Как попасть в логопедический детский сад ижевск

Обновлено: 04.07.2024

Очень хороший детский сад! Ребенок адаптировался очень быстро. Позитивные, открытые воспитатели и няни. Огромное спасибо воспитателю -Анастасие Федоровне! Очень скучаем! Очень позитивный человек, частенько бывало заходишь в сад и слышишь музыку, и…

"Домовёнок"

Отличный детский сад) внимательные и доброжелательные воспитатели.в группе всегда чисто и уютно. Директор Марина Анатольевна супер человек, всегда отвечает на все вопросы и отправляет фото и видео Малыша в садике. Однозначно рекомендуем
Нет.

Современный, идущий в ногу со временем, дс! Есть все для детей. Замечательные воспитатели и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Хэппи Бэби

Центр развития ребенка-детский сад №288

  • Детские сады с логопедом в Ижевске — у каких заведений самый высокий рейтинг?

Заведения, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: Домовёнок, Kido.

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

АВОСЬ ЗАГОВОРИТ..
не полагаемся на авось. проведите свое "расследование"
1) У РЕБЕНКА есть (состоит на учете): неврологические проблемы, проблемы с ушами, короткие уздечки, часто болеющие (ЧБД) ?
2) есть в родне поздно заговорившие люди?
если отвечаете ДА на первый вопрос или оба вопроса - WELCOME
если только на 2 вопрос - ждите, авось.

ребенка направляют в лого.сад?

наши действия:
I. сбор справок.
1.к логопеду в поликлинику, она даст направление на осмотр неврологом, окулистом, педиатром(выписка из карты о перенесенных заболеваниях), лор.
2.потом со всеми справками опять к логопеду , она даст направление на МПК(Холмогорова 8).
3.перед МПК справку от психиатра(металург).

на холмогорова 8 лучше самим заранее сходить перед походом по специалистам, сколько ни звонила телефон был у них отключен, и СРАЗУ записаться. потом в назначенный день со всеми справками на МПК

II. Подготовка к МПК
Готовим ребенка к общению с посторонними взрослыми(это важно). Если не захочет говорить/отвечать, то хотя бы должен выполнить требуемые задания.
Должен знать: цвета, формы,величины, соотносить предметы и т.д.
подробнее см. в интернете или спрашиваем в д/с по возрасту Вашего ребенка

в речевых садах всегда подготовленность к школе более высокая. к тому же в группе кроме воспитателей дополнительно работает логопед, а в группах детей до 20 человек.

спасибо Клара..)).
понимаете такая ситуация - ребенку в марте было 3 года, в сентябре будет 3.6.
к 2-х леткам мы не успели, к 4-х леткам не во все сады еще и берут..
т.е. мы теряем ГОД((. и пойдет он в 2010 г. в речевой в 4г. 6 м., а с нашим речевым статусом нужно 3 года быть в речевом саду(а получается только 2 года).
меня интересуют конкретно эти сады, стоит туда пробиваться или это будет обмен шила на мыло..
165 сад плохо характеризуют родители 5-ти леток(но может это просто зависит от конкретного логопеда?).про ромашову уже знаю она у старших деток, а другие логопеды этого сада?
все таки в этом саду дети есть, иначе бы его закрыли..

кого из логопедов в этих садах можно выделить с хорошей стороны? к кому лучше не попадать.. (заклюют ребенка)

у нас 189 логопедический, нравится. воспитателей и логопедов выбрать вряд ли вам удастся, они же меняются - текучка.

я хотела узнать рекомендации родителей по логопедам из этих садов.
сама записала ребенка в 165 в вот теперь думаю, не с глупила ли я, может пока путевки еще не раздали стоит в 119 или 207 перезаписать?.

если там все плохо.. то я своему ребенку не враг..
а в 189 сад сказали даже на 10-й год записи не будет.. ((

10 лет назад работала в 39 школе. Для тех кто не в курсе расшифрую : школа для детей с нарушениями речи. Это единственная школа на всю Удмуртию с таким уклоном. Конечно, школа не садик , но усвоила одну простую вещь. Ребёнка в логоп. садик или в 39 школу надо отдавать когда уже на самом деле стоит очень серьёзный диагноз. Поставленный лучше всего на медико-псих. комиссии. А если Вы думаете что вот классно логопеды будут заниматься, так лучше водить к хорошему логопеду в частном порядке и заниматься с ребёнком выполняя все задания, которые назначит.

В комссии то как раз очень ответственно относятся. Особенно по поводу приема в школу. Там же полное гос. обеспечение (питание, учебники - всё бесплатно). Так что некоторые даже здоровых детей мечтают туда опредилить. Но вот представьте себе что если в средней общеобр. школе Ваш ребёнок в 1 классе изучает букварь около3 мес., то в 39 школе целый год. Думаю что в дет. логоп. садах программа тоже идет с задержкой.
Так что если у ребёнка нет никаких показаний кроме того что он не выговаривает несколько звуков, то лучше просто найдите хор. логопеда.

Очень сложно давать рекомендации не видя ребёнка. Мой совет прост: найдите хорошего практикующего логопеда. Сводите на несколько занятий и ориентируйтесь уже на её характеристику. Просто у девочек очень редко бывает речевая задержка. У меня в классе из 14чел. только 3 были девочки. Причем у 2 врожд. дефект - заячья губа. а 3 - из дет. дома ( норм. девочка-только очень сложн. характер). А всё остальные мальчики. И так во всех классах.

Получается что всё у вас в основном сводится к психологии ребёнка. Тут надо только набраться терпения и работать над ребёнком и вместе.
самое главное не переусердствуйте. Перебдеть иногда ещё хуже.

Я про то хочу сказать, что хоть и учредили эти сады-там всё так предвзято. и уж конечно тех кто хочет здорового ребёнка туда запихнуть я не понимаю. ну у меня есть с чем сравнивать. В компенсонаторных тем у кого нет проблем делать нечего. Простой садик гораздо лучше чем такой, я уже пожалела, что и свою-то туда отдала. штампиков только на лоб наставят и делов-то. но я такой человек-не позволю, конечно,дак ведь это всё нервотрёпка.

честно говоря а даже взятку готова ежемесячно в виде добавки к зарплате им выплачивать лишь бы нормально было ребенку..

ло
неужели в 189 всё так плохо? Я собиралась туда свою дочь хоть как-то протиснуть через год.
У нас очень большое отставание в речи, а теперь вот почитала и думаю, а стоят ли логопедические сады того, чтобы в них "проталкиваться".

не могу найти тему, но недавно была про такие садики. Отзывы были самые положительные. может садик вам попался какой-то не тот? На самом деле пытаются за деньки или по связям в этот садик устроить и обычных детей, т.к. там группы меньше, работает логопед.
Подготовка к школе (по программе) хорошая.
Мы ходили в садик около Удмуртии, но это было давно. все было очень хорошо, отношение к ребенку, работа логопеда, подготовка к школе. после этого учился в 29.
Характеры у таких детей часто сложнее, но воспитатели к этому привыкли. Программа не меньше, чем в обычных группах. В наше время была больше, т.к. еще учили читать и писать. (печатными буквами), задавали задание на дом (нарисовать, упражнения для исправление речи)

Зульфия Ардашева

😊

В первую очередь себя)) приложите усилия. развивайте мелкую моторику. пальчиковые игры и пластелин. в логопедический сад не так уж и легко попасть. подойдите к логопеду в поликлинике своей. она вам разъяснит что и куда.

Марина Семенихина

Я бы на вашем месте пока поискала хорошего логопеда и не торопилась с переводом в логосад. тем более там вроде комиссию надо проходить. напишите в лс, дам контакты

Эльвира Светлакова

У меня сын тоже плохо говорил в 3 года. Ходили к логопеду на дом 2 раза, еще в садик приходила там тоже занимались все платно, в обычный детсад ходили. Я считаю специалист должен заниматься.

Милаха Ми


Милаха Ми

Мы ходили в логопедический садик. Меня отговаривали многие! Но. Мы попали в дет сад на Родниковой, напротив налоговой. Я ни капли не пожалела. В группе не больше 17 человек. На группу были воспитатель , нянечка, логопед. За отдельную плату были доп занятия. То есть ребенка никуда водить не надо было после садика ещё. В подготовительной группе отличная подготовка к школе. Сдали вступительное тестирование в 83 гимназию на 10 из 10, на подготовительные не ходили.

Надежда Тихомирова

Эльвира Светлакова

Лариса Бортникова

Марина Мерзлякова

Старший сын ходил в 262 сад (как раз на Союзной). Я долго сомневалась переводить или нет, но потом ни разу не пожалела. В группе было 15-16 детей, 2 воспитателя, нянечка и логопед. Подготовка к школе очень хорошая. Были совсем неговорящие дети, но и они к школе всех догнали.

Татьяна Ижболдина

Мы тоже ходили в Логопед.сад 222. Меня ни кто не отговаривал, там действительно лучше чем в обычном, детей мало, болеют реже, постоянно с ними занимаются, воспитатели не меняются. Нам конечно было мало логопеда садиковского, мы наняли ещё логопеда&дификтолога. В гимназию 86 конечно не пошли, а пошли в обыкновенную шк.,т.к. и Логопед и психолог посоветовали выбрать программу школа России. Учится славой богу, хорошо.

Как попасть: идете к логопеда в поликлинику, говорите что хотите в Логопед.сад, она даёт список специалистов и тел.где пройти комиссию, мы проходили на Колмогорова, там сидят 4-5 специалиста и дают задания вашему ребёнку,по итогу даёт направление в речевой сад,вы выбирает сами. Нам было 3 года когда прошли комиссию, я встала на учёт в 4 садика, хотела на союзной, но очередь подошла только бы через 2 года, в 222 попали через год. Я очень благодарна воспитателями и заведующей ребёнок не хотел уходить из него, досих пор вспоминает

Опять вставать в очередь? Или получить направление от логопеда?

Несколько лет назад на смену логопедическим детским садам пришли логопедические группы. Как туда попадают?

Чем отличается логопедический детский сад от обычного?

Есть мнение, что логопедическая группа — это определённое "клеймо" в личном деле ребёнка. Так ли это на самом деле?

Как получить направление в логопедический детский сад

Для начала давайте разберемся, что же такое логопедическая группа?

Коррекционные группы подразделяются на речевые (логопедические) и группы детей с ЗПР (задержкой психо-речевого развития).

В логопедических группах ставят звуки, которых не было, и исправляют неправильно произносимые (исправление дефектов речи), обогащают словарь, развивают фонематическое восприятие, связную речь, учат правильному грамматическому оформлению. В старшей и в подготовительной группе занимаются подготовкой к обучению грамоте.

В группах ЗПР работают и логопед, и дефектолог (помимо воспитателей, имеющих необходимую квалификацию). Также в детском саду может работать логопункт - в этом случае логопед индивидуально занимается с детьми с нарушенным произношением по определенному графику.

Пожалуй, ни для кого уже не секрет, что в логопедических детских садах подготовка детей, не в обиду никому будет сказано, иногда гораздо сильнее, чем в массовых детских садах. Потому что детишки из логопедических групп приходят в школу с гораздо лучшим словарём, чем дети из обычного детского сада. Они больше знают, у них шире словарный запас, лучше сформированы многие навыки, начиная с графических навыков, звуко-буквенного анализа и заканчивая рассказами по картинкам. Лучше сформированы обобщающие понятия. То есть, из логопедических садов дети приходят даже более подготовленными.

Одних родителей очень привлекает все это великолепие, и они мечтают определить своих чад именно в речевой садик. Другие опасаются логопедических детских садов, считая, что ребенок, оказавшийся в среде плохо говорящих сверстников, станет говорить еще хуже, чем прежде.

Это заблуждения. Ребенок с логопедическими проблемами не начинает говорить хуже из-за того, что общается с другими детьми со сходными нарушениями. Исключения составляют лишь те случаи, когда ребенок с нарушениями произношения оказывается в группе детей, которые заикаются. Действительно, известны случаи, когда у ребенка развивается заикание "по подражанию". Но подобных ошибок специалисты, как правило, избегают.

Итак, по тем или иным причинам вы считаете, что вашему ребенку обязательно нужен специализированная логопедическая группа. Что нужно сделать, чтобы попасть в логопедический сад?

В логопедический детский сад принимаются дети в основном 4-5-летнего возраста, так как для них особенно важна коррекция речевых нарушений для успешной подготовки к обучению в школе. С 3 лет можно попасть в группу для детей с задержкой психо-речевого развития (ЗПР).

Что конкретно нужно сделать, чтобы попасть в логопедический сад?

Как устроить ребенка в логопедический детский сад

Итак, как устроить ребенка в логопедическую группу детского сада.

Шаг 1. Встать в очередь на место в детский сад - это можно сделать через портал Госуслуг (электронная услуга "Запись в детский сад") или на официальном сайте мэра Москвы.

Шаг 2. Получить в районной поликлинике направление на прохождение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Для этого потребуется посетить педиатра, невролога и логопеда.

Шаг 3. Собрать необходимые документы для ПМПК (точный список уточняйте в ПМПК по месту жительства).

Шаг 4. Записаться на прием в окружную ПМПК - это также можно сделать через портал Госуслуг.

Шаг 5. В назначенный день приехать на обследование вместе с ребенком.

Какие нужны документы для логопедического сада?

Документы для прохождения ПМПК

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт родителя или лица, его заменяющего (для временно проживающих в Москве и свидетельство о регистрации);
  • четыре медицинских заключения:
    • детского психиатра из ПНД по месту прописки ребенка (для детей до лет — невропатолога районной детской поликлиники),
    • логопеда районной детской поликлиники,
    • отоларинголога районной детской поликлиники,
    • окулиста районной детской поликлиники.

    Если ребенок ранее посещал детский сад, необходимо дополнительно предоставить психолого-педагогическую характеристику из этого детского сада.

    Если ребенок ранее проходил комиссию в другой городской или окружной ПМПК, необходимо дополнительно предоставить психолого-медико-педагогическое заключение этой комиссии.

    Вашего ребенка будут смотреть следующие специалисты:

    • логопед,
    • психолог,
    • иногда психоневролог.

    Задача комиссии — определить, действительно ли ребенок отстает от сверстников в речевом развитии или родители просто перестраховались. А может, они непременно хотят записать малыша в логопедическую группу, несмотря на прекрасную речь и развитие по возрасту? И такое бывает!

    Если комиссия решает, что проблемы у ребенка есть, она дает заключение о направлении ребенка в группу для детей с задержкой психо-речевого развития или в общую логопедическую группу. Например, если у малыша диагноз "общее недоразвитие речи (ОНР) 1-2-го уровня", то ему будет рекомендована группа для детей с ЗПР. А если у ребенка выявлены проблемы со звукопроизношением (искажены шипящие, свистящие, малыш не выговаривает "р" и "л"), то такого ребенка направят в другую группу — подготовительную, где и программа другая, и требования к результатам обучения выше.

    С заключением ПМПК родители обращаются в выбранный мим детский сад или, если возникнут трудности, в местное управление образованием.

    Читайте также: