Всемирный день ребенка план мероприятий в школе

Обновлено: 04.07.2024

Оценить 2102 0

План мероприятий, посвященных Всемирному дню ребенка 20 ноября 2017г.

Воспитатели всех групп

Воспитатели старшей и подготовительной группы

Воспитатели младшей и средней группы

Воспитатели всех групп

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

ВложениеРазмер
vsemirnyy_den_rebenka.docx 33.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Всемирный день ребенка

Вед.1. Здравствуйте, девочки и мальчики! Поздравляем вас с праздником!

Ежегодно 20 ноября отмечается международный праздник - Всемирный день ребенка (англ. Universal Children's Day, исп. Día Universal del Niño , фр. Journée mondiale de l'enfance). Это день мирового братства и взаимопонимания детей, посвященный деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире .

Вед.2. Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети — это время, дети — это труд.
Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!

Важный праздник, чудный день!
День не взрослых, день детей!

Дети – это счастье наше!
Дети делают мир краше!

И обязаны взрослые позаботиться,
Чтобы было у детей все, что хочется!

Вед.2. История появления праздника Всемирный день ребенка

Вед.1. В начале 50-х годов прошлого века возникла идея проведения Всемирного детского праздника, которая была выдвинута в 1952 г. американской правозащитной организацией International Union for Child Welfare и получила широкую поддержку странами-членами ООН. В 1954 г. Генеральной Ассамблеей ООН была принята Резолюция 836 (IX) , которая рекомендовала всем странам организовать и праздновать Всемирный день ребенка (Universal Children's Day) . Он задумывался не просто как праздник, но и как день, который помог бы обратить внимание общественности на проблемы детей во всем мире, а также на взаимопонимание между миром детей и миром взрослых. Спустя год. Всемирный день ребенка провозгласили в 40 странах мира.

Вед.2. 20 ноября знаменует день, в который Генеральная Ассамблея ООН приняла: в 1959 году - Декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка .

Основная цель Конвенции — это наилучшее обеспечение интересов ребёнка. Положения Конвенции сводятся к основным обеспечивающим права детей требованиям, таким, как: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества. Главный принцип, который провозглашает Конвенция - признание ребёнка полноценной и полноправной личностью.

Конвенция подписана от имени СССР 26 января 1990 г., ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июня 1990 г. Ратификационная грамота сдана на хранение Генеральному секретарю ООН 16 августа 1990 г. Для СССР Конвенция о правах ребенка вступила в силу 15 сентября 1990 года.

Вед.1. День осенний в ноябре – Праздник на календаре! День подарков и цветов, Ты встречать его готов?

Вед.2. Протяни с улыбкой руку немцу, русскому, якуту, англичанину, эстонцу – пусть сияет ярче солнце!

Вед.1. Чтобы мирно жить смогли люди в радости, любви, взрослые на всей планете нынче дарят праздник детям!

Вед.2. Но сегодня День ребенка празднует весь Мир, От Парижа до Гонконга Весть летит в эфир: Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним! Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!

Вед.1. Вы – наша радость, и трудности наши, так становитесь умнее и краше!

Вед.2. Гордость вы наша, и в жизни везенье, вы – благодарное нас продолженье!

Вед.2. Когда живется дружно, что может лучше быть? И ссориться не нужно, и можно всех любить. Мы в дальнюю дорогу зовем с собой друзей. Они нам всем помогут, и с ними веселей. Предлагаем поиграть с нами. Повторяйте движения за нами!

Ведущий 1 читает, ведущий 2 показывает, все повторяют движения.

Звучит спокойная детская песня (музыка).

Вед.1 : (игра) Дружба – это улыбка, тепло, беседа. Поднимите руки, посмотрите в небо. Подержите в пальцах ветра свободу. Дружба – она для всех народов! Всем улыбайтесь, ведь каждый хороший. Похлопаем нам и дружбе в ладоши! Никто не обижен, всем есть, чем гордиться. Расправьте руки себе, как птицы! Доброе слово всем душу излечит. Положите руки друг другу на плечи. Мы – дети, мы доброго нрава. Качнемся влево, качнемся вправо.

Ветер. Я над миром летал, я везде побывал. Облетел я все страны вокруг! Но не встретилось мне ни в одной стороне столько смелых, веселых детей!

Выступление детей "Наши права".

1. В своих правах мы все равны:
И взрослые и дети.
Все расы, веры, языки –
Все люди на планете.

2. Сохранить своё здоровье –
Право есть у нас такое.
Заболеть, когда случиться –
Каждый вправе полечиться.

3. Если вдруг захочет кто-то
Запретить ходить вам в школу,
Знайте сразу – он не прав –
Не дано таких им прав.

4. Никто не может вас пытать,
Делать больно, обижать.
Вы запомните одно –
Бить людей запрещено.

5. О правах своих послушал
И запомни крепко их.
Только знай, что очень нужно
Уважать права других.

6. Этих прав лишить не может
Вас никто и никогда.
Право каждое поможет
Быть счастливым вам всегда!

Вед.1 Послушайте стихотворение и подумайте, правильно ли мальчик понимает свои права.

Мои права (стихотворение-шутка)

У ребёнка право есть
Кашу манную не есть,
Да ещё просить при этом
Шоколадную конфету.
Право прыгать и шалить,
На салфетку чай пролить,

Драться с братиком подушкой,
Разбросать свои игрушки.
Исчеркать картинки в книжке,
Дёрнуть за ухо братишку,
Вот как много разных прав!
Разве я, друзья, не прав?

Вед.2. Прав герой этого стихотворения? Почему? (Ответы детей)

Вед 1. Правильно, это не права, а желания мальчика. Желания у каждого разные и их не обязательно выполнять. А права у всех одинаковые, и если они не исполняются, человеку очень трудно жить. Давайте посмотрим, как трактуется понятие "право” в словаре Ожегова: "Право-это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе

Очень часто люди, отстаивая свои права, забывают, что такие же права есть и у других людей ( сценка)

В школе пробыл я полдня
И теперь вот у меня
Просто буря в животе –
Мысли только о еде.

Кто с порога – и за ложку?
Руки вымыл бы, Серёжка!

Нет, ты, мама не права,
Я свои узнал права.
Меня мыться заставляешь?
Мою личность притесняешь!

Ой, с давлением беда.
Ты, покушаешь когда,
То в аптеку, внук, сходи,
Мне таблеточек купи.

Что ты, бабушка, детей
Эксплуатировать нельзя.
Одевайся потеплей,
И иди скорей сама.

Ну, тогда помой посуду,
Можешь это или нет?

Что ты, мама, нет, не буду:
Ведь на детский труд запрет.
Право есть на отдых, кстати,
Поваляюсь на кровати.

Прав у мам, как будто, нет!
Завтра сам готовь обед!
И задачу номер пять
Будешь, сын, ты сам решать.

Бабушка. Да и брюки завтра к школе
Сам, внучок, погладишь, что ли.

Мама. Твои права мы уважать,
Конечно же, должны.

Но только должен ты узнать –
Права у всех равны.

Вед.1. Ребята, а почему человек должен знать свои права? (ответы детей)

Вед.2. Человек, который знает свои права и уважает права других людей, уверенно идёт по жизни. Ребята, давайте почувствуем, что значит быть сильным, уверенным человеком.

Попробуйте сильно – сильно надавить пятками на пол, сожмите руки в кулачки, крепко стисните зубы. Вы – могучие, крепкие деревья, у вас сильные корни, и никакие ветры вам не страшны. Это поза уверенного человека, у которого есть права, и он их отстаивает.

Игроки встают в круг. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два — по коленям. Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а хлопая по коленям, — номер любого другого участника, стоящего в круге. Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру. Побеждают два последних оставшихся игрока.

1 . Какому медведю очень нравится мед и сочинение кричалок и вопилок? Кто ходит в гости по утрам и поступает мудро? (Винни Пух).

2. Как звали дядьку 33 богатырей? (Дядька Черномор).

6. Какой присказкой обычно начинаются русские сказки? (В некотором царстве, в некотором государстве жили-были..)
7. Как зовут сестру Айболита? (Варвара)

8. Назовите самое заветное желание Крокодила Гены. (Найти друга)
9. Сколько поросят строили дом и перехитрили волка? (Три)

10. Как зовут джина, которого Волька освободил из кувшина? (Хоттабыч)

11. Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)

12. Арбуз это фрукт или овощ? (фрукт)

13. Какой гриб является самым ядовитым? (мухомор)

14. Какое дерево обычно украшают на новогодние праздники? (ель)

15. Как называют плод кукурузы? (початок)

16. На какой планете мы живем? (Земля)

17. Без чего нельзя вытащить рыбку из пруда? (Без труда)

18. Какого цвета небо? (голубого)

Вед.2. Давайте и мы почувствуем, как приятно отдавать своё тепло другим.

– Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите: он ещё прилетит к вам.

Выходят воспитанники, каждый читает по одной строчке. Последнюю строчку ребята произносят все вместе.

Я имею право быть чёрным и белым.

Я имею право на отдых и досуг.

Имею право быть ловким и смелым.

Мы имеем право на полезное и качественное питание.

Мы имеем право на бесплатное образование.

Ты имеешь право иметь своё имя.

Ты имеешь право быть просто любимым.

Мы имеем право на медицинское обслуживание.

Мы имеем право на защиту.

Мы имеем право жить и воспитываться в семье.

Мы имеем право на всём белом свете.

Мы имеем право! Мы – дети!

Вед.1. Мы знаем о законе мало,
Не больше всех иных,
Мы знаем, делать нужно то,
Что благо для других
Не нужно думать и гадать,
Пытаться описать закон
Его лишь нужно соблюдать,
Не наносить урон.

Вед.2. Совершенно верно. Я надеюсь, что уйдя с нашего мероприятия, вы будете знать азы правовых знаний.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель акции: укрепление здоровья детей, развитие их физических способностей, популяризация ЗОЖ. Используемое оборудование: кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки.

Общешкольная линейка "Всемирный день ребенка"

Знакомство обучающихся с правами детей.

Всемирный день ребенка.

Сценарий для проведения совместного мероприятия родителей и детей.


20 ноября - Всемирный день прав ребенка

внеклассное мероприятие "Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних".


Классный час : "20 ноября – Всемирный день прав ребенка"


Всемирный день ребенка

Статьи конвенции ребенка. Кроссворд. Разработка классного часа о правах ребенка.

Тематический день

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Разработка проведения мероприятий, посвященных тематическому дню Всемирный день ребенка. Включающий в себя работу с детьми (утренний круг, игровые упражнения, рисование, развлечение, веселые игры) и работу с родителями (консультация "О правах ребенка"). Тематический день ориентирован на детей среднего и старшего дошкольного возраста.Тематический день "Всемирный день ребенка"


Мероприятие направлено на празднование всемирного дня ребенка. В мероприятии применяются сценки обучающихся, отрывки из сказок, стихи, танцы.

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7

Сценарий культурно-познавательной программы

Дата проведения: 20.11.18г.

Место проведения: каб.№7

Аудитория: обучающиеся (3 группа, 3 год обучения)



Составила: педагог дополнительного образования

Салтыкова Елена Николаевна

Цели и задачи:

Развитие коммуникативных способностей обучающихся;

Расширение кругозора, повышение общей культуры обучающихся;

Воспитание ответственности, коллективизма, создание положительного эмоционального фона, изучение новых знаний.

Оборудование: иллюстрации, праздничная одежда, шары.

Ход мероприятия:

I. Приветствие.
День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Наталья Майданик

- Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка , День защиты прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право - право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных Наций.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, пре­ступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

II. Права детей.

- Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

- А кто из вас знает свои права? Ребята называют:
Право на жизнь.
Право на имя при рождении.
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

Условие игры.
Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т.д.). (Ученики называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).

- Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

- Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

- А где записаны все права детей? (Беседа с учащимися).

- Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.

4. Составьте слово.

(демонстрировать слайд зашифрованного слова и вызывать ученика, готового к ответу)

(Подготовить музыкальные фрагменты песен)

Для каждой подгруппы исполняется песня. Игроки должны сказать, о каких правах в ней идет речь.

Пусть не будет брошенных ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!
(Право на воспитание в семье).

III. Обязанности детей.

- Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей - обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем?

- Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!

Ведущий: - Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав.

Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.

Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах ребенка запрещено насилие над детьми!

Ведущий: - Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права.

Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности - дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушаются права других!) и т.д.

Сценка 3

Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только помыли!

Иванов. А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом - рисованием!

Ведущий: - Кто разъяснит Иванову его права и обязанности?

Ученики отвечают (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников).

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Ведущий: - Правильно ли рассуждает Петров?

Ученики. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.

Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?

Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать труд детей!

Ведущий: - Вот такой борец за права ребенка! Может быть, он прав?

Ученики высказывают свое мнение.

- Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - наши дети.
"-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
- И даже за сто тысяч миллионов крон? - спросил Малыш.
- И даже за сто тысяч миллионов крон!
- Значит, я так дорого стою? - изумился Малыш.
- Конечно, - сказала мама и обняла его ещё раз.
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, - какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого?" (Малыш и Карлсон).

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Наталья Майданик

Читайте также: