Заключение роспотребнадзора о соответствии санитарным нормам школы

Обновлено: 05.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Подборка наиболее важных документов по запросу Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 19 "Ограничения торговли табачной продукцией и табачными изделиями" Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ") Установив, что общество в качестве основного вида деятельности осуществляет розничную торговлю алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах, в качестве дополнительного вида деятельности розничную торговлю преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; в соответствии с предписанием Роспотребнадзора общество обязано снять с реализации табачную продукцию и демонтировать табачные накопители для выкладки табачных изделий в торговом зале в спорных торговых точках, суд, придя к обоснованному выводу, что ответчиком требования статьи 19 ФЗ от 23 февраля 2013 года N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" при осуществлении розничной торговли табачными изделиями не соблюдаются, правомерно обязал общество в предприятиях розничной торговли сети прекратить реализацию табачных изделий, учитывая, что указанные в исковом заявлении магазины ответчика расположены на расстоянии менее 100 метров до границ организаций, осуществляющих образовательную деятельность на основании соответствующих лицензий, в подтверждение чего стороной истца представлены экспертные заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Пермского краевого суда от 12.02.2019 по делу N 7-348/2019, 12-133/2019
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии.
Решение: Удовлетворено. Вопреки доводам жалобы обстоятельства выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности от 21 июля 2015 года на основании санитарно-эпидемиологического заключения от 17 января 2005 года не исключают наличие состава вмененного правонарушения выявленного 5 декабря 2018 года, поскольку достоверно установлены обстоятельства, что при изменении наименования Учреждения санитарно-эпидемиологическое заключение переоформлено не было, при том, что обязанность по переоформлению указанного заключения действующим законодательством возложена на юридическое лицо.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о безопасности детского туризма и дифференциации административных наказаний за нарушение санитарно-эпидемиологических требований при его осуществлении
(Захарова Е.П.)
("Административное право и процесс", 2020, N 3) В последние годы государство уделяет особое внимание вопросам развития детского и молодежного туризма (в том числе туризма для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) в контексте обеспечения их безопасности при организации путешествий, отдыха и оздоровления. В частности, в октябре 2019 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей". Данный Закон вводит дополнительные требования в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, в том числе детских лагерей, в целях обеспечения достаточного уровня безопасности и надлежащих условий пребывания детей в подобных учреждениях. Значимым нововведением выступает обязанность не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей представлять сведения о себе в уполномоченный орган исполнительный власти субъекта РФ для включения их в специальный реестр организаций отдыха и оздоровления детей. В реестре должны содержаться сведения об условиях проживания детей, проведении их досуга, а также информация о необходимой документации (в том числе санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии деятельности указанным требованиям, лицензия на медицинскую деятельность, лицензия на осуществление образовательной деятельности - при необходимости и др.). Соответственно, организации, не включенные в реестр или исключенные из него, не смогут оказывать услуги по организации отдыха и оздоровления. Вместе с тем изменения коснутся и Кодекса РФ об административных правонарушениях, которым устанавливается административная ответственность в отношении организаций, нарушающих установленные требования.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Нужно ли ИП получать лицензию на образовательную деятельность для организации онлайн-курсов английского языка, которые будут проводить преподаватели по гражданско-правовым договорам?
(Консультация эксперта, 2022) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, заявленным к лицензированию.

Нормативные акты: Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;

Федеральный закон от 16.10.2019 N 336-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей" сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;

В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утв. Приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020г. № 747 Роспотребнадзором осуществляется выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений.

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения необходимо предоставить в Роспотребнадзор:

- заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/несоответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств либо заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/несоответствии санитарным правилам проектной документации (Рекомендации по заполнению);

- результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке.

Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения необходимо предоставить в Роспотребнадзор:

- заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя), технической ошибки, обнаруженной после получения санитарно-эпидемиологического заключения и допущенной при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения);

- ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение.

Состав административных процедур (действий) по оформлению санитарно-эпидемиологического заключения:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) экспертиза результатов проведенных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок;

5) принятие решения о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения;

6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

7) ведение реестра выданных санитарно-эпидемиологических заключений.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя;

- наличие недостоверных сведений в документах, содержащих результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок и представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

Для получения оформленного санитарно-эпидемиологического заключения необходимо представить:

1. Документ, удостоверяющий личность получателя.

Документ, свидетельствующий о полномочиях лица, получающего санитарно-эпидемиологическое заключение (доверенность от организации-заявителя, выписка из приказа о назначении на должность и пр.).

© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу 2011-2022

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

от 5 ноября 2020 года N 747

2. Признать утратившими силу:

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

в Министерстве юстиции

10 июня 2021 года,

регистрационный N 63840

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от 5 ноября 2020 года N 747

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований (далее - Административный регламент, государственная услуга, санитарно-эпидемиологическое заключение) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Роспотребнадзором и его территориальными органами при предоставлении государственной услуги, определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также взаимодействия Роспотребнадзора и его территориальных органов с органами государственной власти и иными органами, юридическими, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством:

размещения информации в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2019, N 47, ст.6675), на официальных сайтах Роспотребнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть "Интернет" соответственно), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

предоставления информации в устной форме по телефону либо при непосредственном обращении в Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора);

предоставления информации в письменной форме по почте или электронной почте.

4. Справочная информация размещается на официальных сайтах, на Едином портале и в федеральном реестре. В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги размещаются на Едином портале путем изменения статуса рассмотрения заявления, а также предоставляются по телефону или при непосредственном обращении в Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора).

В ответе по телефону на устные обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.

При непосредственном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время.

5. На Едином портале размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

6. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о порядке и сроках предоставления услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.

7. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, информационных ресурсов Роспотребнадзора и его территориальных органов в сети "Интернет", не осуществляется.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Роспотребнадзором.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2020, N 39, ст.6038).

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача санитарно-эпидемиологического заключения;

отказ в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения;

переоформление санитарно-эпидемиологического заключения;

отказ в переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения.

12. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде электронного документа.

13. При наличии в Роспотребнадзоре запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, Роспотребнадзором оформляются на бумажном носителе (на бланке установленной формы) документы, подтверждающие содержание электронных документов, оформленных по результатам предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. Срок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на проект санитарно-защитной зоны не может превышать 15 рабочих дней со дня приема и регистрации в территориальном органе Роспотребнадзора заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о размещении объектов, указанных в части 3 статьи 4 Закона N 135-ФЗ (далее - объект), не может превышать 10 календарных дней со дня приема и регистрации в территориальном органе Роспотребнадзора заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, за исключением выдачи санитарно-эпидемиологических заключений о размещении объектов и на проект санитарно-защитной зоны, не может превышать 20 рабочих дней со дня приема и регистрации Роспотребнадзором заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок переоформления санитарно-эпидемиологического заключения не может превышать 7 рабочих дней со дня приема и регистрации Роспотребнадзором заявления и документов, необходимых для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения.

Читайте также: