Участие детей в конкурсах различного уровня в детском саду бесплатно

Обновлено: 03.07.2024

Конкурс – это не просто мероприятие в стенах детского сада, это продолжение и расширение образовательного процесса, где развитие получают все участники процесса: ребенок, родитель и педагог. Конкурс – это эффективный метод взаимодействия всех трех сторон образовательного процесса. Родитель и ребенок учатся и приобретают опыт по взаимодействию для достижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть терпеливым и вдумчивым. Ребенок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой оценки. Детский сад помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе: консультирует родителей по созданию условий, мотивации, помогают в подготовке. Поэтому, педагогам приходится учиться видеть домашние условия и возможности ребенка, понимать современного родителя и их трудности, быть терпимыми, и доброжелательными к любому родителю и оказывать посильную помощь в развитии детей дома. Таким образом, через конкурсное движение в детском саду, через весь комплекс мероприятий, проводимых в рамках конкурсов, педагогический коллектив решает для себя важную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития ребенка в семье и детском саду

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

IMG_20160921_174502.jpg

DSC_0575-1.JPG

P1040827.JPG

1_(1).jpg

2.jpg

3.jpg

Мы от всей души желаем ребятам и их родителям совместного желания творить, неиссякаемого творчества и успехов во всех делах!
Мы хотим подарить детям положительные эмоции, радость участия в конкурсе, возможность найти новых друзей. Конкурсы способствует сплочению и объединению – ведь за каждого участника переживают и голосуют много людей: друзья, знакомые, близкие, родственники!
Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.

Ваши воспитатели подготовительной к школе группы №3: Абашева Ю.М. и Рим Е.А.

Развитем детской одаренности как правло занимаются педагоги в школе, но разумно для этого использовать первую ступень образования - детский сад. Как? об этом и пойдет речь в статье.

ВложениеРазмер
statya_v_gazetu.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Старший воспитатель – Бушуева Е.А.

Уже с дошкольного возраста родители стремятся к всестороннему развитию своего ребенка. Воспитатели Усть-Ишимского детского сада, понимая это, способствуют этому и привлекают родителей и детей к участию в различных конкурсах, выставках и проектах.

Нам может показаться, что подобного рода мероприятия лишь кирпичик в процессе формирования и развития ребенка и существенной роли не играют. Но стоит понимать, что именно из кирпичиков состоит целый фундамент в становление наших детей как личностей. И это верно! Во-первых, участвуя в конкурсах, ребенок при деле, а дело это не простое, дело это творческое, которое требует умственных усилий, творческого подхода, инициативы и самостоятельности. Во-вторых, азы, полученные в дошкольном возрасте, останутся надолго, если даже не на всю жизнь. В-третьих, чего уж скрывать, мы сами испытываем удовольствие, если наш ребенок отличился, мы гордимся им, хвалим его, даже не осознавая, что это есть часть воспитательного процесса, которая прививает детям интерес к знаниям и стремление их получать в дальнейшем. Случается в начальной школе дети противятся образованию, но, как показывает практика, те дети, которые были активными в детском саду, легче адаптируются к школьной жизни. Конечно, каждый родитель хочет, чтоб его ребенок был талантливым. Именно поэтому родители становятся активными участниками образовательно-воспитательного процесса.

Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности, поэтому воспитатели Усть-Ишимского детского сада, что немало важно, с посильной помощью родителей создают развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребёнка.


Положение

Основные цели и задачи конкурсов:

  • пробудить и объединить созидательный творческий потенциал воспитанников ДОО и ДО;
  • укрепить престиж института обучения и воспитания;
  • развивать творческие способности ребенка;
  • выявлять одаренных, творческих, креативных воспитанников и педагогов ДОО и ДО.

Тематика любого конкурсного материала, представляемой на конкурс, должна соответствовать названию выбранного конкурса.

Условия участия в конкурсах.

Организационный взнос

Средства, полученные от организационного взноса, пойдут на разработку, оформление документов, а также на развитие портала.

Сумма оплаты составляет 40 (сорок) руб. за ОДНУ детскую работу. Если педагог предоставит на конкурс работы от 5 участников, он получает благодарственное письмо

Способ оплаты организационного взноса прописан в ЗАЯВКЕ

Читайте также: