Учащиеся школы приняли участие в экологической акции мой город чистый

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: - Формирование у учащихся экологической культуры и экологической активности.

1. Показать, как важна слаженная работа коллектива, для достижения цели.

2. Способствовать снижению вреда окружающей среде;

3. Привлекать общественное внимание к проблемам экологии.

глобус, листы бумаги, клей, ножницы, рабочий инвентарь (лопата, грабли, вилы, метла, тряпки, салфетки), диски, скотч, карандаши, ластик, фломастеры, яблоки, корзина.

Возраст учащихся - 12-13 лет

Время проведения- 15 мин.

План проведения

1. Подготовительный этап

2. Практический этап

- Проведение информационной кампании и привлечение добровольцев к

уборке (свободный микрофон)

- Снабжение инвентарем (проведение уборки)

- Итоги акции (знак качества акции)

- Изготовление и раздача листовок.

3. Заключительный этап. Рефлексия.

Конспект проведения классного часа:

«Чистый город – чистая планета

Организационный момент.

Вступительная беседа (сопровождается показом слайдов)

С 1 -Добрый день, меня зовут Мария Григорьевна. Предлагаю вам принять участие в подготовке и проведении экологической акции.

Мы поговорим о том, что и куда мы выбрасываем, как загрязняем природу, как можно уменьшить количество мусора. А так же о том, как вы можете помочь в решении этой проблемы.

С-3 - Сегодня загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Статистика показывает, что количество мусора растет с каждым днем.

- Какой вред приносят человеку мусорные свалки? (Слайды с фотоматериалами, полученными из разных мест нашего города). (ответы детей)

- Многие виды мусора становятся серьезной проблемой для окружающей среды.

С-3 - Назовите примеры! ( Например, батарейки, пластмассы, автомобильные аккумуляторы, полиэтиленовые пакеты. Попадая в природную среду, они начинают выделять ядовитые вещества, которые попадают в воздух, реки и грунтовые воды. Разрушается среда обитания животных и птиц. Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня от мусора страдают и сёла. Их окрестности превратились в дикие свалки. Мусором завалены обочины дорог).

- Откуда же берется мусор? (ответы детей)

С-2- Знаете ли вы, что многие виды мусора разлагаются очень медленно (на слайдах следующая информация)

Бумага – более 2-х лет;

Консервная банка – более 50 лет;

Полиэтиленовый пакет – более 200 лет;

Стекло – более 1000 лет

С-3 - Стоит ли проблема мусора в нашем городе? (ответы детей)

- Кто должен решать эту проблему? (ответы детей)

- Что можете сделать вы, что может сделать каждый из нас? (ответы детей)

- А что может нам гарантировать успех? (ответы)

2 этап - практический :

(-разделение на команды, объяснение задания (2 мин.)

Самостоятельная работа (4 мин))

Проведите информационную PR - компанию. Убедите школьников и жителей города присоединиться к вашей акции Помните, что не все учащиеся и жители города могут с охотой откликнуться и помочь вам в уборке территории. Вам необходимо постараться четко и ясно объяснить, что важна помощь каждого. В целях экономии времени я вам необходимые данные нашла. Ваша задача - отобрать материал. Выбрать заготовку с обращением, которое наиболее вам понравилась, наклеить на нее убедительный текст. Выберете его из предложенных или дописать что то свое. Напишите в обращении то, что на ваш взгляд поможет привлечь в наши ряды добровольцев. Укажите место и время проведения. На эту работу у вас есть 3 минуты.

3 команда. Вы должны изготовить знак качества вашей акции, которым отметите место, освобожденное общими усилиями от мусора. Чем больше появится в нашем городе таких меток, тем чище будет город. Я придумала, из чего он будет сделан, и как будет крепиться, а вот как его оформить, решите вы. За работу!

3.Проведение акции

К проведению акции готовы? Я вам постараюсь не мешать. Договариваемся, что каждая команда начинает работать сразу, как только заканчивает предыдущая

(проведение акции)

4.Подведение итогов. Рефлексия

Как вы считаете, акция удалась? Молодцы! Все выполнили свои задания четко и правильно! С такими единомышленниками город станет чище.

Я прошу вас подойти ко мне и встать в круг (участники становятся в круг. Учитель берёт в руки глобус) С-2

Вопросы для обсуждения:

Трудно ли было выполнять упражнение?

Попробуем удержать глобус вместе. Трудно?

Вывод: мы не можем решить проблему поодиночке. Они решаются только сообща. Так и проблемы экологии должны решаться в тесном сотрудничестве всех жителей Земли.

Все мы знаем, что экология – это здоровье. А здоровью необходимы витамины. Я благодарю вас за сотрудничество и помощь, вот вам витамины: (корзина с яблоками)

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

скорость первой группы - 90м/ч

скорость второй группы - в 2 раза больше

90 м/ч * 2 = 180 м/ч ( скорость второй группы )

90 м/ч + 180 м/ч = 270 м/ч ( скорость двух групп вместе )

540 м : 270 м/ч = 2 часа

+

1)в.на картинке сверху записан ответ после каждого вычисления

Другие вопросы по Математике

Категория

Вдвух пакетах 2,75 кг кофе. в одном пакете кофе в 1,5 раза меньше, чем в другом. сколько килограммов кофе в каждом пакете.

Категория

Опершій годині дня трикутник, утворений центром годинника та кінцями годинної та хвилинної стрілок є прямокутним. довжина хвилинної стрілки (більшої з стрілок) дорівнює 20,12 см. в.

Категория

Один будильник спешит на 25 минут и показывает 7 часов 50 минут.какое время будет показывать другой будильник ,который отстает на 15 минут.


Проект

27.09.2021 13:45:00

Проект "Зеленая школа": учащиеся за чистый город

Евгения Никулина (учитель биологии) так прокомментировала мероприятие:

– Все мы – дети природы! С юных лет должны ее любить и разумно пользоваться ею, – сказала она. – Учить заботе об окружающем нас мире нужно начинать с детских лет. Основные усилия педагогов нашей школы сосредоточены на том, чтобы дать детям понимание важности и необходимости заботы о природе; прививать интерес к изучению родного края; воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. Для меня, как учителя биологии, очень важно сформировать у моих учеников знания и практические навыки для экологически целесообразного поведения, пробудить в их сердце чувство ответственности за состояние окружающей среды, активной жизненной позиции по сохранению природных богатств. Ведь завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня.

Фантики от конфет, пластиковые бутылки, окурки – такой мусор убирали школьники за грязнулями.

Фоторепортаж: Бийские школьники убрали мусор в лесопарковой зоне

- Мы с ребятами давно думали, что хорошего мы можем сделать для родного города, - рассказывает Светлана Бугаева классный руководитель 3в. Когда пришла мысль прибраться в лесу – дети очень обрадовались. Дело хорошее, ведь результат виден сразу. В субботний день мы все вместе, общими усилиями сделали лес хотя бы чуть-чуть чище.

Всего в экологической акции приняло участие больше пятидесяти ребят, координировали их работу неравнодушные родители, которые не пожалели времени и помогали ребятам таскать мешки, куда отправились фантики от конфет, пластиковые бутылки, окурки, бумага и даже скелет, предположительно динозавра (шутка).

Фоторепортаж: Бийские школьники убрали мусор в лесопарковой зоне

Хотя дети и провели время на свежем воздухе великолепно, много смеялись и веселились, вывод сделали однозначный – большинство людей попросту плохо воспитаны, ну, как можно, недоумевали они, выбрасывать мусор не в урну? Мы, конечно, уберем, но ведь чистота, наверное, ненадолго, горевали ребятишки. На школьных уроках и дома они часто обсуждают с учителем и родителями, как же нужно действовать, если в руке оказался мусор, а урны рядом нет. Учащиеся уверены, совсем нетрудно положить бумажку в карман, а бутылку из под воды пронести совсем немного до ближайшего мусорного бака. Жаль, что многие об этом даже не подозревают.

стимулирование интереса обучающихся к решению актуальных школьных проблем через организацию общественно- полезного труда.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word.doc 76 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Открытый классный час по теме "Подольск - мой родной город" (навстречу 230-летию города)

В этом году нашему городу исполняется 230 лет, поэтому многие классные часы провожу под знаком юбилея города. На них знакомлю детей с историей города, его геральдикой, вместе сравниваем современные зд.

У всех городов подмосковныхСвой почерк, характер и вид.И каждый в местах родословныхС любовью о них говорит.Мытищи, Загорск и КоломнаГордятся своей стариной.Мы выглядим более скромно.Но Лобня – наш го.


Школьный фестиваль "Города-герои - города воинской славы" (город-герой Волгоград)


Перспективы развития городов. Город будущего - экологичный город

Конспект занятия об экологических проблемах города и пути их решения.

Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…

Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня го.


Праздник чистой речи. В гостях у звука Л.

Мастер-класс для родителей первоклассников по постановке звука Л.


Новороссийск - город-порт, город-труженник, город-герой

Конспект классного часа, приуроченного к празднованию дня города и дня освобождения города от фашистских захватчиков.

Читайте также: