Сюжет gears of war 4 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Следуйте вперёд и, используя препятствия для укрытий, убейте ваших первых противников, засевших на мосту. Перепрыгните через укрытие и двигайтесь дальше. В следующий раз, когда столкнётесь с врагами, можете обойти их с фланга при помощи тропы правее. Выстрелите в топливную бочку красного цвета. Она взорвётся спустя несколько секунд. Чтобы увидеть маркёр цели, вы должны зажать соответствующую клавишу (или LB на Xbox One). Установите заряд на башню, а затем отбегите.

Цель. Войдите в оружейный комплекс ОНР.

Приближайтесь к бункеру, в котором засел противник. Используйте укрытия и перемещайтесь в паузах между его стрельбой. Не пытайтесь убить врага в лобовой атаке. Пробегите мимо огневой точки с левой стороны, по ступенькам. Обратите внимание, что справа и выше от двери есть открытое окно. Забросьте туда гранату, чтобы разобраться с противниками.

Выломайте дверь и пройдите через огневую точку. С другой стороны появятся ваши напарники. Там стоит ещё одна огневая точка. Не спешите подходить к воротам слева, и войдите в тот бункер, где вы не были. На столе с левой стороны найдите отчёт о безопасности ОНР (коллекционный предмет).

Взаимодействуйте с одной из боковых панелей у ворот.

Цель. Взломайте защитную дверь лаборатории.

Пройдите дальше и ждите, когда откроются ворота. Убейте врагов, но не спешите двигаться вглубь. Справа от двери, через которую вы сюда прошли, на стене висит ещё один коллекционный предмет – плакат.

Двигайтесь по ступенькам вверх и постарайтесь убить точным выстрелом в голову противника за пулемётом. Далее разберитесь с другими врагами, не подпуская их к тому же пулемёту. Взаимодействуйте с защитной дверью лаборатории, а точнее – с пультом справа от неё.

Цель. Защитите вход в лабораторию от атаки ОНР.

Становитесь за турель и начните расстреливать врагов. Не забывайте стрелять в горючие бочки красного цвета. После уничтожения дальней бочки вы разрушите мост. Теперь противники будут идти по правой стороне. Когда разобьёте обе атакующие волны, то миссия завершится.

Цель. Доберитесь до точки эвакуации.

Убегайте вслед за своими приятелями, пока вас не обстреляли из миномётов.

День вторжения

Цель. Доберитесь до колонны Хоффмана.

Идите на дорогу и двигайтесь налево. Используя укрытия, перестреляйте противников. Набор оружия, к слову, будет иным. Вскоре должен появиться огромный монстр – трупник. Ждите новой команды.

Цель. Подберите Молот Зари.

Бегите к белому фургону с правой стороны от монстра и вытащите оттуда Молот Зари.

Цель. Воспользуйтесь Молотом Зари, чтобы уничтожить трупника.

Отбегайте подальше. Благо трупник не перемещается по локации, а стоит на месте. Прицельтесь Молотом Зари и атакуйте. После этого дождитесь перезарядки и повторно атакуйте противника.

Сразитесь с обычной Саранчой, которая появится вместо трупника. Когда монстр вернётся, то вновь поджарите его два раза. Н этот раз обращайте внимание на обычных противников, которые могут вам помешать.

Цель. Защитите Дом Севернов.

Вам предстоит сделать то же самое, что и в конце предыдущего воспоминания. На этот раз вместо турели можно будет использовать Молот Зари. Количество зарядов неограниченно! Когда будете убивать Саранчу на монстре, похожем на трупника, обратите внимание, что перед смертью в вас наверняка полетит снаряд. Нужно будет вовремя уклониться. В конце концов, всё закончится трагически.

Врата Наковальни

Цель. Оживите солдата Коалиции.

Цель. Поднимитесь на стену.

Неподалёку будет лестница, ведущая наверх. Поднимитесь по ней, чтобы попасть на стену. Но прежде можете подобрать ещё один отчёт, лежащий на столике под крышей, справа от лестницы.

Цель. Пропилите путь через обломки.

Подойдите к сгоревшим обломкам и используйте пилу, чтобы проделать путь дальше.

Цель. Зачистите стену.

Когда убьёте двух противников на стене, подойдите к её краю и спрячьтесь в укрытии. Начните расстреливать Саранчу снизу. Там будет несколько бочек с горючим – обязательно уничтожайте их. Вскоре враги начнут подниматься на стену. Убивайте их до тех пор, пока ваша цель не изменится (вы должны услышать приказ командира).

Цель. Используйте турель, чтобы зачистить стену.

Бегите на другую сторону стену и используйте турель.

Все коллекционки пролога:

– Коллекционный предмет №1. Отчёт по безопасности ОНР. Когда забросите гранату в первый бункер, то встретитесь с напарниками, которые пришли со второго бункера. Загляните в этот бункер и на столе слева найдите коллекционный предмет – отчёт по безопасности ОНР.

– Жетон №1. Жетон Т. Тьюброна. Двигайтесь вниз по склону от второго бункера, по пути обратно. Там будет лестница. Следуйте немного ниже по пути, которым воспользовались ваши союзники, чтобы добраться до базы (где вы с ними встретились). Посмотрите в левую сторону, под лестницу, где находится жёлто-чёрный объект, отгораживающий часть локации. Там вы найдёте мёртвого солдата с жетоном.

– Коллекционный предмет №2. Отчёт ОНР. Пройдите через массивную дверь бункера, чтобы оказаться в другой зоне боевых действий. Когда пройдёте через тоннель, посмотрите в задний правый угол, чтобы найти пропагандистский плакат, висящий на стене.

– Коллекционный предмет №3. Хасинто Геральд. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь на улице, где произойдёт столкновение с огромным монстром. Пройдите внутрь небольшой станции безопасности с левой стороны улицы, рядом с позицией монстра, чтобы внутри отыскать газету.

– Жетон №2. Жетон Дж. Вагнера. Чтобы найти его тело, поднимитесь вверх по ступенькам правительственного здания, правее огромного монстра. Пройдите мимо фургона с Молотом Зари и загляните за большие колонны. Проверьте крайний левый угол, если двигаться вверх по лестнице, чтобы отыскать труп погибшего солдата с жетоном.

– Коллекционный предмет №4. Завещание Берни. Когда увидите разрушенное транспортное средство, то нужно будет подняться вверх по лестнице, чтобы пойти дальше. Вместо этого посмотрите на стол с правой стороны, где есть мешки с песком.

– Жетон №3. Жетон Дж. Бэкмана. В том же районе, где вы нашли предыдущий предмет коллекционирования, загляните за разрушенный транспорт (который до сих пор горит), чтобы отыскать третий жетон.

Глава 1. Рейд

Поселение Коалиции 5, 14:55

Цель. Опередите ветрозащиту.

Когда коляска перевернётся, двигайтесь вперёд. Используйте укрытия, чтобы уклоняться от летящих из-за бури объектов. Видите кран впереди? Вам нужно до него добраться. Путь преграждают ворота и нужно найти способ их выбить.

Цель. Найдите способ выбить ворота.

С левой стороны от ворот есть трубы. Стреляйте по жёлтому барьеру, который удерживает их на месте. Трубы разлетятся и проломят ворота. При этом вы должны быть в укрытии, иначе можете погибнуть. Сблизьтесь с краном, чтобы запустить кат-сцену.

Цель. Проберитесь в строительный центр.

Уничтожьте всех Пастухов, которые прибудут к вашему расположению. Пройдите в здание на другой стороне и взломайте ещё одну дверь. Пригнитесь у окошка и нажмите на указанную клавишу (кнопка X на Xbox One), чтобы перетянуть к себе стоящего спиной противника. Далее нажмите незамедлительно кнопку Y (или клавишу на ПК), чтобы выполнить смертельный приём. Убейте двух оставшихся Пастухов привычным способом.

Двигайтесь далее, пока не увидите новых роботов – Ищеек. Эти боты сближаются с вами или вашими друзьями и самоуничтожаются. Убивайте их с расстояния. Далее прибудет ещё одна группа Пастухов. Уничтожьте их всех. Подойдите ближе к вагонетке, на которой прибыли Пастухи. Внутри неё есть кнопка, открывающая ворота. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти путь дальше.

Идите дальше, через узкие улицы, под арками. Вы попадёте во второе кольцо города. Перебейте ещё одну группу Пастухов, а другая будет за поворотом слева. Уничтожив всех роботов, идите дальше. Будут ещё две вражеские группы.

Цель. Доберитесь до центра поселения.

Стена впереди преграждает путь к строительному центру. Справа от неё есть здание. На двери висит цепь – распилите её своей пилой на оружии.

Цель. Проберитесь в строительный центр (продолжение).

Поднимитесь наверх и идите по коридору, пока слева не обнаружите открытое окно. Подойдите ближе и смотрите кат-сцену.

Цель. Войдите в служебный проход.

Попав на улицу, перебейте огромное количество Пастухов и Ищеек. Сделав это, подбегите к тёмно-зелёным воротам и взаимодействуйте с панелью.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №5. Манифест. Когда столкнётесь с массивным штормом, то вам нужно будет подбежать к крану. После того, как собьёте барьер, удерживающий трубы, что приведёт к разрушению ворот, ограждавших кран, обратите внимание на противоположную сторону. Справа от бывших ворот есть два ящика и бетонная стена, за которой спрятан документ. Не подходите слишком близко к крану! В противном случае может запуститься кат-сцена и вы не успеете подобрать предмет.

– Коллекционный предмет №6. Брошюра Шепарда (Shepherd Protection Pamphlet). В строящемся городе вы будете проходить мимо гигантского робота конструктора, который монтирует окно. Пройдите в соседнее помещение с левой стороны. В дальнем левом углу помещения будет ещё один предмет коллекционирования.

– Коллекционный предмет №7. Документ поселения. Когда окажетесь на улице на первом уровне поселения, то идите в угол в задней её части. Там ещё будет знак с надписью Dalyell Ave. Войдите внутрь и обыщите боковую комнату. На полке с правой стороны от дверей внутри будет лежать документ.

– Коллекционный предмет №8. Листовка Коалиции для будущих родителей. Вскоре вы окажетесь в комнатах, похожих на роддом. Когда пройдёте мимо открытого огромного окна с видом на город, то идите через помещение справа. Выйдя из него с другой стороны, на предмете слева найдите листовку.

– Коллекционный предмет №9. После выхода из больницы вы окажетесь на центральной городской площади и столкнётесь с огромным количеством роботов. От выхода из больницы идите налево и поднимитесь по первым конструкциям слева. Там будет большое каменное здание. Последний коллекционный предмет находится на стене справа от двойной деревянной двери.

Глава 2. Туда и обратно

Цель. Запустите лифт.

Идите по коридору и активируйте панель, чтобы вызвать лифт. Когда он поднимется, то пройдите на подъёмник. Дел запустит его, после чего вы отправитесь вниз.

Цель. Найдите фабрикатор.

Спустя некоторое время вы всё-таки доберётесь до нужного этажа. Покиньте подъёмник и идите через коридор. Для этого нужно будет взаимодействовать с панелью, чтобы открыть мост. Хватайте контейнер с фабрикатором и перетащите его на подъёмник. Как только вы поставите его на лифт, то запустится кат-сцена.

Уже с этого момента, когда вы будете подниматься наверх, сможете взаимодействовать с фабрикатором и создавать оружие. Откройте меню. Ваша энергия показана в верхней правой части всплывшего окошка. Стоимость каждого оружия указана под его изображением.

Цель. Защищайте лифт.

Если к вам приблизилась Ищейка, то вы можете щёлкнуть по кнопке B, чтобы пнуть её в сторону. Убивайте противников, пока Дел не разблокирует лифт. На следующем этаже нужно будет уничтожать Пастухов. Сначала они будут приходить через одну дверь, далее – через другую. И всё время по два робота. Чуть позже Пастухи попрут одновременно через две двери. Ждите, когда Дел восстановит управление лифтом и разблокирует его.

Цель. Помогите Делу.

Атакуйте противников, помогая Делу. Здесь будут исключительно Пастухи. Используйте фабрикатор для производства оружия.

Когда Дел вас спустит, то хватайте фабрикатор и тащите его к выходу.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №10. Схемы DBi. В комнате на заводе, где будет фабрикатор, обратите внимание на левую сторону. Там есть светящийся зелёным цветом монитор. Здесь же вы и обнаружите коллекционку.

Глава 3. Новые друзья

Когда бой завершится, ваши приятели сами возьмут фабрикатор. Ещё один R1 сломает стену. Убив его, двигайтесь внутрь здания через разлом. Выбейте двери, пройдите через здание и в другой части локации вновь сразитесь с роботами. В определённый момент появится робот с пулемётом. Уничтожив его, подберите это оружие и сразите последнюю волну противника. Когда все будут уничтожены, то осмотритесь на локации. В одном из углов, на боковой тумбе скамьи лежит очередная листовка.

Пройдите через разлом в стене, выбейте ещё одну двойную дверь в правой части здания. Уничтожьте Ищеек в следующей части локации. Откроется труба, ведущая дальше. Двигайтесь через неё до самого конца. На вас вновь нападут роботы. Отбейте их атаку. Следуйте через разлом в стене, в коридор с работающими клапанами.

Разберитесь с очередной группой врагов, среди которых будут снайперы. Снайперскую винтовку вы сможете даже подобрать. Убив всех, следуйте через очередную трубу и поднимитесь наверх. Выстрелите в механизм, на котором держатся канаты от крана. После этого платформа свалится вниз, получится мост. Будет последняя порция противников – разберитесь с ними. Как только все будут уничтожены, Оскар и Дел перенесут фабрикатор к воротам. Запустится кат-сцена.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №11. Документ безопасности. Когда доберётесь до двора с высокой статуей, то шагните вниз и идите в левую сторону. На маленькой лавочке (диване) лежит нужный вам документ.

Gears of War 4 - пятая часть в серии игр Gears of War. На этот раз главным героем становится сын протагониста предыдущих игр - Джей Ди.

Содержание

Сюжет [ ]

События игры происходят спустя 25 лет после Рой существ опустошает человеческие колонии на планете Сера. Джей Ди и его двое друзей, Кейт Диаз и Мультиплеер [ ]

Разработка мультиплеера началась параллельно с работой над сюжетной кампанией, поэтому мультиплееру в этой части игры уделено не меньше внимания. Орда Саранчи, а также боевые классы и развитие способностей вернутся в мультиплеер Gears of War 4.

В отличие от предыдущих игр серии, в Gears of War 4 нет никаких наград за достижение определённых уровней. Вместо этого игрок сможет зарабатывать кредиты. Чем успешнее прошла игра, тем больше кредитов. Кредиты можно будет обменять в магазине на специальные Windows 10 [ ]

Игра будет поддерживать Xbox Play Anywhere. Оформив предзаказ на загружаемую игру, в неё можно будет играть как на Xbox One, так и на ПК с Windows 10 [1] .

Системные требования [ ]

Минимальные

  • ОС: Windows 10 Anniversary Update
  • Процессор: AMD FX-6300 / i5 3470 @3.0GHZ
  • Видеокарта: Radeon R7 260X / GeForce 750 Ti 2GB
  • Оперативная память: 8GB
  • Память: 80GB

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10 Anniversary Update
  • Процессор: AMD FX-8350 / i5 4690 @3.5GHZ
  • Видеокарта: Radeon R9 290X или RX 480 / GeForce 970 or GTX 1060 4GB
  • Оперативная память: 8GB
  • Память: 80GB
  • ОС: Windows 10 Anniversary Update
  • Процессор: AMD FX-9590 / i7 4790 @4GHZ
  • Видеокарта: Radeon R9 Fury X / GeForce 980 Ti или GTX 1080 4GB / +6GB
  • Оперативная память: 16GB
  • Память: SSD + 80GB

Демо-видео с E3 2015 [ ]

Gears of War 4 E3 Gameplay Preview

Анонс игры состоялся на выставке E3 2015. В шестиминутном геймплейном ролике были показаны Кейт, JD, а также противники: Windflares и Pouncer.

Способно ли человечество существовать без войны? Не является ли это нашим естественным состоянием? Ведь, если задуматься, вся человеческая история это одна сплошная череда конфликтов. Люди не могут жить мирно, им нужно выживать, нужно бороться. С себе подобными или с природой – не важно. Вот люди покинули Землю. Новый дом – планета Сера. Можно все начать заново и построить идеальное общество. Но нет, снова сотни лет войн. Политика, территория, ресурсы – поводов для того, чтобы утопить Серу в крови, достаточно. Остановить самоистребление смог только общий враг, поставивший под угрозу существование человеческого вида. Но угроза была уничтожена. Стерта с лица Серы. Люди объединились. С кем же им воевать теперь?

Если нет внешнего врага, всегда найдется враг внутренний. События Gears of War 3 отгремели 25 лет назад. Саранча, а вместе с ней и злосчастная эмульсия, уничтожена окончательно. Но цена победы была высока, людей на Сере почти не осталось – жалкие сотни тысяч выживших.

Нет больше стран, нет споров. Люди наконец-то едины?

Взгляд лидеров человечества устремился внутрь восстановленного государства – враг затаился среди своих, не иначе. Потому-то новое правительство максимально жестоко закручивает гайки.

Тут вам полный набор начинающего диктатора. Комендантский час, жестокое подавление любого недовольства, линия партии, от который нельзя отклоняться: работай, рожай детей – восстанавливай популяцию человечества! Свобода перемещения граждан ограничена поселениями с неприступными стенами по периметру. Покидать такие города строго запрещено.

Даже мирных рабочих роботов новообразованное государство вооружило и соорудило из них покорную армию.

Однако разработчики обрисовывают обновленную вселенную лишь в общих чертах. Детали приходится выуживать из реплик героев, разбросанных по уровням заметок да плакатов на стенах.

Тут же куча дремлющих персонажей, вроде первого министра Джинн, нового лидера людей, – они появляются в сюжете, намекают на свою важность, но пока активно на историю не влияют.

При этом уже сейчас видно, что вселенная Gears of War 4 тщательно продумана, но нам пока не хотят раскрывать все карты – у разработчиков явно большие планы на серию (о чем говорит и открытый финал). Ну что же, в первой Gears of War нам тоже мало что рассказывали о мире игры, а тут хотя бы действительно интересно копаться в зацепках и пытаться собрать полную картину. Тем более она разительно отличается от того, что мы видели в играх серии раньше.

Новые разработчики и мир Gears of War видят по-новому. Финал третьей части не просто перетряхнул вселенную игры, а практически перезагрузил ее. The Coalition этим воспользовалась и нарисовала свою собственную Серу, не похожую на ту, что была у Epic Games.

Этим четвертая часть и прекрасна.

И потому же некоторые ее возненавидят.

Мрачности, крови, кишок и брутально лязгающих лансеров меньше не стало. The Coalition смешала идеи Epic Games со своими собственными, создав совершенно новый запоминающийся стиль.

Но стоит признать – далеко не всем придутся по вкусу идеи дизайнеров The Coalition. Столь радикальные перемены невозможно провернуть, не потеряв часть аудитории

Вместе со своим приятелем Делом главный герой дезертировал из армии и присоединился к изгоям, гражданам, предпочитающим не прятаться за правительственными стенами и жить вольной жизнью. Среди изгоев же Джей Ди отыскал себе девушку. Зовут ее Кейт, и она также станет постоянным членом нашего боевого отряда.

Кейт – просто милашка. Да и костюм у нее стильный. Предвкушаем много косплея.

По сравнению со старой командой, харизмы героям, конечно, недостает. Они вроде бы веселые ребята, постоянно перешучиваются и бурно обсуждают все, что видят, но как личность раскрывается разве что Кейт.

А вот что за человек Джей Ди – совершенно непонятно. Дел же и вовсе все время остается за кадром.

В итоге и сам не замечаешь, как ввязываешься в заварушку куда более глобальную, чем простое спасение похищенного родственника. За тем, как все нарастают проблемы героев наблюдать достаточно увлекательно. Тем более их приключения поданы в духе настоящего road movie – на одном месте наши бойцы никогда долго не задерживаются.

Отношения между Маркусом и Джей Ди напряженные. Но какая за этим история – нам лишь намекают.

Но даже если вы возненавидите сюжет, отвлечь от него сможет традиционно шикарная постановка. Особенно в душу западает пролог. Под пламенную речь первого министра Джинн мы отправляемся на краткую экскурсию в прошлое. Впервые в серии бок о бок с Домом мы участвуем в ключевом сражении времен Маятниковых Войн (раньше об этой войне мы только слышали), а затем вместе с капралом Кимом останавливаем нашествие саранчи. Тут любой фанат слезу пустит!

Что забавно, непосредственно перестрелки как раз не отличаются изобретательностью. Просторная карта, пара десятков врагов – развлекайтесь. И ведь этого достаточно. Уже в переиздании первой Gears of War новые разработчики показали, что сумели подхватить дело Epic Games. The Coalition смогла воссоздать ту самую механику. В Gears of War 4, как и в старых частях, прекрасно ощущаешь вес персонажа, особенно когда он резко прижимается спиной к укрытию. Собственными мышцами чувствуешь отдачу от каждого выстрела.

Тактильные ощущения от стрельбы – лучшее, что есть в игре. Здесь приятно просто палить во врагов. Не так ли должно быть с каждым хорошим шутером? А уж это чувство, когда лансер, зловеще гудя, рвет в лоскуты противника!

На помощь тактильным ощущениям приходят и грамотно собранные карты. В Gears of War укрытия всегда под рукой – стоять в чистом поле, лихорадочно соображая, куда бы спрятаться, никогда не приходится. Но любое укрытие можно и обойти – пути найдутся.

Как результат – Джей Ди не отсиживается часами за одним ящиком, а постоянно скачет по полю боя, ежеминутно меняя позицию. Это же подталкивает к постоянному использованию атак ближнего боя. У нас вроде бы позиционная борьба, а динамика бешеная – за это мы Gears of War всегда и любили.


Старые знакомые не только в бою не дадут расслабиться, но и в сюжете сыграют значимую роль.

На некоторых картах ощущения от привычной стрельбы меняет и погода. Когда вокруг бушует ураган и молнии сверкают над макушкой – перестрелки воспринимаются совсем иначе. Тем более появляется масса неудобства. Персонаж, например, начинает медленнее перемещаться, а гранаты из-за ветра летят совсем не туда, куда вы хотели.

За кадром пока остается только сетевой режим – на момент написания статьи сервера еще пустовали, так что в полной мере оценить его не удалось. Впрочем, судя по бета-версии, ни о чем беспокоиться не стоит и здесь.

Gears of War 4 – красивое возвращение знаменитой серии. The Coalition удалось безупречно воспроизвести механику, придуманную Epic Games и даже дополнить ее парочкой новых удачных штрихов. Но если к вопросу игрового процесса разработчики подошли достаточно консервативно, то с историей и самим обликом Серы они церемониться не стали, сделав все ровно так, как им самим хотелось. Без оглядки на возможные возмущения фанатов. Получилось круто. Безумно интересно посмотреть, как серия будет развиваться дальше, особенно учитывая жгучий клиффхэнгер в концовке игры

Gears of War 4

Любовь к Gears of War 4 — это как опознавательная метка, входной билет в клуб любителей кровавых и насквозь американизированных боевиков. Уже первые кадры дают понять: дальше будет только круче. Начинается всё с краткой зарисовки, рассказывающей о разных этапах сражения за планету Сера. Локусты ломят — люди защищаются. И где-то вдалеке одиноко звучит бензопила. Нарратив происходящего резко сбавляет темп, когда действие перемещается в послевоенное время.

Спустя двадцать с чем-то лет после финала Gears of War 3 планета изменилась до неузнаваемости. По улицам уже не бродят толпы озверевших монстров, а шайка перекаченных солдат не пытается прорваться к королеве, подозрительно похожей на человека. Мир разделился на так называемую коалицию и изгоев — людей, живущих формально вне закона на условном отшибе мира. К одной из таких группировок и примкнул главный герой игры Джей Ди — сын того самого Маркуса Феникса из оригинальной трилогии.

Gears of War 4

Gears of War 4

Всё это — базис, на котором строится Gears of War 4. Он статичен на протяжении практически всей кампании и лишь немного меняется под самый финал, когда в бой вступают старая гвардия. На протяжении девяти часов игрок вынужден повторять в сущности одни и те же действия: стрелять, перезаряжаться, ещё раз жать на гашетку. Иногда в ход вступают интерактивные эпизоды, вроде поездки на роботе, полёта на тросе вверх или езды на мотоцикле. Безделица, в сущности, но глаз радует.

Gears of War 4

Gears of War 4

Наконец, как бы это обыденно ни звучало, но Gears of War 4 — очень красивая игра, местами способная дать фору эксклюзиву о семействе Дрейков. Игра активно эксплуатирует все возможности движка Unreal Engine последних версий. Художникам вновь развязали руки, поэтому полёт их креативной фантазии на практике вылился в ряд безумно зрелищных сцен, по-хорошему поражающих своей технической частью. Причём даже старушка Xbox One радует картинкой, а просадки случаются крайне редко и исключительно в зрелищных сценах. Хотите играть без них? Тогда стоит бросить взгляд в сторону PC, ведь игра покупается один раз сразу на две платформы. И можно выдохнуть с облегчением, ведь на PC игра отличилась щадящей оптимизаций: запускается на тостерах, летает на ультре даже с GTX 1060, а 4K больше не предел мечтаний — потянет на хорошем ноутбуке.

Читайте также: