8 марта в детском саду план

Обновлено: 05.07.2024

Сценарии на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Подарить детям праздник. Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа


Сценарий праздника 8 Марта для старшей группы ДОУЦель: Создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям. Задачи: - Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам. - Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку. - Привлекать детей к активному участию в празднике. - Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. - Совершенствовать комму.

Утренник 8 Марта для старшей группы. Как Умка маму искалСценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших групп. На Новый год мы с детьми подготовительной группы "путешествовали" по разным странам и знакомились с новогодними традициями и персонажами. Захотелось сделать путешествие полегче для ребят помладше (старшей группы) Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на занятиях. Задачи: Воспитание любви к мамам и бабушкам, развитие музыкальных, двигательных и речевых н.

Сценарий праздника 8 марта для детей 5-6 лет


Сценарий для детей старшей группы детского сада "Весенние сюрпризы"Цель: поздравить мам, бабушек, девочек с праздником Задачи: - воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам; - обучать детей играть в коллективные игры; - развить умение выразительно читать стихи, исполнять песни, танцы Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям. а также воспитателям детских садовХод праздникаЗвучит песня о маме (любая на выбор музыкального руководителя), дети заходят в зал и встают на полукр.

Сценарий театрализованного представления к 8 марта в детском саду в старшей - подготовительной группе

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

8 марта в старшей группе. Сценарий "Моя мамочка родная"Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Золотая рыбка" Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении праздников, досугов и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих Способностей воспитанников ДОУ. Задачи: Закреплять навыки выразите.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

8 марта в ДОУ. В гостях у Фрекен БокЦель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: - закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться; - способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу - воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.Ход праздникаЗвучит музыка, в зал .

Сценарий утренника для детей старшей группы к Международному женскому дню 8 Марта

Утренник в детском саду для детей старшей группы к Международному женскому дню 8 Марта. Сценарий "Краденное солнце"Данный сценарий разработан для детей 6 лет. Сценарий могут использовать в своей работе музыкальные руководители и воспитатели. Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. 2. Развивать речь детей с помощью чтения стихотворений, соотносить движения с текстом в хороводах. 3. Во.

Тематический день для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет

Тематический день для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ" Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине. Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами; Развивать интерес детей к своим близким; Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. План: 1. Б.


Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них. Привлечение внимания детей к празднику 8 марта. Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами. Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким. Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. Поощрять посильное участие детей в подготовке семейных праздников; Выполнение постоянных обязанностей по дому. Формировать у детей представление о профессии мамы. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

Расскажи о своей маме по плану:

- Как зовут твою маму.

- Сколько у нее детей.

- Что она делает дома.

- Любимое занятие твоей мамы.

- Как выглядит твоя мама.

- Как ты ей помогаешь.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Цель: Знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением.

Цель: Развивать навыки правильного грамматического строя речи.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Составление рассказа с детьми:

Творческая театральная деятельность:

Изобрази свою маму.

(По правилам дорожного движения).

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Составление рассказа с детьми:

Цель: Подрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества.

Труд: Сервировка стола к завтраку.

Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

Цель: Обогащать представления о близких людях (маме, их нравственных качествах.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Цель: Упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.

Цель: Воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская и продуктивная

Цель: Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления.

(Л. И. Пензулаева, с. 76,зан. 1).

Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

(Л. И. Пензулаева, с. 77, зан. 2).

Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер/

ФЭМП (Позина, Помораева, с. 46, зан. 2).

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Художественно - эстетическое развитие (аппликация) :

Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок.

Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта.

Продолжать формировать умения детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, развивать мелкую моторику рук.

Закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.

(подготовка к обучению грамоте, подготовка руки к письму) :

Физическое развитие на улице:

(Л. И. Пензулаева, с. 78, зан. 3).

Цель: Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Цель: Развитие мелкой моторики рук; Развитие у детей творчества; Закрепление навыков точных и аккуратных сгибов бумаги; Расширение знаний детей о весеннем цветке – тюльпане, о его строении.

8 Марта – Международный женский день.

Художественно - эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность).

Цель: Развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением:

Цель: Развитие памяти, речи, умения слушать других.

Цель: Развитие детского творчества, развить представление о первых весенних цветах через рисунок.

Цель: Развивать подвижность губ, языка.

Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Художественно - эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность).

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Художественно - эстетическое развитие: рисование: Рисование

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движении.

Цель: Развивать подвижность губ, языка.

Цель: Развивать память, внимание.

Игры «Найди рисунки, относящиеся к празднику 8

Работа над звукопроизношением.

Цель: Продолжать учить правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках

Помогаем малышу. Мы напишем слоги — ШУ.

Шу-шу- шу- шу-шу- шу-шу. Дом построен хорошо.

Мы напишем слоги — ШО. Шо-шо-шо-шо-шо-шо-шо.

Мы споем о малыше. И напишем слоги — ШЭ.

Сценарии праздников, утренников, развлечений, викторин, тематических занятий, посвящённых празднику 8 марта для детского сада.

Сценарии к празднику 8 марта для младшей, средней, старшей и подготовительной группы

Сценарий праздника к 8 марта "Карлсон прилетел". Средняя группаЦель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать творческие, музыкальные, коммуникативные. игровые способности детей; - воспитывать умение общаться друг с другом, с взрослыми, с персонажами. Место проведения: музыкальный зал. Ход праздникаНарядно одетые дети с цветами забегают под музыку в зал и встают полукругом. Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня нас собра.


Праздник 8 марта в детском саду в средней группеПраздник проводится без участия родителей в роли гостей Ведущий: Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе — солнце теплое, Веселое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У всех людей — весеннее! МОНТАЖ 1. Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пр.

Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада

Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен детям 4-5 лет. Он направлен на развитие музыкальных, певческих, актерских способностей детей и несет воспитательную направленность - способствует воспитанию у детей доброты, отзывчивости, дружелюбия, понимания важности семейных ценностей. Цели и задачи: - познакомить детей с весенними изменениями в прир.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы ДОУ

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы ДОУ "Винни Пух и Мамин День"Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен детям 3-4 лет. Он направлен на развитие музыкальных, певческих, актерских способностей детей и несет воспитательную направленность - способствует воспитанию у детей доброты, отзывчивости, дружелюбия, понимания важности семейных ценностей. Цели и задачи: познакомить детей с весенними изменениями в природе; .

Конспект интегрированного НОД в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Самая любимая, мамочка моя". Изготовление подарка к празднику 8 мартаАвтор: Пашнина Анна Анатольевна воспитатель МКДОУ№233 г. Новосибирска Описание материала: Данный материал предназначен воспитателям и учителям начальных классов для проведения мероприятий, посвященных милым мамочкам, бабушкам, в дошкольных учреждениях и начальной школе. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное т.

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во 2 младшей группе "Праздник милой мамочки"Автор: Бондаренко О.Е., музыкальный руководительХод праздникаПод музыку дети входят в зал, становятся возле стульчиков, полукругом Ведущая: Ручьи звенят, сверкая, Шумят - и тут и там! Чей праздник наступает. Дети: Наших милых мам! Ведущая: Скорей, ребята, выходите, Мамочкам стихи прочтите! Ребёнок 1: Первый раз мы отмечаем Праздник наших милых мам. И сегодня в этом зале Поздравленье шлём гос.


8 марта в подготовительной группе ДОУ. СценарийГерои взрослые: Маша, Медведь, Ведущий Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий: С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые, поздравляем вас! МОНТАЖ 1. Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом И от радости сосульки зазвенели за окном. 2. Их услышал ручеек, Улыбнулся и потек, И кивнул нам из-под снега Первый мартовский .


Сценарий к 8 марта для детей средней группы детского сада "Маша и медведь в гостях у ребят"Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов Цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: - прививать у детей любовь и уважение к мамам, бабушкам; - обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни и танцы; - развивать коммуникативные навыки; - обучать играть в коллективные, подвижные игры Действующие лица: (взрослые) Ведущий Маша Медв.

Активизировать знания детей о празднике 8 Марта.

Развивать гендерные представления.

Воспитывать чувство любви и уважения к женщинам (мамам, бабушкам), желание помогать им, заботиться о них.

Углубить знания детей о роли мамы, бабушки в их жизни.

Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

Совместная деятельность

Образовательная деятельность

и культурные практики

в режимных моментах

Утренняя гимнастика: Комплекс

Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание…

Гимнастика после сна: Комплекс

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Цель: формировать представления о марте, как месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Наблюдение за капелью.

Цель: учить детей наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание.

Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить и расширить знания детей о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас.

Наблюдение за деревьями (почками).

Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений.

Наблюдение за деревьями (корой).

Цель: рассматривание коры деревьев. Продолжать учить различать деревья по особенностям ствола и строению коры.

Наблюдение за птицами (вороной).

Цель: уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умения сравнивать объекты.

Чтение художественной литературы и фольклора:

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Цель: снятие усталости, расслабление внутриглазной мышцы, сохранение зрения.

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 марта.

Цель: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщине.

Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы, бабушки.

Цель: Вызвать у детей интерес и добрые чувства к старшему поколению. Привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.

Цель: Вызвать у детей интерес и добрые чувства к старшему поколению. Привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.

Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков (любви, сочувствия и т. д.) .

Цель: продолжать формировать основы нравственного воспитания, поддерживать желание защищать слабых.

Цель: воспитывать заботливое отношение к бабушке, помощь во время болезни.

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к женщинам, желание оказывать помощь маме, воспитывать чувство привязанности и любви к маме.

Цель: закрепить представление детей о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, семейных взаимоотношениях.

Цель: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски.

Цель: формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением типичных социальных ролей.

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Индивидуальная работа

Игровая деятельность

Цель: прививать уважение к людям труда.

Цель: учить называть указанное растение.

Цель: развивать инициативу, способность импровизировать.

Цель: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и т. д.

Цель: развитие логического мышления, сообразительности.

Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиях.

Цель: закреплять умение узнавать и называть лишние предметы

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Цель: упражнять детей в измерении объёма сыпучих тел с использованием мерки.

Цель: продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года.

Коммуникативная деятельность

Радиопередача о любимой маме.

Расскажи о своей маме по плану.

Цель: подобрать синонимы к словам (добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая и т. д. Рассказать о случаях, в которых они проявляются.

Цель: подбирать уменьшительно ласкательные слова к заданным.

Словесный портрет мамы.

Цель: учить детей давать описание внешности человека.

Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине; активизировать употребление названий профессий и действий.

Цель: составлять описательный рассказ, активизировать в речи прилагательные.

Изобразительная деятельность

Изготовление поздравительной открытки для мам, бабушек.

Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта. Развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать в детях любовь и уважение к матери, бабушке, желание сделать им подарок.

Цель: учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники

Цель: продолжать учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные материалы.

Конструирование

Цель: развитие конструктивных способностей.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке снега на участке и дорожках.

Цель: развивать положительное отношение к труду.

Ремонт книг и коробок из - под настольно – печатных игр.

Цель: закреплять умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

Двигательная деятельность

Цель: продолжать учить метать снежки в горизонтальную цель прямой рукой снизу. Развивать глазомер, меткость.

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Цель: побуждать детей совершенствовать двигательные навыки соревновательной деятельности.

Музыкальная деятельность

Подготовка к празднику 8 Марта.

По плану муз. руководителя.

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Игры с мозаикой.

Рассматривание иллюстраций, книг о Международном женском дне 8 Марта.

Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи.

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Разрезные картинки по теме недели.

Работа с шаблонами.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Беседы с родителями о здоровье детей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа с родителями. Изготовление символов масленицы детьми, совместно с родителями из разных видов материалов.

Читайте также: