Визитка для конкурса детский сад

Обновлено: 03.07.2024

Цель публикации: Распространение опыта работы с фото и видеоматериалами в сообществе коллег.
Описание: В своей публикации я хочу поделиться личным опытом работы по созданию видеопрезентации детского сада с коллегами. Материал может быть полезным сотрудникам дошкольных учреждений.

МАДОУ ДС "Дарование", на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, "смотрибельна". Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.


Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.


Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.













Сцена 3
Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.
Заведующая
Для детишек Дарования,
Сбалансировано питание.
Есть и фрукты и творог,
Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему - "Питание дошкольников".

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.



Медсестра
Здравствуйте!
Малыш здоров?
Справка есть от докторов?
Мальчик, мой, ты будешь рад,
Теперь ты принят в детский сад!



На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.
Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС"Дарование" по образовательным областям.








Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.






Коллектив "Дарования" это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.




Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.


Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад "Дарование"!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта "Дарования".



В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все "титульные листы", если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.




Программа, о которой я писала выше, позволила мне сделать интересные смены и переходы фото. Если вы обратили внимание, на фото много рисованных мультяшных персонажей. Они поселились на фото не просто так, все они анимированы, движутся, выполняют определенное действие по смыслу фото или раздела фильма. Таким образом, мне удалось паралельно главному сценарию фильма, прокрутить еще множество минисценариев в виде анимаций. Огромное значение я уделила звуковому и музыкальному сопровождению. Фильм начинается и заканчивается словами автора (текст автора читает красивый мужской голос). В фильме использована популярная детская музыка из мультфильмов, фильмов, различных авторов и в различном исполнении. Не бойтесь брать популярную музыку. Пусть говорят: "Эта мелодия преелась", если ваш фильм будет интересен, хорошей музыкой вы его точно не испортите.
Жаль, что не могу показать вам свое творение, очень бы хотелось, услышать ваше мнение о моем фильме. Дайте срок, когда мое "кино" займет все призовые места во всевозможных конкурсах, я покажу его и вам.

Что такое детский сад? Ватага друзей, молочная каша, общие игрушки, тихий час и, конечно же мы, добрые воспитатели, почти родня Можно ли сказать, что воспитатель только присматривает за детьми, учит их необходимым в их возрасте азам? Нет! Он закладывает в детские сердца то, что.

Средь моря значимых профессий Себе я выбрала одну Её нет в мире интересней Она живёт в детском саду. К ней долго шла я познавая Наук бесчисленных плоды, Всегда вперёд не унывая В душе любя свои труды. Её я выбрала ребёнком, В неё играла с детских лет, Постигла с чувством, с.

В данном видео я раскрываю не только особенности своей профессии - воспитатель. Но и показываю значимость для детей и нашего будущего экологического воспитания. Слова из видео: Мы живем с вами в красивейшем месте нашей страны. Природа Ставрополья – уникальный дар всем нам.

Представляю вам свою видео визитную-карточку, для конкурса Воспитатель года. К идеи для съемок видео мы подошли творчески и постарались сделать его оригинальным и интересным. Основным направлением моей работы является опытно-экспериментальная деятельность, в видео это конечно.

У каждого человека наступает момент, когда необходимо принимать решения, определяющие дальнейшую судьбу и направляющие на единственно верный путь. Таковым судьбоносным решением является вопрос выбора профессии. Мой выбор – работа с детьми…Я – воспитатель! В этой профессии можно.

Визитная карточка воспитателя - перейти на главную страницу рубрики.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ком.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ком.

Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как.

Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как мы в этом деском саду живем! Есть о чем нам рассказать, Есть и что нам показать! Вам понравиться у нас! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! Каждый день для вас раскрывает свои двери добрый и радостный, шумный и озорной, большой уютный ДОМ.

В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь мно.

В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь много разных игр, игрушек ярких, книжек. Здесь много интересного узнаешь день за днём, У нас тут очень весело, мы дружно здесь живёт (Ю. А. Ванчаева) Наш детский сад- это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители всячески помогают….. Эмблема Не будет скучно вам у нас – В этом доме все для вас ! Чтоб дети подрастали как цветы, мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Девиз

Предметно-развивающая среда ДОУ Наш детский сад имеет оптимальную предметно.


Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отлич.

Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в работе муниципальных методических объединений, семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях.

В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в.

В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в уюте, нормально питаются и регулярно отдыхают! У нас дети развлекаются, А также через творчество и игру развивают способности, учиться честности, порядочности и добру! Все дети любимые и родные, видят поддержку и понимание… Ведь детям так необходима забота взрослых и внимание! Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурса.

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях и занимают призовые места.



Наш детский сад принимает детей с любовью, а выпускает их - с гордостью! Дет.

Наш детский сад принимает детей с любовью, а выпускает их - с гордостью! Дети, воспитывающиеся в нашем детском саду — счастливые дети!

Все о детсаде мы показали, И о себе все рассказали. Вас в гости снова будем.


Краткое описание документа:

Наш детский сад – это наш остров детства, который расположен в Центральном районе, города Тольятти по адресу: 445054, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 131, внутри жилого комплекса.

Заведующий Учреждения - Кирсанова Татьяна Витальевна, а заместитель заведующего во ВМР в нашем 4 корпусе – Басова Вера Аркадьевна.

Юридический адрес-445035, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 156

Наш детский сад представляет собой лесопарковую зону общей площадью 1 тыс. кв. м. Участок хорошо озеленен, на нем высажены все виды деревьев и кустарников средней полосы России. Имеется экологическая тропа, деревянные постройки для сюжетно – ролевых игр, спортивные зоны. В настоящее время в нашем детском саду функционирует 13 групп (5 групп раннего возраста; 8 дошкольного возраста. Из них 2 логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи (старшая и подготовительная). Общее количество воспитанников 287.

Основная цель деятельности ДОУ: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Обеспечение качественного дошкольного образования.

Миссия Учреждения Разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому; удовлетворение потребностей родителей в дошкольном образовании детей посредством расширения образовательных услуг сверх стандарта по индивидуальным запросам; повышение профессионализма педагогов, в том числе и в условиях Учреждения

При проектировании предметно развивающей среды как в группах, так и на групповых участках мы исходили из необходимости учёта следующих факторов: социально – психологических особенностей ребёнка, развитие любознательности; гендерного развития; эмоционально – личностного развития ребёнка.

Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители наших воспитанников, являясь активными и полноправными участниками воспитательно- образовательного процесса, всячески нам помогают во всех наших идеях и делах.

Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями. В нашем детсаду дети растут, развиваются и укрепляют свое здоровье, живут в уюте, хорошо питаются и регулярно отдыхают. Через творчество и игру мы развиваем способности детей, учим своих воспитанников честности, порядочности и добру. Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, намеждународном, всероссийском, региональном и городском уровнях, занимают призовые места. Все дети для нас, педагогов, любимые и родные, поэтому всегда наши педагоги оказывают поддержку, выражают понимание к детям и к семьям своих воспитанников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация была разработана мной к конкурсу "Визитная карточка группы", среди групп детского сада я заняла первое место.

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.

Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка

Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка

РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ. СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.

РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.

Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно Можем на луну слетать

Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .

УГОЛОК ПРИРОДЫ Мы в группе завели цветочки, И даже глобус там у нас! Кусок природы в уголочке Он очень радует всех нас.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?

УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ . И в десять лет, и в семь, и пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует, Все то, что его интересует

УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём

Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому.

Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.

КНИЖНЫЙ УГОЛОК Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час!

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!

Математика – точна. Математика – нужна! Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!

Математика – точна.

Математика – нужна!

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ Айболит лечил мартышек, Я врачом наверно буду, Стану я лечить людей Буду ездить я повсюду И спасать больных детей !

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Читайте также: