Как заполнять школьный журнал в период карантина

Обновлено: 02.07.2024

У нас в школе темы уроков не пишутся, а домашние задания пишем на каждый день. Можно выставить оценки за домашние задания.

И в школе должно быть Положение о журнале, там может быть написано, как заполнять журнал в случае карантина. В любом случае, должно быть указание, инструкция, как заполнять журнал в таком случае.

Отредактировано 05-04-2018 15:39

Положение есть, оно четко работало, когда был бумажный журнал, а с электронным уже проблемы: то оценку не в тот день ставишь, уже "своевременность" не 100%, то интернет не у всех-задание не знали и пр.

Отредактировано 05-04-2018 15:48

Думали в этом году обойдется без карантина. но не тут то было, каникулы заканчиваются и объявляют карантин. Так не кстати, начинаются пробные экзамены, ВПР

Нет, у нас каникулы были до 2 апреля, поэтому 2,3, 4 апреля высадили весь город на карантин. Сегодня первый день учились, из эл. журнала сразу убрали эти дни.

А у нас с 5 апреля эл. журнал переделали. Я когда вводила тем. планирование, то в 5-х классах 28 мая выходило 35 часов.

Отредактировано 05-04-2018 19:39

У нас, если класс уходит на карантин, то в эл. журнале ничего не пишем. На конец учебного года с нас требуют отчет о выполнении программы и вот здесь возникает проблема, даже при отсутствии больничного у учителя и карантина у класса, о 100% выполнении говорить нельзя. Мы уже предлагали нашей администрации, в каких-то случаях, когда допустимо, проводить дистанционное обучение, тем более, что ФГОС позволяет это сделать.

Мы заполняем все, задания даем дистанционно, отметки ставим за домашнюю работу.Потом очень трудно доказать, когда проверка, куда делись уроки!

Тоже практикуем ДО, с некоторыми занимаемся индивидуально. Стараемся заполнять эл. журнал, как в обычном режиме работы. Плохо, когда контрольная выпадает на время карантина

График уборки помещений при коронавирусе — это документ, в котором расписывается порядок обработки поверхностей в помещении. Для школ такая дезинфекция имеет определенные особенности.

Кто составляет график уборки

В школах и других образовательных учреждениях поверхности следует обрабатывать каждые два часа (письмо Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020). Чтобы не пропустить время обработки, в организации разрабатывают специальный график уборки.

Обычно разработкой такого документа занимается администрация школы или работник, ответственный за административно-хозяйственную работу. В обязательном порядке назначается сотрудник, ответственный за проведение и контроль дезинфекционных мероприятий в учреждении.

Для уборки используют дезинфицирующие средства вирулицидного действия. Лучше выбирать универсальные средства, которые подходят для влажного очищения и антисептической обработки поверхностей.

Расписание дезинфицирующих мероприятий во время коронавируса более частотно. Кроме того, для очищения применяются агрессивные средства. Уборкой школ и садов занимается внутренний персонал, но при необходимости руководство привлекает сторонние специализированные организации.

Полный список дезсредств с противовирусным эффектом, разрешенных для обработки внутренних поверхностей в РФ, представлен в перечне РПН из письма № 0100/626-06-32 от 25.01.2006. Для школ допускается использование средств IV класса опасности.

Как составить расписание дезинфекционных мероприятий

Унифицированного бланка такого расписания не предусмотрено. Нет и особых правил его составления при коронавирусе: заполняйте таблицу так же, как и в течение обычного учебного года. Учитывайте только частоту дезинфекции, которая рекомендована РПН в период пандемии.

Расписание составляют как на один день или смену, так и на неделю или месяц. Вот как оформить такой документ:

  1. Прописать наименование образовательного учреждения.
  2. Озаглавить регистр.
  3. Указать сотрудника, ответственного за дезинфекцию.
  4. Определить тип помещения.
  5. Внести дату или период составления.
  6. Составить таблицу. В ней прописать дату и время обработки комнат. Обязательно оставить место для подписи ответственного работника после каждого очищения и обеззараживания.
  7. Подписать у руководителя учреждения.

Вот актуальный образец инструкции по обработке помещений от коронавируса в образовательном учреждении:

Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий-1

Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий-2

А это образец графика уборки помещений школы при коронавирусе в 2021 году:

Текущая уборка помещений школы (коридоров, столовой) с использованием дезрастворов, обработка дверных ручек, подоконников

Текущая уборка помещений школы (туалетных комнат) с использованием дезрастворов, обработка дверных ручек, подоконников

После каждой перемены

Уборка доски, обработка парт, дверных ручек внутри класса

До занятий, после третьего урока и после занятий

Уборка помещений (спортзал, кабинет технологии), дверных ручек внутри класса

До занятий, после третьего урока и после занятий

Порядок проветривания фиксируют следующим образом:

Что учесть во время пандемии

Для бесперебойного образовательного процесса в школе необходимо постоянно проводить профилактику от коронавируса — убирать, обеззараживать и обрабатывать классные комнаты и общественные пространства. Для минимизации рисков заражения необходимы систематические дезинфицирующие процедуры и проветривания.

Чтобы выстроить трудовой процесс в период распространения коронавирусной инфекции, руководителю образовательного учреждения следует определить внутренний регламент работы. Рекомендуется выпустить такие локальные нормативы:

  • инструкцию по дезинфекции;
  • приказ о назначении ответственных;
  • журнал регистрации выдачи масок и другие.

Кроме очищения, необходимо проводить и обеззараживание внутри здания школы. Для обработки подойдет специальная ультрафиолетовая лампа с бактерицидным светом. Убирать следует не только классы, но и все вспомогательные комнаты. А столовые, вестибюли и рекреации, туалеты надлежит мыть и обрабатывать дезинфектором после каждой перемены.

Хотелось бы знать как правильно производить заполнение журналов?

Раньше мы писали работу в карантин дистанционно и заполнчли журнал в соответствии с днями занятий, чтобы на конец года программа в 144 часа была завершена.

Теперь заполнение требуют с пропуском этих дней, ведь это не правильно получается программаневыроботана и могут лешить зарплаты в конце учебного года.

хотя в карантинмы работали по часовой нагрузке, занимаясь методической работой.

А по журналам получается не работали.

Законодательство не устанавливает конкретных требований к порядку ведения учебных журналов в течении учебного года.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" решение данного вопроса относится к компетенции образвательной организации.

В существующей практике ОО есть разные подходы к порядку заполнения учебных журналов в период карантина в ОО. С учетом изучения разных подходов к заполнению учебных журналов рекомендовали бы Вам в первую очередь определить порядок реализация учебного процесса во время карантина приказом директора ОО. Наиболее целесообразным вариантом представляется проведение обучения в дистанционной форме, чтобы в последующем не исключать данные периоды времени из рабочего времени педагога.

Следует обратить внимание, что решение вопроса о порядке оформления занятости педагога в период карантина зависит от позиции администрации ОО. На это же указывает раздел 5 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536, периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических работников и иных работников. Педагогические работники и иные работники привлекаются к выполнению работ в порядке и на условиях, предусмотренных для режима рабочего времени работников организации в каникулярное время.

В непростой период распространения коронавирусной инфекции руководители спрашивают, какие документы нужны при коронавирусе (карантине) для безопасной организации работы организации, предприятия или магазина, школы (ДОУ) или иного учреждения. Что же нужно сделать работодателю в связи с распространением и риском заражения коронавирусной инфекцией, какие документы и документацию иметь в 2020 году для профилактики COVID-19.

Представленные документы для работы при коронавирусе необходимы, если ваша организация открылась и продолжает работать в период распространения коронавирусной инфекции или во время карантина. Организации и предприятия, которые продолжают работать или открылись, должны следить за профилактикой коронавируса, организовать безопасные условия для работников и посетителей, разработать, оформить и ввести в действие соответствующие документы по коронавирусу.

Образцы приказов при коронавирусе



скачать: Документы по коронавирусу для организации
43 приказа, плана и журнала, инструкций и памяток поштучно и пакетом



скачать: Документы по коронавирусу для ДОУ и Школы
47 приказов, планов и журналов, инструкций и памяток поштучно и пакетом

Инструкции и инструктажи в связи с коронавирусом

Образцы журналов при коронавирусе



скачать: Документы по коронавирусу для организации
43 приказа, плана и журнала, инструкций и памяток поштучно и пакетом



скачать: Документы по коронавирусу для ДОУ и Школы
47 приказов, планов и журналов, инструкций и памяток поштучно и пакетом

Памятки и рекомендации по коронавирусу

Положения по коронавирусу

Важно присутствие наглядной документации по профилактике коронавирусной инфекции, как в большой организации, школе или ДОУ, так и у простого индивидуального предпринимателя (ИП). Данную документацию для работы организаций при коронавирусе или карантине можно скачать в Личном кабинете или в своей электронной почте, добавив документацию в корзину и проведя оплату.

Читайте также: