Годовой план в доу москва

Обновлено: 02.07.2024

Godovoi_plan_1.jpg

образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30.

Заведующий: Куцый Марина Васильевна

Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Место нахождения: 142106, Московская область, г. Подольск, ул. Колхозная, д. 12

Телефон: 8 (4967) 53-53-54

Режим работы: 5 - дневная рабочая неделя с 11-и часовым пребыванием детей с 07.00 до

18.00, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.

Год открытия: 1953

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1035007203186

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 5036034468

Лицензия: 73984 от 03.09.2015г.

В МДОУ функционирует 3 группы комбинированного вида для детей от 3-7 лет.

Общее количество воспитанников – 127 человек.

Старший воспитатель – Барыкина Н.В.

Инструктор по ФК – Янгляева Ф.Ю.

Музыкальный руководитель- Киселева О.Л.

Учитель – логопед – Абрамова Е.Е.

Воспитатели – 7 человек

На 2019 – 2020 учебный год педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  1. Организация краеведческой работы в ДОУ как эффективного средства нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
  2. Формирование активной социально значимой позиции у детей дошкольного возраста посредством участия в благотворительной и волонтерской деятельности.
  3. Внедрение основ финансовой грамотности в ДОУ как ранней профориентации дошкольников.
  4. Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста на основе развития конструктивно-технических навыков.

Вывод: Годовая задача реализована в полной мере, все мероприятия с детьми, педагогами и родителями, запланированные на 2019-2020 учебный год, выполнены полностью.

Вывод: годовая задача реализуется на достаточном уровне, работа будет продолжена в 2020-2021 учебном году.

Вывод: запланированные мероприятия были реализованы. Работа будет продолжена в 2020-2021 учебном году.

Вывод: годовая задача реализована в полной мере, продолжать проектную, инновационную деятельность в новом учебном году, пополнять РППС, привлекать родителей с интересным формам сотрудничества с целью развития конструктивно-технических навыков.

1.2. Обеспечения здоровья и здорового образа жизни воспитанников

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие. Поэтому коллектив МДОУ д/с комбинированного вида № 30 использует разнообразные формы и методы работы с учетом лечебно-профилактических и оздоровительно-развивающих мероприятий.

В 2019-2020 учебном году проводились мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • Утренняя гимнастика (ежедневно в течение года)
  • Гимнастика после сна (ежедневно в течение года)
  • Дыхательная гимнастика (2 раза в неделю)
  • Воздушные ванны (перед сном, после сна)
  • Физкультурные занятия (3 раза в неделю)
  • Проветривание помещений (перед, после сна)
  • Пальчиковая гимнастика (3 раза в неделю)
  • Витаминизация: соки, фрукты (ежедневно)
  • Профилактические прививки (по согласию родителей)
  • Закаливание солнцем (в летний период)
  • Профилактика плоскостопия (ежедневно)
  • Профилактика осанки детей (ежедневно)
  • Физкультминутки (ежедневно)
  • Подвижные игры (ежедневно)
  • Прогулки

Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ. В период адаптации родителям предоставлена возможность находиться с ребенком в группе. Заведующим и педагогами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медсестрой даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а также от качества проведения диспансеризации.

Распределение детей по группам здоровья

Каждый месяц старшая медицинская сестра подводит анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.

Посещаемость в группах МДОУ д/с №30

за 2019-2020 учебный год

Анализ состояния здоровья детей: важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание на то, что при поступлении детей в дошкольное учреждение адаптация детей к условиям ДОУ в 2019-2020 учебном году прошла удовлетворительно — у 90 % детей она протекала в легкой и средней степени тяжести.

Перспективные направления на следующий учебный год:

Появляются тенденции к повышению заболеваемости, этому способствуют сложные социально-экономические условия в семьях, боязнь некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий, а также приходом в детский сад ослабленных детей уже с рождения. Все это требует активизации работы педагогического, медицинского персонала по внедрению эффективных здоровьесберегающих технологий по профилактике заболеваний, просветительских бесед с родителями, убеждений в необходимости прививать ребенка соответственно возрасту, если нет медицинских противопоказаний.

  • Предстоит дальнейшая работа по здоровьесберегающему направлению;
  • Продолжать сотрудничество с родителями по вопросам укрепления здоровья детей;
  • Совершенствовать здоровьесберегающую среду в группах;
  • Создавать систему индивидуальной работы с каждым ребенком;
  • Обратить внимание на обучение детей спортивным играм, осуществляя гендерный подход.

1.3. Результаты выполнения образовательной программы

В 2019-2020 учебном году ДОУ посещает 127 воспитанников в возрасте 3-7 лет. Режим пребывания детей в ДОУ 11- часовой при пятидневной рабочей недели.

Деятельность ДОУ по реализации ООП осуществлялась с целью разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

С целью определения степени освоения ребёнком образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие ребёнка в ДОУ проводилась педагогическая диагностика: диагностика образовательного процесса (в начале учебного года и в конце) и детского развития (в конце учебного года).

Читайте также: