Что такое стандарт в технологии 7 класс кратко

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа составлена на основе Положения о рабочей программе учебного предмета, курса МБОУ ……………..СОШ, в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год.

Сведения об авторской программе.

Сведения об используемом учебнике.

Согласно учебному плану МБОУ ……………СОШ на 2016-2017 учебный год Программа реализуется в 7 классе в объеме 2 часа в неделю, 70 часов в год.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учащиеся должны знать:

что такое технический рисунок, эскиз и чертёж;

основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности, и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;

пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;

назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

виды пород древесины;

возможности и использование ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых рас четов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;

источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;

технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;

общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;

виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;

устройство сливного бачка.

Учащиеся должны уметь:

рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены, оказывать первичную помощь при ожогах, поражении электрическим током, отравлении;

владеть простейшими способами технологии художественной отделки изделий;

понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;

выполнять технологические операции с использованием инструментов, приспособлений, оборудования;

находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях получения профессионального трудоустройства;

осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;

читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения.

понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выпол нении работ;

графически изображать основные виды механизмов передач;

находить необходимую техническую информацию;

осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляе мые к детали;

выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;

выполнять шиповые соединения;

шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;

владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной прак тической деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводный урок (1час)

Лабораторно-практические и практические работы.

РАЗДЕЛ 1. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОНСТРУКЦИОННЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (49 ЧАСОВ).

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения (19 часов).

Теоретические сведения.

Физико-механические свойства дре весины. Сушка древесины.

Понятие о технологической документации и технологиче ском процессе. Правила составления и демонстрация техноло гических карт. ЕСТД.

Правила заточки дереворежущих инструментов. Настройка инструментов. Отклонения и допуски на размеры деталей.

Шиповые столярные соединения. Разметка и запиливание шипов и проушин. Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями. Точение конических и фасонных деталей. Правила безопасной работы.

Контроль и оценка качества изделий. Выявление дефектов и их устранение. Профессии, связанные с обработкой древеси ны. Машины в лесной и деревообрабатывающей промышлен ности.

Практические работы.

Определение плотности древесины по объему и весу образца. Определение влажности образцов древесины.

Разработка конструкции и выполнение чертежа изделия, за полнение спецификации. Разработка и составление технологической карты на изготовление изделия.

Заточка и развод зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей для стругов, стамесок и долот. Настройка стругов. Расчет от клонений и допусков на размеры вала и отверстия. Расчет размеров, разметка, изготовление и сборка шипового соединения. Разметка отверстий под шканты. Сборка изделия шкантами. Сборка углового соединения шурупами в нагель. Точение фа сонной детали.

Варианты объектов труда.

Образцы древесины. Чертеж, спецификация, технологическая карта. Пила, лезвия ножей для стругов, стамесок и долот. Образец шипового соединения. Образец углового соединения. Образец фасонной детали, полу ченной точением.

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения (18 часов).

Теоретические сведения.

Классификация сталей. Термиче ская обработка сталей.

Назначение и устройство токарно-винторезного станка, управление станком. Виды и назначение токарных резцов. Приемы работы на токарно-винторезном станке. Технологичес кая документация для работы на токарно-винторезном станке.

Назначение и устройство настольного горизонтально-фре зерного станка, управление станком. Режущий инструмент для фрезерования.

Назначение резьбового соединения. Крепежные резьбовые детали. Инструменты для нарезания резьбы. Приемы нареза ния резьбы.

Организация рабочего места. Соблюдение правил безопас ного труда при использовании инструментов, механизмов и станков.

Профессии, связанные с обработкой металла на станках.

Практические работы.

Ознакомление с термической обра боткой сталей. Ознакомление с устройством токарно-винто резного и горизонтально-фрезерного станков, токарными резцами, фрезами. Наладка, настройка и управление станками.

Упражнения на обтачивание наружной цилиндрической по верхности, подрезание торца и сверление заготовки, нареза ние резьбы.

Разработка операционной карты на точение детали вращения.

Варианты объектов труда.

Токарно-винторезный и гори зонтально-фрезерный станки, токарные резцы, фрезы. Об разцы точения, подрезания торца, сверления заготовки, на резания резьбы. Операционная карта на точение детали вра щения.

Декоративно-прикладное творчество (12 часов).

Теоретические сведения.

Народные промыслы, распространенные в регионе проживания. Виды художественной обработ ки древесины и декоративно-прикладных работ. История мозаики. Материалы, инструменты, приспособления для вы полнения мозаики. Организация рабочего места. Правила безопасного труда. Приемы выполнения работ.

Виды художественной обработки металлов и декоративно-прикладных изделий. Тиснение по фольге. Художественные изделия из проволоки. Мозаика с металлическим контуром. Басма. Пропильный металл. Чеканка. Материалы, инструменты, приспособления для этих видов художественной обработ ки металла. Приемы выполнения работ.

Практические работы.

Упражнения на выполнение мозаич ного набора, ручного тиснения по фольге. Изготовление декоративно-прикладного изделия из проволоки, мозаики с метал лическим контуром, басмы, пропильного металла, чеканки.

Варианты объектов труда.

Образцы мозаичного набора, руч ного тиснения по фольге, изделий из проволоки, мозаики с ме таллическим контуром, басмы, пропильного металла, чеканки.

РАЗДЕЛ 2. ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА (2 ЧАСА).

Теоретические сведения.

Понятие конструкторской и тех­ нологической документации. Детали, имеющие форму тел вращения, их конструктивные элементы, изображение и по следовательность выполнения чертежа. ЕСКД. Чертеж дета ли, сборочный чертеж, спецификация, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции как конст рукторские документы.

Выполнение чертежей деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках. Понятие о секущей плоскости, сечениях и разрезах. Виды штриховки. Изображение фаски и резьбы, простановка их размеров. Применение резьбовых соединений. Допускаемые отклонения размеров.

Практические работы.

Изучение графической документа ции. Выполнение эскиза и технического рисунка детали. Про становка размеров. Чтение чертежа.

Выполнение чертежа детали с точеными и фрезерованными поверхностями. Измерение размеров изделия и простанов ка их на чертеже.

Варианты объектов труда.

Эскиз и технический рисунок деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках.

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА (6 ЧАСОВ).

Ремонтно-отделочные работы (6 часов).

Теоретические сведения.

Основы технологии оклейки поме щений обоями. Виды обоев и обойного клея. Варианты оклей ки стен обоями. Основы технологии малярных работ. Виды красок и инструментов. Нанесение рисунков с помощью трафа ретов. Организация рабочего места для малярных работ. Осно вы технологии плиточных работ. Виды плитки и плиточного клея. Правила безопасного труда. Профессии, связанные с ре монтно-отделочными работами.

Практические работы.

Изучение видов обоев и технологии оклейки ими помещений. Изучение технологии малярных ра бот. Ознакомление с технологией плиточных работ.

Варианты объектов труда.

Стена, обои, краски. Облицовоч ная плитка.

РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ (12 ЧАСОВ).

Теоретические сведения.

Практические работы.

Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Анализ моделей-аналогов из банка идей. Вы бор модели проектного изделия.

Варианты объектов труда.

Творческие проекты, например: домик для четвероногого друга (древесина); полочка для теле фона (древесина); массажер для ног (древесина); модель яхты (жесть и проволока); подставка для цветов (жесть и проволока); мастерок (листовой металл, древесина, проволока); флю гер (жесть и проволока) и др.

Стандартизация является одним из важнейших факторов повышения эффективности и качества производства. Она определяет требования к качеству продукции, ее техническому уровню, надежности и долговечности, методам и средствам контроля и изготовления. Стандартизация устанавливает единые величины, обозначения, термины во всех важнейших областях науки и техники, обеспечивает широкое применение взаимозаменяемых деталей и изделий.

Стандартизация осуществляется различными методами, основными из которых являются взаимозаменяемость, унификация, типизация и агрегатирование.

Стандартизация предусматривает применение в конструкции какой-либо машины стандартных (однотипных) изделий. Это намного ускоряет процесс изготовления, делает его более экономичным, обеспечивает надежность изделия.

На современном предприятии процессы производства деталей и сборки изделий происходят изолированно друг от друга, в разных цехах, нередко на разных заводах. Тем не менее сборку, как правило, проводят без какой-либо пригонки (доработки). Это возможно лишь потому, что детали изготовляют взаимозаменяемыми.

Взаимозаменяемостью называют свойство независимо изготовленных с заданной точностью деталей и сборочных единиц обеспечивать возможность беспригоночной сборки (или замены при ремонте) сопрягаемых деталей в изделии при соблюдении предъявляемых к ним технических требований. Взаимозаменяемыми изготовляют те детали и узлы, от которых зависят надежность, долговечность и другие эксплуатационные свойства изделий.

Принципы взаимозаменяемости, унификации и стандартизации используются с древнейших времен. Около 5000 лет назад египтяне для возведения пирамид изготовляли блоки строго определенных размеров. В Древнем Риме были установлены единые требования к размерам труб для водопроводов, несоблюдение которых строго каралось, вплоть до смертной казни. При строительстве Вавилонской башни было использовано 85 млн кирпичей одинаковой формы и размеров.

В конце XIX — начале XX в. принцип взаимозаменяемости широко распространился на многие виды военной и гражданской продукции России. На заводах Петербурга, Москвы, Тулы, Ижевска и Сестрорецка появились единые нормы на размеры отдельных деталей.

По мере развития науки, техники и промышленности интенсивность внедрения принципов взаимозаменяемости и стандартизации возрастала. Поначалу каждое ведомство самостоятельно занималось их внедрением в практику. В 1924 г. у нас в стране появился специальный орган для координации этой деятельности — Бюро промышленной стандартизации.

Унификация предусматривает устранение излишнего многообразия деталей, в том числе крепежных (болты, гайки и т. д.), при изготовлении и ремонте изделий. Унификация тесно связана с типизацией и специализацией.

Типизация — разработка и установление типовых конструктивных, технологических, организационных и других решений (например, типовые конструкции электродвигателей, редукторов и т. д.).

Специализация — сосредоточение на определенных предприятиях производства ограниченного количества видов изделий, что позволяет повысить уровень его механизации, автоматизации и организации, техническую оснащенность, а также значительно снизить трудоемкость и себестоимость изделий.

Агрегатирование предполагает изготовление изделий, например малогабаритной техники, из отдельных уже готовых агрегатов: двигателей, коробок скоростей, задних мостов.

Новые слова и понятия

Стандартизация, взаимозаменяемость, унификация, типизация, специализация, агрегатирование.

Стандарт (от англ. standard — образец, норма) так и рассматривается как эталон, шаблон, образец, модель который берется как основа для сличения с ним других объектов или свойств.

Стандарт в Российской Федерации — такой нормативный документ, в котором определен основной комплекс правил, норм, требований к стандартизуемому объекту, в котором подразумевается многократное использование этих требований и определяются основные характеристики продукции, правила применения и характеристики производственных процессов. А также дальнейший жизненный цикл продукта.

Стандарт (standard): Нормативный документ, который разработан на основе согласия сторон и утвержденный уполномоченным органом, в котором определяются для длительного и постоянного пользования правила, характеристики или общие принципы, затрагивающие разные виды деятельности или их результат. Задача этого документа достичь наилучшей степени упорядочения в заданной области.

Стандарты основываются на обобщенных результатах научных знаний, изучения практического опыта, развития техники и направлены на достижение наибольшей выгоды для общества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (prestandard): документ, который принят органом по стандартизации на определенное время. Его доведят до сведения заинтересованных пользователей с задачей получения опыта применения, для дальнейшей разработки стандарта.

ПРОЕКТ СТАНДАРТА ( draft standard ): версия стандарта, представленная для обсуждения всеми заинтересованными сторонами, проведения голосования или утверждения уже как стандарта.

В России имеются стандарты которые являются обязательными к использованию на период разработки технических регламентов.

Стандарт разработывают на предметы (эталоны, образцы веществ, продукцию), так и на правила, нормы, различные требования.

Определение стандарт - как нормативный документ, действует во многих странах.

Имеются другие понятия слова стандарт: исторически сложившийся набор правил (Стандарты телевизионного вещания, Открытый стандарт, Стандарт оформления кода, Золотой стандарт); изделие, служащее в качестве шаблона; в определенном смысле — образец, трафарет, не имеющий никакой оригинальности.

Стандарт в денежном обращении имеет следующие понятия:

1. Золотой стандарт — денежная система, в которой только золото является основным эквивалентом и основой денежного обращения.

2. Золотовалютный стандарт — валютная система мирового масштаба, при этом связь валют различных стран с золотом производится — через обмен на валюту, которая сохраняет конвертацию в золото.

Существуют следующие виды стандартов:

1. Международный стандарт

2. Региональный стандарт

3. Национальный стандарт

4. Государственный стандарт

5. Отраслевой национальный стандарт

6. Стандарты организаций

7. Стандарты инженерных обществ, научно-технических предприятий и промышленных консорциумов

8. Стандарт предприятия

Стандарты могут разделяться как:

1. Стандарт качества

2. Социальный стандарт

3. Образовательный стандарт

4. Терминологический стандарт

5. Стандарт, определяющий технические требования

6. Стандарт безопасности труда

7. Стандарт на документацию

8. Экологический стандарт

9. Стандарт на породы домашних животных

10. Стандарт пород сельскохозяйственных животных

В России как и во многих других странах действуют стандарты нескольких видов, они отличаются только объектом стандартизации:

1. Основополагающие стандарты;

2. Стандарты на продукцию производства;

3. Стандарты на процессы работы;

4. Стандарты на методы испытаний (контроля, изменений, анализа ).

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ СТАНДАРТЫ разрабатывают для обеспечения понимания, взаимосвязи в технике, науке и производстве. Этот вид стандартов устанавливает организационные принципы которые рассматриваются как общие.

КОМПЛЕКС СТАНДАРТОВ – объединение взаимосвязанных стандартов имеющих общую направленность

СТАНДАРТЫ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) определяют требования к группам услуг (продукции) или к единой услуге (продукту).

Эти документы могут быть следующими:

1. стандарты общих технических условий, в них указывают обобщенные требования;

2. стандарты технических условий, в которых указывают требования к определенной продукции (услуге).

В стандарт общих технических условий обычно вносят такие разделы: основные параметры (размеры), классификацию, требования к качеству продукции, требования промышленной безопасности, определяют упаковку, виды маркировки, средства и способы контроля, условия транспортировки, методы хранения; требования к экологичности; способы приемки продукции; требования к эксплуатации, сервисному обслуживанию и утилизации.

Внесение этих разделов в стандарт не является обязательным. Все зависит от самого объекта стандартизации и требований к нему.

Стандарт технических условий включает различные требования к продукции. В них определены вопросы производства, поставки, эксплуатации, потребления, утилизации и ремонта. Эти требования должна соответствовать стандарту общих технических условий. В стандарт технических условий включают определенные дополнительные требования к стандартизуемому объекту.

СТАНДАРТЫ НА РАБОТЫ ( ПРОЦЕССЫ ) определяют требования к определенным работам, которые выполняют на разных стадиях производства.

СТАНДАРТЫ НА МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ (ИСПЫТАНИЙ, ИЗМЕРЕНИЙ,АНАЛИЗА) указывают какие нужно применять методики для контроля, чтобы получить лучшую оценку выполнения требований к качеству продукта.

1. государственные стандарты;

2. отраслевые стандарты;

3. стандарты предприятий;

4. стандарты общественных объединений.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ пишут на услуги, продукцию,

работы, в которых нуждаются многие отрасли народного хозяйства.

Эти стандарты утверждает Госстандарт России. Если стандарты относятся

к строительству, стройматериалам, архитектуре то их принимает Госстрой

ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ пишут на услуги, продукцию,

работы, в которых нуждается одна из отраслей народного хозяйства. Требования отраслевых стандартов должны соответствовать условиям государственных стандартов, а также правилам промышленной безопасности и требованиям охраны труда, принятым в отрасли. Утверждают отраслевые стандарты органы государственного управления, они и ответствечают за соответствие обязательным условиям ГОСТ Р.

СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ утверждаются и разрабатываются на предприятиях. Объекты стандарта предприятия как правило являются организационные вопросы и вопросы управления производством. А также стандарты предприятия могут разрабатываться на продукцию, которую производит это предприятие.

на предприятии для внедрения данным предприятием региональных, государственных и международных стандартов, а также для определения требований к комплектующим и т.п., приобретаемых у сторонних организаций.

СТАНДАРТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (инженерных сообществ, научно-технических сообществ,). Такие НТД пишут, на абсолютно вновь появившуюся продукцию, услуги или процессы; современные методики испытаний, а также инновационные технологии и процессы руководства производством. Стандарты общественных объединений являются основным информером о новых разработках. Стандарты общественных объединений должны соответствовать российскому

ПРАВИЛА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ (ПР) И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

СТАНДАРТИЗАЦИИ (Р) по своей сути являются нормативными

документами методического содержания. Они затрагивают нормативные

документы, доведения информации о утвержденных стандартах отраслей,

обществ и др. предприятий в Госстандарт РФ, правил осуществления

государственного надзора и контроля за исполнением обязательных требований

стандартов и других вопросов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ТУ) разрабатывают предприятия когда разрабатывать стандарт нет смысла.

Функции стандартов

1. Функции стандартов

2. Методический справочник

3. Эталон для измерения и сертификации

4. Снижение затрат на разработку продукции

5. Снижение затрат на поиск и изучение продукции

6. Оптимизации разнообразия (параметрические стандарты)

7. Унификация

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ МЭК

МЭК занимается стандартизацией в области приборостроения, электротехники, радиосвязи, электроники.

ИСО этим не занимается.

Стандарты МЭК делятся на следующие виды:

1) общетехнические, они имеют межотраслевое назначение, и стандарты, в которых содержатся требования к определенной продукции. К данному виду относят документы на различные виды испытаний, терминологию, стандартные напряжения и частоты.

2) второй вид включает большой диапазон от бытовых изделий до космических аппаратов. Каждый год в программу МЭК добавляется более 500 тем по международной стандартизации.

МЭК приняло больше 2000 стандартов. По тексту они более конкретные чем стандарты ИСО. В стандартах МЭК описаны технические запросы к продукту и определены маетодики испытаний. Туда также включены требования по безопасности, что очень важно для – сертификации.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОДРУЖЕСТВЕ

НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ( СНГ )

Создан Межгосударственный Совет из представителей стран СНГ (МГС). В этом совете присутствуют представители всех национальных органов по стандартизации.

МГС занимается приемкой межгосударственных стандартов, за исключением строительных стандартов. Строительные стандарты рассматривает Межгосударственная научно-техническая комиссия по стандартизации и техническому нормированию в области строительства.

Совет ИСО признает МГС как региональную организацию по стандартизации в СНГ с 1995 г.

МГС строит свою работу по стандартизации на основе разработанных программ которые составляются на основе предложений от национальных организаций по стандартизации.

Для решения организационных вопросов принят межгосударственный стандарт ГОСТ 1.0 – 92. Он определяет основные цели, принципы, механизмы работы по межгосударственной стандартизации и основные виды межгосударственных стандартов, правила разработки, утверждения, внедрение изменений и отмену межгосударственных стандартов.

ГОСТ 1.0 – 92 обозначил основные объекты стандартизации и

Этапы разработки стандарта

Технический комитет собирает заявки на выработку стандарта. Подавать заявки могут общественные объединения, предприниматели, гос. органы и организации, фирмы, научно-технические общества, предприятия. Они отправляют заявки в тех. комитет

за которым закреплен объект стандартизации. В заявке указывается какие вопросы должна раскрыть разработка стандарта, а также возможно приложение к заявке проекта документа разработанного заявителем стандарта.

Согласно поданных заявок Госстандарт России (Госстрой России) разрабатывают план государственной стандартизации на год. Затем заключаются договора на разработку стандарта техническим комитетом и заинтересованным лицом. Договор содержит: выработку технического задания, выработку проекта стандарта, предъявление окончательного варианта стандарта для принятия, пересмотра или

В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ должен быть определен: срок выполнения, структура и содержание стандарта, а также список требований к объекту стандартизации; список

потенциальных пользователей этого стандарта.

Две стадии разработки проекта.

ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ. В первой редакции проверяется соответствие проекта законам РФ, международным нормам и правилам, а также национальным нормативным документам зарубежных стран если эти документы более прогрессивны.

На этой стадии проверяется патентная чистота объекта стандартизации.

ВТОРАЯ СТАДИЯ. На этом этапе производится анализ отзывов на первую редакцию, разработка заключительной редакции стандарта и подготовительная работа к принятию НД. Заключительная редакция рассматривается членами тех. комитета, органами ГНК за

соблюдением требований стандарта, НИИ Госстандарта, если с заключительной редакцией проекта согласны две трети членов комитета, то стандарт одобряется и

рекомендуется к утверждению.

ПРИНЯТИЕ СТАНДАРТА производит Госстандарт РФ (Госстрой РФ).

Проводится анализ содержания стандарта на соответствие законам РФ, метрологическим нормам и правилам, терминам, а также содержанию, оформлению и изложению

стандартов. Стандарт утверждается консенсусом и определяется дата его введения.

Принятый стандарт регистрируется и сведения о нем печатаются Информационном указателе. Все это делает Госстандарт РФ (Госстрой РФ) в разработанном ими порядке.

ПЕРЕСМОТР ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА – практически разработка нового стандарта. Пересмотр нужен если изменения значительно корректируют основные показатели продукции.

ОТМЕНА СТАНДАРТА производится с разработкой нового, или без таковой. В основном это происходит с окончанием производства продукции (оказания услуг), которая производилась по этому стандарту.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Типовой вид, образец, к-рому должно удовлетворять изделие по своим признакам, свойствам, качествам.

"Соответствие изделий стандарту"

+

не целуй меня, мистер дьявол

Другие вопросы по Другим предметам

Категория

Надо.1-соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствубщих видов2-заменить вид спереди разрезом а-а3-заменить вид слева разрезом а-а.

Категория

Много много много ! у меня проблема по физ-ре не подумайте не правильно что я типо как дерево. но это из-за учителя он ставит за триместр 2-3 оценки. за последний урок был зачет по.

Категория

Категория

Сравните программы реформ, предлагавшиеся в проектах п. и. шувалова, н. и. панина, а. а. безбородко. в чем вы видите черты сходства, а в чем - различия? данные отразите в таблице.

Категория

Trim px keto do you want to “trim” increase body? well, what is important to be inclined to do to achieve that goal? think that trying a dietary supplement like trim px keto is a t.

Читайте также: