Оценка деятельности руководителя доу
Обновлено: 04.07.2024
Показатели оценки эффективности деятельности руководителей ДОУ
Профессиональная деятельность руководителей дошкольных образовательных учреждений оцениваются экспертной комиссией в баллах по следующим показателям:
№ п/п
Наименование целевого показателя
Критерии оценки эффективности работы руководителя
Количество баллов
Направление 1. Эффективность реализации проектов ДОУ
Максимально 13
Доля педагогических работников, вовлеченных в проектную деятельность
Доля проектов, реализованных в ДОУ
Направление 2. Эффективность реализации образовательной программы ДОУ
Максимально 55
Обеспечение доступного дошкольного образования
+1 (за каждые 5% сверх плановой наполняемости)
Обеспечение воспитанникам требований ФГОС ДО
-выполнение учебного плана
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования
Показатель готовности выпускников ДОУ к обучению в школе
-выше среднего по ДОУ г.Курчатова
- ниже среднего по ДОУ г.Курчатова
Наличие призовых мест в конкурсах, выставках детского творчества
-на федеральном уровне
-на региональном уровне
-на муниципальном уровне
- в соответствии с лицензионными требованиями
-ниже лицензионных требований
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (до 35 лет)
Привлечение и закрепление молодых специалистов
-за каждого педагога
-со стажем до 5 лет 10%
-наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий;
-увеличение количества педагогических работников 1 и высшей квалификационной категории
Повышение квалификации в течении последних 5 лет
В объеме не менее 72 часов
Профессиональное развитие, участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
-на федеральном уровне
-на региональном уровне
-на муниципальном уровне
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в ДОУ
-наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования
-степень удовлетворенности по результатам мониторинга
Направление 3. Эффективность и полнота выполнения муниципального задания
Максимально 7
Исполнение муниципального задания по объему за отчетный период
Исполнено на 95-100%
-среднее и выше среднего по ДОУ г.Курчатова
-ниже среднего по ДОУ г.Курчатова
Направление 4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования
Максимально 14
Реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Создание и реализации собственных проектов
Направление 5. Эффективность инновационной деятельности ДОУ
Максимально24
Распространение педагогического опыта учреждения на федеральном, региональном и муниципальном уровне
Образовательное учреждение имеет статус инновационной (проектной, базовой, стажировочной и т.п.) площадки
Организация и проведение на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.
Личное участие руководителя ДОУ в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность
Наличие и продуктивность реализации образовательной программы и программы развития дошкольного образовательного учреждения
-наличие программ развития
-эффективность реализации образовательной программы
Вклад ДОУ в развитие муниципальной системы образования, реализацию целевых программ
Направление 6. Эффективность реализации государственно-общественного характера управления ДОУ
Максимально 10
Соответствие деятельности ДОУ требованиям законодательства в сфере образования
Внешняя оценка деятельности ДОУ (аудит, экспертиза, госаккредитация)
-наличие замечаний (за каждое)
Информационная открытость организации
-своевременное обновление информации, размещаемой на сайте
-соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства
Наличие и качество публичного доклада о деятельности учреждения за год
Общественная составляющая управления
-наличие органа общественного управления ДОУ, в котором представлены все участники образовательного процесса
-наличие и активная деятельность попечительского совета, родительского комитета
Направление 7. Эффективность инновационной деятельности ДОУ
Быть заведующим детским садом трудно, ответственно и одновременно интересно! Трудно и ответственно - потому что нужно одновременно управлять коллективом, решать хозяйственные задачи и создавать теплую домашнюю обстановку, чтобы малышам у нас было уютно и радостно, а их родителям спокойно. Интересно - потому что каждый день работы в детском саду - это радость! Коллектив нашего дошкольного учреждения вместе со мной - это сплоченная команда.Только при создании творческого единого коллектива, работа сможет стать интересной и будет приносить свои положительные результаты. В работе с детьми самое главное - это человеческие качества, так как какая бы ни была развивающая и современная среда, какие бы программы не разрабатывались, если не будет людей любящих детей, преданных своей профессии, мастеров своего дела то ни чего не получится. В нашем "РАДУЖНОМ" Центре развития работает команда педагогов, единомышленников и сотрудников, многие из которых отдают своему делу большую часть своей жизни. Именно этим педагогам родители охотно доверяют самое ценное - своих детей! МОЯ РАБОТА - ЭТО ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ И Я НЕ МЫСЛЮ СЕБЯ БЕЗ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ!
"ВСЯКОЕ ДЕЛО НУЖНО ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ ХОРОШО ЕГО ДЕЛАТЬ!"
Очень рада видеть вас на своей страничке. Думаю, что здесь вы найдете необходимую для вас информацию, вместе мы сможем обсудить интересующие вас темы; Вы сможете задать вопросы и получить ответы. Считаю, что интересные и конструктивные идеи приходят, когда мы вместе! НЕМНОГО О СЕБЕ: - Дата рождения: 18. 02.1972 г. - Место работы: МАДОУ ПГО "Центр развития ребенка - Детский сад № 70 "Радуга" - Должность: Заведующий -Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности; - Работаю в системе образования Полевского городского округа с 1991 года; - Образование высшее педагогическое: * Российский государственный профессиональный педагогический университет, г. Екатеринбург, квалификация "Педагог-технолог" * АНО ВПО "Европейский университет "Бизнес треугольник" г. Санкт - Петербург по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании";
1.1 Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению) :
- от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла
- от 71% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 2,5 балла 2,5 балла
1.2 Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребё нка в ДОУ:
- положительная динамика – 1 балл
- показатель выше среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла
1.3 Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ:
- за каждые 25% – 0,5 балла 0,5 балла
1.4 Работа учреждения с семьями соц. риска.
Грамотное ведение документации (посещения, консультации, планы профилактическая работы и т. д.) 1,5 балла
1.5 Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. :
- наличие на муниципальном уровне -1 балл
- наличие на уровне области – 1,5 балла
-наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла 2 балла
1.6 Наличие в ДОУ детей - инвалидов (по заключению специалиста) – 0,5 балла (за каждого) 3 балла
1.7 Наличие в ДОУ логопедической группы (по заключению специалиста) – 2 балла (за каждую группу) 4 балла
1.8 Превышение нормативной численности воспитанников – 1балл 1 балл
2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения
2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением:
- на муниципальном уровне – 1 балл
- на областном уровне – 1,5 балла
- на российском или международном уровнях – 2 балла 2 балла
2.2 Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1 балл
2.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий:
- на муниципальном уровне – 0,5 балл
- на областном уровне – 1 балла
- на российском и/или международном уровнях – 1,5 балла 3 балла
2.4 Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 0,5 балла. 0,5 балла
2.5 Численность педагогов, имеющих личный сайт:
За каждого педагога – 0,25 балла 1,5 балла
2.6 Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами по нормативу.
наличие в штатном расписании специалистов (психологов, логопедов) 1 балл
3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования
3. 1 Наличие Детей с кратковременным пребыванием в различных вариантах:
- за ребенка – 0,25 балл 1 балл
4. Эффективность управленческой деятельности
4.1 Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет, утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла 2 балла
4.2 Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла
на коррекционном совете – 1 балла
- в СМИ, в сети Интернет – 1 балл 2 балла
4.3 Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) 2 балла
4.4 Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в инициировании и согласования следующих изменений:
- содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла 3 балла
4.5 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл 1 балл
4. 6 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения:
- на муниципальном уровне – 1 балл
- на уровне области – 2 балла
- на федеральном уровне – 3 балла 3 балла
4.7 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т. д.) площадки (при наличии подтверждающих документов) :
- на муниципальном уровне – 1 балл
- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла
4.8 Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т. п.) групп:
- на муниципальном уровне – 1 балл
- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла
4.9. Личное участие руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в профессиональных конкурсах, грантах, проектах:
- международного уровня – 2 балла
- федерального уровня – 1,5 балла
- областного уровня - 1 балл
- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов
4.10 Зафиксированные результаты участия руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. :
- международного уровня – 2 балла
- федерального уровня – 1,5 балла
- областного уровня - 1 балл
- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов
4.11 Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл 1 балл
4.12 Качественное нормативно- правовое регулирование деятельности. Своевременное внесение изменений в Устав, выполнение лицензионных нормативов (Имеются замечания по данному параметру – балл не назначается)
4.13 Работа с обслуживающим и педагогическим персоналом по выполнению охраны и безопасности труда, пожарной безопасности. (Указать проведённое мероприятие за оцениваемый период)
5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
5.1 Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл 1 балл
5.2 Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, в том числе жалобы педагогического коллектива в вышестоящие органы – 2 балла 2 балла
5. 3 Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:
- снижение – 1 балл
- уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла
5.4 Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса – 1 балл 1 балл
5.5 Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл 1 балл
6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
6.1 Наличие педагогических работников (включая совместителей) имеющих квалификационные категории за каждого педагога – 0,25 балла 1 балл
6.2 Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объё ме не менее 72 часов:
1-2 педагога – 0,25 балла
Более 2-х – 2 балла 2 балла
6.3 Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл - 1 балл
6.4 Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
- участие на муниципальном уровне – 0,5 балла
- наличие победителей и призеров на муниципальном уровне – 1 балл
- участие на областном уровне – 1,5 балла
- наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла 2 балла
6.5 Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора и студентов учебных учреждений принятых на практику на основе договора – 1 балл 1 балл
6.6 Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла - 3 балла
6.7 Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года, а именно своевременное и эффективное использование бюджетных средств – (- 1) балл
- отсутствие задолженности по родительской плате – 0,5 балла
- отсутствие кредиторской задолженности по выбывшим детям – 0,5 балла 1 балл
6.8 Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 2 балла 2 балла
6.9. Выполнение Указов Президента №№ 596-601,606 от 07.05.2012г, в т. ч. доведение в текущем году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе – 1,5 балла 1,5 балла
7. Совместительство профессий (должностей) предусмотренных установленными нормативами по основному месту работы – 2 балла 2 балла
7. 1 Защита персональных данных:
- Обеспечение условий по технической защите персональных данных обучающихся, обрабатываемых в региональных информационных системах (РИС) – 0,5 балла
- Поддержка в актуальном состоянии данных (информации передаваемой образовательными организациями в региональный сегмент систем учета контингента обучающихся, включающий ежеквартальную экспертизу наполнения и выверки данных региональных информационных систем – 0,5 балла
от 13 декабря 2018 года N 73н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2021 года на основании
приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
от 23 июня 2021 года N 525
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104; 2012, N 21, ст.2652; N 40, ст.5456; 2013, N 5, ст.396; 2014, N 4, ст.373; 2016, N 51, ст.7391; 2017, N 47, ст.6985; 2018, N 47, ст.7262),
в Министерстве юстиции
14 марта 2019 года,
регистрационный N 54043
УТВЕРЖДЕНЫ
Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации
от 13 декабря 2018 года N 73н
Показатели эффективности деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей
Наименование показателя эффективности
Оценочные значения выполнения показателей эффективности
Источник информации о значении показателя эффективности
В диапазон включается только нижняя граница значений.
I. Основная деятельность федерального государственного учреждения (далее - учреждение)
Читайте также: