Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Обновлено: 04.07.2024

Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста;)
IV.
Документ.

Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу


1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?


3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?

1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт.2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Мировоззрение - смотреть на мир.
Деятельность - способность человека своими действиями преобразовывать мир.
Примеры нужны каких то известных личностей или какие примеры вообще нужны?
Вообще, если человек творческой натуры, то он может по своему смотреть на мир, преображать его через художественный образ. Возьмем 2х людей музыкальной деятельности и художественной и скажем им посмотреть в окно и описать то, что он видит. У них будут разные взгляды кому-то покажется что-то мрачное и скучное, а кому-то золотое и веселое. Я бы попросила уточнить задание по поводу примеров.

ПАРТИИ КАДРОВЫЕ - политические партии, объединяющие незначительное число влиятельных политиков и опирающиеся на финансовую и организационно-политическую поддержку состоятельных слоев общества.

По типу используемых акваторий подразделяется на:
Речной транспорт (перевозки по озёрам обычно относят к речному транспорту (за исключением самых крупных озёр — таких, как Каспийское море);
Морской транспорт.

Морские суда должны обладать мореходностью, т. е. способностью не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных.

Для погрузки и выгрузки служат порты (морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы.
Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкой себестоимостью перевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы. Далее, водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабоосвоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являются паромы.
Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшие катера, яхты и лодки.
Особый вид водного транспорта — буер — передвигается под действием силы ветра на коньках по замёрзшей поверхности воды.

Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. Живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. А о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей.
Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:

Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST,
стал THE BEST OF THE BESTS.

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Ответ

Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу


1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?


3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?

Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов ).

Прошу вас работу не списывать.

Из работы современного отечественного психолога В.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

Какой смысл он вкладывает в эти слова?

Что появляется в итоге движения деятельности?

3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?


1. Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.

То, на что направленна деятельность человека - объект.

Например : Уборщица моет пол.

Пол - это объект, уборщица - субъект.

2. Но если предметом внимания мы сделаем движение

деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении

ориентированность деятельности на объект уступает

место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на

вместо того чтобы сознание предваряло и направляло

деятельность, оно само оказывается чем - то вторичным, выводимым из

деятельности… А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей

Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем.

Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).

Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели.

Либо в малой либо в большей степени.

И это заставляет нас снова "действовать".

3. Возьмем утверждение автора :

"вначале – сознание, потом – деятельность.

Кроме того, мы не сомневаемся в том"

И ответим на вопрос :

Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.


Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.


Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV?

Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV.

Из работы современного отечественного психолога В.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу

1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

Читайте также: