Устав школы 68 екатеринбург

Обновлено: 02.07.2024

- общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);

В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

Школа расположена в 3-х зданиях разных лет постройки с железобетонными и деревянными перекрытиями общей площадью 5847,7 м². Площадь школьной территории 9729 м².

Образовательное учреждение имеет 34 учебно-лабораторных помещения, из них - 7 для начальных классов; специализированные кабинеты по физике, химии, два кабинета информатики, биологии, технологии, ОБЖ. Имеются лаборантские комнаты в кабинетах физики, химии, биологии, информатики. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования, включая программы дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся по математике. В образовательном учреждении имеются 4 специализированных кабинета математики.

Администрация образовательного учреждения уделяет серьёзное внимание развитию материально-технической базы образовательного учреждения, создает здоровьесберегающую образовательную среду. За четыре последних года в школе произошло существенное приращение материально-технической базы.

2004 год:

- ремонт спортивного зала и подсобных помещений;

- частичная замена компьютерного парка;

- частичная замена светильников;

- частичное восстановление ограждения территории образовательного учреждения;

- частичный ремонт фасада.

2005 год:

- ремонт актового зала;

- ремонт одного из двух кабинетов информатики;

- приобретение необходимого оборудования для кабинетов информатики;

- создание единой локальной сети между кабинетами информатики.

2006 год:

- подключение к сети Интернет;

- частичная замена технологического оборудования на пищеблоке;

- приобретение и пополнение материальной базы спортивного зала;

- приобретение оборудования и наглядных пособий для кабинетов;

- приобретение компьютеров и оргтехники для ИОЦ;

- приобретение новой ученической мебели и школьных досок;

- приобретение аппаратуры для актового зала и кабинета музыки.

2007 год:

- произведена замена входной группы;

- произведена замена окон в спортивном зале;

- оснащен кабинет информатики интерактивным комплектом;

- заключен договор на поставку компьютерного мобильного класса;

- практически завершено укомплектование рабочих мест с ПК согласно СаНПиНам;

- продолжается обновление школьной мебели и замена светильников;

- проведен ремонт медицинского кабинета и приобретен холодильник для вакцины;

- произведена замена станочного парка в кабинете технического труда;

- увеличена медиатека школы на 50 носителей.

Санитарные и гигиенические нормы (контрольные нормативы)

Соответствуют требованиям и существующим нормативам. Санитарно - эпидемиологическое заключение 660120000М.66.01.20.00.М.000929.03.07. от 05.03.2007 г. Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 10.04.2007 г. № 000094. Водоснабжение, отопление, канализация от централизованных существующих сетей. Уровень освещённости соответствует санитарным требованиям. Медицинский осмотр сотрудников проведён согласно утверждённому графику и в полном объёме.

Общая площадь образовательного учреждения: 5847,7 кв. м., при этом площадь учебно-лабораторных помещений составляет 1711,4 кв. м.

На одного обучающегося - 2,5 кв. м.; (при норме 2,5 кв. м. п. 2.3.12. СанПиН в условиях фронтальной работы).Количество обучающихся на 2007-2008 учебный год:

- всего 34 классов - комплектов, 823 человек в соответствии с алфавитной книгой

- в первую смену:

- 685 обучающихся, 29 класс-комплектов;

Численность учащихся, занимающихся дополнительным образованием, составляет 633 человек, что составляет 54 % от общей численности обучающихся. Предельная численность обучающихся, воспитанников в одну смену (рассчитывается для каждого ОУ, исходя из имеющихся площадей и требований СанПиН):

685 человек в одну смену.

Режим работы образовательного учреждения (в 2 смены, динамическая пауза)

Образовательное учреждение работает в одну смену, в условиях пятидневной рабочей недели для учащихся первых классов и шестидневной рабочей недели для учащихся 2х -11х классов. Продолжительность перемен между уроками составляет: 1 перемена 20 минут, остальные перемены по 15 минут, п. 2.9.18 СанПиН. Продолжительность учебного занятия 40 минут.

Охрана здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения:

Расписание занятий утверждено руководителем образовательного учреждения. Максимально допустимая нагрузка соответствует нормам СанПиН. Начало занятий начальной школы - 8.00, в средней и старшей школе - 9.00. окончание шестого урока -14.15, в начальной школе 16.20.

Во второй половине дня работает система дополнительного образования детей для обучающихся, согласно расписания. Расписание занятий дополнительного образования детей утверждено директором образовательного учреждения.

В образовательном учреждении созданы условия для обеспечения охраны жизни и здоровья учащихся и педагогов. Представлена в полном объеме вся документация, регулирующая деятельность по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д. Заполнены листки здоровья в классных журналах. Имеются планы эвакуации, информационные стенды, паспорт антитеррористической и противодиверсионной бязаности, кнопка тревожной сигнализации, выведенная на пульт ОВО РУВД Ленинского района. Пропускной режим осуществляется через систему дежурства. Установлена АСП с речевым оповещением. Условия пребывания обучающихся и работников соответствуют требованиям нормативных и законодательных актов РФ по охране труда.

Наличие помещений для организации питания и медицинского обслуживания:

Школа имеет столовую - пищеблок и обеденный зал на 120 посадочных мест. Поставку продуктов обеспечивает школьно-базовая столовая № 46 на основании договора на организации питания школьников.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется детской поликлиникой, ДГКБ № 15 на основании договора. Оборудованы кабинет врача, процедурный кабинет. Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра высшей категории. Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся во всех специализированных кабинетах.

Количество оборудованных учебных помещений (в том числе учебные кабинеты, мастерские, групповые помещения):

В школе имеются учебно-лабораторные помещения - 34 (1711,4 м²), в том числе специализированные кабинеты: кабинет химии - 1 (46 м²) с лаборантской (14 м²); кабинет физики - 1 (55 м²) с лаборантской (14 м²); кабинет биологии - 1 (48 м²) с лаборантской (15м²); кабинет информатики и ИВТ - 2 (98 м²) с лаборантской (21 м²); кабинет обслуживающего труда - 1 (81 м²); кабинет технического труда - 1 (50 м²); спортивные залы - 2 (600 м²), административные кабинеты - 7 (182 м²); библиотека - 1 (54 м²), читальный зал - 1 (239 м²).

Оснащенность учебного процесса:

Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1,2,3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования детей. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы - спортивным оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре.

В кабинетах информатики оборудованы 8 и 10 рабочих мест для учащихся. В разных кабинетах установлено 13 компьютеров для заместителей директора и педагогов. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение.

Образовательный ценз педагогических работников и укомплектованность штатов:

Укомплектованность штатного расписания составляет 100 %. Распределение нагрузки между работниками является оптимальным. По уровню образования педагоги делятся на работников:

- с высшим профессиональным образованием - 85% (в том числе -7 педагогов имеют правительственные знаки отличия);

- со средним специальным - 8 педагогов;

- обучаются в педагогических ВУЗах - 5 человек .

Процент аттестованных педагогических работников составляет 93 %, а руководящего состава 87,5 % (зам.директора по АХЧ не имеет категории):- высшую квалификационную категорию - 5 чел. (8 %)- I квалификационную категорию - 55 чел. (85%)- II квалификационную категорию - 4 чел. (7%). Увеличилось число учителей с высшей и первой квалификационной категорией. Тенденция изменения количества аттестованных работников носит позитивный характер.

Кадровые условия МОУ СОШ № 68 с углубленным изучением математики в целом соответствуют уровню заявленной образовательной деятельности .

Педагогический коллектив школы в настоящий момент состоит из 64 педагогов, из которых 2 педагога - совместители (химия и биология). Средний возраст коллектива 45 лет.

Учителя постоянно повышают свой квалификацию не только через систему школьных и городских методический семинаров (с 2004 года этой формой воспользовались 46 учителей ( 81 % ), но и в центре повышения квалификации ИРРО г. Екатеринбурга: 2004г. - 15 педагогов; 2005г. - 15педагогов; 2006г. - 6 педагогов; 2007г. - 8 педагогов (69 % общего числа педагогических работников школы) 2008 - 10 педагогов, а также на базе других центрах курсовой переподготовки: 2004г. - 16 педагогов, 2005г. - 22 педагога,

2006 г. - 16 педагогов; 2007 - 10 педагогов (100%). Проблема в обеспечении кадрами решается за счет повышения нагрузки учителей; совмещения смежных предметов музыка-МХК; история-обществознание-технология.

Нормативно- правовое обеспечение УВП:

-типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденному Постановлением правительства РФ от 19.03. 2001 г. № 196;

- к виду общеобразовательного учреждения и заявленной образовательной деятельности.

В МОУ СОШ № 68 с углубленным изучением математики существует следующая номенклатура дел: протоколы органов соуправления: совещаний при директоре, совещания при завуче, педагогических советов, заседания методического совета, школьных методических объединений, книги приказов по основному виду деятельности, по кадрам, по учащимся. Уровень школьной документации отвечает требованиям современного делопроизводства.

Случаев нарушений прав учащихся за 2007-2008 учебный год не зафиксировано. В школе ведется работа по социальной поддержке учащихся из незащищенных слоев населения, со службой социальной защиты школа работает в тесном контакте.

В работе используются и другие документы: штатное расписание, личные дела сотрудников, книги приказов, алфавитные книги, локальные нормативные акты образовательного учреждения, учебный план (перечень учебных дисциплин), расписание занятий, классные журналы, паспорта учебных кабинетов, технический паспорт школы, пакет документов по ТБ и охране жизни и здоровья, должностные инструкции, инструкции для обучающихся, ОШ-1, учебные программы, документы библиотечного фонда, рабочие программы педагогов.

Методическая работа в школе

Тема школы: на 2004-2008 уч.годы:

Интеграция содержания политехнического образования как способ повышения компетентности педагога и получения качественного образования выпускника.

Цель: Создание модели многопрофильного образовательного учреждения для формирования политехнически компетентной личности.

1. Создание условий для самоопределения и самореализации личности педагога и обучающегося;

2. Развитие интеллектуально-творческого потенциала в практической деятельности педагога и обучающегося;

3.Формирование позитивного эмоционально - нравственного отношения к миру педагога и обучающегося;

4.Создание единой системы индивидуальной работы с одаренными обучающимися;

Приоритетные направления работы школы:

1.Совершенствование содержания образования (расширение вариативных программ, технологий ).

2.Формирование познавательных интересов с учетом индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся;

3.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни;

4.Воспитание гражданской позиции, формирование общечеловеческих ценностей через личную направленность в образовании и различные формы профилактической работы по соблюдению и охране прав обучающихся.

Формы методической работы, через которые проявляется целевой ориентир: участие в районных и городских методических семинарах; проведение семинаров на базе школы с практико-ориентированной направленностью; взаимопосещение уроков, работа школьных методических объединений: учителей начальных классов; математики; естественно-научных дисциплин; иностранных языков; русского языка, литературы и истории; физической культуры и ОБЖ; технологии и художественно-эстетического цикла; педагогов дополнительного образования.

Инновационная деятельность реализуется через управленческие и педагогические проекты:

Учебный план

Учебный план представляет собой вариант соединения федерального, регионально - школьного компонентов развития содержания образования, реализует основные направления концепции образования национально- регионального компонента.

Принципами формирования учебного плана являются:

- учет личностно-ориентированных потребностей учащихся;

- реализация Учебного плана в полном объеме;

Учебный план учитывает состояние социума, возможности педагогического коллектива, состояние материально-технической базы школы, образовательные потребности учащихся и их родителей, тенденции развития школьного образования, направленные на освоение федеральных региональных программ, осознание принципов индивидуализации и дифференциации образования.

Федеральный компонент БУП по каждому уровню образовательной программы выполняется в полном объеме.

. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка соответствует требованиям СанПиНов и Базисного учебного плана Свердловской области по пятидневной учебной неделе в первых классах - 20 часов, по шестидневной учебной неделе 2-4 класс - 25 часов, 5 класс - 31 час,6 класс - 32 часа, 8,9 классы - 35 часов, 10 и 11 классы - 36 часов в неделю.

Вариативная часть учебного плана представлена:

Национально - региональный компонент

начальное общее образование:

Основное общее и среднее ( полное ) образование:

Компонент образовательного учреждения:

начальное общее образование: школьный компонент дополнен курсом « Наглядная геометрия со 2-го класса по апробируемой программе авт.Рогова Е.Н.;

основное общее образование:

информатика и ИКТ 9 классы - программа по информатике под ред. Угринович Н.Д. Бином. Лаборатория знаний, 2002г.;

черчение в 8,9 классах - по типовой программе, Москва,2000г.;

Среднее (полное) общее образование:

информатика и ИКТ в 10,11 классах по 2 часа по программе экспериментальной программе по информатике под ред. Угринович Н.Д. Бином. Лаборатория знаний, 2002;

Комплекс дисциплин учебного плана школы направлен на формирование и развитие личности

обладающей навыками нравственного правового поведения, информационной культурой,

развитым теоретическим мышлением, развитыми потребностями в здоровом образе жизни и

способностями к осуществлению ответственного, нравственного выбора.

Здоровьесберегающие технологии УВП

- сохранение здоровья детей;

-привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей через систему профилактической работы;

- создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми органами и учреждениями системы профилактики;

-создание и апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Программа реализуется через:

- систематические медосмотры учащихся;

- профилактику заболеваний, включая нетрадиционную;

- урочную деятельность: количество часов по физической культуре соответствует федеральному компоненту Базисного учебного плана Свердловской области, физкультминутки на каждом уроке, перемены, обеспечивающие отдых и необходимую подвижность обучающихся, дозировка домашнего задания;

- внеурочную деятельность: работа спортивных кружков, секций школьных и ДЮСШ;

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником МУ ДГКБ № 15.

Екатерина Щукина

Группа для учеников школы, родителей и учителей школы №68 г.Екатеринбуг.

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена
Станислав Боярских

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена
Станислав Боярских

Хореограф-постановщик: Боярских Станислав

Ассоль и Грей:
Щукина Екатерина
Боярских Станислав

Кристина Ершова


Кристина Ершова

Очень здорово!

Татьяна Огородова

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена

🏃‍♀

Соревнования по конькобежному спорту среди педагогических работников Орджоникидзевского района.

Наши педагоги МАОУ СОШ №68 показали отличные результаты
В забеге на 100 метров участвовали:
Березина Светлана Геннадьевна
Щукина Екатерина Валерьевна
Салмин Федор Васильевич
Охоткина Лариса Алексеевна
Боярских Станислав Александрович.

Екатерина Щукина

Группа для учеников школы, родителей и учителей школы №68 г.Екатеринбуг.

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена
Станислав Боярских

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена
Станислав Боярских

Хореограф-постановщик: Боярских Станислав

Ассоль и Грей:
Щукина Екатерина
Боярских Станислав

Кристина Ершова


Кристина Ершова

Очень здорово!

Татьяна Огородова

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена

МАОУ СОШ №68 УИОП

МАОУ СОШ №68 УИОП запись закреплена

🏃‍♀

Соревнования по конькобежному спорту среди педагогических работников Орджоникидзевского района.

Наши педагоги МАОУ СОШ №68 показали отличные результаты
В забеге на 100 метров участвовали:
Березина Светлана Геннадьевна
Щукина Екатерина Валерьевна
Салмин Федор Васильевич
Охоткина Лариса Алексеевна
Боярских Станислав Александрович.



Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям



С уважением, администрация школы

Документы

◉ Изменения и дополнения, вносимые в устав МБОУ СШ № 68 (от 19.01.2016)
◉ Дополнение, вносимое в устав МБОУ СШ № 68 (от 28.12.2016)
◉ Изменения, вносимые в устав МБОУ СШ № 68 (от 11.09.2020)
◉ Изменения, вносимые в устав МБОУ СШ № 68 (от 29.12.2020)
◉ Изменения, вносимые в устав МБОУ СШ № 68 (от 16.06.2021)

Свидетельство о государственной аккредитации (от 11.08.2021), Приложение к свидетельству о государственной аккредитации (от 11.08.2021)



Лицензия на осуществление образовательной деятельности (от 03.09.2021)

Правила внутреннего распорядка учащихся МБОУ СШ № 68
Правила внутреннего распорядка воспитанников МБОУ СШ № 68
Правила внутреннего распорядка работников МБОУ СШ № 68

Коллективный договор

Отчет о результатах самообследования (перейти на страницу)


Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся в МБОУ СШ № 68

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

2021-2022 учебный год: Предписания органов государственного контроля отсутствуют




22.02.2022 Ребята дошкольных групп МБОУ СШ № 68 отмечают День защитника Отечества
Ребята дошкольных групп МБОУ СШ № 68 отмечают День защитника Отечества. Ярко, весело, позитивно прошли игры, эстафеты, соревнования между мальчиками и девочками групп "Ромашка", "Подсолнушек", "Колокольчик". А в конце праздника все мальчишки получили памятный подарок к празднику.

15.02.2022 15 февраля - день вывода войск из Афганистана
15 февраля - день вывода войск из Афганистана, день памяти о тех, кто встретил свой последний час на далекой афганской земле, кто так и не успел попрощаться со своими матерями и любимыми. В России каждый год отмечают эту дату. В 1989 году правительством Советского Союза был окончательно выведен ограниченный контингент войск с территории данного государства. Это страшная война, которая для советского народа длилась десять лет. Более 15 тысяч наших ребят в самом расцвете сил погибли в Афганистане. В рамках этой памятной даты в МБОУ СШ № 68 состоялись классные часы, посвящённые памяти погибших воинов - афганцев Сергея Юшманова и Сергея Данилова, выпускниках школы № 40 города Архангельска: (сейчас дошкольные группы МБОУ СШ № 68). Отдавая дань памяти, сегодня ребята и сотрудники Детского сада возложили цветы у мемориальной доски, установленной на здании. Каждый год, 15 февраля, жители посёлка 14 л/з, родные погибших солдат, представители Администрации приносят цветы, произносят речь в память о двух Сергеях. Хочется пожелать всем мира и милосердия. Пусть на нашей планете будет меньше боевых действий, пускай человечество откажется от войн и сражений. Участникам боевых действий и ветеранам желаем крепкого здоровья, сил, уверенности в завтрашнем дне и достижения поставленных целей!

Читайте также: