Как работает логопед летом в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток! Я работаю учителем-логопедом в детском саду, на 1,75 ставку (1 ставка - 20 часов в неделю). Продолжительность отпуска - 56 дней. Учитывая специфику работы, в середине учебного года в отпуск не могу пойти, выйду с 1 июля. Работу логопеда бухгалтерия оплатит только до 31 мая. А с 1 июня я должна уйти или в административный отпуск, или пойти работать воспитателем. В бухгалтерии говорят, что работа логопеда в летний период не оплачивается. Получается, что выйдя из отпуска в августе, я буду работать неизвестно кем до 1 сентября, а с 1 сентября ( УРА. ) я опять логопед. ВОПРОС. Как должны оплачивать мою работу в июне? В интернете поэтому вопросу ничего не нашла. ПОМОГИТЕ.

у учителя-логопеда (вероятно) рабочее время в летний период должно быть распределено на написание планов на следующий учебный год: календарно-тематическое планирование, расписание с почасовками по темам, иная работа типа написания статей в целях подтверждения квалификации. нет? не обязуют роно сдавать планы, методику проведения занятий?

уточните на основании чего бухгалтерия говорит, что летом не оплачивается? берите за аналогию учителей школьных - им оплачивается, на иные должности не переводят.

у учителя-логопеда (вероятно) рабочее время в летний период должно быть распределено на написание планов на следующий учебный год: календарно-тематическое планирование, расписание с почасовками по темам, иная работа типа написания статей в целях подтверждения квалификации. нет? не обязуют роно сдавать планы, методику проведения занятий?

уточните на основании чего бухгалтерия говорит, что летом не оплачивается? берите за аналогию учителей школьных - им оплачивается, на иные должности не переводят.
посмотрите трудовой договор и должностную инструкцию- есть там что-то подобное?

вся писанина у нас пишется в течение года, вне рабочего времени. В роно мы ничего не сдаем. А бухгалтерии говорят, что в летний период детей-логопатов нет в саду, т.е. на ставку положено 12 детей, а у меня их 26. А летом их в таком количестве в саду нет (я работаю на 1,75 ставки).

Меня хотят перевести на группу в качестве воспитателя. Работаю учителем - логопедом.Если меня переводят по приказу, мне должны ли оплачивать проценты, положенные воспитателю, и как оплачиваются часы, если я работаю 4 часа в день, а воспитатель 7?

Здравствуйте , меня зовут Елена. Я живу в Крыму. В детском саду логопедом работаю 8 лет. Сейчас в декретном отпуске. Но все предыдущие года и прошлым летом , когда мы были Украиной , в летний период я работала вместо воспитателя на общих группах , но по 4 часа в день и получала свою зарплату , как обычно в течение года как логопед. Например прошлым летом меня поставили на дежурную 10-часовую группу. Мои 20 часов в неделю я отрабатывала за 2 дня , а остальные 3 дня в неделе на этой группе работали другие воспитатели. Правда , я не знаю , как это заведующая отражала документально.

Татьяна Васильева

Продолжает работать))) работает с теми детьми, которые посещают д/с летом, зачисленные на логопункт. И постепенно проводит диагностику остальных ребят, в зависимости от того насколько большой сад, обязательно старшие группы, по возможности средние и если очень повезёт и младшие заодно.
Формирует списки для зачисления ППК на следующий учебный год)
И 2 месяца лета заслужено отдыхает, едет на море, общается с друзьями, танцует и поёт)

Юлия Демина

Татьяна, хорошо, что начальство позволяет этим заниматься. У нас начиная с середины мая заставляют выходить либо за воспитателя, либо заниматься хозработами (уборка, ремонт, покраска и тп)

Мария Шармина

🙄

Юлия, меня не смогли заставить

Юлия Демина

Мария, ну это довольно сложный вопрос: хочешь, чтобы тебе навстречу шли, приходится тоже где-то подстраиваться. Можно пойти в отказ, но я прекрасно понимаю, что бумеранг не заставит себя ждать)))

Аша Ростова

Татьяна, подскажите, работаю недавно, у меня отпуск 28 дней это правильно? хотя считала что положено 56

Юлия Демина

Ольга Казанкина

Татьяна, как? У меня подготовишки летом не ходят, выпускной и досвидос. Остальные тоже по морям многие уезжают, в сад добавляют детей из других садов (некоторых закрывают на ремонт, детей в другие сады раздают). У логопеда летом работы нет.

Татьяна Васильева

Ольга, а у меня подготовишки летом ходят))) в июне работает как правило тот же сад, а в июле-августе дежурный, куда стекаются многие дети ( часть которых и из моего сада, обследование которых я и могу проводить) но я работаю только июнь (не в дежурном саду) - поэтому все дети мои на месте. Кто ходит тех и обследую.

Как так работы нет, совсем что ли дети из вашего сада не посещают в июне образовательное учреждение?
У нас такого нет)

Татьяна Васильева

Аша, да смею тоже предположить что 28 дней дали за отработанный период времени. Вообще 56 отпуск, хотя кое где руководство изощряется на 42 дня без детей ОВЗ. Да нас слава Богу такой маразм не дошёл пока)

Юлия Демина

Татьяна, у нас на севере уже в апреле начинается отток детей, все пытаются с бабушками отправлять как можно раньше)) после майских праздников уже начинают группы совмещать, а всех свободных педагогов отправляют на хозработы.Благо у меня отпуск 80 суток и этот "дурдом " приходится потерпеть месяц)))

Татьяна Васильева

Юлия, ну север это отдельная тема для разговора!)
В Москве детвора четко ходит весь июнь, как правило) А потом уже и отпуск

Юлия Демина

Татьяна, да, у нас в апреле уезжают, только в конце сентября начинают подтягиваться. У нас уже в мае у всех людей чемоданное настроение))) вот еще бы успевать коррекционную работу завершить а то получается, что в конце сентября раскачались, а с конца апреля уже считай и завершили. Я вот уже сейчас больше внимания не детям уделяю, а подбиваю всю документацию за год, тк знаю, что после майских уже выйду на группы воспитателем

Ольга Казанкина

Татьяна, логопунктовских вообще нет. Обследование старших проводить нет смысла. Приезжают с морей отпускники в сентябре и начинают возмущаться, почему их пропустили. Да и передвижки с сентября: одни отчислились, другие зачислились.

Татьяна Васильева

Ольга, почему нет смысла обследовать тех кто на месте, не вижу логики) тех кто приезжает позже обследовать потом. А отчисляются обычно единицы, даже если их посмотрел ничего страшного.

А вот тратить своё время на покраску и уборку это за гранью) я высшие совершенно не за этим получала.
И выходить за воспитателей тоже работа не для всех.

По программе у меня продолжаются индивидуальные занятия и диагностика, мои прямые обязанности, чем я и занимаюсь.

Ольга Казанкина

Татьяна, потому что оставшихся я обследую за 4 дня-неделю. А дальше тоже чем то заниматься надо. Нет, в воспитатели я не рвусь. Мне бы свою работу отстоять, знать бы ещё какую.

Цели проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании Задачи продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.

Работа логопеда летом.

учителя-логопеда, направленная на активизацию логопедической работы в летний период

Бондарева Оксана Яковлевн

В преддверии старта летней оздоровительной компании хочу поделиться с коллегами педагогами и родителями опытом своей работы по закреплению правильного произношения звуков в речи детей.

В июне, когда закончились все занятия, логопед продолжает работать с детьми индивидуально. Чтобы сделать эти занятия более продуктивными, сохранить интерес и мотивацию к занятиям у детей летом я стараюсь проводить индивидуальные занятия с детьми в игровой форме на участке.

Так как основным видом деятельности дошкольника является игра, поэтому необходимость воплощения серьёзных коррекционных замыслов логопеда в его работе с дошкольниками через игру очевидна.

Игра дает увлеченность, интенсивно вовлекает ребёнка, активизирует его способности. Это, в свою очередь, создает мотив к деятельности, повышает продуктивность выполнения заданий.

Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулируют речевые органы к воспроизведению звуков, осваивают и используют законы образования слов, словосочетаний и предложений, употребления грамматических форм и многое другое.

И мы вполне можем поспособствовать развитию речевых навыков, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук — представители речевых центров мозга - при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции — двойная польза!

В своей практике я применяю одномоментную работу по автоматизации звуков в речи, и развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации, тактильного восприятия, графических навыков. Это помогает мне эффективно, экономя время, решать проблему подготовки руки к письму, что в условиях дошкольного логопункта очень важно.

Накопленный за несколько лет работы опыт сложился в определённую систему. В процессе работы я использую около множество игровых заданий. И многие из них прекрасно подходят для занятий на свежем воздухе.

На своих занятиях я использую игры с природным материалом (фасоль, горох, желуди, песок…) и мелкими предметами (бусы, счеты, веревочки, счетные палочки, шарик от пинг-понга). При этом, помимо достижения главных целей – автоматизации звука и развития фонематического восприятия, идет работа по развитию мелкой моторики (перекладывание зерен, работа то с крупными, то с мелкими крупами, нанизывание бусин на шнурок, перекладывание шарика из руки в руку), тактильных ощущений (пересыпание песка, погружение руки в миску с фасолью, горохом, семечками, при контакте с бархатной бумагой), графических навыков (написание пальцем букв на песке, выкладывание заданного узора счетными палочками).

Летом, когда большую часть времени дети проводят, гуляя на участке, очень трудно забирать их с улицы, на занятия. Поэтому я решила проводить свои логопедические занятия на свежем воздухе (играя в песочнице, с камешками, с шишками, делая куличики, рисуя цветными мелками на асфальте и т.д.).

Коррекционная работа ведется следующим образом: для автоматизации звука используются приемы отраженного повторения и самостоятельного называния языковых единиц по картинкам, схемам, символам. Одновременно ребёнку предлагаются задания, направленные на развитие фонематического анализа, зрительно-моторной координации, мелкой моторики и т.д.

В качестве примера хочу привести несколько игр, активно используемых мною в работе с детьми:

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах различной слоговой структуры (СГ, ГС, ГСГ);

2.развитие мелкой моторики.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок рисует на песке круги пальчиком, проговаривая заданные слоги или слова.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие мелкой моторики.

Оборудование: шишка (или шарик от пинг-понга, мячик).

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят на скамейке. Ребёнок произносит слоги или слова, перекладывая из руки в руку шишку или мячик.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие мелкой моторики;

3.развитие графических навыков.

Оборудование: цветные мелки.

Ход игры: Ребёнок рисует на асфальте вертикальные палочки с одновременным проговариванием слогов или слов.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие мелкой моторики;

3.развитие тактильного восприятия.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят на скамейке за столом. Ребёнок повторяет за логопедом слова и одновременно перекладывает камешки слева-направо.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие мелкой моторики;

3.развитие графических навыков.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок рисует на песке поочередно вертикальные и горизонтальные палочки с одновременным проговариванием слов.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие фонематического анализа;

3.развитие мелкой моторики;

4.развитие тактильного восприятия.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок выбирает из лежащих или наполовину закопанными в песке игрушек игрушку с заданным звуком и, набрав песок в ладошку, засыпает её, произнося название игрушки.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах, словах;

2.развитие зрительно-моторнрй координации;

3.развитие графических навыков.

Оборудование: цветные мелки.

Ход игры: Логопед предлагает ребёнку заштриховать нарисованные на асфальте фигуры в заданном направлении. Ребёнок заштриховывает фигуру, повторяя за логопедом слова.

Цель игры: 1.автоматизация звука в слогах или словах;

2.развитие мелкой моторики.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят на скамейке. Ребёнок перебирает крупные бусины, нанизанные на леску, проговаривая речевой материал.

Цель игры: 1.автоматизация звука в предложениях, чистоговорках;

2.развитие мелкой моторики.

Оборудование: верёвочка или ленточка.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят на скамейке. Ребёнок наматывает верёвочку (ленточку) на пальчик, проговаривая предложения, чистоговорки.

Цель игры: 1.автоматизация звука в предложениях;

2. развитие мелкой моторики;

3.развитие зрительной координации.

Оборудование: рисунок улитки.

Ход игры: Логопед и ребёнок сидят на скамейке за столом. Ребёнок проговаривает предложения, проводя пальчиком по спирали – домику улитки.

Цель игры: 1.автоматизация звука в предложениях, чистоговорках;

2. развитие мелкой моторики;

3.развитие зрительной координации.

Оборудование: нарисованный на асфальте лабиринт, цветные мелки.

Ход игры: По нарисованному лабиринту ребёнок проводит дорожку мелом, проговаривая предложения, чистоговорки.

На прогулке игры и упражнения могут проводиться индивидуально или объединяя детей в малые подгруппы по дефекту речи.

Очень полезны для развития детей с нарушениями речи игры с мячом. Мяч помогает разнообразить коррекционную работу, активизирует мелкую и общую моторику, ориентировку в пространстве, внимание, нормализует поведение гиперактивных детей.

Трудно переоценить роль мяча в физическом развитии детей. Прогулка - очень удачное место как для индивидуальных игр с мячом, так и для коллективных: ничто не стесняет движений, отсутствует боязнь что-то разбить или кого-то толкнуть. Цель этих игр определяет логопед.

Таких игр с мячом можно придумать множество. Они оживляют коррекционную работу, вызывают интерес у детей.

В летнее время в жизни дошкольников большое место занимают игры с природным материалом: песком, глиной, мелкими камешками.

Помимо огромного удовольствия, которое доставляют ребятам эти игры, они способствуют развитию мелкой моторики, фантазии, конструктивных способностей.

Природный материал можно эффективно и вместе с тем непринужденно использовать в коррекционной работе.

Определенные возможности открываются для обучения детей грамоте, для закрепления навыков написания букв и слов: рисование палочкой по песку, выкладывание букв камешками, лепка их из глины.

Игры на прогулке могут быть самыми разнообразными и наполненными увлекательным и полезным содержанием. Так логопед, воспитатель и родители могут проводить время с детьми интересно, облекая коррекционную работу в нетрадиционные формы.

направленные на развитие мелкой моторики

Мячик сильно посжимаю

И ладошку поменяю.

Скажет утром каждый пальчик.

Крепко мячик обнимает,

Никуда не выпускает.

Только брату отдает:

Брат у брата мяч берет.

Два козленка мяч бодали

И другим козлятам дали.

По столу круги катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Взад – вперед его качу

Вправо-влево – как хочу.

Танцевать умеет танец

На мяче мой каждый палец.

Мячик пальцем разминаю,

Вдоль по пальцам мяч гоняю.

Мячик мой не отдыхает –

Между пальцами гуляет.

Поиграю я в футбол

И забью в ладошку гол.

Сверху левой, снизу правой –

Я его катаю браво.

Поверну, а ты проверь –

Сверху правая теперь!

направленные на развитие ориентировки в пространстве

Дети с недостатками произношения часто совершают ошибки в использовании предлогов.

Непринужденная игра поможет им научиться правильно употреблять предлоги, совмещая это занятие с упражнениями для развития мелкой моторики.

Ловко мячиком играем

И предлоги называем.

За рукой и под рукой,

Из – под кисти на покой.

Над рукою мяч кружит,

От нее теперь бежит.

Между пальцев подержу

И в ладошку положу.

Из руки его достану,

Справа, слева ставить стану.

Перед грудью пронесу,

Сзади спрячу, потрясу.

Из – за спинки выну мячик,

Возле ног моих поскачет.

Подержу вверху, внизу,

Мимо носа пронесу.

Мяч снаружи, мяч внутри,

По руке качу – смотри!

Вдоль ладони, через палец

И вокруг запястья танец.

Мяч с одной рукой играет

И к другой перебегает.

Дружит мяч с моей рукой –

Вот я фокусник, какой!

Цель: закрепление ориентированности ребенка в правой и левой сторонах, развитие быстроты реакции, точности движения.

Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая ребенка, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.

Ребенок: Вратарем зовусь не зря:

Мяч всегда поймаю я.

Логопед: Раз, два, три –

Справа (слева, прямо) мяч,

Цель: закрепление ориентированности ребенка в правой и левой сторонах пространства, развитие ручной моторики.

Оборудование: маленькие мячики или шарики.

Цель: закрепление ориентированности ребенка в собственном теле и в пространстве (справа – слева, впереди – сзади), закрепление употребления предлогов.

Оборудование: мячи сделанные из ткани, теннисные мячи.

Дети выполняют задания по инструкции логопеда.

В правую руку свой мячик возьми,

Над головою его подними

И перед грудью его подержи.

К левой ступне не спеша, положи.

За спину спрячь и затылка коснись.

Руку смени и другим улыбнись.

Правого плечика мячик коснется

И ненадолго за спину вернется.

С голени правой да к левой ступне,

Да на живот – не запутаться б мне.

Цель: закрепление умения ориентирования (справа – слева, впереди – сзади, прямо), развитие моторики.

Оборудование: мячи малой или средней величины, ворота, сделанные из кубиков.

По заданию логопеда дети прокатывают мяч в ворота, которые расположены в разных направлениях (прямо, слева, справа, сзади ребенка).

Логопед: От ворот - поворот

Вправо и наоборот

Цель: закрепление умения ориентирования (справа – слева), развитие ловкости, внимания, словесного обозначения действия.

Цель: закрепление умения ориентирования в пространстве (справа, слева), развитие моторики, ловкости, внимания, памяти, закрепление навыков счета.

Оборудование: небольшие обручи двух цветов, мячи.

Ребенок с мячом становится между двумя обручами разного цвета, лежащими на полу. Логопед предлагает ребенку следующие задания:

раза в правый обруч.

раза перед собой.

Цель игры: развитие ловкости, координации движений, ориентации в пространстве.

Оборудование: дорожка из трех – пяти обручей, мячи.

Дети выстраиваются в колонну напротив дорожки из обручей. Детям предлагается пройти дорожку, ударяя мячом в каждый обруч:

Я вдоль обручей иду,

В каждый обруч попаду.

Возможны варианты: начать с первого обруча; начать с последнего обруча; пройти дорожку туда и обратно; пройди дорожку, ударяя мячом справа (слева) от себя.

Усложнение: попади мячом во второй, в пятый обруч и т.д.

Один ребенок называет какой-нибудь слог, бросая мяч следующему, а другой должен добавить к этому слогу свой, так, чтобы получилось слово.
Примеры:
- Ко - …мар; … са; …тёнок; …рабль.
- Са - …молёт; …поги; … мовар.
- Де - …рево; …вочка; …ти.

Важно! Дети должны соблюдать правила орфографии: делить слова на слоги правильно и произносить их так, как они пишутся. КО – ляс – ка. Но не кА –ля –Ска.

Играть можно и группой и вдвоем. Для игры лучше использовать небольшой мяч.
Местоимения. Один бросает мяч называет местоимение. Задача ловящего мяч назвать слово, соответствующее названному местоимению. Пример: она - картина; он - чемпион; оно - солнышко.

Усложненный вариант: ему - слону; ей - кукле, им - собакам; от нас (от них) - от девочек.

Игра "Скажи наоборот"

Бросаем мяч ребёнку и произносим слово. Ребенок, возвращая мяч, называет слово, противоположное по значению.
Сейчас мы превратимся с тобой в упрямцев, которые делают всё наоборот. Я бросаю тебя мяч и называю слово, а ты говоришь наоборот. Например: темно, а наоборот - светло.

ДРУГ … ВРАГ
ДЕНЬ … НОЧЬ
РАДОСТЬ … ГРУСТЬ
(ПЕЧАЛЬ)
ЖАРА … ХОЛОД
ЗЛО … ДОБРО
ПРАВДА … ЛОЖЬ

ХОРОШО … ПЛОХО
ТЯЖЕЛО … ЛЕГКО
ВЫСОКО … НИЗКО
МОЖНО … НЕЛЬЗЯ
ТРУДНО … ЛЕГКО
БЫСТРО … МЕДЛЕННО

ГОВОРИТЬ … МОЛЧАТЬ
ПОКУПАТЬ … ПРОДАВАТЬ
ПОДНИМАТЬ … ОПУСКАТЬ
БРОСАТЬ … ПОДНИМАТЬ
ПРЯТАТЬ … ИСКАТЬ
ЗАЖИГАТЬ … ТУШИТЬ

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План работы учителя-логопеда

на летний период 2019-2020 учебного года.

I . Организационная работа

1. Составить годовой и перспективный план работы на 2020- 2021 учебный год.

2. Разработать рабочую программу учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год .

3. Подобрать материал для диагностики детей.

4. Пополнить картотеку речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков.

5. Составить план работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

II . Работа с детьми.

- развитие речи детей через игровую и оздоровительную деятельность;

- обогащение словаря детей;

- развитие мелкой и общей моторики

Мероприятие

2. Мы живем в России

Упражнения для развития правильного дыхания:

Лексические игры с детьми:

1.Моя семья лучше всех

3.Мы хотим стать чемпионами

4.Моя любимая сказка (герой, игрушка)

Обогащение словаря :

Игры по развитию лексико-грамматического строя речи :

1.В здоровом теле – здоровый дух

2.Мы любим играть

4.Спасибо, лето красное

Развивающие игры по грамоте:

Развитие речи:

Пальчиковая гимнастика:

III . Работа с педагогами

Взаимодействие с педагогами ДОУ по речевому развитию детей

Мероприятие

Ответственные

IV . Работа с семьями

Вовлечь родителей в коррекционный процесс по развитию детей.

Мероприятие

Ответственные

Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.

Консультации для родителей:

Консультации для родителей:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 602 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2021 493
  • DOCX 20 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лапина Ксения Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: