Технологическая карта уборки школы

Обновлено: 07.07.2024

Уборщица – это раб отник, который произв одит уборку, у бирает, убира ется где - нибудь.

- Ребята, расскажите, как вы поддерживаете чистоту дома, в школе.

Объясните значение слов сухая уборка, вла жная уборка

- Давайте определим какие виды уборки относятся к сухой? (работа на доске с

Задание: вклейте в тетрадь карточки сухая и влажная уборка

Что нужно делать раньше пол подметать или мыть пол? Почем у?

5. Разрезная картинка . Что еще понадобится для влажной уборки, вы узнаете составив

- Называют полученные картинки, находят слово на столе учителя и прикрепляют на

Веник, совок, тряпочка для пыли, тряпка для пола , таз, ведро

Прочитайте, ответьте на вопрос, обоснуйте свой ответ.

1. Света приготовила для уборки комнаты ведро с водой, тряпку, пылесос. Что здесь

лишнее? Сухую или влажную уборку решила сделать Света?

2. Мама попросила Вову сделать уборку. Вова сухой тряпочкой обтер пыль, стал

подметать пол. Вдруг он начал чихать от пыли. Исправьте ошибки Вовы.

3. Наташа решила порадовать бабушку и сделать уборку. Она сначала вытерла пыль,

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,
Экла Ветри

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и остекления интерьеров;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- удалить спонтанные загрязнения, протереть и отполировать лестничные перила;
- провести влажную уборку лестничных площадок и маршей, протереть подступенки;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой

Пылесос Cleanfix,
Двухведерная тележка,
Квик-швабра

УМОС (гоя) 10% р-р, Niro Glanz

Поддерживающая уборка:
- удалить спонтанные загрязнения со стенок и дверей кабины;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать;
- собрать сухую грязь и песок пылесосом;
- протереть полкабины;
- удалить спонтанные загрязнения с дверей и портала лифтовой шахты, кнопок вызова,электрических указателей;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Обед

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,
Экла Ветри

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и остекления интерьеров;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- удалить спонтанные загрязнения, протереть и отполировать лестничные перила;
- провести влажную уборку лестничных площадок и маршей, протереть подступенки;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, освежитель воздуха Chirton

Поддерживающая уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- протереть сидения, унитазы и бачки при необходимости;
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверок кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров;
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- протереть зеркала салфеткой из микроволокна "Кристалл";
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Пылесос Cleanfix,
Двухведерная тележка,
Квик-швабра

УМОС (гоя) 10% р-р, Niro Glanz

Поддерживающая уборка:
- удалить спонтанные загрязнения со стенок и дверей кабины;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать;
- собрать сухую грязь и песок пылесосом;
- протереть полкабины;
- удалить спонтанные загрязнения с дверей и портала лифтовой шахты, кнопок вызова,электрических указателей;
- обработать необходимые места средством Niro Glanz и отполировать.

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Щетка с длинным ворсом,
Ведро 6 л

TASKI 300 - 50 мл/10 л,
Яхонт (у) К-5п - 5мл/10 л,

Поддерживающая уборка:
- собрать крупный мусор;
- подмести пепел, удалить окурки из пепельниц;
- протереть и отполировать пепельницы;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- удалить спонтанные загрязнения со стен и дверей;
- провести влажную уборку пола и плинтусов;
- вынести собранный мусор к месту сбора мусора.

Перерыв на отдых

Санузлы на этажах

Двухведерная тележка,
Квик-швабра,
Ведро 10 л

Powerfix-gel
- 5% раствор,
Sanikal - 250 мл/10 л для мытья пола и стен, 100 мл/1л для мытья с/т оборудования и кранов, Экла Ветри, Самаровка - 50 мл 1% раствора

Основная уборка:
- проверить комплектацию санузлов расходными материалами, при необходимости добавить или заменить туалетную бумагу,
- собрать крупный мусор;
- удалить мусор из мусорных корзин, протереть корзины, заменить пакеты;
- промыть сидения, унитазы и бачки;
- очистить и промыть трубы, запорную арматуру, гибкие шланги подводки воды, сливы в канализацию;
- промыть стены и дверки кабинок на уровне 1 м от пола;
- удалить пыль и спонтанные загрязнения с осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель - каналов, розеток, выключателей);
- протереть диспенсеры
- удалить загрязнения, капли от мыла, водный камень с поверхности раковин, столешниц, с/т арматуры и стен;
- очистить и промыть трубы, запорную арматуру, гибкие шланги подводки воды, сифоны,
- промыть и отполировать зеркала;;
- произвести дезодорацию воздуха;
- провести влажную уборку пола;
- пролить канализационные траппы водой.

Помещении хранения инвентаря

- тщательно очистить оборудование и инвентарь;
- простирать мопы, салфетки и вспомогательные текстильные материалы;
- подготовить оборудование к следующей смене

Технологическая карта 2


Руководство по уборке

Объект: ОАО "***"

Рабочее место №1

Смена - 7 00 - 14 30

Время работы

Участок, оборудование

Способ уборки

Площадь, м 2

Время, час

Средство,
мл

Примечание

Комната для персонала

Подготовка к работе.

Тамбур, холл, стойка, двери в лифтовые шахты, коридор, помещения 1 этажа

"ФМС - Щ гоя" - 100 мл

Поддерживающая уборка:
Собрать мусор, удалить все спонтанные загрязнения, пропылесосить ковролин в лифтах, протереть стойку

Туалеты на 1, 2, 3, 4 этажах

Проверить комплектацию туалетов, восполнить недостающие расходные материалы.

Поддерживающая уборка:
Удалить спонтанные загрязнения, собрать мусор, протереть лестничные площадки возле урн, подоконники, филенки дверей

Туалеты на этажах 1, 3, 4

"Фамокс - сан" - 500 мл, "Яхонт" - 10 мл

Поддерживающая уборка:
Убрать крупный мусор, протереть унитазы и сидения, удалить спонтанные загрязнения, удалить загрязнения возле раковин и диспенсеров, протереть пол.

Презентации,инструкционные карты, задания используются на уроках при изучении модуля программы "Уборка помещения" для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

ВложениеРазмер
инструкционная карта 450 КБ
инструкционная карта 83.93 КБ
задание к уроку 288 КБ
задание к уроку 1 МБ
задание к уроку 919 КБ
задание к уроку 218 КБ
задание к уроку 819.5 КБ
задание к уроку 566.5 КБ
инструкционная карта 339.6 КБ
правила безопасной работы с моющими и чистящими средствами 100 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкционная карта уборки пола.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Инструкционная карта удаления пыли с мебели и подоконника влажной тряпкой

Надеть рабочую одежду.

Налить теплую воду в таз, намочить и отжать тряпку.

Протереть поверхность влажной тряпкой

Убрать инвентарь на хранение

Вымыть руки, смазать кремом.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МЫТЬЕ РАКОВИНЫ В САНУЗЛЕ

ЧИСТКА КРАНА РАКОВИНЫ

РАКОВИНА С КРАНОМ

УНИТАЗ И СИДЕНЬЕ

ЖИДКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА

СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ ЗЕРКАЛ

Предварительный просмотр:

Выбери инвентарь для удаления пыли влажной тряпкой

Выбери рабочую одежду для удаления пыли влажной тряпкой

Предварительный просмотр:

РАССТАВЬ ПОПОРЯДКУ ЭТАПЫ протирания пыли влажной тряпкой

НАМОЧИТЬ И ВЫЖАТЬ ТРЯПКУ

НАЛИТЬ ВОДУ В ТАЗ

РАССТАВЬ ПОПОРЯДКУ ЭТАПЫ МЫТЬЯ ПОДОКОННИКА

ВЫЛИТЬ ВОДУ ИЗ ТАЗА

УБРАТЬ ТАЗ НА МЕСТО

ПРОТЕРЕТЬ ТАЗ ТРЯПОЧКОЙ

Предварительный просмотр:

  1. Выбери и приклей инвентарь и моющие средства для мытья раковины
  1. Выбери и приклей инвентарь и моющие средства для чистки зеркала

2. Выбери и приклей унитаз, раковину, полотенцесушитель

  1. Выбери и приклей инвентарь и моющие средства для уборки санузла

. 2. Выбери и приклей писсуар и раковину

Предварительный просмотр:

1. Напиши назначение моющих средств.

2.Выбери и приклей инвентарь для мытья лестницы.

3.Назови и укажи стрелками части лестницы

1. Напиши назначение моющих средств.

2.Выбери и приклей инвентарь для подметания лестницы.

3. Назови и укажи стрелками части окна

1. Напиши назначение моющих средств.

2.Расставвь правильно этапы уборки пола

3.Подбери и приклей инвентарь для мытья окна

1. Напиши назначение моющих средств.

  1. Выбери и приклей инвентарь для подметания пола

1. Напиши назначение моющих средств.

2.Выбери и приклей инвентарь для протирки перил лестницы

  1. Обведи красным карандашом картинку: что нужно сделать , если моющее средство попало в глаза.

1. Напиши назначение моющих средств.

3. Обведи красным карандашом средство для мытья окон.

Предварительный просмотр:

ИСТРУКЦИОННАЯ КАРТА УДАЛЕНИЯ ПЫЛИ С ЖЕСТКОЙ МЕБЕЛИ И ПОДОКОННИКА

Предварительный просмотр:

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИРАБОТЕ С ЧИСТЯЩИМИ СРЕДСТВАМИ

  1. Перед началом работы надень рабочую одежду.
  2. При попадании и средства в глаза промой большим количеством воды.
  3. Не вдыхай и не глотай средства.
  4. После применения средства вымой руки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Профильный труд.Наглядные материалы и задания по теме программы "Сезонные работы по уборке пришкольной территории"

Инструкционные карты, презентации, задания используются при изучении модуля программы "Сезонные работы по уборке пришкольной территории" для учащихся с тяжелыми и множественными нарушен.


Профильный труд. Наглядные материалы и задания по теме программы "Уборка столовой".

Инструкционные карты, презентации, задания используются на уроках профильного труда для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Контрольно-измерительные материалы по "Профильному труду (цветоводство)" 5-8 класс

КИМ по "Профильному труду (цветоводство)" в форме тестирования проводится в конце каждой четверти.


Контрольно - измерительные материалы для 5 класса по предмету "Профильный труд" по профилю "Штукатурно - малярное дело"

Контрольно-измерительный материал по профилю "Штукатурно - малярное дело".


Контрольно - измерительные материалы для 9 класса по предмету "Профильный труд" по профилю "Штукатурно - малярное дело"

Контрольно-измерительный материал 9 класс.


Пакет экзаменационных материалов для обучающихся 9 классов при подготовке к итоговой аттестации по предмету "Профильный труд"

Экзаменационные билеты для 9-го класса по штукатурно-малярному делу.


Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко.

Способствовать формированию представления о культуре жилища, современных средствах ухода за жилищем, о видах бытовой техники.

Создать условия для выявления причинно-следственных связей: выяснить влияние на здоровье человека чистоты жилья.

Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся( учить анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и решать проблемы)

Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся

Способствовать формированию и развитию эстетических, экологических, патриотических и экономических качеств личности.

Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Обобщить у учащихся знания о профессиях, связанных с чистотой жилья (гостиниц, домов отдыха).

Воспитывать уважение к работающему человеку.

Развивать потребность в трудовой деятельности .

Цель для учащихся

Выяснить какие виды уборки жилья существуют, современные химические средства для ухода за жильем и виды бытовой техники.

Методы и формы обучения

Проблемно-поисковый. Работа в группах.

Планируемые образовательные результаты УУД

Предметные: иметь представление об основных видах уборки.

Организовать исследовательскую деятельность на уроке.

Метапредметные : познавательные – оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные – овладевать диалогической формой речи, уметь вступать в речевое общение, делать выводы, доказывать, анализировать и аргументировать;

Регулятивные- овладевать способностью понимать учебную задачу урока и выполнять её.

Личностные : развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла умения, развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ПК, демонстрация презентации, учебник, бумага и цветные карандаши.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты , задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Фрагмент уборки Царевны терема , где жили семь богатырей.

Фрагмент из Белоснежки или Золушки.

Просмотр фрагментов программы

Ревизор , в которой решается вопрос о качестве чистоты и безопасности гостиниц, кафе, ресторанов.

Просмотр фрагментов. Высказывание своей точки зрения на вопрос

«Для чего нужно делать уборку в помещении?

Личностные: понимают значение знаний о чистоте жилья. Стремятся изучить данную проблему.

Регулятивные: принимают учебную задачу и предлагают варианты ее решения

Коммуникативные : используют речь для регуляции своего действия, готовы работать совместно со своими сверстниками.

2. Актуализация знаний

Выяснить- какие знания необходимы для уборки помещений;

Какие виды уборки существуют?

Для чего делается влажная уборка и проветривание в квартире?

С помощью какой бытовой техники поддерживается чистота в квартире?

Достаточно вам ваших знаний по этим вопросам?

Рассуждают по данной теме.

Личностные : проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей, проявляют заинтересованность

Регулятивные: принимают учебную задачу, стремятся найти решение

Используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют с учителем

3. Изучение нового материала.

Предложить учащимся разбиться на три группы для проведения исследовательской работы.

Работа в группах. Прочитать материал в учебнике 1 группа - стр 174 ; 2 группа-стр.175, 3 группа – стр. 175

Выписать на формат А-2 1 группа – виды уборки и сроки проведения уборки помещения в кафе, квартире ;

2 группа: перечислить все известные виды химических чистящих средств;

3 группа- перечислить все виды бытовой техники для уборки помещений

Познавательные: общеучебные : умеют находить нужный материал в учебнике

Логические- осуществляют поиск нужной информации , выбирают пути решения проблемы: систематизируют, изучают терминологию, обобщают.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действия портнеров.

Работа в группах

4.Осмысление и закрепление материала.

Обобщение исследуемого материала

Проанализировать выполненную работу вместе с учащимися. Комментирование выступлений учащихся.

Предложить участникам из противоположной группы внимательно выслушать выступления и внести свою критику. С чем вы не согласны? Предложите варианты своих проектов по данной теме. В каком вопросе не достаточно информации?.

Выступление от каждой группы лидеров. Анализ проведенного исследования.

Познавательные : обмен знаниями каждой группы. Коммуникативные:

Умение слушать оппонента. Корректно высказывать свое мнение.

Регулятивные:

Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя

Личностные: понимать значимость экологии жилья для здоровья человека.

Разработать проект универсальной машины для уборки помещений

5. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные сведения на уроке. Оценить результаты учащихся. Задать домашнее задание.

Предложить учащимся оценить самим работу каждой группы. Выделить в каждой группе активных участников.

Что нового вы узнали на уроке?

Нужны ли полученные сведения в жизни человека?

Достаточно ли информации полученной на уроке? О чём бы вы хотели узнать более подробно?

Оценивают свою работу и работу своих сверстников.

Личностные : понимать значение знаний по данной теме для человека и принимать его

Регулятивные : прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Читайте также: