Как появился инстаграм кратко

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня Instagram насчитывает более 1 млрд пользователей по всему миру и является самым популярным приложением для публикации фото и видео. Необычная история его становления заставит поверить, что успех — закономерный итог долгого тернистого пути с чередой провалов и ошибок.

Эти парни создали Instagram. Но первая их попытка оканчивается полным провалом

Основатель и будущий генеральный директор Instagram Кевин Систром (он справа), родился в городе Холлистон, США. В 2006 году окончил Стэнфордский университет, где и познакомился с будущим напарником и техническим директором Instagram Майком Кригером (на фото слева). Еще до основания приложения они сильно выделялись среди сверстников талантом и тягой к IT.

В начале 2010 года Кевин отказался от стабильной работы, чтобы заняться собственным приложением, которое было названо в честь его любимого напитка — бурбона. Приложение Burbn позволяло организовывать встречи с друзьями, делиться фотографиями и отмечаться в географических точках. Кевину удалось привлечь инвесторов с финансированием в размере $ 500 тыс. и Майка на роль партнера. На тот момент Кевину было 27 лет, а Майку — 25.

Проект с треском провалился, едва набрав 1 000 пользователей. К сожалению, создателям так и не удалось объяснить широкой аудитории, в чем заключается идея их приложения и как им пользоваться. К тому же на рынке определился явный лидер с похожими функциями — сервис Foursquare. Парни уже подумывали бросить затею, ведь теперь перед ними стояла сложнейшая задача: создать что-то совершенно новое, чтобы вернуть доверие инвесторов.

Ребята начинают понимать: пользователи хотят просто делиться фотографиями и ставить друг другу лайки

Одна из первых фотографий в Instagram. Кевин запостил фото своей собаки в качестве теста.

За 1-е сутки приложение было скачано столько раз, что сервер Instagram не выдерживает нагрузок

Ночью 6 октября 2010 года Instagram был размещен в App Store. Кевин поделился новостью в твиттере, и она была сразу же растиражирована его друзьями и пользователями Burbn, которые с нетерпением ждали его перерождения. Спустя несколько часов их крошечный сервер падал под напором трафика.

Приложение набирает миллионы пользователей, и им начинают интересоваться главы крупных компаний

За первую неделю Instagram скачали более 100 тыс. раз, через пару месяцев — миллион. Кевину и Майку пришлось поселиться в офисе, чтобы приложение работало без перебоев. Еще через 4 месяца Систром уже сидел на конференции Apple и смотрел, как Стив Джобс представляет публике его приложение.

Они вывели Instagram на крупнейшую в мире сцену высоких технологий, но главной задачей по-прежнему оставалась текущая поддержка серверов, ведь у сети появлялись миллионы новых пользователей. Но они справились, и уже в 2011 году проект парней становится лучшим приложением года в App Store. В апреле 2012-го была выпущена версия и для Android. За сутки ее скачали более 1 млн раз.

В апреле 2012 года Facebook сообщил о приобретении Instagram за $ 1 млрд. Кевин Систром сохранил должность генерального директора вплоть до лета 2018 года. Майк Кригер продолжил работать техническим директором Instagram и покинул компанию вместе с Кевином летом 2018 года.

  • Считается, что Систром заработал $ 400 млн от продажи своей доли (40 %), а Кригер получил около $ 100 млн (10 %).

Немного об успехах Instagram сегодня

За последующие несколько лет Instagram только укрепил свои позиции и продолжил бить рекорды.

Кевин Систром и Майк Кригер – отцы-основатели Инстаграм, без них, без их идеи, их огня и увлеченности, сегодняшний мир был бы совсем не такой.

Всего несколько фактов:

  • Более 1 млрд пользователей по всему миру;
  • 32 миллиона пользователей в России;
  • 41 минута в день на скроллинг ленты;
  • 26 раз в день среднестатистический пользователь открывает приложение на телефоне и компьютере.

А все начиналось, теперь уже, в далёком 2010 году. Именно тогда Кевин Систром и Майк Кригер, выпускники Стэнфордского университета, решили усовершенствовать проект Burbn. Проект Burbn, названный в честь любимого напитка Систрома – бурбона, представлял собой приложение, которое позволяло чекиниться в различных местах, составлять планы на вечер с друзьями, публиковать фотографии с места встречи. Но приложение не стало упешным. Скорей всего взлететь ему помешало обилие и нагромождение самых разнообразных функций. После того как Систром позвал работать над проектом Майка Кригера – концепция приложения кардинально изменилась. Детальный анализ статистики показал, что пользователи используют приложения не для составления планов где и с кем провести пятницу, а для публикации фотографий с этой пятницы. После такого открытия, Систром и Кригер похоронили Burbn и стали работать над новым приложением, делая главный акцент на возможность делиться фотографиями.

2010 год

Первая версия Instagram появляется в App Store. Утром TechCrunch и Bits blog размещают информацию про выход нового приложения. В первые сутки Instagram устанавливает на свои телефоны 25 000 пользователей.

В течении первой недели Инстаграм загрузили 100 000 раз.

12 декабря 2010

Число пользователей составило 1 000 000 человек. Apple называет Инстаграм лучшим приложение 2010 года.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, КЕВИН СИСТРОМ — ДИТЯ КРЕМНИЕВОЙ ДОЛИНЫ

Кевин с детства тяготел к программированию и IT-решениям: писал несложные коды для компьютерных игр, а в 90-е, используя встроенный редактор, экспериментировал с созданием новых уровней легендарной Doom 2. В одном из ранних интервью New York Times он рассказывал, как за невинные шалости в духе наладки удаленного доступа к компьютерам школьных приятелей был жестоко наказан провайдером — родительский дом отключали от доступа к Сети. В 2002 году Систром окончил престижную частную школу Middlesex, посещал класс с углубленным изучением программирования.

2005 год для юного Систрома ознаменовался двумя важными событиями: участием в программе Mayfield Fellows и первой встречей с Марком Цукербергом. Mayfield Fellows предполагает четырехмесячную стажировку в крупных технологических компаниях, третьекурсника Кевина выбрали разработчики сервиса для создания подкастов Odeo (двумя годами позже на базе Odeo родится Twitter). Стажировка стала серьезной мотивацией для Систрома, именно в Odeo он обзавелся первыми серьезными контактами в мире высоких технологий и получил предложение о работе в Facebook лично от Цукерберга. Кевин ответил отказом — в планы молодого человека не входило бросать учебу. Как писало издание Eyerys, в нулевые он еще не раз пожалел об этом, ведь до успеха Instagram было еще очень далеко.

Бакалаврский диплом Систром получил в 2006 году, тогда же университетские хедхантеры предлагали ему пойти в Microsoft, но среди всех предложений он выбрал вакансию менеджера по продвижению проектов Google. К тому моменту компания почти два года как начала продажу своих акций на бирже и считалась одним из самых перспективных стартапов Кремниевой долины. Еще через три года Систром покинул Ларри Пейджа и Сергея Брина. Много позже в разговоре с журналом Forbes он признался, что корпоративный дух компании подавлял интерес к созданию своего бизнеса, а у Систрома на этот счет были большие планы.

Еще несколько месяцев после ухода из Google Кевин Систром вынашивал идею своего стартапа, параллельно программируя приложения для компании Nextstop. В то время бешеную популярность начали обретать полуигровые сервисы, совмещающие постинг геолокации с возможностью публиковать check in и зарабатывать баллы, запустился Foursquare. В 2009-м Систром создал прототип Burbn.

ФАЛЬСТАРТ

Кроме смутной идеи и прототипа, протестированного на круге ближайших друзей, у Систрома не было ничего. На правах инвестора Андерсон настоял на том, чтобы он нашел делового партнера, который помог бы Burbn избежать быстрой гибели и принятия импульсивных решений, не прошедших командный мозговой штурм. У Систрома не оставалось выбора, кроме как принять предложение. Через несколько недель на счет новой компании пришли деньги, а Систром уволился из Nextstop.

Напарника Систром нашел среди стэнфордских контактов. Двумя годами позднее его через стажировочную площадку Mayfield Fellows нашел Майк Кригер — иммигрант из Бразилии, также выпускник Стэнфорда и разработчик компании Meebo. Кригер оказался редким и ценным кадром — он занимался промежуточной дисциплиной, сочетающей кодирование с психологией, лингвистикой и философией, что вскоре сыграло на руку компании и сделало их с Систромом партнерами на долгие годы.

Burbn рос, но медленно. Первые пользователи предпочитали игнорировать большинство функций приложения, за исключением одной — постинга фото. За все время работы сервис едва набрал тысячу пользователей. Burbn откровенно провалился, и вскоре пришлось это признать. Но партнеры не отчаялись. Как позже вспоминал Систром, опыт с Burbn навсегда вбил ему в голову основную установку, которой должен руководствоваться каждый руководитель компании: отказываться от всего ненужного и напрочь отметать то, что не нравится потребителю, не тратя время на переделки.

КВИНТЭССЕНЦИЯ КИТАЙСКОГО HOLGA И АМЕРИКАНСКОГО POLAROID

На 1,5 месяца малочисленная команда из двух одержимых программистов заперлась в коворкинге Dogpatch Labs Сан-Франциско и анализировала результаты своего провала. К октябрю Систром и Кригер создали второй пилот. В новой версии сервиса были упразднены функции, близкие Foursquare, а центральное место отведено под фотографии, комментарии и лайки. Концепция была проста — создать максимально удобный сервис, в котором за несколько секунд можно было бы делиться эффектными снимками с друзьями. Приложение получило новое имя — Instagram, и новый логотип — стилизованное изображение камеры Polaroid.

Выпуск приложения очень удачно совпал с выходом iPhone 4 (7 июня 2010 года), оснащенного высокопроизводительной камерой и более высоким разрешением экрана. Кроме того, перед тем как разместить новый сервис в магазине приложений App Store, Систромом была проведена тихая, но довольно серьезная маркетинговая компания: бета-версию показали известным и влиятельным twitter-блогерам, которые с момента старта Instagram начали активно делиться фото из приложения.

Instagram был запущен в App Store в полночь 6 октября 2010 года. К девяти часам сервер рухнул от трафика, накрывшего приложение. Наладка заняла около трех часов. День 7 октября для Систрома и Кригера тянулся целую вечность — за первые сутки приложение скачали 25 тысяч пользователей, сервер то и дело не выдерживал нагрузки, его приходилось поднимать снова и снова.

ПРИВЕТ ОТ ЦУКЕРБЕРГА

Спустя несколько дней (9 апреля 2012 года) Марк Цукерберг анонсировал покупку Instagram за $1 млрд, из них $700 миллионов были переданы акциями Facebook (количество акций, полученных Систромом, Кригером и остальной командой Instagram, до сих пор не разглашается). Аналитики на тот момент сошлись во мнении: поглощение Instagram было ожидаемо, потому что Цукерберг всерьез опасался грядущей конкуренции с Instagram, а учитывая беспрецедентные темпы роста аудитории нового приложения, до столкновения оставалось ждать не так долго. Кроме того, к тому моменту Facebook уже долгое время работал над аналогичным дополнением к собственному приложению — Facebook Camera, стартап Систрома похоронил его еще до запуска.

Любопытно, что, несмотря на ошеломительный успех на момент продажи, Instagram вообще не приносил дохода: в арсенале компании не было ни одной рабочей технологии монетизации, и часть пессимистично настроенных аналитиков продолжали сравнивать приложение Систрома с мыльным пузырем. В релизе, который Цукерберг распространил 9 апреля, он пообещал сохранить весь топ-менеджмент Instagram, исповедовать политику полного невмешательства в дела поглощенной компании и максимально аккуратно интегрировать приложение в махину Facebook.

Тогда всем казалось, что он сдержит слово. Кевин Систром и Майк Кригер сохранили свои должности (гендиректора и технического директора соответственно) и продолжили работу в Instagram, но вся команда из 12 человек по условиям соглашения переехала в офис Facebook. Возможности Цукерберга и энтузиазм Систрома открыли для Instagram новые горизонты: в последующие годы при участии старой команды сервиса продолжила расширяться линейка фильтров, были запущены функции Boomerang, Stories и чаты Direct.

В первое время для рядовых пользователей смена владельца приложения не была заметна. Но только до тех пор, пока Цукерберг всерьез не озаботился окупаемостью своего вложения. Instagram должен был начать зарабатывать. В 2015 году в приложении появились рекламные вставки с видеороликами и фотографиями, с сюрпризом в виде гиперссылки для перехода на сайт рекламодателя. Уже в первом квартале 2016 года рекламная выручка Instagram составила $573 млн, что составило 10% всей выручки Facebook, цитировал РБК оценку банка Credit Suisse.

26 июня 2018 года агентство Bloomberg обнародовало данные собственной аналитики, которые положили конец спору о мыльном пузыре: если бы Instagram остался автономной компанией, ее капитализация к настоящему моменту могла бы превысить $100 млрд, что в 100 раз превышает сумму, которую за шесть лет до этого заплатил за нее Цукерберг. До 2024 года аудитория Instagram может достигнуть показателя в 2 млрд пользователей, и только за 2019 год помочь Facebook заработать на рекламе порядка $10 млрд. Между тем финансовые аналитики называют 2018 год худшим в истории Facebook Inc. — компания погрязла в серии скандалов с продажей баз личных данных пользователей и потеряла порядка 20% стоимости. На конец года она оценивалась в $505 млрд.

Ровно через три месяца после доклада Bloomberg, 25 сентября 2018 года, Кевин Систром и Майк Кригер объявили о своем уходе из команды Instagram Facebook Inc. То же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники в близком окружении Систрома, заявило, что уход основателей сервиса вызван нарастающей в последнее время напряженностью в отношениях с Цукербергом.

Знакомьтесь, Кевин Систром — дитя Кремниевой долины

Кевин с детства тяготел к программированию и IT-решениям: писал несложные коды для компьютерных игр, а в 90-е, используя встроенный редактор, экспериментировал с созданием новых уровней легендарной Doom 2. В одном из ранних интервью New York Times он рассказывал, как за невинные шалости в духе наладки удаленного доступа к компьютерам школьных приятелей был жестоко наказан провайдером — родительский дом отключали от доступа к Сети. В 2002 году Систром окончил престижную частную школу Middlesex, посещал класс с углубленным изучением программирования.


2005 год для юного Систрома ознаменовался двумя важными событиями: участием в программе Mayfield Fellows и первой встречей с Марком Цукербергом. Mayfield Fellows предполагает четырехмесячную стажировку в крупных технологических компаниях, третьекурсника Кевина выбрали разработчики сервиса для создания подкастов Odeo (двумя годами позже на базе Odeo родится Twitter). Стажировка стала серьезной мотивацией для Систрома, именно в Odeo он обзавелся первыми серьезными контактами в мире высоких технологий и получил предложение о работе в Facebook лично от Цукерберга. Кевин ответил отказом — в планы молодого человека не входило бросать учебу. Как писало издание Eyerys, в нулевые он еще не раз пожалел об этом, ведь до успеха Instagram было еще очень далеко.

Бакалаврский диплом Систром получил в 2006 году, тогда же университетские хедхантеры предлагали ему пойти в Microsoft, но среди всех предложений он выбрал вакансию менеджера по продвижению проектов Google. К тому моменту компания почти два года как начала продажу своих акций на бирже и считалась одним из самых перспективных стартапов Кремниевой долины. Еще через три года Систром покинул Ларри Пейджа и Сергея Брина. Много позже в разговоре с журналом Forbes он признался, что корпоративный дух компании подавлял интерес к созданию своего бизнеса, а у Систрома на этот счет были большие планы.

Еще несколько месяцев после ухода из Google Кевин Систром вынашивал идею своего стартапа, параллельно программируя приложения для компании Nextstop. В то время бешеную популярность начали обретать полуигровые сервисы, совмещающие постинг геолокации с возможностью публиковать check in и зарабатывать баллы, запустился Foursquare. В 2009-м Систром создал прототип Burbn.


Фальстарт

Кроме смутной идеи и прототипа, протестированного на круге ближайших друзей, у Систрома не было ничего. На правах инвестора Андерсон настоял на том, чтобы он нашел делового партнера, который помог бы Burbn избежать быстрой гибели и принятия импульсивных решений, не прошедших командный мозговой штурм. У Систрома не оставалось выбора, кроме как принять предложение. Через несколько недель на счет новой компании пришли деньги, а Систром уволился из Nextstop.

Напарника Систром нашел среди стэнфордских контактов. Двумя годами позднее его через стажировочную площадку Mayfield Fellows нашел Майк Кригер — иммигрант из Бразилии, также выпускник Стэнфорда и разработчик компании Meebo. Кригер оказался редким и ценным кадром — он занимался промежуточной дисциплиной, сочетающей кодирование с психологией, лингвистикой и философией, что вскоре сыграло на руку компании и сделало их с Систромом партнерами на долгие годы.

Burbn рос, но медленно. Первые пользователи предпочитали игнорировать большинство функций приложения, за исключением одной — постинга фото. За все время работы сервис едва набрал тысячу пользователей. Burbn откровенно провалился, и вскоре пришлось это признать. Но партнеры не отчаялись. Как позже вспоминал Систром, опыт с Burbn навсегда вбил ему в голову основную установку, которой должен руководствоваться каждый руководитель компании: отказываться от всего ненужного и напрочь отметать то, что не нравится потребителю, не тратя время на переделки.


Квинтэссенция китайского Holga и американского Polaroid

На 1,5 месяца малочисленная команда из двух одержимых программистов заперлась в коворкинге Dogpatch Labs Сан-Франциско и анализировала результаты своего провала. К октябрю Систром и Кригер создали второй пилот. В новой версии сервиса были упразднены функции, близкие Foursquare, а центральное место отведено под фотографии, комментарии и лайки. Концепция была проста — создать максимально удобный сервис, в котором за несколько секунд можно было бы делиться эффектными снимками с друзьями. Приложение получило новое имя — Instagram, и новый логотип — стилизованное изображение камеры Polaroid.

Выпуск приложения очень удачно совпал с выходом iPhone 4 (7 июня 2010 года), оснащенного высокопроизводительной камерой и более высоким разрешением экрана. Кроме того, перед тем как разместить новый сервис в магазине приложений App Store, Систромом была проведена тихая, но довольно серьезная маркетинговая компания: бета-версию показали известным и влиятельным twitter-блогерам, которые с момента старта Instagram начали активно делиться фото из приложения.

Instagram был запущен в App Store в полночь 6 октября 2010 года. К девяти часам сервер рухнул от трафика, накрывшего приложение. Наладка заняла около трех часов. День 7 октября для Систрома и Кригера тянулся целую вечность — за первые сутки приложение скачали 25 тысяч пользователей, сервер то и дело не выдерживал нагрузки, его приходилось поднимать снова и снова.


Привет от Цукерберга

Спустя несколько дней (9 апреля 2012 года) Марк Цукерберг анонсировал покупку Instagram за $1 млрд, из них $700 миллионов были переданы акциями Facebook (количество акций, полученных Систромом, Кригером и остальной командой Instagram, до сих пор не разглашается). Аналитики на тот момент сошлись во мнении: поглощение Instagram было ожидаемо, потому что Цукерберг всерьез опасался грядущей конкуренции с Instagram, а учитывая беспрецедентные темпы роста аудитории нового приложения, до столкновения оставалось ждать не так долго. Кроме того, к тому моменту Facebook уже долгое время работал над аналогичным дополнением к собственному приложению — Facebook Camera, стартап Систрома похоронил его еще до запуска.

Любопытно, что, несмотря на ошеломительный успех на момент продажи, Instagram вообще не приносил дохода: в арсенале компании не было ни одной рабочей технологии монетизации, и часть пессимистично настроенных аналитиков продолжали сравнивать приложение Систрома с мыльным пузырем. В релизе, который Цукерберг распространил 9 апреля, он пообещал сохранить весь топ-менеджмент Instagram, исповедовать политику полного невмешательства в дела поглощенной компании и максимально аккуратно интегрировать приложение в махину Facebook.

Тогда всем казалось, что он сдержит слово. Кевин Систром и Майк Кригер сохранили свои должности (гендиректора и технического директора соответственно) и продолжили работу в Instagram, но вся команда из 12 человек по условиям соглашения переехала в офис Facebook. Возможности Цукерберга и энтузиазм Систрома открыли для Instagram новые горизонты: в последующие годы при участии старой команды сервиса продолжила расширяться линейка фильтров, были запущены функции Boomerang, Stories и чаты Direct.


В первое время для рядовых пользователей смена владельца приложения не была заметна. Но только до тех пор, пока Цукерберг всерьез не озаботился окупаемостью своего вложения. Instagram должен был начать зарабатывать. В 2015 году в приложении появились рекламные вставки с видеороликами и фотографиями, с сюрпризом в виде гиперссылки для перехода на сайт рекламодателя. Уже в первом квартале 2016 года рекламная выручка Instagram составила $573 млн, что составило 10% всей выручки Facebook, цитировал РБК оценку банка Credit Suisse.

26 июня 2018 года агентство Bloomberg обнародовало данные собственной аналитики, которые положили конец спору о мыльном пузыре: если бы Instagram остался автономной компанией, ее капитализация к настоящему моменту могла бы превысить $100 млрд, что в 100 раз превышает сумму, которую за шесть лет до этого заплатил за нее Цукерберг. До 2024 года аудитория Instagram может достигнуть показателя в 2 млрд пользователей, и только за 2019 год помочь Facebook заработать на рекламе порядка $10 млрд. Между тем финансовые аналитики называют 2018 год худшим в истории Facebook Inc. — компания погрязла в серии скандалов с продажей баз личных данных пользователей и потеряла порядка 20% стоимости. На конец года она оценивалась в $505 млрд.

Ровно через три месяца после доклада Bloomberg, 25 сентября 2018 года, Кевин Систром и Майк Кригер объявили о своем уходе из команды Instagram Facebook Inc. То же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники в близком окружении Систрома, заявило, что уход основателей сервиса вызван нарастающей в последнее время напряженностью в отношениях с Цукербергом.


В прошлом выпуске спецпроекта мы рассказывали об американском бренде Timberland, подарившем миру легендарные Yellow Boots, и его создателе Натане Шварце – сыне сапожника-эмигранта из Одессы.

Кевин Систром – простой американский студент, в буквальном смысле бредивший идеей взрывных стартапов. Это его сейчас благодарят миллионы пользователей Instagram. Это его однажды посетила идея: создать сервис, способный превращать даже низкокачественные фотки в крайне привлекательные изображения. Но не все получилось сразу. Успеху предшествовали разочарования и опасения банкротства, хотя и не при работе именно над этим проектом.

Краткая история создания Инстаграма

Начало истории Instagram

Усердно посещая семинары, встречаясь с предпринимателями и впитывая идею быстрого старта, Кевин Систром решается на создание приложения Burbn. Естественно, не обошлось и без дотаций в 250000 долларов – помощи знакомого бизнесмена.

Разрабатываемое приложение должно было совместить возможности фотографирования и геотаргетинга, некоторые функции социальных сетей. Кевин был хорошим фотографом, поэтому и тянулся к подобным вещам.

Параллельно, Майк Кригер трудится над проектом Meebo, являющимся сайтом для общения. Кевин уговаривает Майка оставить свою разработку и сконцентрировать усилия на Burbn. Эта пара и стала через некоторое время тандемом, породившим проект стоимостью в миллиард американских денег. И эта сумма была уплачена самим Марком Цукербергом – гением, создавшим Фейсбук. Но это было позже, а вначале…

Этап разочарований

Первый этап совместной работы оказался не гладким. Систром решил, что вероятность провала их задумки и банкротства достаточно велика по причине массы конкурентных проектов. Итог – компаньоны оставили Burbn, пытаясь создать что-то иное. Результат был нулевым. И именно в такой унылый вечер Кевину пришла в голову мысль – фильтры, те самые фильтры, способные сделать из обычного пользователя мобильного устройства высококлассного фотографа.

Основатели сервиса Инстаграм

На старте успеха

Закипела работа. Напарниками была создана первая версия Instagram, в последующем выложенная в App Store. Это случилось ночью 6 октября в 2010 году.

А дальше – все серьезно закрутилось в ту самую ночь: пользователи скачивали бесплатное приложение, будущие миллионеры трудились не покладая рук, так как была опасность – вероятность сбоев в работе серверов по причине большого наплыва посетителей.

Следующее утро. Авторитетные ресурсы Техкранч и Битс Блог публикуют новость о появлении Instagram. Посетителей становиться еще больше. В те моменты серверы чудом выдерживали нагрузку, а приложение было скачано еще 25 тысячами пользователей. В дальнейшем принимались меры по обеспечению жизнедеятельности взрывной новинки: в команду влились новые кадры. Ими стали:

  • Джош Ридель – менеджер;
  • Шейн Суини – инженер;
  • Джессика Золлман, которая должна была заняться продвижением.

Пик популярности

Расторопная команда вскоре внедрила следующие релизы и улучшения:

  • Январь 2011 года – добавлено использование хэштегов, упростивших поиск фотографий;
  • Сентябрь 2011 – выпуск версии 2.0, порадовавшей изменением опциональных границ, живыми фильтрами и иными полезными новшествами;
  • Апрель 2011 года – запуск версии для Android, лишь за сутки скачанной более миллиона раз.

Покупка сервиса Фейсбуком

На тот момент слава Instagram была огромной, а вот с монетизацией – нулевой уровень. И такое бывает. Но 9 апреля 2012 года Марк Цукерберг покупает детище Систрома и команды за 1 миллиард долларов. При этом лишь 300 тысяч было уплачено деньгами, остальное – акции Фейсбук.

Покупка Инстаграма Марком Цукербергом

На сегодняшний день приложение интегрировано с ВКонтате, Фейсбуком, другими сетями, доступно для пользователей Windows Phone 8. Систром и Кригер усиленно работают с целью превратить популярный сервис в высокодоходный проект.

Читайте также: