Оценка деятельности руководителя доу

Обновлено: 04.07.2024

Показатели оценки эффективности деятельности руководителей ДОУ

Профессиональная деятельность руководителей дошкольных образовательных учреждений оцениваются экспертной комиссией в баллах по следующим показателям:

№ п/п

Наименование целевого показателя

Критерии оценки эффективности работы руководителя

Количество баллов

Направление 1. Эффективность реализации проектов ДОУ

Максимально 13

Доля педагогических работников, вовлеченных в проектную деятельность

Доля проектов, реализованных в ДОУ

Направление 2. Эффективность реализации образовательной программы ДОУ

Максимально 55

Обеспечение доступного дошкольного образования

+1 (за каждые 5% сверх плановой наполняемости)

Обеспечение воспитанникам требований ФГОС ДО

-выполнение учебного плана

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования

Показатель готовности выпускников ДОУ к обучению в школе

-выше среднего по ДОУ г.Курчатова

- ниже среднего по ДОУ г.Курчатова

Наличие призовых мест в конкурсах, выставках детского творчества

-на федеральном уровне

-на региональном уровне

-на муниципальном уровне

- в соответствии с лицензионными требованиями

-ниже лицензионных требований

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (до 35 лет)

Привлечение и закрепление молодых специалистов

-за каждого педагога

-со стажем до 5 лет 10%

-наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий;

-увеличение количества педагогических работников 1 и высшей квалификационной категории

Повышение квалификации в течении последних 5 лет

В объеме не менее 72 часов

Профессиональное развитие, участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

-на федеральном уровне

-на региональном уровне

-на муниципальном уровне

Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в ДОУ

-наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования

-степень удовлетворенности по результатам мониторинга

Направление 3. Эффективность и полнота выполнения муниципального задания

Максимально 7

Исполнение муниципального задания по объему за отчетный период

Исполнено на 95-100%

-среднее и выше среднего по ДОУ г.Курчатова

-ниже среднего по ДОУ г.Курчатова

Направление 4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования

Максимально 14

Реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Создание и реализации собственных проектов

Направление 5. Эффективность инновационной деятельности ДОУ

Максимально24

Распространение педагогического опыта учреждения на федеральном, региональном и муниципальном уровне

Образовательное учреждение имеет статус инновационной (проектной, базовой, стажировочной и т.п.) площадки

Организация и проведение на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

Личное участие руководителя ДОУ в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность

Наличие и продуктивность реализации образовательной программы и программы развития дошкольного образовательного учреждения

-наличие программ развития

-эффективность реализации образовательной программы

Вклад ДОУ в развитие муниципальной системы образования, реализацию целевых программ

Направление 6. Эффективность реализации государственно-общественного характера управления ДОУ

Максимально 10

Соответствие деятельности ДОУ требованиям законодательства в сфере образования

Внешняя оценка деятельности ДОУ (аудит, экспертиза, госаккредитация)

-наличие замечаний (за каждое)

Информационная открытость организации

-своевременное обновление информации, размещаемой на сайте

-соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства

Наличие и качество публичного доклада о деятельности учреждения за год

Общественная составляющая управления

-наличие органа общественного управления ДОУ, в котором представлены все участники образовательного процесса

-наличие и активная деятельность попечительского совета, родительского комитета

Направление 7. Эффективность инновационной деятельности ДОУ

Быть заведующим детским садом трудно, ответственно и одновременно интересно! Трудно и ответственно - потому что нужно одновременно управлять коллективом, решать хозяйственные задачи и создавать теплую домашнюю обстановку, чтобы малышам у нас было уютно и радостно, а их родителям спокойно. Интересно - потому что каждый день работы в детском саду - это радость! Коллектив нашего дошкольного учреждения вместе со мной - это сплоченная команда.Только при создании творческого единого коллектива, работа сможет стать интересной и будет приносить свои положительные результаты. В работе с детьми самое главное - это человеческие качества, так как какая бы ни была развивающая и современная среда, какие бы программы не разрабатывались, если не будет людей любящих детей, преданных своей профессии, мастеров своего дела то ни чего не получится. В нашем "РАДУЖНОМ" Центре развития работает команда педагогов, единомышленников и сотрудников, многие из которых отдают своему делу большую часть своей жизни. Именно этим педагогам родители охотно доверяют самое ценное - своих детей! МОЯ РАБОТА - ЭТО ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ И Я НЕ МЫСЛЮ СЕБЯ БЕЗ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ!

"ВСЯКОЕ ДЕЛО НУЖНО ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ ХОРОШО ЕГО ДЕЛАТЬ!"

Приказ о назначении.jpg

Очень рада видеть вас на своей страничке. Думаю, что здесь вы найдете необходимую для вас информацию, вместе мы сможем обсудить интересующие вас темы; Вы сможете задать вопросы и получить ответы. Считаю, что интересные и конструктивные идеи приходят, когда мы вместе! НЕМНОГО О СЕБЕ: - Дата рождения: 18. 02.1972 г. - Место работы: МАДОУ ПГО "Центр развития ребенка - Детский сад № 70 "Радуга" - Должность: Заведующий -Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности; - Работаю в системе образования Полевского городского округа с 1991 года; - Образование высшее педагогическое: * Российский государственный профессиональный педагогический университет, г. Екатеринбург, квалификация "Педагог-технолог" * АНО ВПО "Европейский университет "Бизнес треугольник" г. Санкт - Петербург по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании";

1.1 Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению) :

- от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла

- от 71% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 2,5 балла 2,5 балла

1.2 Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребё нка в ДОУ:

- положительная динамика – 1 балл

- показатель выше среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла

1.3 Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ:

- за каждые 25% – 0,5 балла 0,5 балла

1.4 Работа учреждения с семьями соц. риска.

Грамотное ведение документации (посещения, консультации, планы профилактическая работы и т. д.) 1,5 балла

1.5 Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. :

- наличие на муниципальном уровне -1 балл

- наличие на уровне области – 1,5 балла

-наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла 2 балла

1.6 Наличие в ДОУ детей - инвалидов (по заключению специалиста) – 0,5 балла (за каждого) 3 балла

1.7 Наличие в ДОУ логопедической группы (по заключению специалиста) – 2 балла (за каждую группу) 4 балла

1.8 Превышение нормативной численности воспитанников – 1балл 1 балл

2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на областном уровне – 1,5 балла

- на российском или международном уровнях – 2 балла 2 балла

2.2 Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1 балл

2.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий:

- на муниципальном уровне – 0,5 балл

- на областном уровне – 1 балла

- на российском и/или международном уровнях – 1,5 балла 3 балла

2.4 Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 0,5 балла. 0,5 балла

2.5 Численность педагогов, имеющих личный сайт:

За каждого педагога – 0,25 балла 1,5 балла

2.6 Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами по нормативу.

наличие в штатном расписании специалистов (психологов, логопедов) 1 балл

3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3. 1 Наличие Детей с кратковременным пребыванием в различных вариантах:

- за ребенка – 0,25 балл 1 балл

4. Эффективность управленческой деятельности

4.1 Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет, утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла 2 балла

4.2 Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла

на коррекционном совете – 1 балла

- в СМИ, в сети Интернет – 1 балл 2 балла

4.3 Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) 2 балла

4.4 Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в инициировании и согласования следующих изменений:

- содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла 3 балла

4.5 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл 1 балл

4. 6 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на уровне области – 2 балла

- на федеральном уровне – 3 балла 3 балла

4.7 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т. д.) площадки (при наличии подтверждающих документов) :

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла

4.8 Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т. п.) групп:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла

4.9. Личное участие руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в профессиональных конкурсах, грантах, проектах:

- международного уровня – 2 балла

- федерального уровня – 1,5 балла

- областного уровня - 1 балл

- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов

4.10 Зафиксированные результаты участия руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. :

- международного уровня – 2 балла

- федерального уровня – 1,5 балла

- областного уровня - 1 балл

- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов

4.11 Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл 1 балл

4.12 Качественное нормативно- правовое регулирование деятельности. Своевременное внесение изменений в Устав, выполнение лицензионных нормативов (Имеются замечания по данному параметру – балл не назначается)

4.13 Работа с обслуживающим и педагогическим персоналом по выполнению охраны и безопасности труда, пожарной безопасности. (Указать проведённое мероприятие за оцениваемый период)

5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1 Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл 1 балл

5.2 Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, в том числе жалобы педагогического коллектива в вышестоящие органы – 2 балла 2 балла

5. 3 Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:

- снижение – 1 балл

- уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла

5.4 Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса – 1 балл 1 балл

5.5 Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл 1 балл

6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1 Наличие педагогических работников (включая совместителей) имеющих квалификационные категории за каждого педагога – 0,25 балла 1 балл

6.2 Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объё ме не менее 72 часов:

1-2 педагога – 0,25 балла

Более 2-х – 2 балла 2 балла

6.3 Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста)(-1) балл - 1 балл

6.4 Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:

- участие на муниципальном уровне – 0,5 балла

- наличие победителей и призеров на муниципальном уровне – 1 балл

- участие на областном уровне – 1,5 балла

- наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла 2 балла

6.5 Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора и студентов учебных учреждений принятых на практику на основе договора – 1 балл 1 балл

6.6 Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла - 3 балла

6.7 Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года, а именно своевременное и эффективное использование бюджетных средств – (- 1) балл

- отсутствие задолженности по родительской плате – 0,5 балла

- отсутствие кредиторской задолженности по выбывшим детям – 0,5 балла 1 балл

6.8 Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 2 балла 2 балла

6.9. Выполнение Указов Президента №№ 596-601,606 от 07.05.2012г, в т. ч. доведение в текущем году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе – 1,5 балла 1,5 балла

7. Совместительство профессий (должностей) предусмотренных установленными нормативами по основному месту работы – 2 балла 2 балла

7. 1 Защита персональных данных:

- Обеспечение условий по технической защите персональных данных обучающихся, обрабатываемых в региональных информационных системах (РИС) – 0,5 балла

- Поддержка в актуальном состоянии данных (информации передаваемой образовательными организациями в региональный сегмент систем учета контингента обучающихся, включающий ежеквартальную экспертизу наполнения и выверки данных региональных информационных систем – 0,5 балла

от 13 декабря 2018 года N 73н

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2021 года на основании
приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
от 23 июня 2021 года N 525
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104; 2012, N 21, ст.2652; N 40, ст.5456; 2013, N 5, ст.396; 2014, N 4, ст.373; 2016, N 51, ст.7391; 2017, N 47, ст.6985; 2018, N 47, ст.7262),

в Министерстве юстиции

14 марта 2019 года,

регистрационный N 54043

УТВЕРЖДЕНЫ

Министерства науки и высшего

образования Российской Федерации

от 13 декабря 2018 года N 73н

Показатели эффективности деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей

Наименование показателя эффективности

Оценочные значения выполнения показателей эффективности

Источник информации о значении показателя эффективности

В диапазон включается только нижняя граница значений.

I. Основная деятельность федерального государственного учреждения (далее - учреждение)

Читайте также: