Окончен урок и выполнен план спасибо ребята огромное вам

Обновлено: 05.07.2024

Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений –
Мы вместе сочиним урок!

* * *
(для открытого урока)

Встаньте все красиво,
С гостями поздоровайтесь учтиво.
Тихо сядьте, спины прямо.
Все легонечко вздохнем,
И урок мы наш начнем.

Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Мы за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели.
Пожелаем успехов глазами,
Будем дружно работать мы с вами.

* * *
Считайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее работу свою начинайте!
* * *
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело,
В мир примеров и разных задач.
Не беда, что идти далеко.
Не беда, что путь будет труден,
Никогда не давались легко
Достижения людям.
* * *
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя,
Но если с учебой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
* * *

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Предлагаю подружиться
И всем вместе потрудиться.
* * *
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
* * *
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,
И успех тебя ждёт обязательно!
* * *

Прежде чем к изучению нового приступить,
Нужно пройденную тему повторить!

Чтоб все на уроке прошло без заминки,
Его мы начнем, ну конечно, с разминки!

Кто в терминах не знает затрудненья,
Ответит все сейчас без исключения.
(или)
Кто в правилах не знает затрудненья,
Ответит все сейчас без исключения.
(или)
Кто в формулах не знает затрудненья,
Напишет все сейчас без исключения.

Давайте, ребята,
Учиться считать,
Задачи решать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Беритесь, ребята,
Скорей за работу!
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!

* * *
Ну-ка, в сторону карандаши,
Ни костяшек, ни ручки, ни мела.
Устный счет: мы творим это дело
Только силой ума и души.
Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме!

* * *
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
* * *

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

Это правая рука, это левая рука,
Справа пышная дубрава,
Слева быстрая река.
Повернулися – и вот,
Стало все наоборот.
Слева – пышная дубрава,
Справа быстрая река.
Неужели стала левой
Наша правая рука.

* * *
Руки в стороны поставим, (стоя ноги врозь, руки в стороны)
Правой левую достанем. (поворот влево, хлопок ладонями)
А потом наоборот будет вправо поворот.
(поворот вправо, хлопок ладонями)
Раз – хлопок, два – хлопок,
Повернись еще разок!
Раз, два, три, четыре, (повороты с хлопками)
Плечи выше, руки шире! (поочередно в каждую сторону)
Опускаем руки вниз
И за парты вновь садись!

* * *
Тихо встали, улыбнулимь,
Выше – выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели – встали, сели – встали,
И работать дальше стали.
* * *
На уроке мы устали (шаги на месте)
И зарядку делать стали.
Руки - вверх! Руки - вниз!
Влево-вправо повернись
И за парты вновь садись!
* * *
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
* * *
Все выходят по порядку - (ходьба на месте)
Раз-два-три-четыре!
Дружно делают зарядку -
Раз-два-три-четыре!
Руки выше, ноги шире!
Влево, вправо, поворот,
Наклон назад,
Наклон вперёд.
* * *
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
Бег на месте, на предпоследней строчке остановиться, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.

Урока время истекло…
Я вам, ребята, благодарна
За то, что встретили тепло
И поработали ударно.
Спасибо вам!

* * *
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились

* * *
Вот закончился урок,
Подведем сейчас итог.
Кто же лучше всех трудился?
Кто на уроке отличился?

* * *
К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай.

* * *
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
(….),
Не вызовет оно проблем,
Решенье ход известен всем.
Урок закончен, друзья,
До скорого свиданья.
* * *

Казахская мудрость
(девиз к уроку)

Білімі жоқ ұл – жұпары жоқ гүл.

Человек без знаний, что цветы без запаха.

* * *
Екпей егін шықпас,
Үйренбей білім жұқпас.

Не посеяв, хлеба не вырастишь,
Без учения знаний не приобретешь.

* * *
Жердің сәні – егін,
Ердің сәні – білім.

Землю украшают нивы.
Человека – знания.

* * *
Оқусыз білім жоқ,
Білімсіз күнің жоқ.

Нет жизни без знания,
Нет знания без учения.

* * *
Білегіңе сенбе, біліміне сен.

На силу не рассчитывай, на свои знания рассчитывай.

* * *
Оқу – білім бұлағы,
Білім - өнер шырағы.

Учение – знания родник,
Знания – жизни светильник.

* * *
Кісінің көркі киім емес – білім.

Человека украшает не одежда, а знание.

* * *
Білімді бесіктен тесікке дейін ізден.

Знаний набирайся с пеленок и накапливай до дней последних.

К уроку:
Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)
Величие человека - в его способности мыслить. (Б. Паскаль)
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц)
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Л. Эйлер)
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на¬стойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

В работе предлагается стихотворной форме начало и конец урока математики. Материал поможет учителю спланировать и провести урок в занимательной форме. Вызвать удивление учеников и интерес коллег.

ВложениеРазмер
zanimatelnoe_nachalo_i_konec_uroka_matematiki.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как начать урок? Разумеется, увлекательным, провоцирующим к , изучению нового материала и формирующим познавательный интерес учеников к предмету.

Как же этого добиться? Давайте попробуем урок начать со стихотворной минутки.

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

Ну-ка, в сторону карандаши!

Ни бумажек, ни ручек, ни мела!

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души!

И прекрасна и сильна

Здесь везде кипит работа,

Путешествует здесь кто-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В экспедицию отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

А девизом нашего урока буду такие слова:

И открытия нас ждут обязательно!

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

Задача, конечно, не слишком простая:

Играя учить и учиться играя,

Но если с учебой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Здесь затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем вам удачи,

За работу, в добрый час!

В школе прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

Сядьте вы за парты тихо,

Руки – палочкой красиво,

На меня вы посмотрите,

И немного улыбнитесь!

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден,

Никогда не давались легко

Число - как много в этом звуке

Для математики, друзья!

Но и в простой, обычной жизни

Без чисел нам никак нельзя!

Абсолютно всем нужна.

На уроке работай старательно,

И успех тебя ждёт обязательно!

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Тетради с домашним заданьем сдаем,

Тетради для классных работ достаем,

Пишем число, классная работа,

Я вижу здесь сутулиться кто-то,

Сидим прямо, пишем аккуратнее,

Нам путешествие предстоит занятное,

Должны мы испытание пройти

И волшебный ключ к учению найти.

Дружно будем задачи решать,

Мы хотим математику знать.

Чтоб водить корабли,

Чтобы летчиком стать,

Надо много уметь,

Надо многое знать.

И при этом, вы заметьте-ка,

Главная наука математика!

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо, прежде всего

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

Вот окончилось наше состязание.

Интересно Вам было или нет?

Наступила пора расставания,

С миром чисел, чудес и побед.

Вы усердно решали и слушали,

И подумав, немного решили,

Все сидящие здесь молодцы!

Да! Математику нам нужно знать!

Ведь без неё мы кто! Природы дети!

А с ней творцы, создатели чудес!

Она в познании, будто солнце светит,

А без неё познание – тяжкий крест!

Так пусть мир чисел, формул, теорем,

Гипотез, лемм и аксиом прекрасных,

Нам другом будет, без исключения всем!

Чтоб всё в природе стало ясным и понятным!

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

Вот закончена игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился?

Кто в путешествии отличился?

К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай.

Вы справились с заданьями

И блеснули знаньями

А волшебный ключ к ученью:

Упорство и терпенье,

Чтобы всё вам не забыть,

Лучше вспомнить, повторить.

Повторенье – мать ученья, так уж говориться,

И для усвоения лучше повториться.

Вот закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Мы много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили

Задачи, находя решенье,

Память и внимание,

А теперь, внимание,

Не вызовет оно проблем,

Решенье ход известен всем.

Урок закончен, друзья,

До скорого свиданья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Обучение и развитие детей предполагает не только изучение явлений окружающего мира, обучение чтению, счету и т.д. Большое значение имеет и физическое развитие ребенка, для чего подходит обучение танце.

алгебра и начала анализа, план урока в 10 классе, тема:"Числовая окружность".

алгебра и начала анализакласс: 10тема урока: Числовая окружность Тип урока: изучение нового материала с применением информационных технологий.Методы обучения: объяснительно — иллюстративный, испо.

Как указать на время действия, его начало и конец. Урок русского языка в 8 классе с узбекским языком обучения.

Разработка урока русского языка в 8 классе для узбекской школы по новому учебнику.

Как указать на время действия, его начало и конец. Урок русского языка в 8 классе с узбекским языком обучения.

Разработка урока русского языка в 8 классе для узбекской школы по новому учебнику.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ВХОЖДЕНИЕ В ДЕНЬ.

Доброе утро, друзья!

Доброе утро, страна!

Доброе утро всем!

Доброе утро МНЕ!

Я скажу слова "Доброе утро . " и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.

- Доброе утро всем девочкам. (Девочки машут и отвечают: "Доброе утро!"

- Доброе утро всем мальчикам. (-//-//-//- )

- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы.

- Доброе утровсем, кому нравится такая погода,как сейчас за окном! .

- Доброе утро всем, кто любит конфеты! .

- Доброе утро всем, кто хочет знать, . (н-ер, какую работу выполняют Ь и Ъ знаки!

http://s42.radikal.ru/i097/1103/c1/e7acf5f0c719.jpg

Прекрасно всё на небе!

Прекрасно на Земле!

Прекрасно всё вокруг!

Прекрасно всё (во мне)!

Весь мир восхищается только вами!

Приветствие - кричалка:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему . (Дети хором) ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылаясвой . (Дети хором) ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям . (Дети хором) ПРИВЕТ!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго . (Дети хором) ПРИВЕТ!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям . (Дети хором) ПРИВЕТ!

http://i017.radikal.ru/1103/87/b4bd74338078.jpg

КАМЕРТОН

или как за 1 - 2 минуты переключить внимание детей и быстро и активно включить в учебную деятельность

У. – Поговорим?

Д. – Поговорим!

У. - А знаете о чём?

У. – О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень. Поговорим?

Д. – Поговорим! Нам будет интересно!


У. – Дети, вам тепло?

У. – В классе светло?

У. – Прозвенел уже звонок?

У. – Уже закончился урок?

У. - Только начался урок?

У. – Хотите учиться?

У. – Значит можно всем садиться!


У. – Настроенье каково?

У. – Все такого мнения?

Д. – Все без исключения!

У. – Математика - наука!

Д. – Ей хотим мы научиться. И сегодня на уроке обещаем не лениться!

У. – Помните ли вы значение слова УРОК? - Что значит У?

У. – Что значит РОК?

У. – Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным?

Д. – Настроение должно быть хорошим, деловым.

У. – Я желаю вам до конца урока сохранить хорошее деловое настроение.

У. – Всё у человека предназначено для самого себя: глаза, чтобы …

Д. – Смотреть и находить

. У. – Рот, чтобы …

Д. – Поглощать пищу.

У. – Всё нужно самому себе, кроме …

У. – Улыбка предназначена другим людям, чтобы им было с нами хорошо!

Д. – Улыбка, это прямая, которая выпрямляет всё!

УЛЫБНЁМСЯ ДРУГ ДРУГУ!

Привели голову в порядок.( Погладили, причесали себя пальчиками )

Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.

Начало урока стишком или музыкой :

Всем! Всем! Добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!

Идеями делись, пробуй и ищи!

Будет трудно – не пищи!

- 1,2,3 (хлопаем в ладошки 3 раза)

– Слушай (показываем руками на уши) - и смотри ( показываем руками на глаза)

- 3,2,1 (хлопаем в ладошки 3 раза)

- Мы начнём сейчас! (Протягиваем навстречу классу руки ладонями вверх)

Минутки создания хорошего настроения ( в парах)

Соприкасаются пальчиками с соседом по парте и говорят :

- Желаю (большой)

- Успеха (указательный)

- Большого (средний)

- Во всём (безымянный)

- И везде (мизинец)

- Здравствуй! (вся ладошка)

Снять агрессию помогают стихи и рукопожатия.

- Здравствуй! (соединяют ладошки)

- Успехов! (рукопожатие)

- Счастливого дня! (соприкасаются щеками)

- В котором мы будем с тобою друзья! (обнимаются)

У. Начнём урок с добрых пожеланий друг другу.

Д. В парах, стоя лицом друг к другу: - Я желаю тебе сегодня добра! (рука на своей груди)

- Ты желаешь мне сегодня добра! (рука на груди соседа)

- Мы желаем друг другу добра! (обнимаемся)

- Если тебе будет трудно, (рука на груди соседа)

- Я тебе помогу! (рука на своей груди)

Открытие двери (если учитель входит в класс) или закрытие двери (если учитель встречал детей в классе)

АПЛОДИРУЕМ! (мощная моторика) Встретим друг друга аплодисментами, переходящими в овации.

Похвала. Благодарность. Поддержка. Взаимооценка. Карта поддержки.

1. Здорово у вас получилось!

2. Мы очень рады за вас.

3 . Мы гордимся вами!

4. Вы – молодцы!

5. Примите наши восхищения!

6. Вы нашли блестящее решение!

7. Это успех!

8. Не волнуйтесь, всё будет хорошо!

1. Весь урок у меня было … настроение

- бодрое - тревожное

- светлое - сонное

- загадочное - печальное

- уютное - мечтательное

2. Задания на уроке были:

-интересными

- необычными

3. Я думаю, что учебная задача выполнена мною :

- на высоком уровне

- на необходимом уровне

- мне ещё надо поработать

- мне нужна помощь

4. Мне приятно было работать с … .

5. Мне больше всего понравилось на уроке: …

Начать урок лучше с минуты тишины,
либо со стишка хором

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте?
Всё ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Иногда это просто зарядка без слов- начнём урок с зарядки- лень прогоним, сон прогоним.
или смотря какой предмет начнётся:

Грамматика, грамматика,
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой Я.
Она сложна ,но без неё-
Плохое было бы житьё!

если математика -другие слова:

Математика сложна,
но скажу с почтением-
математика нужна
всем без исключения.

На чтении можно :
Как хорошо уметь читать.
или
Ты прочтёшь про всё на свете:
Как летают на ракете
Сколько есть на небе звёзд
Как устроен длинный мост
Как железо добываю
Как микробы изучают
Как Америку открыли
Как на льдине люди жили.
О животных и о птицах
И о пчёлах -мастерицах.

другие предметы:

"Поговорим? - О чём?
О всяком и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень.
Чего-то знаю я, а что-то вам известно.
Поговорим? - Поговорим!
Нам будет интересно!"

Быть должны у нас в порядке,
Ручки ,книжки и тетрадки,
А девиз у нас какой?
Всё, что надо под рукой

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говорите четко, внятно
Чтобы все было понятно.

Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать
.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.

Я тетрадочку открою
И как надо положу
Я ,друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо не согнусь
За работу я возьмусь.

Начало урока… Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, провоцирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес…

Как же этого добиться? А давайте попробуем урок начать со стихотворной минутки.

Приветствие учителей.
Учитель русского языка: Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием "Старты +"! День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей ее стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

Учитель физкультуры: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.

В этот зимний день, когда на улице холодно и заснежено, мы проводим яркое необычное мероприятие: физическая культура + русский язык. Надеюсь, что у вас поднимется настроение, оздоровится тело, все отделы головного мозга начнут бесперебойно работать.

Учитель русского языка:
За окном 21 век – век новых технологий, век компьютеров и умных машин. Современный человек должен соответствовать этому времени: быть не только развитым физически, но и интеллектуально: быть высокообразованным, грамотно писать и говорить. Сегодня мы выясним, насколько вы соответствуете этому времени.

Основная часть урока

Построение команд.
(название, девиз Приветствие команд)

Разминка.
Учитель физической культуры: "Ребята, давайте разомнемся! Улыбнитесь друг другу и повторяйте за мной движения.
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны)

Чтобы стать еще умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны)

Раз, два, три, четыре, пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания)

Напоследок, всем известно,
Как всегда, ходьба на месте. (Ходьба на месте)

Эстафеты

Проведение эстафеты

Проведение эстафеты

"Здоровье - всему голова"
Команде необходимо собрать фразеологизм (разрезан на части), пробежав "змейкой", хором его произнести.

- Здоровье дороже богатства.
- Береги платье снову, а здоровье смолоду.
- Движение — кладовая жизни.

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность.

"Угадай вид спорта и запиши его название"
У первого игрока баскетбольный мяч. Учитель читает про определенный вид спорта для каждого игрока. Каждый ученик угадывает, про какой вид спорта идет речь. На команду "На старт! Внимание! Марш!"

1-ый ученик бежит, набивая мяч, до стола записывает название вида спорта, оставляет мяч там и бежит обратно. Следующий игрок бежит, пишет вид спорта, берет мяч и, набивая его, возвращается в команду, передает следующему игроку и т.д.

Определения видов спорта. Учитывается не только скорость, но и правильность написания слов.

  1. Игра, название которой произошло от французского названия посоха с крючком у пастухов. Проводится на льду, травяной площадке, в зале. (Хоккей)
  2. В этой игре мяч игроки пинают ногами, пытаясь забить его в ворота соперникам. (Футбол)
  3. Спортивная игра двух команд, игроки которых, ударяя по мячу руками, стараются послать его через сетку на площадку соперников так, чтобы он коснулся ее поверхности. (Волейбол)
  4. Спортивная игра на специальной прямоугольной площадке, разделенной сеткой пополам. Маленький мяч посылают ударами ракетки на противоположную половину площадки. (Теннис)
  5. Есть, ребята, у меня, Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, Что за кони у меня? (Коньки)
  6. Спортивная игра двух команд, игроки которых стараются забросить мяч руками в корзину, укрепленную на специальном щите вверху. (Баскетбол)

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность.

"Собери слово"
(К или СК в суффиксах прилагательных)

Учитель русского языка: На столе лежат листочки с прилагательными, в которых пропущены суффиксы . Игрок подбегает к столу, берет слово, вставляет (пишет) К или СК и возвращается в команду, прыгая на скакалке, передает эстафету другому. (киргизСКий, резКий, пиратСКий, матросСКий,ткацКий, низКий)

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность.

"Баскетбол"
Ведение баскетбольного мяча через фишки змейкой, с последующим броском в кольцо.
Оценка: 1 балл за быстроту.

"Не с прилагательными"
Учитель русского языка: Задание находится в воздушных шарах
Учитель физкультуры: Шары привязаны на веревке. Задание: добежать до шаров, лопнуть 1 шар и решить орфографическую задачу. (раскрыть скобки)
(Не)здоровый, а больной - не здоровый.
совсем (не)интересная книга- не интересная.

(не)ряшливый ученик - неряшливый.
(не)добрый человек - недобрый. (злой)
(не)брежный почерк - небрежный .
нисколько (не)радостная весть - не радостная.

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность

"Соотнеси правило и слово"
Учитель русского языка: Игрок, пробежав полосу препятствий до стола , соединяет стрелочкой правило и слово (пример). Возвращается в команду, передает эстафету другому.

Правило

Слово

НЕ с глаголами пишется раздельно

Дополнение - второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей

На опушке леса я увидел пушистую ель.

Существительные имеют уменьшительно-ласкательные суффиксы

Синтаксический разбор предложения

На землю упал ранний снег.

Грамматическая основа предложения

Над космодромом раздался гул, и гигантская ракета задрожала и медленно оторвалась от земли.

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность

"Упражнение на координацию движений".
Прыжки через фишки, ноги вместе: правым боком левым боком лицом вперед

"Кто? Что?"
Капитан вытаскивает листок с определенной буквой алфавита (К, С, В). На эту букву необходимо, пробежав полосу препятствий (1 - упор сидя, 2 - упор лежа, 3 - встать (3 раза), написать имя существительное. Кто больше за 2 минуты.

Оценка: 1 балл за быстроту, 1 балл за правильность

"Чехарда"
Кто быстрее.

Подведение итогов

Учитель русского языка: Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам за то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.

Вот закончился урок,
Подведем сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,

Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание.
Учитель физкультуры:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделай ты зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра.
Занимайся детвора!
Слово жюри. Награждение
Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества. Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

Автор: Казакова Татьяна Васильевна

Организация: КОУ Петропавловская адаптивная школа-интернат

Населенный пункт: Омская область, р.п. Муромцево

Задачи урока:

- формировать умение решать примеры и задачи на умножение чисел в пределах 1000.

- коррекция мышления, на основе упражнений в анализе и синтезе, памяти, посредством упражнений на запоминание;

- воспитывать положительную мотивацию к урокам математики.

Педагогические технологии, формы, методы, приемы:

фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа;

метод использования ИКТ, словесный, проблемно-поисковый, самостоятельный;

элементы технологии проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Предполагаемый результат:

Обучающиеся должны знать: основные правила умножения чисел, компоненты действия умножения.

Обучающиеся должны уметь: решать примеры на увеличение чисел в несколько раз; решать задачи, выполнять задания самостоятельно.

Компетенции: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Каждый хочет получать,

Пожелаем всем удачи – за работу, в добрый час.

Сегодня на уроке мы поднимемся по лестнице успеха.

Сейчас мы на низкой ступени, а в конце урока должны подняться на самую верхнюю ступеньку. У каждого лестница своя. Это зависит от работы на уроке и от количества набранных баллов за урок, которые вы не забываете выставлять в лист самооценки. За правильный ответ -2 балла, если ошибок 1 или 2, то ставите 1 балл. И если не знаете или ошибок более 3 то 0 баллов. Повторим наш девиз:

И успех нас ждёт обязательно!

Начнем урок с того, что я предлагаю вам самим сформулировать тему и задачу нашего урока:

А для этого я приготовила задание: в результате его выполнения у нас получится та задача, которую мы будем сегодня выполнять на уроке.

Итак, задание: соберите из букв и слогов слова-глаголы. (группы-пары) какие слова получились? Готовы?

Подведем итог, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Повторять, закреплять, думать, отвечать, умножать числа.

Ребята, а зачем мы проводим уроки-повторения? Закрепить знания. повторенье-мать ученья, чтобы легко работать над новой темой. Чтобы знания были крепкими.

Итак, сегодня на уроке будем работать над темой урока: Умножение чисел в пределах 1000.

На уроке мы будем повторять таблицу умножения, выполнять устные и письменные задания, работать будем коллективно, в парах, а так же индивидуально.

Открыли тетради и запишите дату и тему урока. Как вы думаете, для чего нам знания по сегодняшней теме? Где мы применим их?

3. Проверка домашнего задания.

-Проверим д/з: что было задано на дом? Стр. 17 № 71(4 ст)

Назовите ответ 1 примера в 1 столбике.

Прочитайте пример, в котором произведение равно 476

Чему равно произведение 1 примера во 2 столбике?

Что необычного в этом примере?

Число четырехзначное. С ними, ребята, мы познакомимся совсем скоро, когда приступим изучать числа в пределах 1000000.

А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте по образцу

работу соседа. Поставьте 2 балла за домашнюю работу в листе соседа, если правильно выполнена работа, 1балл,если ошибок 1-2.и 0 баллов, если ошибок 3 и более

Читайте также: