Как переводится кшт в доу
Обновлено: 29.04.2024
Вообще то ДОУ - это общепринятое сокращение дошкольных образовательных учреждений. Необходимо смотреть данную аббревиатуру в контексте конкретного документа.
Смотря в каком контексте употребляется. В образовании - это дошкольное образовательное учреждение.
а в области делопроизводства это Документационное обеспечение управления
а тебе это зачем? так то это документационное обеспечение управления.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
комбинат шёлковых тканей
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое "КШТ" в других словарях:
Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название) определяют тип крана … Википедия
Усть-Каменогорск — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Оскемен — Город Усть Каменогорск каз. Өскемен Флаг Герб … Википедия
Усть-каменогорск — Город Усть Каменогорск каз. Өскемен Флаг Герб … Википедия
Одесский завод тяжёлого краностроения — Координаты: 47°08′51″ с. ш. 37°34′33″ в. д. / 47.1475° с. ш. 37.575833° в. д. … Википедия
Лауреаты премии Ленинского комсомола в области науки и техники — Содержание 1 1970 2 1972 3 1974 4 1976 4.1 Премии за 1975 год … Википедия
Штаб Ракетных войск стратегического назначения — Орган управления Ракетных войск стратегического назначения, предназначенный для оперативного управления РВСН; входит в состав Командования РВСН и подчиняется Командующему РВСН. На основании решений Командующего РВСН координирует деятельность… … Энциклопедия РВСН
Руководитель тренировки может исполнять только обязанности руководителя тренировки, возложив выполнение обязанностей по своей штатной должности на одного из своих заместителей или совмещать их.
- направляет и контролирует работу своих заместителей и помощников;
- контролирует ход учения;
- осуществляет контроль и оказывает помощь обучаемым в решении возлагаемых на них задач;
- изучает содержание, стиль и методы работы обучаемых при отработке наиболее важных, сложных и новых вопросов;
- подводит с руководством учения итоги отработки наиболее важных вопросов и этапов учения, дает указания и ставит задачи по дальнейшей работе;
- принимает доклады начальника штаба руководства, своих заместителей, рассматривает наиболее важные документы, отработанные обучаемыми;
- принимает меры по рациональному использованию выделенных на проведение учений средств по предупреждению аварийных ситуаций и несчастных случаев.
- организует и контролирует ход отработки учебных вопросов в соответствии с планом проведения учения;
- направляет и анализирует работу посредников, оказывает им помощь;
- организует наращивание обстановки на учении;
- анализирует действия обучаемых;
- контролирует и оказывает помощь в обеспечении взаимодействия, слаженности работы обучаемых инстанций;
- изучает материалы докладов, представленных обучаемыми;
- готовит материалы для разбора учения и организует разработку доклада;
- организует подведение итогов работы на учении по завершении его этапов.
Для проведения КШТ разрабатываются документы, аналогичные документы командно-штабного учения (КШУ):
- приказ (распоряжение) о подготовке и проведении КШТ;
- календарный план подготовки КШТ;
- замысел КШТ с пояснительной запиской;
- задание на КШТ;
- план проведения КШТ;
- частные планы работы руководителя, заместителей, участников тренировки.
- отчет о проведения КШТ.
Заведующей ГБДОУ _______________
О подготовке и проведении командно-штабной тренировки.
Учебные цели тренировки:
- Проверить готовность органов управления, КЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС (возникновение пожара).
- Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС и формирований объекта в управлении проведением мероприятий по защите воспитанников и персонала.
- Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС.
В целях обеспечения своевременной подготовки и успешного проведения тренировки приказываю:
- Назначить:
- заместителем руководителя тренировки;
- начальником штаба руководства.
- Штаб руководства сформировать до _____ из числа____
- На учение объекта привлечь:
- КЧС;
- Руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований (перечисляются);
- Начальнику штаба руководства организовать подготовку к тренировке в соответствии с планом. Обратить особое внимание на обеспечение взаимодействия указанных в п. 4 инстанций с соответствующими должностными лицами объекта при подготовке к тренировке и во время его проведения.
- Руководителю
- подготовить к работе ПУ, привести в готовность средства связи и оповещения;
-уточнить и согласовать документы плана действий и ЧС во всех звеньях и довести их содержание до участников тренировки в части их касающейся;
- с участниками тренировки организовать изучение их функциональных обязанностей, документов плана действий в ЧС, требований руководящих документов, методик расчетов и т.п.;
- во время тренировки подготовить и провести следующие практические мероприятия:_________________________________ (перечисляются мероприятия)
- принять меры к своевременной подготовке и рациональному использованию материально-технических ресурсов, необходимых для проведения тренировки;
- организовать на период тренировки работу медицинского пункта, питание участников.
- Руководству учением, посредникам, руководству структурных подразделений, привлекаемых на учение, в ходе подготовки и при проведении тренировки принять все необходимые меры по исключению возможности несчастных случаев, аварий, дезорганизации производства и других негативных факторов.
- Итоги тренировки обсудить на заседании КЧС _________ объекта до _________.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий ГБДОУ _____________________________
подготовки командно-штабного тренировки
Отметка о выполнении
I. Организационные мероприятия
Определение исходных данных для проведения тренировки (основные учебные цели, этапы, учебные вопросы и время на их отработку, характер общей обстановки), состава руководства и посредников и др.
Распределение обязанностей между членами штаба руководства тренировки и т.д.
II. Планирование тренировки
Разработка замысла тренировки и пояснительной записки к ней
Разработка плана проведения командно-штабной тренировки
Разработка задания на командно-штабной тренировке
III. Подготовка руководства и посредников
Изучение нормативных документов, обстановки в ГБДОУ
Занятия со штабом руководства тренировки по планирующим документам (замысла и плана проведения тренировки)
Инструктивное занятие (розыгрыш тренировки) с руководством
Разработка личных (частных) планов руководства учением
IV. Подготовка обучаемых, сил и средств для проведения практических мероприятий
Дооснащение формирований, проведение инструктивных занятий по действиям в составе формирований
Проверка готовности формирований, оснащения средствами связи пунктов управления и т.д.
V. Материальное и техническое обеспечение тренировки
Доукомплектование формирований техникой, инструментом
Подготовка рабочих мест на пунктах управления для руководства учением
VI. Контроль за ходом подготовки к тренировке
Проверка готовности пунктов управления, формирований, привлекаемых к тренировке и т.д.
Начальник штаба руководства тренировки________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к замыслу командно-штабной тренировки
на___________________ (объект экономики )
- Совершенствовать навыки руководящего состава и специалистов, структурных подразделений, КЧС, формирований объекта в управлении проведением мероприятий по защите воспитанников и персонала.
- Проверить готовность органов управления, КЧС, сил и средств объекта к действиям в ЧС.
- Тренировать персонал в выполнении мероприятий по локализации и защите воспитанников от пагубных последствий пожара.
- Проверить объектовую систему оповещения об угрозе возникновения ЧС.
Время проведения: _____.
Место проведения: _____.
На учение привлекаются: КЧС объекта, руководители структурных подразделений объекта, аварийно-спасательные формирования объекта.
Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в района ГБДОУ. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка. Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объекта.
В ходе имитации возникновения пожара в здании ГБДОУ планируется отработать вопросы последовательного руководства и управления силами и средствами объекта при возникновении угрозы и возникновения ЧС (пожара) в здании.
В ходе первого этапа тренировки в течение __ часов (с до ) на фоне угрозы возникновения пожара планируется отработать порядок приведения органов управления и сил объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС. Отработать практические меры по подготовке к защите воспитанников и персонала путем эвакуации из здания.
В ходе второго этапа в течение последующих ___ часов (с до ___) на фоне пожара в здании предусматривается отработать методику оценки последствий ЧС для объекта. Провести мероприятия по обеспечению защиты и жизнедеятельности воспитанников и персонала, устойчивого функционирования объекта в условиях ЧС.
В ходе тренировки планируется отработать практические мероприятия по спасению воспитанников и персонала, по ликвидации ЧС с реальным привлечением формирований объекта.
Порядок проведения тренировки
За___ суток до начала тренировки (________) обучаемым вручается задание.
Учение проводится в____этапа.
1. Оповещение и сбор КЧС ГБДОУ, сотрудников администрации. Приведение формирований в готовность.
2. Приведение в готовность ПУ и организация работы на нем.
3. Приведение в готовность к использованию персоналом средств коллективной защиты и т.д.
В____ от АПС поступает сигнал о возгорании в здании ГБДОУ.
Обстановка характеризуется ____________________________
Порядок отработки учебных вопросов
С___до ___заместитель руководителя тренировки производит розыгрыш обстановки по угрозе пожара. Поступает сигнал о возгорании в здании ГБДОУ. Дежурный администратор обеспечивает оповещения руководства, дежурных служб района о ложности или реальном возгорании.
С ____ до ____ организуется эвакуация воспитанников и персонала.
действия дежурного диспетчера по оповещению персонала объекта и переводе работы дежурной службы в безопасное место, порядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству объекта формированиями
До ____ производится сбор руководящего состава, КЧС объекта.
КЧС объекта осуществляет сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.
С___ до___ руководитель тренировки заслушивает председателя КЧС, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.
Заместитель руководителя тренировки контролирует мероприятия по приведению в готовность формирований объекта.
Продолжительность:___часов (с ____ до ___).
- Организация защиты персонала от воздействий поражающих факторов пожара.
- Обеспечение жизнедеятельности воспитанников и персонала.
- Оценка материального ущерба от пожара.
Проведена эвакуация воспитанников и персонала.
Проводится работа по приведению органов управления, формирований объекта в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС.
Произошло возгорание на _____ (место возгорания).
Порядок отработки учебных вопросов:
Действия дежурного администратора по переводу работы в безопасное место, порядок установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству объекта формированиями.
Руководитель тренировки заслушивает предложения председателя КЧС о выполнении первоочередных мероприятий по защите воспитанников и персонала и выполнении мероприятий по ликвидации ЧС, с_____до______ контролирует порядок и правильность оценки обстановки КЧС.
С ___ до ___ заместитель руководителя тренировки контролирует мероприятия по защите учащихся и персонала от погодных условий.
С___до___выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС, защите персонала объекта и т.д.
С____до ____ руководитель тренировки заслушивает руководителей структурных подразделений, командиров формирований о выполненных мероприятиях, проверяет расчеты и отработанные документы.
В ____ объявляется отбой тренировке.
В ____ руководитель тренировки на местах проводят разбор тренировки.
Начальник штаба руководства__________________
на командно-штабной тренировке
Обстановка на ________________________________________
I. Общая обстановка
Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в районе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в округе и на объекте ЧС. Система обеспечения работы персонала объекта. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС на объекте. Метеорологическая обстановка.
Другая информация, влияющая на безопасность воспитанников и персонала и устойчивость функционирования объекта.
II. Частная обстановка
Укомплектованность личным составом сил и средств объекта реальная.
Рабочие и служащие объекта обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания на ___ %.
Система оповещения и связи находятся в дежурном режиме.
III. Справочные данные
Возможные последствия ЧС.
Площадь помещений, наличие электрооборудования, мебели.
Изучить и оценить обстановку.
Быть в готовности к выполнению функциональных обязанностей и решению задач по тренировке.
Задание довести до всех органов управления, командиров формирований, привлекаемых на тренировке.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОЙ ТРЕНИРОВКИ
на (наименование объекта)
Обстановка в ГБДОУ. Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в районе. Имевшие в последнее время место аварии и перебои в работе городских систем: транспортной, коммунально-энергетических. Метеоусловия и т.п.
Обстановка на объекте. Реальное состояние системы связи и оповещения, сил и средств объекта. Состояние оборудования на опасных участках производства. Нарушения графиков его обслуживания и профилактического ремонта из-за отсутствия запчастей и по другим причинам, перебои в поставках сырья, материалов, ГСМ и пр., приводящие к изменениям технологического процесса и увеличению риска аварий. Количество опасных материалов на территории объекта. Аварийные ситуации, возникавшие на объекте в последнее время. Другая информация, влияющая на безопасность и устойчивость функционирования объекта.
КШТ (ШТ) являются одной из форм обучения офицеров органов военного управления (штабов) и их структурных подразделений практическому исполнению должностных обязанностей, достижению слаженности в их действиях по управлению войсками в бою.
КШТ проводятся под руководством старших командиров (начальников), а ШТ – непосредственных командиров (начальников) или их заместителей. В ходе ШТ командир (начальник) может исполнять обязанности руководителя тренировки, возложив исполнение обязанностей по своей штатной воинской должности на одного из своих заместителей, или совмещать их.
Периодичность и продолжительность КШТ (ШТ) определяются планами подготовки Вооруженных Сил, видов Вооруженных Сил, ОК (ОТК), командований и родов войск.
КШТ (ШТ) проводятся в целях:
совершенствования навыков офицеров в исполнении своих должностных обязанностей;
слаживания в действиях сил и средств структурных подразделений и органов военного управления (штабов) в целом;
проверки степени подготовленности личного состава структурных подразделений и органов военного управления (штабов) в целом;
проверки уровня подготовки офицеров и практического освоения ими приемов и методов работы по управлению войсками;
приобретения и совершенствования умений и навыков личного состава в использовании современных технических средств управления войсками и автоматизации при произведении оперативно-тактических (тактических) расчетов;
исследования новых положений теории военного искусства.
Кроме того, целью ШТ может быть проверка реальности планов перевода войск с мирного на военное время.
В военное время КШТ (ШТ) могут проводиться в целях непосредственной подготовки должностных лиц органа военного управления (штаба) к выполнению задач, определенных директивными документами вышестоящего органа военного управления (штаба), а также к предстоящим боевым действиям, достижения слаженности вновь сформированных или переформированных органов военного управления (штабов) и их структурных подразделений.
Сущность КШТ (ШТ) заключается в том, что на фоне созданной единой обстановки обучаемые выполняют определенную работу по планированию боевых действий, управлению войсками в ходе ведения боевых действий.
В зависимости от учебных целей, поставленных задач и состава обучаемых КШТ (ШТ) могут быть совместными и раздельными, одностепенными и многостепенными, проводиться с занятием стационарных или подвижных ПУ, в служебных помещениях (учебных классах), со средствами связи и без них.
Совместные ШТ – это ШТ, проводимые одновременно со всем личным составом управления соединения (воинской части) по общим теме и оперативно-тактической (тактической) обстановке под единым руководством в целях комплексной отработки вопросов управления войсками.
Как правило, совместные ШТ бывают односторонними и в зависимости от числа привлекаемых штабных инстанций – одностепенными или многостепенными.
Раздельные ШТ – это ШТ, проводимые раздельно с офицерами структурных подразделений органа военного управления (штаба), родов войск, специальных войск и тыла.
В целях достижения единой направленности в подготовке личного состава структурных подразделений органа военного управления (штаба) раздельные ШТ могут проводиться по единой для всех обучаемых теме, на общем оперативно-тактическом (тактическом) фоне. В данном случае руководители ШТ, исходя из темы и общих исходных данных, самостоятельно разрабатывают документы применительно к должностным обязанностям подчиненных и уровню их подготовки.
Темы КШТ (ШТ) определяет руководитель КШТ (ШТ), исходя из задач тактической подготовки соединения (воинской части) на учебный год, уровня подготовки и слаженности в действиях должностных лиц органа военного управления (штаба) в целом, а также разновидности ШТ.
Темы совместных ШТ обычно охватывают основные вопросы работы должностных лиц органа военного управления (штаба) при организации и ведении одного из видов боевых действий в различных условиях обстановки.
Темы раздельных ШТ обычно включают в себя работу офицеров структурных подразделений органов военного управления (штабов), родов войск, специальных войск (сил), тыла по выполнению (исполнению) одной из задач (обязанностей) при управлении войсками в одном из видов боевых действий.
Продолжительность КШТ (ШТ) зависит от объема решаемых задач, состава и уровня подготовки обучаемых (ее определяет руководитель КШТ (ШТ) с учетом проведения, как правило, в течение служебного времени) и может составлять:
многостепенных – несколько учебных дней;
раздельных – от нескольких часов до нескольких учебных дней.
В отдельных случаях по решению руководителя КШТ (ШТ) в период ее проведения регламент служебного времени может быть изменен.
Учебные цели на ШТ определяются для обучаемого личного состава управления соединения (воинской части) в целом и для основных категорий обучаемых. Формулировка учебных целей должна отчетливо показывать, чего хочет добиться от обучаемых руководитель КШТ (ШТ) в результате ее проведения.
Для слабо подготовленных офицеров учебной целью может быть выработка у них умений и первоначальных навыков в разработке определенного боевого документа или в исполнении других должностных обязанностей. Для офицеров, имеющих практический опыт работы в штабах, целью ШТ может быть совершенствование их умений и навыков в исполнении должностных обязанностей в более сложной обстановке, в сжатые сроки и во взаимодействии с другими должностными лицами или подготовка их к взаимозаменяемости. Целью ШТ может быть также проверка уровня подготовки и слаженности в действиях офицеров и всего личного состава управления соединения (воинской части).
В ходе КШТ (ШТ) отрабатывается не более трех учебных вопросов по таким темам, как управление приведением войск в высшие степени боевой готовности, принятие решений и постановка задач подчиненным, планирование боевых действий, организация взаимодействия, всестороннего обеспечения и управления войсками в различных условиях обстановки. Отработка вопросов осуществляется до полного усвоения офицерами органов военного управления своих должностных и специальных обязанностей.
Для подготовки и проведения КШТ (ШТ) создается минимальный по численности штаб руководства. Его основу составляет отдел (группа) подготовки и проведения КШТ (ШТ). Начальником штаба руководства обычно назначается заместитель начальника штаба объединения (соединения).
При проведении многостепенной КШТ командиры (начальники) с личным составом небольших по численности оперативных групп одновременно выступают в роли помощников руководителя тренировки и обучают должностных лиц подчиненных им органов военного управления (структурных подразделений) в соответствии с замыслом ее проведения.
Мобилизационная КШТ (ШТ) является начальной формой обучения должностных лиц органов военного управления соединений (воинских частей) и военных комиссариатов. Она предназначена для приобретения ими навыков в исполнении своих обязанностей по занимаемым воинским должностям, слаживания отделений, отделов и органа управления (военного комиссариата) в целом, обучения управлению проведением мобилизационных мероприятий в различных условиях обстановки.
Тематика, учебные вопросы и временные параметры мобилизационной КШТ (ШТ) должны быть максимально приближены к реальному мобилизационному заданию соединения (воинской части) и комплектующих военных комиссариатов.
КШТ (ШТ) в работе на средствах управления предназначена для совершенствования навыков должностных лиц органа военного управления в работе на средствах управления при решении поставленных задач. Проводится как во время плановых занятий, так и в ходе повседневной деятельности.
Основными задачами КШТ (ШТ) в работе на средствах управления являются: передача сигналов боевого управления с применением средств связи и автоматизированных систем управления войсками; совершенствование навыков и умений должностных лиц в сборе и анализе данных обстановки с использованием средств связи и автоматизированной системы управления войсками; производство тактических (оперативно-тактических) расчетов, необходимых для принятия решений, в том числе с использованием средств вычислительной техники; доклад данных обстановки и принятых решений вышестоящему командиру (начальнику).
КШТ (ШТ) в работе на средствах управления может быть одностепенной и двустепенной.
Одностепенная КШТ (ШТ) – КШТ (ШТ), проводимая только с должностными лицами органа военного управления (штаба) и личным составом подразделений его обеспечения и обслуживания.
Двустепенная КШТ (ШТ) – КШТ (ШТ), проводимая с привлечением командиров подчиненных воинских частей и подразделений по общим теме и тактической обстановке.
КШТ (ШТ) являются одной из форм обучения офицеров органов военного управления (штабов) и их структурных подразделений практическому исполнению должностных обязанностей, достижению слаженности в их действиях по управлению войсками в бою.
КШТ проводятся под руководством старших командиров (начальников), а ШТ – непосредственных командиров (начальников) или их заместителей. В ходе ШТ командир (начальник) может исполнять обязанности руководителя тренировки, возложив исполнение обязанностей по своей штатной воинской должности на одного из своих заместителей, или совмещать их.
Периодичность и продолжительность КШТ (ШТ) определяются планами подготовки Вооруженных Сил, видов Вооруженных Сил, ОК (ОТК), командований и родов войск.
КШТ (ШТ) проводятся в целях:
совершенствования навыков офицеров в исполнении своих должностных обязанностей;
слаживания в действиях сил и средств структурных подразделений и органов военного управления (штабов) в целом;
проверки степени подготовленности личного состава структурных подразделений и органов военного управления (штабов) в целом;
проверки уровня подготовки офицеров и практического освоения ими приемов и методов работы по управлению войсками;
приобретения и совершенствования умений и навыков личного состава в использовании современных технических средств управления войсками и автоматизации при произведении оперативно-тактических (тактических) расчетов;
исследования новых положений теории военного искусства.
Кроме того, целью ШТ может быть проверка реальности планов перевода войск с мирного на военное время.
В военное время КШТ (ШТ) могут проводиться в целях непосредственной подготовки должностных лиц органа военного управления (штаба) к выполнению задач, определенных директивными документами вышестоящего органа военного управления (штаба), а также к предстоящим боевым действиям, достижения слаженности вновь сформированных или переформированных органов военного управления (штабов) и их структурных подразделений.
Сущность КШТ (ШТ) заключается в том, что на фоне созданной единой обстановки обучаемые выполняют определенную работу по планированию боевых действий, управлению войсками в ходе ведения боевых действий.
В зависимости от учебных целей, поставленных задач и состава обучаемых КШТ (ШТ) могут быть совместными и раздельными, одностепенными и многостепенными, проводиться с занятием стационарных или подвижных ПУ, в служебных помещениях (учебных классах), со средствами связи и без них.
Совместные ШТ – это ШТ, проводимые одновременно со всем личным составом управления соединения (воинской части) по общим теме и оперативно-тактической (тактической) обстановке под единым руководством в целях комплексной отработки вопросов управления войсками.
Как правило, совместные ШТ бывают односторонними и в зависимости от числа привлекаемых штабных инстанций – одностепенными или многостепенными.
Раздельные ШТ – это ШТ, проводимые раздельно с офицерами структурных подразделений органа военного управления (штаба), родов войск, специальных войск и тыла.
В целях достижения единой направленности в подготовке личного состава структурных подразделений органа военного управления (штаба) раздельные ШТ могут проводиться по единой для всех обучаемых теме, на общем оперативно-тактическом (тактическом) фоне. В данном случае руководители ШТ, исходя из темы и общих исходных данных, самостоятельно разрабатывают документы применительно к должностным обязанностям подчиненных и уровню их подготовки.
Темы КШТ (ШТ) определяет руководитель КШТ (ШТ), исходя из задач тактической подготовки соединения (воинской части) на учебный год, уровня подготовки и слаженности в действиях должностных лиц органа военного управления (штаба) в целом, а также разновидности ШТ.
Темы совместных ШТ обычно охватывают основные вопросы работы должностных лиц органа военного управления (штаба) при организации и ведении одного из видов боевых действий в различных условиях обстановки.
Темы раздельных ШТ обычно включают в себя работу офицеров структурных подразделений органов военного управления (штабов), родов войск, специальных войск (сил), тыла по выполнению (исполнению) одной из задач (обязанностей) при управлении войсками в одном из видов боевых действий.
Продолжительность КШТ (ШТ) зависит от объема решаемых задач, состава и уровня подготовки обучаемых (ее определяет руководитель КШТ (ШТ) с учетом проведения, как правило, в течение служебного времени) и может составлять:
многостепенных – несколько учебных дней;
раздельных – от нескольких часов до нескольких учебных дней.
В отдельных случаях по решению руководителя КШТ (ШТ) в период ее проведения регламент служебного времени может быть изменен.
Учебные цели на ШТ определяются для обучаемого личного состава управления соединения (воинской части) в целом и для основных категорий обучаемых. Формулировка учебных целей должна отчетливо показывать, чего хочет добиться от обучаемых руководитель КШТ (ШТ) в результате ее проведения.
Для слабо подготовленных офицеров учебной целью может быть выработка у них умений и первоначальных навыков в разработке определенного боевого документа или в исполнении других должностных обязанностей. Для офицеров, имеющих практический опыт работы в штабах, целью ШТ может быть совершенствование их умений и навыков в исполнении должностных обязанностей в более сложной обстановке, в сжатые сроки и во взаимодействии с другими должностными лицами или подготовка их к взаимозаменяемости. Целью ШТ может быть также проверка уровня подготовки и слаженности в действиях офицеров и всего личного состава управления соединения (воинской части).
В ходе КШТ (ШТ) отрабатывается не более трех учебных вопросов по таким темам, как управление приведением войск в высшие степени боевой готовности, принятие решений и постановка задач подчиненным, планирование боевых действий, организация взаимодействия, всестороннего обеспечения и управления войсками в различных условиях обстановки. Отработка вопросов осуществляется до полного усвоения офицерами органов военного управления своих должностных и специальных обязанностей.
Для подготовки и проведения КШТ (ШТ) создается минимальный по численности штаб руководства. Его основу составляет отдел (группа) подготовки и проведения КШТ (ШТ). Начальником штаба руководства обычно назначается заместитель начальника штаба объединения (соединения).
При проведении многостепенной КШТ командиры (начальники) с личным составом небольших по численности оперативных групп одновременно выступают в роли помощников руководителя тренировки и обучают должностных лиц подчиненных им органов военного управления (структурных подразделений) в соответствии с замыслом ее проведения.
Мобилизационная КШТ (ШТ) является начальной формой обучения должностных лиц органов военного управления соединений (воинских частей) и военных комиссариатов. Она предназначена для приобретения ими навыков в исполнении своих обязанностей по занимаемым воинским должностям, слаживания отделений, отделов и органа управления (военного комиссариата) в целом, обучения управлению проведением мобилизационных мероприятий в различных условиях обстановки.
Тематика, учебные вопросы и временные параметры мобилизационной КШТ (ШТ) должны быть максимально приближены к реальному мобилизационному заданию соединения (воинской части) и комплектующих военных комиссариатов.
КШТ (ШТ) в работе на средствах управления предназначена для совершенствования навыков должностных лиц органа военного управления в работе на средствах управления при решении поставленных задач. Проводится как во время плановых занятий, так и в ходе повседневной деятельности.
Основными задачами КШТ (ШТ) в работе на средствах управления являются: передача сигналов боевого управления с применением средств связи и автоматизированных систем управления войсками; совершенствование навыков и умений должностных лиц в сборе и анализе данных обстановки с использованием средств связи и автоматизированной системы управления войсками; производство тактических (оперативно-тактических) расчетов, необходимых для принятия решений, в том числе с использованием средств вычислительной техники; доклад данных обстановки и принятых решений вышестоящему командиру (начальнику).
КШТ (ШТ) в работе на средствах управления может быть одностепенной и двустепенной.
Одностепенная КШТ (ШТ) – КШТ (ШТ), проводимая только с должностными лицами органа военного управления (штаба) и личным составом подразделений его обеспечения и обслуживания.
Двустепенная КШТ (ШТ) – КШТ (ШТ), проводимая с привлечением командиров подчиненных воинских частей и подразделений по общим теме и тактической обстановке.
Читайте также:
- Психология как наука о душе кратко
- Оценка деятельности петра 1 историками кратко
- Нужно ли заканчивать художественную школу чтобы поступить на художника
- Краткосрочный план урока по истории казахстана по обновленной программе
- Формирование казахского этноса как результат многовекового этнического процесса кратко