Перспективный план по программе детский сад 2100 подготовительная группа

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

(воспитателя МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова Коваленко О.О, Зенкиной Н.В.)

Подготовительная группа

Познание («Здравствуй,

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информатика)

Лепка/Аппликация

Конструирование | Ручной труд

3 неделя тема:Игрушки

зан. 12 стр.38 Лыкова И.А.

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информатика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

«Кто?Кому? Зачем? Как? Зан.11 стр.41 Курцева З.И.

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информатика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

«От улыбки стало всем светлей…? Зан.18 стр.51 Курцева З.И.

«Можно ли общаться без слов? Зан.19 стр.53 Курцева З.И.

Познание («Здравствуй

Чтение художественной

Познаю себя

Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

Лепка\Аппликация

Конструирование

Итоговая литературная викторина. Конспект №18

Беседа с детьми как провели лето; где были, что видели, какие интересные страны посетили, что запомнилось

Рисовать, что видели летом. Отметить, что-либо интересное.

Наблюдение за природными явлениями; за ветром и облаками

Знакомство с логопедическими играми мелкой моторики.

Наблюдение: роса на траве;

Индивидуальная работа с детьми по результатам занятий в течении месяца ежедневно.

Повторение пройденного материала с детьми, пропустившие занятия.

Обвести контуры листьев по трафарету. Штриховка по образцу

Арушанова стр. 29

Прослушивание аудио записей: звуки природы, пение птиц.

Ремонт игр, книг; уборка в уголках

Наблюдение за перелетными птицами; за осенней обрезкой деревьев.

Рассматривание атласа России с пояснениями

Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу.

Беседа о пользе чтения художественной литературы для ребёнка.

Рекомендации об ознакомлении детей с адресом проживания (улица, номер дома, этаж)

Сезонные изменения в одежде

Рассматривание атласа России с пояснениями.

Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу.

Наблюдение за изменением погоды зимой.

Повторение новогодних стихов и песен.

Рассматривание книг разного формата. Беседа о необходимости книг человеку.

В уголке релаксации отдых от шумных, подвижных игр. Рассматривание иллюстраций.

Наблюдение за одеждой и обувью окружающих.

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе.

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: пронаблюдать за небом, деревьями, почвой.

Наблюдение за погодой, почками на деревьях и голубями; изменением окраски животных.

Индивидуальная беседа с родителями о детях (консультация для родителей по вопросам воспитания детей).

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Сочиняем сказку про Золушку (развитие воображения)

Выставка семейных работ на тему: «Весна-красна

Прослушивание песен, посвящённых 1 мая.

Рассматривание иллюстраций с изображением памятников погибшим героям, военных баталий.

Наблюдения за воробьями, черемухой; за цветением деревьев.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 401 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.05.2018 1555
  • DOCX 66.3 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Ольга Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

***Введение одинаковых тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
При использовании комплексно-тематического планирования учитывается следующее:
- в связи с годом литературы (2015 год) каждый месяц планировать мероприятия, связанные с этой датой (викторины, КВН, чтение различной лит-ры, фольклор, кукольные театры и т.п.);
- указанные темы могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса международными, российскими праздниками или событиями;
- формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей;
- содержание работы по темам на следующий месяц воспитатель планирует самостоятельно и заверяет у старшего воспитателя за неделю до окончания текущего месяца.

Разифа Фахретдинова
Перспективный план работы в подготовительной группе на сентябрь месяц. По программе 2100.

Расписание непрерыв-ной образова-тельной деятельнос-ти. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

2. Изобразительная. (И. А. Лыкова) 2. Коммуникативная. (Ты словечко, я словечко.)

2. Изобразительная. (И. А. Лыкова) 2. Восприятие художественной литературы и фольклора (О. В. Чиндилова). 2. Изобразительная. (И. А. Лыкова)

3. Двигательная. (Е. Ф. Желабкович) 3. Музыкальная. (И. каплунова)

3. Двигательная. (Е. Ф. Желабкович)

3. Музыкальная. (И. каплунова) 3. Двигательная. ППДА.

Сентябрь

1. Звуки и буквы.

2. Бабочки – красавицы.

3.(По плану физ. рук.)

4. Занятие. 12.09.2016. 19.09.2016.

2. Спортивный праздник.

3.(По плану физ. рук.)

2. Азбука в картинках.

3.(По плану физ. рук.)

1. Познавательно иследовательская.

3. (По плану муз. рук.) 13.09.2016.

2. Что такое общение?

3. (По плану муз. рук.) 20.09.2016.

1. Число и цифра 1.

2. Для чего люди общаются?

3. (По плану муз. рук.) 27.09.2016.

2. Общение бывает разным.

3. (По плану муз. рук.)

2. Улетает наше лето.

3.(По плану физ. рук.)

3.(По плану физ. рук.)

4. Занятие. 21.09.2016.

2. Качели – карусели (детская площадка).

3.(По плану физ. рук.)

4. Занятие. 28.09.2016.

2. Ажурная закладка для букваря.

3.(По плану физ. рук.)

2. Восприятие художественной литературы и фольклора.

3. (По плану муз. рук.)

3. (По плану муз. рук.) 22.09.2016.

1. Число и цифра2.

3. (По плану муз. рук.) 29.09.2016.

1. Число и цифра.

3. (По плану муз. рук.)

1. Воспоминание о лете.

2. Картинки на песке.

3.(По плану физ. рук.) 9.09.2016.

1. Береги природу.

2. Наш уголок природы (комнатные животные).

3.(По плану физ. рук.)

1. Наш общий дом.

2. Чудесная мозаика.

3.(По плану физ. рук.)

1. День непослушания.

2. Веселые качели.

3.(По плану физ. рук.)

1. Путешествие в прошлое.

2. С чего начинается Родина?

3.(По плану физ. рук.)

Перспективный план работы на Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Тема "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" СЕНТЯБРЬ № НОД Наблюдения Экскурсии.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

Глухова, Колесова - Развернутое перспективное планирование по программе

Аннотация к книге "Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Подготовительная группа"

Условием полноценного развития старших дошкольников является содержательное общение их со сверстниками и взрослыми, самостоятельная деятельность, создающие возможности для расширения, углубления и широкого вариативного применения знаний, освоенных на занятиях. Планируя воспитательно-образовательную работу, воспитатель старается разнообразить практику общения с каждым ребенком.
В пособии предлагается календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по программе развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" для подготовительной группы по разделам: индивидуальная и коррекционная работа, социально-нравственное воспитание, художественно-эстетическая деятельность, игры, прогулки, наблюдения и работа в уголке природы, в книжном уголке.
Многообразие видов совместной деятельности старших дошкольников со сверстниками и взрослыми, побуждающих активно применять свои знания и умения, поможет педагогам создать творческие ситуации в игровой, театральной.

Условием полноценного развития старших дошкольников является содержательное общение их со сверстниками и взрослыми, самостоятельная деятельность, создающие возможности для расширения, углубления и широкого вариативного применения знаний, освоенных на занятиях. Планируя воспитательно-образовательную работу, воспитатель старается разнообразить практику общения с каждым ребенком.
В пособии предлагается календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по программе развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" для подготовительной группы по разделам: индивидуальная и коррекционная работа, социально-нравственное воспитание, художественно-эстетическая деятельность, игры, прогулки, наблюдения и работа в уголке природы, в книжном уголке.
Многообразие видов совместной деятельности старших дошкольников со сверстниками и взрослыми, побуждающих активно применять свои знания и умения, поможет педагогам создать творческие ситуации в игровой, театральной, изобразительной деятельности, в ручном труде, в речевом развитии. Все это - обязательные элементы образа жизни старших дошкольников в детском саду, обеспечивающие полноценное развитие, образование и воспитание.
Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольной педагогики.

Читайте также: