Как написать статью на английском языке шаблоны для школы

Обновлено: 07.07.2024

Используйте безличные предложения и официальный стиль повествования: Зачастую даже самые передовые разработки и эксперименты не стоит формулировать безличными предложениями. Таким образом, Вы сможете избежать негативного резонанса со стороны академического сообщества, если не все его представители согласны с Вашими идеями, и не рискуете обойти вниманием вклад тех ученых, которые уже работали над той же темой до Вас. При этом стиль всей статьи должен быть официальным: без сокращений, жаргонизмов и упрощенной грамматики. Приветствуются номинальные словосочетания и конструкции, но важно не перестараться с такого рода формулировками, т. к. они сделают текст тяжелым для восприятия и могут нарушить логическую целостность всей статьи.

Написание научной статьи в качественное академическое издание – трудоемкий и небыстрый процесс. Однако, эту нетривиальную профессиональную задачу можно облегчить, если верно подобрать принцип организации всех составляющих процесса.


Как организовать работу над статьей?


Как организовать статью? :

Для того, чтобы писать, научитесь читать!
Для того, чтобы развивать исследовательские и публикационные навыки, прежде всего, необходимо приобрести навык чтения научных работ. Во-первых, вы получите представление о том, что уже сделано в вашей области, во-вторых, вы ознакомитесь со структурой научной работы, форматом, интересными методами исследования и способами обработки данных.


Как читать эффективно ?:
Старайтесь читать регулярно: о ткажитесь от привычки читать только тогда, когда у вас “будет свободное время”. Уделяйте чтению хотя бы несколько минут каждый день. Старайтесь использовать каждую свободную минуту, например, по дороге на работу.
Читайте активно, а не пассивно: п оскольку чтение отнимает много времени, сначала определитесь, стоит ли читать книгу или научную работу, которая у вас в руках. Просмотрите содержание, глоссарий и бегло просмотрите несколько страниц. Если вы решите, что на данную работу стоит потратить время, во время чтения “общайтесь с текстом”, задавайте мысленно вопросы, согласны ли вы с прочитанным, какие другие можно было сделать выводы, какие другие методы исследования можно применить
и т. п.
Старайтесь охватить большой объём информации: Вы можете столкнуться с тем, что, на первый взгляд, по вашей теме написано очень мало научных работ. В этом случае необходимо обратить внимание на другие аспекты исследуемого вами вопроса, а также на междцисциплинарные исследования.
Делайте различные пометки и замечения: с егодня это можно делать как обычным способом (читать “с карандашом в руке”), так и с помощью различного программного обеспечения. В процессе чтения отмечайте: основные аргументы, интересные эмпирические данные, важные факты, вашу реакцию всё это, выбранные методы исследования, отрывки для цитирования, взаимосвязь с другими исследованиями

Приступая к написанию Вашей научной работы учтите следующие моменты.

Прежде всего, необходимо преодолеть психологический барьер, который возникает вследствие убеждённости начинающих исследователей в том, что то, что, у них выходит с трудом, у других получается очень легко и непринуждённо. В действительности, процесс написания научных работ представляет собой проблему даже для опытных исследователей. Как только вы преодолеете психологический барьер, вы увидите, что написание статей – это очень увлекательный процесс.

Когда начинать? На самом деле, не существует такого благоприятного момента, когда можно с уверенностью сказать, что можно приступить к написанию. Написание научной работы – это непрерывный процесс, состоящий из нескольких этапов. Поскольку навык написания научных работ не является врождённым, трудно переоценить необходимость начинать писать как можно раньше. Процесс написания работы и проведение исследования должны идти параллельно. На ранних этапах можно подготовить следующее:

  1. несколько абзацев, которые содержат заметки, сделанные в процессе активного чтения;
  2. аналитические данные;
  3. обзор литературы;
  4. изложение исследуемой проблемы;
  5. заявка на исследование (например, для получения финансирования)

Планируйте и структурируйте вашу работу. Существуют следующие причины для планирования и структурирования:

  • уяснение исследуемой научной проблемы;
  • чёткое формулирование научных доводов и аргументов;
  • формирование корпуса данных, которые будут использованы в работе;
  • нет необходимости записывать всё, что приходит в голову по исследуемому вопросу.

Планирование и структурирование можно осуществлять разными способами: общаться с коллегами и критически обсуждать вашу научную работу и ваши аргументы, составлять ассоциативных карт, составлять списка аргументов и подкрепляющих их данных, сделать набор карточек с выдвигаемыми тезисами и комбинировать их в зависимости от решаемой задачи и т. п.

У академической статьи есть своя "архитектура". Подобно тому, как для строительства нужны кирпичи и цемент, научная работа состоит из следующих “строительных” материалов:

  • научная проблема (или проблемы);
  • способ её решения;
  • всевозможные научные данные, доказывающие правильность выбранного способа (либо эмпирические данные, либо выводы, сделанные другими учёными, а чаще всего – и то, и другое).

Наиболее важные советы по структурированию научной работы размещены в разделе "Искусство написания статьи" нашего сайта.


Будьте увереннее. Неопытные авторы научных работ часто испытывают смущение, которое не позволяет найти им свою, авторскую интонацию. Так, например, это выражается в постоянном использовании таких слов, как “возможно”, “вероятно”, “по всей видимости”. Вместе с тем, если вы действительно в чём-то не уверены, то вы не должны использовать это в своей работе. Другим признаком неуверенности является чрезмерные ссылки на уже существующие научные работы и обильное цитирование. Нет никакой необходимости давать по десять ссылок на десять научных трудов через каждые три предложения. Что же касается цитирования, то имеет смысл прибегать к нему в двух случаях: 1) вы детально исследуете отрывок из чужой научной работы, 2) вы используете цитаты для подкрепления собственных положений.

Пишите для читателя. В процессе написания научной работы всегда помните, для кого вы её пишите. С одной стороны, работа должна быть написана понятно, с другой – вы не должны делать скидку на ленивого читателя и прояснять те места, которые требуют от читателя интеллектуальной работы. По этой причине рекомендуется дать рукопись своей работы нескольким коллегам, чтобы они дали свой отзыв и комментарии.

Важно помнить:

  1. Помните, что у вашего текста есть личностное и политическое измерение. Хотя большинство авторов научных работ стараются писать объективно, мы всё равно привносим личностный, политический и национальный элемент в свою работу. Иногда это остаётся незаметным даже для самих авторов, но, тем не менее, это иногда приводит к таким дискуссиям, как, например, необходимость писать от первого или третьего лица.
  2. Рассматривайте проблему с разных точек зрения. Особенно это касается работ, написанных в соавторстве, а также работ, в которых приводятся полярные мнения респондентов.
  3. Пишите всё так, как оно есть. Иногда научное повествование линейно, хотя в действительности всё происходит в другом порядке. Сохраняйте хронологию научного нарратива в вашей работе.
  4. Не бойтесь противоречий. Не избегайте в своей работе логических или теоретических противоречий. Хотя эти противоречия могут быть вам неприятны, они могут показать недостатки современных методов исследования и послужить началом новой научной работы.

Cтарайтесь не использовать пассивный залог в английском языке (The man walked the dog vs. The dog was walked by the man). Как видите, предложения сосказуемом в пассивном залоге длиннее, чем в активном. Если вы пишете текст в активном залоге на 6000 слов, то перевод предложений в пассивный залог добавит в среднем ещё 3000 слов.

Не пытайтесь удивить или поразить читателя длиной предложений, различными придаточными оборотами, сложноподчинительными конструкциями и т. п. Подобные предложения трудно воспринимать, а подобный стиль может вызвать у читателя раздражение.

Старайтесь писать так, как вы говорите, чтобы избежать пафоса, но помните, что в разговорной речи мы часто полагаемся на невербальные способы передачи информации.

Эффективно используйте визуальные способы передачи информации – графики, таблицы, фотографии, диаграммы и т. п.

Помните, что простое перечисление каких-либо научных фактов ещё не является выражением вашей точки зрения. Вы должны изложить именно свои взгляды на научную проблему.

Всегда просите ваших коллег ознакомиться с рукописью до того, как вы отправляете её в редакцию. Серьёзно отнеситесь к замечаниям и комментариям ваших коллег.

Не думайте, что вам удастся опубликовать вашу работу с первого раза и что вам не понадобится помощь других.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Newspaper Article Format and Structure.doc

Выбранный для просмотра документ план урока 9 класс.doc

Урок английского языка в 9 классе по учебнику New Millennium English

Цель: дать представление о правилах написания газетной статьи.

Учебно-методические задачи

Практические:

-активизация навыков и умений говорения (диалогической, монологической речи), аудирования, чтения;

закрепление грамматических навыков построения английского предложения, употребления разных временных форм глагола

Общеобразовательные:

привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

формирование письменной речи через написание статьи в газету.

Развивающие:

развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания;

развитие навыков сбора, анализа информации и преобразования ее в текст;

активизация речемыслительной деятельности учащихся

Воспитательные

обучение навыкам взаимопонимания;

формирование чувства ответственности при работе в группе;

- воспитание интереса к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

1. Постановка цели и задачи урока.

We have already studied for two weeks. What did we do at our lessons?

What do you think we are going to do now?

What should we do for that?

aim: to write own newspaper

goals: 1) to learn how to write a newspaper article;

2) to practice in writing.

2. Знакомство с правилами написания статьи

2.1. Анализ газетной статьи с целью выявления ее структуры (работа в группах)

2.2. Просмотр обучающего фильма о правилах написания статьи, составление краткого пересказа прослушанного текста, относительно цели урока

2.3. Чтение текста о том, как писать статью

2.4. Просмотр обучающего фильма о написании заголовков к статье

3. Составление правил написания статьи на основе проделанной работы в группах, прослушанного и прочитанного текстах.

4. Самостоятельное написание статьи.

5.Домашнее задание: оформить статью в печатном виде для выставки.

Выбранный для просмотра документ ссылки на видео.docx

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 105 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.04.2018 2152
  • RAR 141.3 кбайт
  • 81 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Царева Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сдача кембриджских экзаменов — один из распространенных способов проверить свои знания английского и получить престижный международный сертификат. В этой статье расскажем, что представляет собой письменная часть экзаменов FCE, CAE и CPE. Кроме того, мы поясним, как писать разные виды письменных работ и приведем их удачные примеры, а также представим 15 идей, которые помогут вам сдать письменную часть экзамена на отлично.

Как сдать Writing (письменную часть) на экзаменах FCE, CAE, CPE на отлично

Что представляет собой часть Writing на экзаменах FCE, CAE, CPE

Главное, что нужно знать, — вам нужно написать 2 сочинения на любом из указанных экзаменов. Давайте посмотрим, что именно от вас требуется.

Оба задания (1 и 2 часть) обязательны к выполнению. Первая часть на всех экзаменах одинакова: вам нужно написать эссе. Задание формулируется по-разному на каждом экзамене:

  • На FCE вам дают тему эссе и две идеи, на основе которых необходимо выполнить работу. Кроме того, в свое эссе вы должны добавить еще и свою личную третью идею, отличную от упомянутых двух, но также относящуюся к заданной теме.
  • На CAE вам дают тему эссе и две идеи к ней. Вам нужно написать, какая из двух предложенных идей более важная, и привести аргументы, почему вы так думаете.
  • На CPE вам дают два коротких текста. Вам нужно прочитать их, понять главную идею каждого текста. В своем эссе вам надо отразить эти идеи другими словами и добавить свое видение изложенных тезисов.

Во второй части Writing на экзаменах FCE, CAE вам нужно выбрать одно из 3 заданий. На экзамене CPE вам предлагается 4 задания, при этом последнее четвертое задание (set text) делится на два подпункта (a и b). Если вы читали книгу, указанную на сайте кембриджских экзаменов, и остановились на четвертом задании, учтите, что вам нужно выбрать только один подпункт из двух и выполнить указанный тип работы (это может быть также статья, отчет и т. д.).

Типы заданий могут быть разными, и у каждого из них есть свои требования по выполнению. Ниже мы подробно рассмотрим все виды письменных работ, но сначала давайте узнаем, по каким критериям они оцениваются:

  1. Содержание (content). Вам нужно максимально хорошо раскрыть тему и выполнить задание, учесть все идеи, данные в задании, и ответить на все вопросы.
  2. Решение коммуникативной задачи (communicative achievement). Вам надо выбрать правильный стиль изложения текста: формальный или неформальный, информационный или развлекательный и написать работу именно в этом стиле. Кроме того, ваш текст должен быть написан для конкретной целевой аудитории, которая указана в задании.
  3. Организация текста (organisation). Вам надо соблюдать формат выбранного вида работы, разбивать текст на абзацы и логично излагать мысли, чтобы они были связаны между собой.
  4. Языковое оформление (language). Вам нужно показать богатый словарный запас и блеснуть знаниями сложных грамматических конструкций.

Как выполнять разные виды письменных работ на кембриджском экзамене: правила и примеры

Как научиться писать указанные ниже виды сочинений? На официальном сайте кембриджских экзаменов есть руководства по подготовке к каждому экзамену. В них подробно рассказано обо всех частях экзамена, системе оценивания и т. д. Кроме того, есть задания к письменной и всем другим частям экзамена и приложено несколько вариантов сочинений к каждому заданию. Все эти варианты оценены, так что вы сможете понять, как оцениваются работы и что от вас требуется, чтобы получить высокий балл. Руководство по подготовке к FCE вы найдете по этой ссылке, CAE — здесь, CPE — здесь.

Не забывайте и о специальных учебниках по подготовке к экзаменам, в которых представлены типовые задания и варианты ответа к ним. Для подготовки к FCE мы рекомендуем использовать Objective First, Complete First или Compact First. Для CAE — Objective Advanced, Complete Advanced или Compact Advanced. Для CPE — Objective Proficiency, Expert Proficiency или Masterclass Proficiency. В этих учебниках есть и теоретические советы по написанию разных видов работ, и примеры удачных сочинений, и разбор ошибок на примерах неудачных работ.

А теперь давайте узнаем, как же писать разные виды сочинений.

Как писать эссе (essay)

Экзамен: FCE, CAE, CPE.

Стиль: формальный или полуформальный.

Эссе проверяет ваше умение рассуждать на английском языке, высказывать свою точку зрения, приводить аргументы за и против какой-то идеи и т. д.

Важные моменты:

  • придерживайтесь четкой структуры: в эссе обязательно должно быть введение, основная часть и заключение;
  • делите текст на абзацы, чтобы он был читабельным.

Примеры хороших эссе из учебников Compact First, Compact Advanced, Expert Proficiency:

Данный материал будет полезен для учащихся средних и страших классов при подготовке к контрольным работам и олимпиадам (раздел "Письмо").

ВложениеРазмер
writing_shablony_dlya_napisaniya.doc 69 КБ

Предварительный просмотр:

  • type of places
  • where
  • cost
  • size
  • inside the house/flats (rooms, furniture)
  • outside the house/flat

Dear + (your pen friends first name ),

Para 1 : Say who you are, how old you are, what your occupation is, where you live and what you look like.

Para 2: Talk about your family (members, ages, jobs) and your house.

Para 3: Say what you like / don’t like doing

Para 4: Ask your pen friend to write back soon.

(your first name)

Para 1 : name, job, feelings about the job

Para 2 : daily routine (what she does in the morning/afternoon/evening/at night)

Para 3 : free time activities (what she likes/doesn’t like doing)

Para 4 : How she feels about her life

Dear + (your friend s first name)

  • Say where you are
  • Say what the weather is like
  • Say what clothes you are wearing
  • Say what you are doing now

(your first name)

Para 1 : name of restaurant, type and location

Para 2: dishes and desserts

Para 3 : cost, service, opening hours

Para 4 : recommendation

Para 1 : State the name of the place

Para 2: Write what life was like then (what there was/were, there wasn’t/weren’t, what people didn’t have and what they could do)

Para 3 : write about what life is like now (what there is/are, what people have got, what people can do)

Para 4 : Say how nice the place is nowadays

Para 1 : full name, what he is famous for, date/place of birth

Para 2 : important dates in his life in chronological order – early years/later years

Para 3 : about his death

When we write a story, we start by saying when and where the event happened, who the people in the story were and what happened first. We continue with what happened just before the main event ( 2nd paragraph ), then describe the main event of the story (3 rd paragraph ). We end our story by writing what finally happened and how the people in the story felt. When we tell a story we use past tenses.

Para 1: start the story (who the people in the story were, when/where/what happened)

Para 2-3 : develop the story (what happened before the main event/the main event itself)

Para 4 : end the story (what happened in the end - how he felt)

When we write an article for a magazine describing a place , we may give the information under suitable subheadings .

We start by stating the name of the place and its location , and then we give a short general description of the place.

After that, we talk about where visitors can stay (accommodation), places to visit or eat at, where to go shopping and the nightlife.

We end by giving an overall impression of the place. Adjectives make our description more interesting.

We normally use present tenses in this type of writing.

When we write a letter to friend about our plans , we divide the letter into four paragraphs. We start with Dear + our friend’s first name . In this type of letter we use be going to to talk about our plans/intensions and the present continuous to talk about fixed future arrangements. To express reason or purpose , we use so , because or to-infinitive . We end the letter with Love/Best Wishes/Yours, +our first name.

Dear + (your friend’s first name,)

Para 1: reason for writing the letter

Para 2, 3 : your plans, intentions with reasons

Para 4 : your arrangements – invite him/her to your house/flat for a special event

Para 5 : closing remarks (e.g. See you soon.)

(Your first name)

When we write leaflets giving rules, regulations, advice, instructions, etc. we write one rule after the other on separate lines. We use the imperative and words like never, always, make sure , etc. We may also give the reason why we should do what the rule says.

Never light fires in forests, Trees will burn.

  • A friendly letter from a holiday destination reporting your experiences.

When we are on holiday and we want to write a friend to report our experiences, we start by saying where we are, when we arrived there, what the weather is like, and where we are staying.

Then , we talk about the things we have or haven’t done (present perfect), when we did them and what each was like (past simple). We also say what we are going to do.

We end the letter by saying what we think of the place and when we are leaving .

Dear + (your friend’s first name,)

Para 1 : Where are you?

When did you arrive there?

What is the weather like?

Where are you staying?

Para 2: What things have you done?

When did you do them?

What was each like?

Para 3: What haven’t you done yet?

What are you going to do?

Para 4 : What do you think of the place?

When are you leaving?

Best wishes/Love, etc.

(Your first name)

When we write an article about a country and its people , we can divide our article into six paragraphs.

In the first paragraph , we include the name of the country , its location and its features. In the second paragraph , we write what the people look like and we describe their character . In the third paragraph , we write about where the people live and what work they do . In the fourth paragraph , we write about what they eat . In the fifth paragraph , we write about what they do in their free time .

In the last para we write a few words about the country. We normally use the present simple.

Para 1 : name of country, location, features

Para 2 : people s looks and character

Para 3 : where people live, what they do

Para 4 : people s favourite foods

Para 5 : people s free-time activities

Para 6: comments about the country

  • An article about someone’s lifestyle and how it has changed

When we write an article about someone’s lifestyle and how it has changed , we can divide it into 4 paras. In the 1 st para , we write his/her full name , where he/she comes from and what he/she does for a living . In the 2 nd para , we write how his/her life used to be years ago. We write about his/her home, appearance, eating habits and free-time activities . In the 3 rd para , we write about his/her lifestyle nowadays. In the last para , we write how he/she feels about these changes. We use used to or the past simple to talk about the persons past habits, and present tenses to talk about his/her lifestyle nowadays.

  • An article about the shopping facilities in a city

When we write an article about the shopping facilities in a big city, we can divide it into four paragraphs.

In the 1 st para, we state the name of the city and the types of shops you can find there.

In the 2 nd para, we state the names of the best shops, where they are and what we can buy there.

In the 3 rd para, we state the opening hours and the sales times.

In the last para, we recommend the place to shoppers.

We normally use the present simple in such articles. We give the article an interesting title to attract the reader’s attention.

Para 1 : name of city, types of shops in general

Para 2 : names of best shops, where they are, what you can buy there.

Para 3 : opening hours & sales time(s)

When we write a formal letter asking for information we can divide it into three pars.

We start the letter with Dear Sir/Madam .

  • In the 1 st para , we mention the reason why we are writing the letter
  • In the 2nd para , we ask questions about the information we need
  • In the last para , we usually say we hope to hear from the person soon.

We end our letter with Yours faithfully , and our full name .

Para 1 : explain why you are writing

Para 2 : ask your questions

Para 3 : closing remarks

  • A report about good and bad points of a place

When we write a report about good and bad points of a place such as a restaurant, a campsite, a hotel, etc., we can divide it into 3 parts:

  • The introduction , where we state the purpose of our report ;
  • The main body , where we talk about good and bad points with examples. We write each piece of information under subheadings;
  • The conclusion , where we give our overall impression and make our suggestions.

We can use the present tenses or past tenses for this kind of report.

When we write a profile of a famous person we usually divide it into 4 paras.

In the 1 st para , we write who the person is and why he/she is important .

In the 2 nd para , we write about the persons early life (i.e. when and where he/she was born, his/her childhood, the school he/she attendant, etc.)

In the 3 rd para , we write about the person’s later life (i.e. his/her career, and important events in his/her life, in chronological order)

In the last para , we write about the person’s character, likes and plans.

When we write an article about a famous landmark we can divide it into 4 paras. In the 1 st para , we write the name of the place, where it is and what it looks like . In the 2 nd para , we write about the historical facts of the landmark. In the 3 rd para , we write about what visitors can see or do there . In the last para , we recommend a visit to the landmark. We normally use present tenses to describe the landmark and past tenses to write about the historical facts. In this type of writing, the passive is used when the action is more important than the agent.

When we write a news report we can divide it into 3 paras. In the 1 st para , we write a short summary of the event, we write about who was involved, what happened and where and when it happened.

In the 2 nd para , we write a detailed description of what happened. In the last para we write what action has been taken .

We normally use past tenses in this type of writing. We always give our report an eye-catching title.

When we write an article suggesting solutions to problems we can divide it into 5 paras . In the 1 st para we state the problem . In the next paras (2, 3 and 4) we write our suggested solutions to the problem. We write each suggestion with results/examples in a separate para. In the last para we summarise our opinion . We normally use present tenses and conditionals type 2 (if + past simple …would +infinitive) in such articles.

  • An article describing holiday accommodation .

When we write an article describing holiday accommodation (a hotel, a campsite, etc.) we can divide it into 4 paras .

In the 1 st para , we write the name and location of the place and why it is special.

In the 2 nd para , we describe the place. In the 3 rd , we write what people can do there (have a meal, have a drink, go skiing, go rafting, go fishing etc.). In the last para , we recommend the place and say when is the best time to go .

We normally use present tenses in this type of writing.

  • An article about a celebration/event you attended.

When we write an article about a celebration/event we attended , we can divide it into 4 paras.

In the 1 st para , we write what celebration/event we attended and where and when it took place (place, date, time).

In the 2 nd para, we write about the preparations before the celebration/event (e.g. costumes, food and etc.)

In the 3 rd para , we write what happened during the celebration/event.

In the last para, how we felt .

We normally use past tenses in such pieces of writing.

When we write an opinion article , we can divide it into 5 paras.

In the 1 st para , we introduce the topic and clearly state our opinion . We use: in my opinion, I believe , etc. we can use rhetorical questions to introduce the topic (e.g. Why do people think that only dogs and cats make good pets?)

In the 2 nd and 3rd paras , we give our viewpoints and reasons . We list our viewpoints with firstly, furthermore, also , etc.

In the 4 th para , we give the opposing viewpoint and reasons . We can start with: On the other hand, However , etc.

In the last para, we state our opinion again using different words.

We normally use present tenses in such pieces of writing.

When we write a for-and-again essay we can divide it into 4 paras.

In the 1 st para , we state the topic .

In the 2 nd para we write the points for , explaining each point. In the 3 rd para we write the points against , in the same way.

In the 4 th para , we sum up the topic and give our opinion .

We use present tenses in such pieces of writing. We can also use words such as: also, however, on the other hand, firstly , etc. to list our points.

When you write a letter giving advice, first you express your sympathy to the person who has got the problem, and then you give him/her your advice. You finish your letter by wishing the person good luck.

Start with : I just got your letter and I think I can help you/ I was sorry to hear about your problem.

Giving advice : If I were you, Id …, You should …, You ought to …, Why don’t you …, It would be a good idea to …, The best thing you could do is …, I strongly advise you to …, You shouldn’t .

Finish with : I hope this helps you. / Let me know what happens. / Hope this advice is of some help to you. / Things will get better soon.

Читайте также: