Как оформить титульный лист контрольной работы в школе образец

Обновлено: 02.07.2024

Контрольная работа является одним из самых популярных видов проверочных работ, как для школьников, так и для студентов. Она позволяет проверить знание ученика в ограниченной тематике, или по общему спектру пройденных тем. Контрольная работа, как правило, ограничена во времени, однако порой, она является частью домашнего задания, что позволяет уделить время оформлению документа.

Онлайн генератор титульного листа контрольной работы по ГОСТ

Требование к оформлению

Контрольная работа имеет ряд обязательных общих требований оформления:

  1. Шрифт – Times New Roman или Arial;
  2. Кегль – 14 или 12;
  3. Межстрочный интервал – 1,5 пт.

Есть еще ряд требований к оформлению, которые относятся к разным частям информации на титульном листе. Эти части именуются блоками: верхний, центральный, правы и нижний.

Верхний блок информации выравнивается по центру страницы. В данном блоке раскрывается полная информация об учебном заведении. Наименование учебного заведения обязательно берется в кавычки. Его можно найти на официальном сайте университета, в зачетной книжке или договоре с университетом, дневнике, на печатях в учебниках, выданных учебным заведением.


Правый блок располагается в выравнивании по правому краю и отступе. От центрального блока необходимо отступить на одну-две пустые строки. Содержит в себе всю информацию об авторе работы и преподавателе.


Нижний блок информации располагается на самых последних строках листа. Содержит в себе информацию о городе и дате написания работы. Выравнивается по центру листа.

Содержание

Титульный лист контрольной работы должен содержать полную информацию о работе и ее авторе, для ознакомления читателем. А именно:

Как правильно оформить титульный лист контрольной работы + образец

Письменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления снимают несколько баллов. Чтобы этого не произошло, давайте разбираться, какие есть правила для идеального внешнего вида титульного листа.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Оформление титульного листа контрольной работы

Титульный на контрольную работу в институте или в любом другом учебном заведении необходимо оформлять по всем стандартам, которые приняты в этом учреждении образования.

Начнём с самого верха печатного листа: полное название учебного заведения, название кафедры и учебной дисциплины должно быть строго отцентрировано. При написании принято использовать шрифт 14 пт, Times New Roman или Arial. Междустрочный интервал — полуторный. титульный лист контрольной работы скачать word


Название темы

Далее следует название темы. Начертание полужирное, шрифт 16 пт Times New Roman или Arial. Междустрочный интервал — полуторный.

Можно посмотреть примеры или скачать шаблон, если не хочется всё переделывать по образцу


ФИО студента, номер курса и группы, форма обучения

Фамилия, имя и отчество автора контрольной работы указываются на титульнике, чуть ниже середины с правой стороны. Там же ставится отметка с номером курса, группы и формы обучения. Чуть ниже прописывается фамилия, имя и отчество проверяющего или преподавателя с указанием его должности. Все эти данные принято набирать 14 пт шрифтом Times New Roman или Arial.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.


Год и населённый пункт

Последним, что указывают на титульном листе домашней контрольной работы студента колледжа или вуза, является год и населённый пункт. Также 14 пт шрифтом Times New Roman или Arial.

Важное правило создания титульного страницы контрольной работы — её не нумеруют, но она считается первой. Поэтому страница с содержанием будет иметь порядковый номер 2.

Если вы до сих пор не смогли разобраться, как правильно оформить титульный лист для контрольной работы, можно скачать готовый шаблон.

А если у вас нет времени, а правильно оформить или написать контрольную нужно, вы просто можете доверить её выполнение студенческому сервису и не париться!

Контрольная работа — постоянный спутник студента. Результат зависит не только от содержания, но и от того, как она выглядит.

Что должно быть на титульном листе

  • сведения об учебном заведении;
  • информацию о тех, кто выполнил работу и проверил ее;
  • тему выполненного задания.

Для студентов ВУЗ

Пример верхней части

2. По центру листа указываем вид работы, дисциплину и тему. Чуть ниже справа пишем сведения о студенте и преподавателе.

Пример титульный

3. Внизу страницы по центру отмечаем город и дату выполнения задания.

Пример низ

Титульный лист — первая страница работы, однако номер на ней не ставится (как и на содержании). Нумерация начинается далее, с третьей страницы.

Для учащихся колледжа

Студентам колледжей и техникумов тоже часто приходится подтверждать знания выполнением контрольных работ. Многие учебные заведения среднего звена являются структурными подразделениями вузов. Поэтому оформлять выполненные задания следует аналогично. Заполнение титульного листа также подчиняется при этом общепринятым правилам.

Оформление титульного листа по ГОСТ

Регулирует оформление студенческих работ ГОСТ 7.32-2017. Ряд данных указывается на титульном листе в обязательном порядке. К ним относятся:

1. Официальное название учебного заведения.
2. Наименование кафедры.
3. Вид работы.
4. Название дисциплины, по которой выполнено задание.
5. Тема работы или вариант.
6. Полная информация об исполнителе.
7. ФИО и должность проверяющего.
8. Город и год написания.

Титульный лист рекомендовано набирать в Word (Ворд) шрифтом Times New Roman черного цвета, размером 14 пунктов. Междустрочный интервал — 1,5. Размер полей:

  • верхнее — 20 мм;
  • нижнее — 20 мм;
  • левое — 30 мм;
  • правое — 15 мм.

Эти настройки требования распространяются на весь текст контрольной работы.

Образец титульного листа контрольной работы

На сайтах некоторых вузов можно найти только текстовые рекомендации к оформлению титульных листов с учетом требований учебного заведения. Мы оформили шаблон, который можно использовать в качестве образца.

Титульный лист контрольной работы заочника: пример

Со студентов заочной формы обучения спрос всегда выше. Очники присутствуют на лекциях ежедневно, их можно оценить в ходе устных бесед. Проверить знания заочников сложнее, поэтому преподаватели часто задают письменные задания. К счастью, ГОСТ универсален для всех. Следует лишь корректно указать на титульном листе вариант формы обучения. В остальном придерживайтесь стандартных правил, как это сделано в образце.

Неверное оформление контрольной работы, в том числе титульного листа, может быть причиной низкой отметки. Если вы не знаете, как сделать это правильно, или у вас нет времени, обращайтесь за помощью к специалистам ФениксХелп.

Как оформить титульный лист доклада в школе, если ты не знаешь, как это сделать обновлено: 15 февраля, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Как оформить титульный лист доклада в школе, если ты не знаешь, как это сделать

Итак, как оформить титульный лист доклада?

В целом, доклад не сложно написать и оформить, сложнее хорошо выступить с докладом перед классом или аудиторией.

При оформлении титульной страницы школьного доклада следует придерживаться строгого стиля. Предпочтительно использование классических цветов: черный шрифт на белом фоне.

Если напечатанные страницы доклада будут скрепляться с левой стороны, то при оформлении титульника необходимо оставить место, предназначенное для скоросшивателя – поле 3,5 см.

Предпочтительный межстрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Шапка титулки

На самом верху первой страницы должно быть написано название вышестоящей образовательной организации. Следующая строка – название школы ученика, выполняющего доклад.

Пишем название образовательного учреждения

Пишем название образовательного учреждения

Тип и тема работы

Посередине титульной страницы располагается название вида выполняемой научной работы – в данном случае это доклад. Ниже пишется тема доклада.

Указываем тип работы

Указываем тип работы “Доклад” и пишем тему

Регалии ученика и учителя

Ниже названия темы с правой стороны листа пишется Ф.И.О. ученика и его класс. Следующей строкой – Ф.И.О. учителя, который будет проверять доклад.

Вписываем класс и ФИО ученика, а также должность и ФИО учителя

Вписываем класс и ФИО ученика, а также должность и ФИО учителя

Город и год написания

Внизу титульной страницы располагается наименование места (населенного пункта) ученика и год, в котором подготовлен доклад.

Указываем текущий год и город написания доклада

Указываем текущий год и город написания доклада

Подведем итоги

Грамотное оформление любой научной работы, в том числе и доклада, позволяет укрепить общее положительное впечатление о работе и повысить оценку. В статье мы подробно разобрали каждый элемент титульного листа доклада. Чтобы не прописывать все поля заново, скачайте готовый образец:

Как оформить титульный лист доклада в школе, если ты не знаешь, как это сделать обновлено: 15 февраля, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Читайте также: