Как украсить группу в детском саду к новому году в стиле сказки маша и медведь

Обновлено: 08.07.2024

Смоделировать его с изменением сюжета, придумать новую концовку или новый сюжет, например, как звери- герои и Маша празднуют Новый год, чем заняты. В процессе реализации проекта дети были увлечены различными видами деятельности : конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, чтение сказок, сюжетно-ролевая игра.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий;

Объект исследования: Новый Год как источник радости.
Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, елочные игрушки.

Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:

  1. Расширение кругозора детей.
  2. Сплочение детского коллектива.
  3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности.
  1. Повышение компетентности по использованию современных педагогических технологий в образовательной деятельности.
  2. Самореализация, повышение творческого потенциала.
  1. Повышение уровня информированности родителей по вопросам технологии создания елочных игрушек.
  2. Оптимизация детско-родительских отношений.
  3. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).

Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц).

Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный.

II этап – основной (практический).

  • Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

Содержание работы в процессе реализации проекта:Содержание проекта:
Для выявления актуальности данной темы было проведено исследование в форме опроса родителей.

  • Что Вы знаете о Новогодних праздниках, традициях?
  • Какие новогодние традиции соблюдают в Вашей семье?
  • Кто придумал елочную игрушку?
  • Делаете ли Вы елочные игрушки своими руками или всегда покупаете в магазине?
  • Знаете ли, как можно быстро и легко сделать новогоднюю игрушку своими руками?

В результате опроса было выявлено, что 40% не знают про новогодние традиции, приметы; 60% не спешат сделать новогодние игрушки, а торопятся приобрести в магазине. 40% считают, что ребенок будет счастлив от самого процесса. Да и родителям полезно будет отвлечься от будничной суеты и повседневных проблем и окунуться в праздничную атмосферу.

Таким образом, были определены основные аспекты изложения материала по теме проекта:

  1. История возникновения игрушки (Как украшали елку наши предки).
  2. Технология изготовления елочной игрушки.
  3. История возникновения новогоднего праздника. Традиции.

I. Игровая деятельность:

II. Познавательная деятельность:

IV. Решение проблемной ситуации.

  • Участие детей в украшении группы .
  • Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.

IX. Художественное творчество:

XI. Работа с родителями.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Всем, приветик! Выставляю на обзор еще одну группу капитального ремонта эти стены еще не видели.
Но творчество как всегда, делает чудеса ))) скрывает недостатки. И вот что вышло.

Всем, приветик! Выставляю на обзор еще одну группу капитального ремонта эти стены еще не видели. Но творчество как всегда, делает чудеса ))) скрывает недостатки. И вот что вышло. (фото 1)

Задекарировали трубу которая уже много лет не несет ни какой функции. Трубы прикрыли стволами деревьев и листвой.

Задекарировали трубу которая уже много лет не несет ни какой функции. Трубы прикрыли стволами деревьев и листвой. (фото 2)

Я думаю их тут лучше видно, а крона деревьев получились как 3-Д )))
А заведующей теперь жалко трубы убирать ))) очень понравился обьем )))

Я думаю их тут лучше видно, а крона деревьев получились как 3-Д ))) А заведующей теперь жалко трубы убирать ))) очень понравился обьем ))) (фото 3)

С правой стороны.

С правой стороны. (фото 4)

Оформление Маша и медведь. (фото 5)

Мишка на детские работы смотрит )))

Мишка на детские работы смотрит ))) (фото 6)

А слева, заборчик вышел.
На всю стенку прибита очень страшненькая рейка, на неё были прибиты гвоздики и весела информация. Вот скрыла заборчиком ))) на заборе еще будут банки и крынки )) Весь забор из потолочных плинтусов.

А слева, заборчик вышел. На всю стенку прибита очень страшненькая рейка, на неё были прибиты гвоздики и весела информация. Вот скрыла заборчиком ))) на заборе еще будут банки и крынки )) Весь забор из потолочных плинтусов. (фото 7)

Ну вот, весь отчет о проделанной работе )))

Очень рада кто зайдет ))) Спасибо заранее за отзывы!

Мне очень-очень понравился весь Ваш труд! Видно, что сделано с любовью.

Спасибо, Вам за добрые слова!

Оксаночка, нравится заходить к тебе в гости!Ах, какая чудесная группа!здорово и по-детски привлекательно, красиво,уютно, радостно!Какая ж ты умничка!

Марина! спасибочки, столько приятных слов с таким объемным творчеством нет времени в гости заглянут. Но надежда есть что будет время )))

Умелые руки не для скуки. Творческие люди несут красоту. А я подумала было, что медведь, подсолнухи,улей с пчелкой, да и деревья - все это из фанеры. А на шкафчиках узнаю знакомую самоклейку. (Люблю рассматривать все до мелочей). Спасибо, Оксана Владимировна, за презентацию прихожек.

Ну забор - это идея № 1, прямо в точку. Еще кринки, банки. Любимый мотивчик. Радуйте нас, Оксана Владимировна, своим творчеством еще долго. Пожалуйста.

Спасибо что заглянули!

Снимаю шляпу! Очень красиво! Без излишеств! Какая же Вы молодец! Спасибо за удовольствие.

Не перестаю удивляться Вашему талланту!

Очень хочется смотреть и смотреть на Ваши новые работы.

Спасибочки, очень приятно что нравится моя работа.

Оксана Владимировна, какая же Вы молодец. Много труда, творчества, результат просто здоровский!))))))))

Спасибо! труда и времени мого уходит, но это стоит ))) дети этого заслуживают ))) расти в красоте.

Как всегда,супер. Опять иду на воровство. и даже не стыдно!

))))) очень рада воруйте )))

Дети теперь мчатся в сказку. Так? А сколько воспоминаний у них останется. Эстетика с первых дней воспитания и обучения! Вы - МОЛОДЦЫ.

Спасибо! и самой приятно заходить в эти группы.

Оксана Владимировна большое вам спасибо за ваши работы. Они все просто суперские! Яркие, интересные. Как же деткам повезло с такой раздевалкой! Они наверняка с удовольствие бегут в садик! Мы в следующем году переходим из яселек на 4 года в садик, будем в одной группе, пошла искать единомышленников для оформления нашей прихожей, время у нас еще есть.

Спасибо! удачи в творчестве, очень рада, что, что-то на заметку возьмете )))

Какой чудесный улей! А деревья-великаны. Очень красиво! А улей с Вашего позволения я унесу в капилочку, в школе попросила учитель стенку оформить и придумать название 1 Г классу, вот с оформлением еще не так сложно, много идей на сайте, в частности Ваши работы, а вот с названием совсем голову сломала.

Спасибо! с названиями и у меня бывают проблемы ))) творческих вам успехов

Благодарю! И Вам.

Оксана, какое же красивое оформление! Идея с деревьями - ЧУДО!

Здравствуй Оксаночка! Удивляюсь . Впервые попала на Ваш блог. Какое у Вас богатство идей. Фантазия через край. Вы очень интересный человек. Чтобы не потерять Вас, будете у меня в избранных! Очень люблю таких творческих людей! Успехов Вам! И чтобы окружали Вас только добрые, милые люди. Все Ваши работы .

Спасибо Вам Наталья! Заглядывайте буду рада )))

Красота-потрясающая у вас фантазия и золотые руки.

Без комментарие, ВОСХИТИТЕЛЬНО.

Оксана, Ваши работы, это просто шедевры. Я Вами восхищаюсь, как вы успеваете делать такую красоту работая воспитателем. Я учусь на Ваших работах и в нашем саду тоже есть частичка Вас. У нас оформлена стена для рисунков в Вашем стиле, очень здорово получилось, но у меня к вам один вопрос на какой клей Вы клеили сетку к стене? Заранее спасибо за ответ.)))

Спасибо! Я не работаю уже на группе, веду в саду кружок Пчелка, развиваю у детей творчество. Ну и все оформление и помощь воспитателям легли на мои плечи ))) На стену я заранее наклеиваю липучьку, а на сетку нашиваю вторую часть. И сажу липучку на стену на клей ТИТАН. Оформление.

Суперская работа! Хочу воспроизвести в группу меньшенькой доченьке, у них там тоже такая отвратительная труба. Оксана Владимировна подскажите пожайлуста из какого материала сделаны листья и ствол дерева?

Материал очень простой, потолочная плитка.

Очень красиво и красочно. Скажите чем рисовали на плитке, и клеили каким клеем.

Класнючее все такое.

Очень красиво, здорово получилось. А чем вы раскрашивали? Я медведя вырезала из потолочной плитки, а чем раскрасить не знаю ((( Подскажите пожалуйста?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

hello_html_5857fb0b.jpg

Разработали:

Воспитатели средней группы

Дворянкова Т. В.

Лесной 2016 г.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий;

Формировать у детей умение воспроизводить сюжет знакомого мультфильма, привносить в него изменения, возникающие в процессе игры, участвовать совместно с воспитателем в театрализации по мультфильму, учить понимать его поучительный смысл . Формировать интерес у детей к встрече Нового Года .

Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.

Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.

Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

Объект исследования : Новый Год как источник радости.

Предмет исследования : Новогодние традиции нашей страны, елочные игрушки.

Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
1. Расширение кругозора детей.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности.
Для педагогов:
1. Повышение компетентности по использованию современных педагогических технологий в образовательной деятельности.
2. Самореализация, повышение творческого потенциала.
Для родителей:
1. Повышение уровня информированности родителей по вопросам технологии создания елочных игрушек.
2. Оптимизация детско-родительских отношений.
3. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).

Срок реализации проекта : краткосрочный (1 месяц).

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Перспективное планирование проекта.

Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

Оформление результата проекта в виде презентации.

Содержание работы в процессе реализации проекта: Содержание проекта:
Для выявления актуальности данной темы было проведено исследование в форме опроса родителей.
Вопросы родителям:
• Что Вы знаете о Новогодних праздниках, традициях?
• Какие новогодние традиции соблюдают в Вашей семье?
• Кто придумал елочную игрушку?
• Делаете ли Вы елочные игрушки своими руками или всегда покупаете в магазине?
• Знаете ли, как можно быстро и легко сделать новогоднюю игрушку своими руками?
В результате опроса было выявлено, что 40% не знают про новогодние традиции, приметы; 60% не спешат сделать новогодние игрушки, а торопятся приобрести в магазине. 40% считают, что ребенок будет счастлив от самого процесса. Да и родителям полезно будет отвлечься от будничной суеты и повседневных проблем и окунуться в праздничную атмосферу.
Таким образом, были определены основные аспекты изложения материала по теме проекта:
1. История возникновения игрушки (Как украшали елку наши предки).
2. Технология изготовления елочной игрушки.
3. История возникновения новогоднего праздника. Традиции.

Игровая деятельность:

II. Познавательная деятельность:

Формирование целостной картины мира:

"Волшебная шкатулка" (Рассматривание елочных игрушек).

"На какую геометрическую фигуру похожа игрушка", "Украсим елку", "Что изменилось", "Найди пару".

Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с историей возникновения елочных игрушек.

IV. Решение проблемной ситуации.

Участие детей в украшении группы .

Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.

VI. Коммуникация.

Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,

"Елочные игрушки" - описание по алгоритму.

Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.

Разучивание стихов к утреннику.

Разучивание песен, хороводов, игр.

IX. Художественное творчество:

Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.

Цель: Учить детей работать в технике пластилинография. Совершенствовать изобразительную технику - учить закрашивать пластилином рисунок , не выходя за его контуры.

Цель: Вызвать желание создать одну общую коллективную работу – новогоднюю ель своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой вырезания ладошек. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа.

XI. Работа с родителями.

Подготовка костюмов к новогоднему празднику.

Помощь в проведении новогоднего праздника и презентации группы.

Ожидаемый результат.

- Развитие интереса детей к художественному творчеству.

- Получить эмоциональный отклик от своей работы.

для педагогов:

для родителей:

- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Завершение проекта:

Выставка детских рисунков и поделок;

Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта на родительском собрании;

Приложение №1

Познание окружающего мира. Конспект занятия.

ЗАДАЧИ: Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Елочные игрушки, иллюстрации с изображением новогодних украшенных ёлок.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. Воспитатель спрашивает у детей, кто из них помнит, как отмечают Новый год, кто дарит детям подарки. Вспоминает с ними, что на праздник приходит Дед Мороз со Снегурочкой. Какие подарки получали дети на прежние праздники? Были ли это коробочки, наполненные вкусными вещами – мандаринами, апельсинами, вафлями , конфетами, шоколадками? Рассказывает, что на Новый год дарят друг другу подарки, чтобы у каждого человека появилось что-нибудь новое. Что-нибудь новое обязательно надевают на встречу Нового года.

Воспитатель рассказывает детям, что ёлка – вечнозеленое дерево, одно из немногих деревьев, сохраняющих свой наряд зимой. Именно поэтому ветки ёлки стали использовать для украшения к новогоднему празднику.

Педагог рассматривает с детьми иллюстрации с изображениями украшенных ёлок и рассказывает, что в нашей стране ёлку наряжают обильно, вешают на неё и съедобные украшения: яблоки, золоченые орехи ( грецкие), узорчатые пряники, украшенные росписью из цветной сахарной глазури. На русской ёлке игрушки разноцветные, разного размера и формы, изображающие людей, животных, растения, плоды, шишки и сосульки. Традиционные игрушки: шарики, хлопушки, звезда – фонарик ( народная – из соломы, фабричная – из стеклянных палочек), шпиль или звезда наверху.

В старину дети сами делали украшения для ёлки: бусы, цепи и фонарики из бумаги, игрушки из ваты (обмазывали клеем, красили и посыпали блестками). Делали также игрушки на основе пустого яйца: клоуна, курочку, ягодку ( с острого и тупого концов делали по дырочке острой иглой, выдували содержимое через соломинку, раскрашивали, приклеивали детали – глаза, нос, рот, волосы – и прикрепляли нитяную петельку).

Воспитатель вместе с детьми, из каких материалов сделаны елочные игрушки ( из стекла, дерева, пластмассы, бумаги, картона, ваты, пустого яйца, соломы и т. д.). Выясняет вместе с ними, какие игрушки ломкие, хрупкие, бьющиеся, твердые, прочные, прозрачные, мягкие, жесткие, гибкие. Воспитатель обсуждает с детьми, что еще можно делать из таких материалов, где и для чего их используют. Что делают из стекла, из пластмассы. Вспоминает с детьми то, о чем они уже узнали раньше: что делают из дерева, из бумаги. На занятии воспитатель обсуждает с детьми правила безопасного поведения в новогодние праздники.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ОВЕДЕНИЯ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

1. Не дергайте ёлку за ветки – она может опрокинуться на вас со всеми игрушками.

2. Не сжимайте ёлочные игрушки – если они сделаны из стекла, то могут порезать вам руку!

3. Лучше не зажигать свечи на ёлке. Будьте осторожны со всеми свечками. Не подносите к ним близко вещи, одежду, руки!

4. Не стойте близко к тому, кто запускает петарды! Не трогайте петарды сами!

5. Держите зажженный бенгальский огонь подальше от себя. Сгоревшие бенгальские огни бросайте в таз с водой.

Автор: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска "Детский сад№204 комбинированного вида"
Фоторепортаж рассчитан: для творческих людей (родителей, воспитателей, учителей)
Цель:развитие творческих способностей, фантазии.
Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками и наряжает лесную красавицу. И в дом приходит сказка.
В детском саду мы тоже сделали сказку для детей. Приглашаю вас в нашу сказку, которую создавали руки детей, воспитателей и родителей.
Любят взрослые и дети
Дни предпраздничные эти –
Лучше дней на всей планете
Ни за что не отыскать!

Ну-ка, ёлочка, светлей
Заблести огнями.
Пригласили мы гостей
Веселиться с нами. И.Гурина.




Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
Яркие бусы блестят на груди. О.Высотская.





По сугробам, напрямик
Шёл весёлый снеговик.
А в руках его была
Не корзина, не метла,
Не плитка шоколадная,
А ёлочка нарядная! И.Гурина.











Надевай скорее маску!
Забегай скорее в сказку!
В нашей сказке
В нашей сказке
Посреди весёлой пляски
Расписной, волшебный снег
Опускается на всех! Ю.Кушак.





























Месяц солнце заменил,
Звёзды с неба поманил,
Серебром они взлетели
И рассыпались по ели.
Новый год ступал легко
В белый снег, как молоко.
Ветром тихим он промчался
И на искорки распался.
Чудо – искры на дорожке,
На сугробе, на ладошке,
Волшебство в лесу металось:
Всем по искорке досталось! И.Гурина.







Новый год! О нём и летом
Так приятно помечтать!
Как волшебным, чудным светом
Будет ёлочка сиять. И.Гурина.




Под тихий звон игрушек новогодних,
Под мерный треск оплавленных свечей
Совсем не замечаешь дней холодных,
А на душе становится теплей.
И вся семья подарки выбирает
И украшает елку мишурой,
Такое только раз в году бывает,
Все горести, печали с плеч долой!
Под звон курантов загадай желанье,
Зажги огни на елке - и вперед!
Блеск хрусталя и глаз, свечей сиянье -
Пусть так в Ваш дом приходит Новый год! Яна Ярошевская.
Спасибо.

Читайте также: