8 школа город жуковский педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.

  • Высшие учебные заведения
  • Средние профессиональные учебные заведения
  • Школы
  • Детские сады
  • Подготовительные курсы в ВУЗы
  • Центры дополнительного образования
  • Языковые курсы

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • биология.
  • химия,
  • гуманитарные.

Директор: Королёва Тат

Школа функционирует в составе 1-11 классов.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Преподавание в школе осуществляется по программам, соответствующим требованиям образовательного минимума.

Начиная с 8 класса, в школе ведется углубленное преподавание предметов по трем профилям:

  • математическому,
  • химико-биологическому,
  • гуманитарному.

Углубленное преподавание математики и физики в физико-математических классах ориентировано на требования, предъявляемые к абитуриентам МАИ и МФТИ.

Медико-биологические классы работают по программам ориентированным на требования к абитуриентам МГМУ, МХТИ и других ВУЗов с химическими специальностями, медицинскую практику учащиеся проходят на базе городской больницы.

Для осуществления углубленного преподавания отдельных предметов и производственного обучения школа имеет следующую материально-техническую базу:

Восьмая школа: ты сильна, мудра и перспективна! - http://www.zhukgsn.ru/

26 апреля на юбилей родной школы пришли почетные гости, в том числе учителя-ветера­ны, благодарные ученики - как бывшие, так и настоящие со сво­ими любимыми учителями.

Виновников торжества теп­ло поздравил глава города Андрей Войтюк, он пожелал, чтобы в школе - единственной в Подмосковье, где много лет ребята обучались вождению на ав­томобиле, - автодело двинулось со скоростью, присущей лиде­рам в сфере образования. Все­му же школьному сообществу глава города пожелал успехов и стремления дожить до 100-летнего юбилея на новом витке раз­вития.

Андрей Петрович вручил гра­моты главы города учителям начальных классов С.В. Засып-киной, Е.М. Нужной и главному бухгалтеру Л.В. Зайцевой.

Н.Ф. Гриднева огласила име­на учителей, награждаемых Почетными грамотами пра­вительства Московской обла­сти - это Г.Г. Ачкасова и Н.М. Лошинская - и Почетными гра­мотами Министерства обра­зования Московской области - А.В. Казанов и Е.В. Семина. Груп­па учителей и административ­но-управленческих сотрудни­ков школы (6 человек) награжде­на Почетными грамотами управ­ления образования города.

С большим вниманием гости и участники вечера слушали вос­поминания прежнего директора А.Г. Бахарева, пришедшего рабо­тать в школу во времена первого полета человека в космос и в 60-е годы наблюдавшего особый па­триотический подъем в педаго­гическом коллективе. Да и сам Алексей Григорьевич не стоял в стороне, а стал настоящим Учи­телем и Наставником ребят: с 4-го по 10-й классы (на электричке тысячу человек одновремен­но!) возил детей в Петрищево, на могилу Зои Космодемьянской. А в год 65-летия Победы добился согласия начальника Быковско­го аэропорта на бесплатный пе­релет детей и на самолете 9 мая прибыл с целым классом в Волго­град, где ребята побывали на Ма­маевом кургане и навсегда для себя уяснили, какого масштаба была Сталинградская битва.

- Даже сбор металлолома был превращен в праздник, - от­метил Алексей Григорьевич, - школа № 8 заняла первое ме­сто, и 32 грузовика (созданных из пионерского металлолома) с флагами в торжественной об­становке после митинга с уча­стием посла Кубы были отправ­лены на остров Свободы.

На торжестве были вруче­ны цветы учителям-ветеранам: Е.Я. Домаевой, Н.И. Семено­вой, Л.И. Волостных, Н.С. Вибе, A. С. Степанюк, В.Ф. Сауткину, Л.Г. Швалевой, В.Д. Хаустову, М.А. Горбачевой, И.М. Лель и другим.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В ходе реорганизации образовательных учреждений школа № 4 прекратила существование как юридическое лицо. Директор школы № 8 Ольга Алферова рассказала корреспонденту "АЖ" о процессе объединения учебных заведений.


- Когда и кем было принято решение о реорганизации учебных заведений?

- В январе 2020 года ко мне пришли учителя школы № 4 с вопросом об объединении наших учебных заведений.

Потом состоялось совещание у главы городского округа Жуковский Юрия Прохорова. На нём присутствовали я, исполняющая обязанности директора школы № 4 Наталья Верина, заместитель главы Ольга Редькина, начальник Управления образования Наталия Гусарова.

Мы долго обсуждали возможность процесса реорганизации вместе, хотя по закону решение о преобразовании образовательных учреждений принимает учредитель, то есть администрация городского округа.

Работа комиссии, в которую входили и юристы, и экономисты, и представители управления образования, шла с января.

В итоге было выдано положительное заключение о последствиях реорганизации, и 29 июня 2020 глава города издал постановление о начале процесса реорганизации.

- Какие преимущества получили учебные заведения?

- Самый главный плюс – то, что мы можем расширить профильное обучение в среднем и старшем звене. В школе № 8 сильные физико-математическое и естественнонаучное (с медицинским уклоном) направления, а в школе № 4 - гуманитарное.

- В каком здании теперь будут учиться дети из 4-й школы?

- Не секрет, что наша школа очень увеличилась. Я была назначена директором школы в 2017 году и в школе тогда было 648 детей. На данный момент в школе уже 853 ученика. Желающих попасть в школу № 8 много, мы открываем третьи классы в параллели. Мы хотим помочь родителям, которые отдают младших детей в нашу школу, потому что тут уже учатся старшие. Каждый год набираем по три класса по 32 человека. Можно было бы набирать и четыре, если бы позволяло место. Но количество учебных кабинетов ограничено, мы даже начали модернизировать здание учебных мастерских, которое расположено во дворе школы, там делаем ремонт. Но места нам, конечно, мало.

Несмотря на то что сейчас большой дефицит бюджета, нам выделяют деньги на ремонт. Мы планируем летом провести в первую очередь капитальные работы по замене системы отопления, канализации, водоснабжения. 1 сентября 2020 года школе № 4 исполнилось 70 лет, так что последний капитальный ремонт был сделан там очень давно.

Пока мы не перевели никого, до окончания капитального ремонта все классы останутся в своих зданиях на своих местах.

- Как восприняли идею об объединении родители?

- Когда было принято решение о создании комиссии по оценке условий и последствий реорганизации, я стала встречаться с родительскими комитетами и коллективами обеих школ.

Родители высказывали свое мнение о том, что детям начальной школы, которые проживают в районе станции Отдых, очень далеко идти до школы № 4.

Я встречалась с родителями будущих первоклассников и объясняла им, что есть три класса. Один класс останется тут, в нашем здании. А два класса после капитального ремонта перейдут на Менделеева. 32 родителя высказались, что для них важен территориальный принцип.

Поэтому мы оставляем по одному классу в каждой параллели начальной школы в старом здании – на улице Фрунзе, дом 8. Это будет сделано именно для тех детей, кто живёт около станции Отдых.

Мы проводили опросы и педагогов, и родителей. У нас были опросные листы, все они хранятся у меня. Результаты считали родители.

В четвертой школе 80% родителей и 85% педагогов были за процесс реорганизации. Остальные воздержались. Это всего трое педагогов, которые отметили, что очень тяжело сознавать, что школы № 4 больше не будет.

- Удалось ли решить вопрос с количеством педагогов?

- Какие планы по развитию школы на ближайший учебный год?

- На сегодняшний день у нас самая большая школа в городе - 1175 детей. Была проведена очень большая работа, мы услышали всех участников образовательного процесса.

К сожалению, сейчас из-за пандемии и пока не сделан капитальный ремонт, мы не можем сплотить наши параллели. Потому что каждый класс находится в своём кабинете и общешкольных мероприятий вживую нет, только онлайн. Это тормозит процесс объединения.

У нас есть план работы педагогического коллектива, мы поставили определенные цели. Посмотрим на итоги года и будем анализировать, что удалось,а что нужно доработать.

Школа № 4 воспитала очень многих жителей города. Мы планируем сделать музей по истории школы, с двумя ветвями, которые потом сольются в одну.

Представленная информация актуальна на сентябрь 2020г.

Борова Алёна Валерьевна

Директор

Категория высшая

Приём граждан по личным вопросам (по предварительной записи):
Корпус 1 (ул. Мира, 22): понедельник с 16ч до 18ч.

Корпус 2 (ул. Колпакова, 34): четверг с 16ч до 18ч.

Капба Ольга Семеновна

З аместитель директора по УВР

Категория высшая

_DSC7110

Чекмасов Иван Александрович

З аместитель директора по УВР

Первая категория

Киракосян Нина Сосовна

З аместитель директора по ВР

Категория высшая

Сыч Мария Ивановна

Заместитель директора по УВР

Категория высшая

Бакленева Светлана Валерьевна

Заместитель директора по АХР

_DSC7065

Шестаков Дмитрий Викторович

Заместитель директора по безопасности

З аместитель директора по УВР(начальная школа)

Категория высшая

Агальцова Елена Андреевна
учитель физкультуры
высшая категория
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Общий стаж: 18 / Педагогический стаж: 8 / Стаж в учреждении: 18
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:"Создание и использование сложных документовMicrosoft Office в образовательном процессе"72ч (2016г)

Матукина Оксана Васильевна
учитель начальных классов
первая категория
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, изобразительное искусство, технология, окружающий мир, музыка
Общий стаж: 22 / Педагогический стаж: 19 / Стаж в учреждении: 14
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:"Федеральный государственный стандарт: требования к содержанию образовательных технологий" 72ч.(2016г.); "Новые информационные технологии" 36ч.(2017г.).

_DSC7053

Сафронова Ольга Алексеевна

учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, изобразительное искусство, технология, окружающий мир, музыка, ОРКСЭ (основы светской этики)

Общий стаж: 26 / Педагогический стаж: 26 / Стаж в учреждении: 4
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Адаптивный модульный курс для уч. нач. кл. в АСОУ" 72ч.(2018г.); "Математика в нач. шк.: программы ФГОС нестандартные задачи, геометрия и история науки" 72ч.(2018г.); "Психологические приемы работы с текстом на уроках чтения в нач. шк." 48ч.(2019г.).

Юрчук Марина Николаевна
учитель начальных классов
первая категория
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, изобразительное искусство, технология, окружающий мир, музыка
Общий стаж: 15 / Педагогический стаж: 15 / Стаж в учреждении: 11
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:" Методика использования технологии образовательных веб-квестов (WebQuest) в деятельности учителя- предметника" 72 ч(2016 г),

Сироткина Светлана Викторовна

учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, лит. чтение, ИЗО, технология, окр. мир, музыка

Общий стаж: 4 / Педагогический стаж: 4 / Стаж в учреждении: 4 Уровень образования: бакалавриат

Повышение квалификации:"Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных техноологий" 72ч.*(2017г.);"Методические рекомендации по подготовке обучающихся к конкурсу технического творчества по робототехнике РОБОЛЕНД" 24ч.(2018г.).

Будникова Алена Олеговна

учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, лит. чтение, ИЗО, технология, окр. мир, музыка

Общий стаж: 1 / Педагогический стаж: 1 / Стаж в учреждении: 1 Уровень образования: высшее

Степанова Алиса Михайловна

учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология

Общий стаж: 34 / Педагогический стаж: 34 / Стаж в учреждении: 0

Уровень образования: высшее

Куряев Наиль Равилевич
учитель географии
соответствие занимаемой должности
Преподаваемые дисциплины: география
Общий стаж: 7 / Педагогический стаж: 1 / Стаж в учреждении: 1
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Использование интерактивного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности" 18ч.(2021г.)

"Оказание первой помощи" 72ч. (2021г.)

Морыженкова Елена Александровна

учитель физики
высшая категория
Преподаваемые дисциплины: физика
Общий стаж: 41 / Педагогический стаж: 41 / Стаж в учреждении: 3
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: Кафедральный вариатив 144ч (2017), 72ч (2018)

Никитенко Светлана Алексеевна
педагог-психолог, учитель начальных классов
первая категория Преподаваемые дисциплины: внеурочная деятельность

Общий стаж: 16 / Педагогический стаж: 16 / Стаж в учреждении: 12

Повышение квалификации:"Управление конфликтами в образовательной организации" 108ч.(2018г.); "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС" 72ч.(2018г.); "Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы" 72ч.(2018г.); "Адаптивный модульный элект. курс для учителей начальных классов" 72ч.(2018г.).

Сыч Мария Ивановна
учитель русского языка и литературы
высшая категория

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Общий стаж: 14 / Педагогический стаж: 14 / Стаж в учреждении:: 14
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации: "Создание и использование сложных документов Microsoft Office в образовательном процессе"72ч (2015),"Использование сервиса "Мастер тест" в деятельности учителя предметника" 72 ч(2016г)

Ходжабекян Гаяне Владимировна
учитель русского языка и литературы
первая категория
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Общий стаж: 19 / Педагогический стаж: 19 / Стаж в учреждении: 6
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:"Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья"72ч.(2016г),"Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ"72ч.(2015г),"Применение средств информационных технологий в образовательном процессе"72ч.(2016г).

Шеверина Светлана Яковлевна
учитель английского языка
первая категория
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Общий стаж: 36 / Педагогический стаж: 36 / Стаж в учреждении: 5
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Специфика преподавания англ. языка с учетом требований ФГОС" 72ч.(2018г.); "Инновационные подходы в обучении иностр. языку в условиях реализации ФГОС ООО" 72ч. (2017г.).

_DSC7036

Гвинджия Елена Владимировна
учитель русского языка и литературы
в соответствии с занимаемой должностью
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Общий стаж: 3 / Педагогический стаж: 3 / Стаж в учреждении: 3
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Проектирование образовательной деятельности в условиях ФГОС ОО" 72ч.(2018г.); "Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности" 72ч.(2019г.).

Веселовская Татьяна Александровна
социальный педагог
соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 14 / Педагогический стаж: 11 / Стаж в учреждении: 1

Уровень образования: высшее

Лоскутова Надежда Викторовна учитель истории и обществознания

соответствие занимаемой должности Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Общий стаж: 3 / Педагогический стаж: 3 / Стаж в учреждении: 3

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:"Реализация системно-деятельностного подхода в условиях введения ФГОС основного и среднего образования" 72ч.(2019г.); "Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности" 72ч.(2019г.).

Чекмасов Иван Александрович

учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, ОБЖ

Общий стаж: 3,5 / Педагогический стаж: 3,5 /Стаж в учреждении: 3

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Реализация системно-деятельностного подхода в условиях введения ФГОС основ. и среднего образования" 72ч.(2019г.); "Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта" 108ч.(2018г.).

Ролик Евгения Васильевна

учитель музыки

соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 35 / Педагогический стаж: 35 / Стаж в учреждении: 3

Преподаваемые дисциплины: музыка

Уровень образования: высшее

Трофимов Дмитрий Юрьевич учитель физкультуры

соответствие занимаемой должности Преподаваемые дисциплины: физ. культура

Общий стаж: 10 / Педагогический стаж: 10 / Стаж в учреждении: 2

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Преподавание предмета "Физическая культура" в современных условиях реализации ФГОС" 72ч.(2018г.); "Проектирование образовательного пространства по физической культуре в общеобразовательной организации" 72ч.(2019г.).

Абрамова Наталья Владимировна учитель математики

первая категория Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрии

Общий стаж: 23 / Педагогический стаж: 23 / Стаж в учреждении: 2

Уровень образования: высшее

Печенина Татьяна Михайловна учитель математики, алгебры и геометрии

молодой специалист Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия

Общий стаж: 2 / Педагогический стаж: 2 / Стаж в учреждении: 2

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Дети из семей мигрантов в современной школе: технология адаптации и интеграции" 36ч.(2018г.).

Котолевский Алексей Леонидович

учитель информатики

молодой специалист Преподаваемые дисциплины: информатика, технология

Общий стаж: 1 / Педагогический стаж: 1 / Стаж в учреждении: 1

Уровень образования: высшее

Домарева Ирина Николаевна

учитель русского языка и литературы

высшая категория Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий стаж: 41 / Педагогический стаж: 41 / Стаж в учреждении: 2

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:"Нормативно-правовые основы деятельности экспертов предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ" 36ч.(2015г.,2016г.,2017г.,2018г.); "Актуальные проблемы теории и методика преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС" 126ч.(2017г.).

Михайлова Ольга Ивановна

учитель истории и обществознания Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Общий стаж: 11 / Педагогический стаж: 11 / Стаж в учреждении: 2

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Управление конфликтами в педагогической деятельности" 18ч.(2015г.).

Шалимова Галина Дмитриевна учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, лит. чтение, ИЗО, технология, окр. мир

Копонирова Светлана Александровна учитель математики

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия

Общий стаж: 14 / Педагогический стаж: 8 / Стаж в учреждении: 1

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации: "Ментальная арифметика для педагогов" 72ч.(2018г.); "Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе" 72ч.(2015г.); "Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС" 108ч.(2015г.).

Козляковская Наталия Валерьевна учитель английского языка

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Общий стаж: 8 / Педагогический стаж: 4

Два высших образования (МГАЛП и МГЛУ)

Повышение квалификации: Сертификат Кембриджа о преподавательском мастерстве с отличием (2021 г.) Экзамен ЕГЭ- экспертный уровень (2021г.). Курсы по фонетике (Британский вариант; 2018 г.).

Читайте также: