Годовой план в доу москва
Обновлено: 02.07.2024
образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30.
Заведующий: Куцый Марина Васильевна
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.
Место нахождения: 142106, Московская область, г. Подольск, ул. Колхозная, д. 12
Телефон: 8 (4967) 53-53-54
Режим работы: 5 - дневная рабочая неделя с 11-и часовым пребыванием детей с 07.00 до
18.00, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.
Год открытия: 1953
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1035007203186
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 5036034468
Лицензия: 73984 от 03.09.2015г.
В МДОУ функционирует 3 группы комбинированного вида для детей от 3-7 лет.
Общее количество воспитанников – 127 человек.
Старший воспитатель – Барыкина Н.В.
Инструктор по ФК – Янгляева Ф.Ю.
Музыкальный руководитель- Киселева О.Л.
Учитель – логопед – Абрамова Е.Е.
Воспитатели – 7 человек
На 2019 – 2020 учебный год педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
- Организация краеведческой работы в ДОУ как эффективного средства нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
- Формирование активной социально значимой позиции у детей дошкольного возраста посредством участия в благотворительной и волонтерской деятельности.
- Внедрение основ финансовой грамотности в ДОУ как ранней профориентации дошкольников.
- Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста на основе развития конструктивно-технических навыков.
Вывод: Годовая задача реализована в полной мере, все мероприятия с детьми, педагогами и родителями, запланированные на 2019-2020 учебный год, выполнены полностью.
Вывод: годовая задача реализуется на достаточном уровне, работа будет продолжена в 2020-2021 учебном году.
Вывод: запланированные мероприятия были реализованы. Работа будет продолжена в 2020-2021 учебном году.
Вывод: годовая задача реализована в полной мере, продолжать проектную, инновационную деятельность в новом учебном году, пополнять РППС, привлекать родителей с интересным формам сотрудничества с целью развития конструктивно-технических навыков.
1.2. Обеспечения здоровья и здорового образа жизни воспитанников
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие. Поэтому коллектив МДОУ д/с комбинированного вида № 30 использует разнообразные формы и методы работы с учетом лечебно-профилактических и оздоровительно-развивающих мероприятий.
В 2019-2020 учебном году проводились мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
- Утренняя гимнастика (ежедневно в течение года)
- Гимнастика после сна (ежедневно в течение года)
- Дыхательная гимнастика (2 раза в неделю)
- Воздушные ванны (перед сном, после сна)
- Физкультурные занятия (3 раза в неделю)
- Проветривание помещений (перед, после сна)
- Пальчиковая гимнастика (3 раза в неделю)
- Витаминизация: соки, фрукты (ежедневно)
- Профилактические прививки (по согласию родителей)
- Закаливание солнцем (в летний период)
- Профилактика плоскостопия (ежедневно)
- Профилактика осанки детей (ежедневно)
- Физкультминутки (ежедневно)
- Подвижные игры (ежедневно)
- Прогулки
Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ. В период адаптации родителям предоставлена возможность находиться с ребенком в группе. Заведующим и педагогами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медсестрой даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а также от качества проведения диспансеризации.
Распределение детей по группам здоровья
Каждый месяц старшая медицинская сестра подводит анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.
Посещаемость в группах МДОУ д/с №30
за 2019-2020 учебный год
Анализ состояния здоровья детей: важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание на то, что при поступлении детей в дошкольное учреждение адаптация детей к условиям ДОУ в 2019-2020 учебном году прошла удовлетворительно — у 90 % детей она протекала в легкой и средней степени тяжести.
Перспективные направления на следующий учебный год:
Появляются тенденции к повышению заболеваемости, этому способствуют сложные социально-экономические условия в семьях, боязнь некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий, а также приходом в детский сад ослабленных детей уже с рождения. Все это требует активизации работы педагогического, медицинского персонала по внедрению эффективных здоровьесберегающих технологий по профилактике заболеваний, просветительских бесед с родителями, убеждений в необходимости прививать ребенка соответственно возрасту, если нет медицинских противопоказаний.
- Предстоит дальнейшая работа по здоровьесберегающему направлению;
- Продолжать сотрудничество с родителями по вопросам укрепления здоровья детей;
- Совершенствовать здоровьесберегающую среду в группах;
- Создавать систему индивидуальной работы с каждым ребенком;
- Обратить внимание на обучение детей спортивным играм, осуществляя гендерный подход.
1.3. Результаты выполнения образовательной программы
В 2019-2020 учебном году ДОУ посещает 127 воспитанников в возрасте 3-7 лет. Режим пребывания детей в ДОУ 11- часовой при пятидневной рабочей недели.
Деятельность ДОУ по реализации ООП осуществлялась с целью разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
С целью определения степени освоения ребёнком образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие ребёнка в ДОУ проводилась педагогическая диагностика: диагностика образовательного процесса (в начале учебного года и в конце) и детского развития (в конце учебного года).
Читайте также:
- Почему василий ii отказался принять митрополита из константинополя кратко
- Почему использование цифровых технологий может замедлить экономический рост кратко
- Инновационный проект в доу по фгос до по речевому развитию
- Код по окогу детского сада как узнать
- Кого и почему они согласились и не согласились признать счастливыми кратко