Анализ семинара в школе

Обновлено: 08.07.2024

Дата посещения, время: 20.02. 2012 г., 09:00-12:10, ауд. 305.

Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

Количество студентов на лекции – 25

Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия способствует максимальному закреплению материала. Структура семинарского занятия – четкая. Ярко выраженно сочетание теоретического материала с практическим. Отведенное время семинарского занятия используется рационально. У преподавателя присутствует контакт со студентами. В аудитории царит обстановка доброжелательности и требовательности.

На семинарском занятии присутствует использование активных методов обучения, технология развития личности студента. Проведение практического занятия полностью соответствует учебной программе для высокой воспитательной направленности. При отборе учебного материала сделан акцент на интересы студентов, а особенно на дискуссионные вопросы имеющее место в практической деятельности.

Вид занятий ориентирован на повторение и закрепление лекционного материала. После доклада каждого вопроса проходит активная дискуссия, еще одно обсуждение с направлением внимания студентов на проблемные вопросы. В процессе семинарского занятия преподаватель использует последние достижения в науке, а также последние изменения в уголовно-процессуальном законодательстве.

После рассмотрения всех вопросов каждый из студентов решает конкретную ситуативную задачу, а также проходит тестирование по теме семинарского занятия. У аудитории наблюдается повышенный интерес на протяжении всего занятия. Манера проведения семинарского занятия – увлекательная, живая. Преподаватель ведет себя спокойно, выдержанно. Умеренно выраженная мимика и жестикуляция.

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

(подготавливается магистрантом)

Форма занятия – лекция для студентов

Аудитория – студенты 4 курса Юридического факультета

Тема лекции - Формы предварительного расследования

Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета

1. Формы предварительного расследования.

2. Предварительное следствие: субъекты, процессуальные сроки и решения.

3. Дознание: субъекты, процессуальные сроки и решения.

4. Прокурорский надзор за предварительным расследованием.

Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего.

Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию.

Активность работы студентов:

С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.

Лекция. –(включается текст лекции)

Лекционное занятие подготовлено отлично. Информация достаточная для проведения лекционного занятия, источники выбраны верно, информация изложена структурировано, логично.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ПРАКТИЧЕСКОГО (СЕМИНАРСКОГО) ЗАНЯТИЯ

(подготавливается магистрантом)




Форма занятия – семинар

Аудитория – студенты 4 курса факультета Международных отношений

Тема семинарского занятия – Возбуждение уголовного дела.

Учебные задачи – отработать навыки и умения проведения семинарского занятия, а также закрепления рассматриваемого материала путем разрешения конкретных практических ситуаций, а также тестовых заданий со студентами.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела.

2. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела.

3. Порядок возбуждения уголовного дела.

5. Отказ в возбуждении уголовного дела.

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

РЕЦЕНЗИЯ

Присутствующие: гр. 210 Центра ускоренного обучения

Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна

Дата посещения, время: 20.02. 2012 г., 09:00-12:10, ауд. 305.

Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

Количество студентов на лекции – 25

Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия способствует максимальному закреплению материала. Структура семинарского занятия – четкая. Ярко выраженно сочетание теоретического материала с практическим. Отведенное время семинарского занятия используется рационально. У преподавателя присутствует контакт со студентами. В аудитории царит обстановка доброжелательности и требовательности.

На семинарском занятии присутствует использование активных методов обучения, технология развития личности студента. Проведение практического занятия полностью соответствует учебной программе для высокой воспитательной направленности. При отборе учебного материала сделан акцент на интересы студентов, а особенно на дискуссионные вопросы имеющее место в практической деятельности.

Вид занятий ориентирован на повторение и закрепление лекционного материала. После доклада каждого вопроса проходит активная дискуссия, еще одно обсуждение с направлением внимания студентов на проблемные вопросы. В процессе семинарского занятия преподаватель использует последние достижения в науке, а также последние изменения в уголовно-процессуальном законодательстве.

После рассмотрения всех вопросов каждый из студентов решает конкретную ситуативную задачу, а также проходит тестирование по теме семинарского занятия. У аудитории наблюдается повышенный интерес на протяжении всего занятия. Манера проведения семинарского занятия – увлекательная, живая. Преподаватель ведет себя спокойно, выдержанно. Умеренно выраженная мимика и жестикуляция.

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

(подготавливается магистрантом)

Форма занятия – лекция для студентов

Аудитория – студенты 4 курса Юридического факультета

Тема лекции - Формы предварительного расследования

Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета

1. Формы предварительного расследования.

2. Предварительное следствие: субъекты, процессуальные сроки и решения.

3. Дознание: субъекты, процессуальные сроки и решения.

4. Прокурорский надзор за предварительным расследованием.

Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего.

Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию.

Активность работы студентов:

С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.

Лекция. –(включается текст лекции)

Лекционное занятие подготовлено отлично. Информация достаточная для проведения лекционного занятия, источники выбраны верно, информация изложена структурировано, логично.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ПРАКТИЧЕСКОГО (СЕМИНАРСКОГО) ЗАНЯТИЯ

(подготавливается магистрантом)

Форма занятия – семинар

Аудитория – студенты 4 курса факультета Международных отношений

Тема семинарского занятия – Возбуждение уголовного дела.

Учебные задачи – отработать навыки и умения проведения семинарского занятия, а также закрепления рассматриваемого материала путем разрешения конкретных практических ситуаций, а также тестовых заданий со студентами.

Справка-анализ по семинару

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Справка анализ предназначена для методистов и завучей школ.В справке подробно описано содержание семинара по проведённым урокам.Семинар состоял из двух частей: практической и теоретической.Уроки преподавали учителя с большим стажем работы.Показали различные виды работ в ходе современного урока.Завуч нач.школы провела мастер-класс по теме "Современный урок в свете ФГОС"В данном отчёте прилагается конспект мастер-класса.справка-анализ семинара "Современный урок в свете ФГОС"

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ проведенного районного семинара в КГУ ОШ № 42

Дата проведения : 21.01.2015г

Тема : Использование инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся

Цель: Улучшение методов преподавания путем применения новых технологий на уроке.

Выявить проблемы и трудности учителей в педагогической практике, в освоении новых методов и подходов в обучении;

Показать пути обновления педагогического процесса- выбор методов, приемов на основе внедрения новых технологий;

Показать сотрудничество учителя и учащихся в формировании и развитии творческих способностей учащихся, их познавательной активности, умений применять знания на практике.

Выводы и рекомендации:

Присутствующие учителя дали высокую оценку семинару, выразили благодарность администрации школы за высокую организацию семинара. А также отметили, что учителя показали свое педагогическое мастерство, уроки проведены на высоком методическом уровне. Учителя Ауэзовского района выразили желание больше участвовать на подобных семинарах и попросили присутствовать на уроках учителей КГУ ОШ № 42.

Анализ по проведенному районному семинару сделан заместителем директора по УВР КГУ ОШ № 42 Кадековой С.Г.

Краткое описание документа:

Анализ проведенного районного семинара в КГУ ОШ № 42

Дата проведения: 21.01.2015г

Тема: Использование инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся

Цель: Улучшение методов преподавания путем применения новых технологий на уроке.

Задачи:

  • Выявить проблемы и трудности учителей в педагогической практике, в освоении новых методов и подходов в обучении;
  • Показать пути обновления педагогического процесса- выбор методов, приемов на основе внедрения новых технологий;
  • Показать сотрудничество учителя и учащихся в формировании и развитии творческих способностей учащихся, их познавательной активности, умений применять знания на практике.

Выводы и рекомендации:

Присутствующие учителя дали высокую оценку семинару, выразили благодарность администрации школы за высокую организацию семинара. А также отметили, что учителя показали свое педагогическое мастерство, уроки проведены на высоком методическом уровне. Учителя Ауэзовского района выразили желание больше участвовать на подобных семинарах и попросили присутствовать на уроках учителей КГУ ОШ № 42.

Анализ по проведенному районному семинару сделан заместителем директора по УВР КГУ ОШ № 42 Кадековой С.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Присутствовало на семинаре: 29 учителей, из них 14 – приезжих и 15 – из ЦНСОШ.

Присутствовало на семинаре: 29 учителей, из них 14 – приезжих и 15 – из ЦНСОШ.

Во время круглого стола были запланированны выступления учителей, применяющих в своей практике технологию УДЕ. Выступающие были разделены на две секции: 1) учителей начальных классов 2) учителей-предметников ООО.

Семинар прошел на должном методическом уровне, все участники семинара проявили интерес к обсуждению тем выступлений, а так же основное внимание необходимо обратить на поощрение особо активных учителей. В целом работу РМО учителей математики и физики считаю удовлетворительной. Главная задача по взаимодействию коллектива решается в положительную сторону.

Читайте также: