Неделя выпускника в школе

Обновлено: 05.07.2024

Какие бы яркие события и моменты в твоей жизни не происходили, воспоминания последнего школьного звонка, выпускного бала, прощального вальса всплывают в памяти при виде выпускников. Память дает возможность перенестись в детство, вновь пережить огорчения и радость, которые ощущаешь, когда стоишь на пороге новой жизни. Когда открываются новые просторы и горизонты, новые вершины, которые нужно покорять. И, хочется, на мгновение окунуться в особую школьную атмосферу. Момент прощания со своими учителями и школьными друзьями.

Как правило, на последней неделе четвертой учебной четверти, в мае месяце, по традиции в нашей гимназии проводится общешкольный праздник “Неделя выпускника”. Это праздник одиннадцатиклассников. Это особое событие в жизни каждого выпускника, их родителей и учителей, которое запоминается на всю жизнь. Это время, даже спустя много лет, не раз будут вспоминать вчерашние школьники, когда они навсегда распрощались с родной школой, где провели свое детство. Нет сомнения, для создания интересного, впечатляющего праздника требуется подготовка, которая помогает сформировать особое представление о том, чего хотят выпускники, классные руководители. Творческая “команда”, состоящая из учителей, выпускников и их родителей вносят свои идеи и замыслы проведения мероприятий в рамках этой недели, стремятся произвести последнее впечатление о своем выпуске. Привлекаются самые маленькие учащиеся гимназии -первоклассники, ученики 4 класса, как выпускники начальной школы, так десятиклассники, принимающие своеобразную школьную эстафету. На мероприятиях присутствуют не только учителя школы, которые учили выпускников с первого по 11 класс, а также родственники выпускников, гости школы.

  • создать атмосферу праздника, хорошего настроения, чтобы в памяти детей воспоминания школьной поры остались навсегда;
  • дать возможность выпускникам выразить добрые мысли и чувства по отношению к учителям, одноклассникам, школе;
  • укрепление ценностей и традиций гимназии;
  • создание благоприятных условий для взаимоотношений учителей и выпускников;
  • способствовать формированию у выпускников желания поддержать дружеские отношения с одноклассниками по окончании школы.

Обязательно, на первом организационном родительском собрании классному руководителю необходимо представить план проведения мероприятий данного праздника, на котором определяются материальные возможности, на которые приходится рассчитывать.

Являясь инициатором и руководителем подготовки и проведения недели выпускников 2010 году, при участии выпускников своего класса, их неравнодушных родителей, я сумела воплотить намеченные идеи, реализовать все свои замыслы. Желание было сделать праздник интересным, запоминающимся, веселым и трогательным.

“Неделя выпускника” – это большое представление, фрагментами которого являются следующие мероприятия:

День первый. “Церемония вручения ленты выпускника”

  1. В школе вывешивается красочно оформленная поздравительная газета, план мероприятий с указанием даты и место проведения.
  2. Накануне в фойе гимназии оформляется стенд “Выпускники”, где каждый класс представляет ученика в форме пятиконечной звезды с его школьными достижениями, где отражают участие или победу во всевозможных конкурсах, олимпиадах, спортивных мероприятиях. (Оформление выглядит в виде большой аллеи звезд).
  3. В этот же день проходит торжественная линейка, посвященная открытию недели выпускника. Особую атмосферу празднику придает символ окончания прекрасной школьной поры “Лента выпускника”. Церемонию вручения проводят ученики первого класса, которые повязывают ленты, после чего выпускники, взяв за руки первоклассников, делают круг почета и провожают учащихся в их кабинеты, где проходит классный час. Возраст и психология первоклассников не позволяет затягивать линейку, поэтому она должна пройти организованно, ярко и быстро, чтобы осталось хорошее впечатление, как у малышей, так и выпускников. Хочу отметить, что линейка требует проведения нескольких репетиций, предварительного знакомство учащихся 1-х и 11-х классов. Эти мгновения сближают учащихся. Наши выпускники в течение недели ходят с лентой выпускника, и вся школа ощущает дух праздника.

Также на линейку приглашаются первые учителя, которых чествует вся параллель, им вручаются цветы. В адрес выпускников звучат поздравительные напутствующие слова от директора гимназии, выпускников начальной школы и десятиклассников.

На протяжении всей недели выпускники в “День последнего школьного урока” по предмету устраивали викторины, конкурсы. Последний учебный день у выпускников по тому или иному предмету – день наполненный радостью и печалью, грустью и смехом. Встречи с учителем и изучение предмета закончилось, предстоят экзамены. Будут другие встречи, и оценивать выпускников будет сама жизнь.

День второй. Фестиваль классных коллективов “Самый классный. ”

В течение дня демонстрируется презентация выпуска. (Каждый класс рассказывает о себе, показывает свою уникальность и неповторимость). Действительно у каждого класса своя история, изюминка. У каждого есть свое неповторимое “Я”. Все интересны и уникальны по-своему. И, на вопрос, какой класс в нашей школе, самый классный. Каждый отвечает – Наш! На протяжении одиннадцати лет учащиеся побеждая или проигрывая, защищали честь класса, на разных турнирах, конкурсах, эстафетах. И, на этом мероприятии, классы последний раз испытывают чувства соперничества. Но побеждает дружба. Ребята показали умение дружить и объединяться для решения общего дела. Звание “Самый классный. ” получили все классы, но в разных номинациях. В конце мероприятия учащимся вручаются дипломы и сладкие призы. (Можно учащихся пригласить на чаепитие).

День третий. Спортивная игра “Битва Титанов”

Это мероприятие предполагает шуточные состязания между классом, который учитель выпускает и классом, который будет в следующем учебном году у классного руководителя. Мероприятие показывает, будущим пятиклассникам, взаимоотношения между учителем и учениками. Учитель видит своих новых учеников и намечает новые планы.

День четвертый. “Вечер встреч”

Это последнее школьное классное родительское собрание мам и пап выпускников. Оно должно отличаться от всех остальных праздничным настроем. Родителям будет приятно услышать добрые слова, увидеть своих детей на детских фотографиях, услышать забавные истории школьной жизни. Можно провести викторины, игры. (Демонстрация фотоколлажа, презентации, созданные учащимися класса). Родители по окончанию собрания готовят сюрприз. На ранее заготовленных открытках по просьбе классного руководителя пишут поздравления и пожелания своим детям в честь празднования Последнего звонка. Эти открытки вручаются 25 мая.

День пятый. Итоговый классный час “Остановись, мгновенье!”

Время добрых слов, интересных воспоминаний, грусти и расставаний, добрых напутствий. На итоговом классном часе вручается рукотворный альбом фотоколлажей в стиле “скрапбук”. Скрап-страницы сохранят не только фотографии, но и воспоминания. К событиям даются заметки, комментарии, мысли или крылатые выражения. Как удержаться от чувств, переполняющих ощущений, когда получаешь свой альбом. Задумываешься, каким тебя представляют ученики гимназии. (На протяжении всего учебного года альбом оформляли младшие школьники, из того материала который предоставили выпускники).

День шестой. “Школьные годы, чудесные!”.

Изюминкой недели выпускника может стать праздничный концерт “Школьные годы, чудесные!”. В концерте принимают участие выпускники школы, классные руководители. Концерт получится, если привлечь всех талантливых выпускников. Предварительно просмотрев заявленные номера, составляется программа выступлений. На этом празднике учителя предметники вручают свои номинации.

День седьмой. Последний звонок.

“Бенефисом” нашего выпуска стал “Последний Звонок”. Было много интересного, яркого. Запомнился учительский вальс. Поздравления от классных руководителей на разных языках (на английском – учитель английского языка, на немецком- учитель немецкого, на бурятском; в конце поздравления все перевел четвертый классный руководитель). В этот день выпускники съездили на экскурсию в Иволгинский дацан, получили благословление на успешную сдачу ЕГЭ. Вечером, по традиции неделю выпускника завершила праздничная дискотека.

Итогом недели выпускника получился хороший смонтированный фильм о выпускниках, фотоколлаж – слайдшоу, который все увидели на выпуском вечере.

От праздника остаются приятные воспоминания, если к выбору данных мероприятий подойти творчески, а неформально.

Школьный праздник "Нделя выпускника" включает ряд мероприятий:

1. Торжественная линейка "Вручение ленты выпускника"

2. Фестиваль классных коллективов "Самый классный. "

3. Спортвная игра "Битва Титанов"

4. Итоговое родительское собрание "Вечер встреч"

5. Классный час "Остановись, мгновенье!"

6. Праздничный концерт "Школьные годы, чудесные!"

7.Конкурс "Король и королева выпускника"

8. Праздник последнего звонка

ВложениеРазмер
tuyana_zidipova.rar 20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Цыдыпова Туяна Баторовна, г. Улан-Удэ.

Статья отнесена к разделу: Классное руководство

При виде выпускников, в памяти любого человека, всплывают воспоминания последнего школьного звонка, выпускного бала, прощального вальса. И, хочется, на мгновение окунуться в особую школьную атмосферу…. Память дает возможность перенестись в детство. Момент прощания со своими учителями и школьными друзьями.

Обязательно, на первом организационном родительском собрании классному руководителю необходимо представить план проведения мероприятий данного праздника, определить материальные возможности, на которые придется рассчитывать.

Являясь инициатором и руководителем подготовки и проведения недели выпускников 2010 году, при участии выпускников своего класса, их неравнодушных родителей, я сумела воплотить намеченные идеи, реализовать свои замыслы. Желание было сделать праздник интересным, запоминающимся, веселым и трогательным.

  1. создать атмосферу праздника, хорошего настроения, чтобы в памяти детей воспоминания школьной поры остались навсегда;
  2. способствовать формированию у выпускников желания поддержать дружеские отношения с одноклассниками по окончании школы;
  3. дать возможность выпускникам выразить добрые мысли и чувства по отношению к учителям, одноклассникам, школе.

Возраст и психология первоклассников не позволяет затягивать линейку, поэтому она должна пройти организованно, ярко и быстро, чтобы осталось хорошее впечатление, как у малышей, так и выпускников. Хочу отметить, что линейка требует проведения нескольких репетиций, предварительного знакомство учащихся 1-х и 11-х классов. Эти мгновения сближают учащихся. Наши выпускники в течение недели ходят с лентой выпускника, и вся школа ощущает дух праздника.

На линейку приглашаются первые учителя, которых чествует вся параллель, им вручаются цветы. В адрес выпускников звучат поздравительные напутствующие слова от директора гимназии, выпускников начальной школы и десятиклассников.

  1. В рамках недели выпускника проходит конкурс "Король и Королева выпуска" Участниками могут стать все желающие девушки и юноши. Титул и корону получают выпускники, которых путем голосования в течение недели определили учителя и учащиеся гимназии.
  2. На протяжении всей недели у выпускников по расписанию урок, который проводится в последний раз в череде многих школьных занятий. Поэтому в этот день выпускники и учитель-предметник проводят его, в необычной форме, устраивая викторины, конкурсы. Встречи с учителем и изучение предмета закончилось, предстоят экзамены. Будут другие встречи, и оценивать выпускников будет сама жизнь.

Это мероприятие предполагает шуточные состязания между классом, который учитель выпускает и классом, который будет в следующем учебном году у классного руководителя. Мероприятие показывает, будущим пятиклассникам, взаимоотношения между учителем и учениками. Учитель видит своих будущих учеников и намечает новые планы.

Это последнее школьное классное родительское собрание мам и пап выпускников. Оно должно отличаться от всех остальных праздничным настроем. Родителям будет приятно услышать добрые слова, увидеть своих детей на детских фотографиях, услышать забавные истории школьной жизни. Можно провести викторины, игры. (Демонстрация фотоколлажа, презентации, созданные учащимися класса). Родители по окончанию собрания готовят сюрприз. На ранее заготовленных открытках по просьбе классного руководителя пишут поздравления и пожелания своим детям в честь празднования Последнего звонка. Эти открытки вручаются 25 мая.

День седьмой . Последний звонок.

Итогом недели выпускника получился хороший смонтированный фильм, который показали на выпускном вечере.

От праздника остаются приятные воспоминания, если к выбору данных мероприятий подойти творчески, а неформально. Представляю сценарий мероприятия:

Вчера опять на первой полосе.
О нашей с вами школе сообщали все!
И по TV глядит в анонсе город наш –
О четырнадцатой снова репортаж!

(Фонограмма школьного вальса)

Разрешите торжественную линейку, посвященной открытию недели выпускника, считать открытой.

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене много лет играя,

Вы в жизнь отправитесь, сценарий выбирая.

Вы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Поприветствуем выпускников – 2012.

Словно вешние капели,

годы в школе пролетели.

И чтобы вы вспомнили первый свой класс,

мы первоклассников приветствуем сейчас

В школе, в каждом классе

Чтоб царили мир и счастье,

Есть наставник, вдохновитель

Он созидатель и строитель!

Тот, кто не жалея сил, здоровья,

Вел вас много лет по школе!

( выпускники встречают классных руководителей)

Ведущая. Подумай, как быстро дни пронеслись - Детство теперь лишь приснится. Ты хочешь сказать ему: "Детство, вернись! На эту линейку проститься". От имени тех, кто прошёл с вами весь одиннадцатилетний школьный путь, от имени учителей школы к вам обращается директор гимназии….

Как точно, настойчиво и без ошибки

Выводит мелодию первая скрипка!

Из хаоса звуки умело собрав,

Играет в гармонии тем и октав.

Так разных детишек как чуткий ценитель

Научит учиться ваш первый… Учитель.

(выпускники встречают учителей начальных классов)

Ведущая. Каждый из вас хранит в памяти образ первого учителя, открывшего вам новый мир под названием школа. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

Вы помните, как крошки-непоседы

вошли к вам в класс, и началась беседа.

Вы им открыли чудный мир познания,

И, вот осталось лишь одно задание:

За то, что научили их творить,

От всех выпускников благодарить!

От имени учителей начальной школы слово предоставляется

Выпускники! Пусть стороной пройдет ненастье.
И, станет мир для вас светлей.
Примите пожеланье счастья
от ваших маленьких друзей.

Пусть звучит по залу и по школе всей,

Веселое приветствие наших малышей.


Ведущая. Встречайте вашу смену – первоклашек! Кому предстоит окончить школу в 2012 году. Вальс (2 девочки-первоклассницы танцуют с двумя выпускниками, две выпускницы с мальчиками-первоклассниками, всего 4 пары).

Ведущий. Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить и те, кого тоже по праву называют выпускниками. ( Звучит музыка, поздравление от выпускников начальной школы).

Наш старший класс,
Наш взрослый класс,
Хотим, чтоб вы сегодня
Младшим дали свой наказ:

У нас один наказ:

Нашу школу берегите.

И, наших учителей любите!

(Выходят учащиеся десятых классов для церемонии передачи ключа от школы).

А вот и ваша смена в школе

Пришла удачи пожелать

Десятому классу вы уступаете место,

Нужно им эстафету передать.

От нас примите эстафету – это ключ от школы.

И бережно храните

А через год в такой же майский день

Другому классу отдадите.

Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью,

Не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам,

С друзьями старшими-выпускниками.

От всего сердца желаем удачи

На экзаменах. Ни пуха, ни пера!

С вами школьный круг друзей пусть останется.

Детство не вернуть назад – что ж печалиться?

Мы желаем вам добра и удач во всём,

Будьте счастливы всегда, ну а мы споём.

Годы мчались быстро и легко,

Отзвенели тысячи звонков.

Нам остался лишь один звонок,

Нам остался лишь один урок.

На уроках, письменно и устно,

Постигая школьные предметы,

Мы нередко размышляли грустно:

"Ну, когда же кончится все это?"

И сейчас становится так ясно

То, что не ценили мы тогда:

До чего же все-таки прекрасны,

беззаботны школьные года!

Ведущий . Завершает нашу линейку церемония вручения ленты выпускника. Итак, приглашаются первоклассники:

Просмотры

Вы уже задумывались о том, какие воспоминания у вас останутся о школьных годах? В памяти будут одноклассники и учителя, сложные контрольные и экзамены, поездки и мероприятия, и, конечно же, выпускной.

Тысячи выпускников будут вспоминать одни и те же традиции: вальс, последний звонок, прощальные надписи на асфальте. А вы хотите креативно провести последний год учебы, чтобы оставить себе и одноклассникам необычные и яркие впечатления на долгое время?

Бывшие выпускники рассказывают о своих традициях, которые вы можете перенять.

В нашей школе есть замечательная традиция, которая объединяет сразу несколько классов. Осенью каждый год 10-е и 11-е классы ездят на турбазу на два дня. Там они соревнуются в творческих конкурсах, тематика всегда разная. Например, в мой год выпуска соревнования были посвящены экологии. Но все удовольствие заключается ни столько в соперничестве, сколько в совместной ночевке под одной крышей.

В последний учебный день ребята приходят в школу в разных костюмах. Не просто забивают на школьную форму, а примеряют образы. Кто-то нарядится пиратом, кто-то пещерным человеком, а кто-то индейцем. В прошлом году выпускники оделись как дети: мальчики в шортах с подтяжками, девочки в розовых платьях с рюшами и бантиками. И каждый еще принес свою любимую мягкую игрушку. Наверное, они так прощались с детством. Я и мой друг Дима хотим в этом году прийти в костюмах динозавров. Будет здорово на перемене заглянуть в крыло к младшеклассникам и навести там шорох!


Когда я заканчивала школу, у нас спонтанно родилась традиция, и теперь ее охотно перенимают следующие поколения выпускников. В начале учебного года преподавательница по английскому предложила нам написать письма самим себе в будущее, конкретно — к первому экзамену. Она вернула нам эти письма перед самым ЕГЭ. Это была хорошая затея, приятно читать свои же слова поддержки прямо перед таким важным событием. Многим эти письма придали уверенности и подняли настроение.

Я жил в небольшом городке, и была традиция, объединяющая все наши четыре школы. В мае мы делали стенгазету со своими фотографиями, но оформляли ее в определенном стиле, тему всегда выбирали разную. В год моего выпуска она была морской, поэтому мы приклеивали к своим фотографиям бумажные матроски, подзорные трубы, кораблики, подводных животных и рыб. Все это красиво раскрашивали, и получался коллаж с нашими фото. Потом эти стенгазеты вывешивали на площади, и весь городок мог полюбоваться работой очередных выпускников.

Дима Калын, выпуск 2018 года

День Химика — традиция в 11 классе в моей школе. Ученики наряжаются в древних алхимиков и устраивают небольшой спектакль с проведением химических опытов. Мероприятие посвящено науке о веществах потому, что моя школа с химическим профилем. Это зрелищное шоу, во время которого не обходится без интерактива со зрителями.


В гимназии, где учился мой старший брат, была одна смешная традиция. Так как у них школа с математическим уклоном, девочек в классах обычно крайне мало, две-три всего. Поэтому в последний день учебы все парни приходили одетые в женские школьные платья. В образ входили серьезно: они и макияж себе делали, и каблуки надевали. Я до сих пор со смехом вспоминаю, как наряженный брат уходил в гимназию в тот день. Жалко, что традиция просуществовала всего несколько выпусков, так как родители и учителя негативно отнеслись к такой шутке и запретили ее. А, по-моему, очень забавно, да и одноклассницам, как брат рассказал, это понравилось.

Не знаю, какие традиции были в моей школе в 11-м классе, но у выпускников в 9-м было принято на последний звонок приходить в пижамах. Это своего рода бойкот против надоевшей за столько лет школьной формы. Я и еще несколько моих одноклассников принесли с собой подушки и устроили бой на перемене. Нас за это отругали потом, но было весело и стоило того.


Михаил Замятин, выпуск 2018 года

На последний звонок выпускники и отдельно педагогический состав играют театральные постановки. Темы разные, ученики выбирают их сами. Мой класс показывал сценку, посвященную разным эмоциям в годы учебы. Чтобы это показать, ребята надевали маски с разной мимикой.

Пару лет назад у выпускников моего лицея появилась забавная традиция дублировать фотографии. Видели, наверное, в Instagram такие посты, где люди повторяют свои фото спустя много лет? В нашем случае мы воссоздавали снимки с самого первого сентября. Пытались одеться похоже, принимали те же позы, копировали мимику. Забавно потом сравнивать фото и видеть, как мы изменились за 11 лет.


Школьное время в любом случае на всегда останется в вашей памяти, но такие веселые и интересные ритуалы сделают воспоминания еще ярче.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия для 11 класса. Веселый , беззаботный праздник перед последним звонком и перед предстоящими экзаменами.

Ход мероприятия

Ведущий: Дорогие дети! Почему-то так происходит, что с возрастом люди всё реже улыбаются. Появляются проблемы, заботы, дела… И вот некоторые, становясь взрослыми, совсем забывают, что такое улыбка. А жаль! Ведь улыбки освещают и согревают этот мир, делают его добрее.

И чтобы не разучиться радоваться жизни, нужно хотя бы иногда, хотя бы мысленно возвращаться в ту прекрасную пору, которая называется детством. Ведь мы все оттуда родом.

Попробуем? Вернёмся в беззаботное и счастливое детство?

Сегодня я не учитель и даже не классный руководитель, а воспитательница ясельной группы детского сада. А вы, дорогие одиннадцатиклассники, — мои милые воспитанники.

(на сцену выходят одиннадцатиклассники).

Итак, ясельная группа в сборе. Здравствуйте, дети!

Посмотрите, какие милые ребятишки.

А ведь я не случайно пригласила их на сцену.

Они все до одного талантливы и подают большие надежды. И родители наверняка украдкой роняют слёзы счастья, когда их сыночек или доченька рассказывают стишки или поют песенки.

Ведущий. По-моему, эти дети гениальны. Дорогие гости, вы со мной согласны?

И сейчас они в очередной раз это докажут. Всё гениальное начинается с экспромта.

Я приглашаю вас в театр. Всё гениальное начинается с экспромта.

Итак, театр-экспромт.


Ведущий. Аплодисменты нашим артистам. Оказывается, всё гениальное просто.

1 ведущий. Самый тертый калач в школе – (выпускник).

2 ведущий. То, что моментально теряется по требованию учителя положить на стол- ( дневник).

1 ведущий. Главный раздражитель всех учителей на уроке, но не твоя прическа, прикид, пирсинг в носу или губе, имя самого – пресамого хулиганистого ученика.(мобильник).

2 ведущий. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11- летней отсидки.-( аттестат).


Монетка – материальное благополучие;
Скрепка – встреча с хорошими людьми, дружба;
Конфета – сладкая жизнь;
Ключ – новоселье, смена места жительства;
Соска – рождение ребенка, а может братика или сестренки;
Колесико от игрушечной машинки – путешествие;
Кольцо – замужество (женитьба);
Закладка – памятное событие, которое изменит вашу жизнь;
Воздушный шарик – ваша жизнь будет легкой и радостной;
Лавровый лист – почить вам на “лаврах”, в вас откроется гениальность;
Прищепка – любовь, кто-то к вам крепко прицепится;
Точилка – быть вам начальником и “снимать стружку” с подчиненных;
Мишура – вас осенит блестящая идея, блистать вам в обществе.

Каким вы себе представляете кувшин, что возможно делаете с ним?

Какая в вашем представлении степь?

Каким вы видите сундук, что там, по-вашему, хранится?

Каким вы представляете себе сад?

Представьте корабль. Каков он? Кто вы на этом корабле? Как проходит его плаванье?

Кувшин – ваш избранник.
Степь – это ваше детство.
Сундук – это ваш талант.
Сад – это какой вы представляете свою старость.
Корабль – ваш семейный очаг и то-место, которое вы в нем себе отводите.

4.Игра-викторина “Это мы не проходили”

- Конкурс смекалистых.

Общее между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым. (Трубка)

Сплюснутый квадрат. (Ромб)

Его можно съесть или . намазать на сапог. (Крем)

Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)

Скрипичный, водяной, замочный . (Ключ)

Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист)

Конструктор первого летательного аппарата на планете. Он же отец первого летчика. (Дедал)

Получеловек, полулошадь. (Кентавр)

Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка)

Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)

Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)

Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Петр I)

Имя героя в комедии Бомарше, ставшее синонимом расторопного слуги. (Фигаро)

Что иногда называют "Русской Америкой"? (Аляску)

- Математический конкурс.

1. Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода,
Недавно из похода
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней? (77 дней)

2. Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему?(80 мин. = 1 час .20 мин.)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки)

- Исторический конкурс.

Кому принадлежат эти слова: "Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет"?(Александр Невский).

Какой город в Древней Руси называли матерью – городов русских? (Киев)

Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий)

Назовите вождей народных восстаний на Руси. (К. Булавин, С. Разин, Б. Пугачев, И. Болотников)

- Конкурс естественных дисциплин

Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) .

Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые)

Где у кузнечика ухо? (На ноге)

Какие звери летают? (Летучие мыши)

Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит)

6. Как называется явление природы. Когда Луна между Солнцем и Землей на одной прямой линии?(Солнечное затмение)

Литературный конкурс.

1. Каждой команде дается рассказ. Вместо многоточия нужно вставить фамилию автора произведения.

Лето на исходе. Вот он – Тихий Дон, а за ним – вишневый сад и лес. Евгений Онегин и бедная Лиза едут в дом с мезонином, где их ждут три сестры и мать. Детство, отрочество, юность провели они в этом доме. Здесь их встретила первая любовь. Вполне обыкновенная история. Еще накануне все предвещало непогоду. И вот в пути их застала гроза. Что делать? , думали они.

"Лето" (Горький) на исходе. Вот он – "Тихий Дон" (Шолохов), а за ним – "Вишневый сад" (Чехов) и "Лес" (Тургенев). "Евгений Онегин" (Пушкин) и "Бедная Лиза" (Карамзин) едут в "Дом с мезонином" (Чехов), где их ждут "Три сестры" (Чехов) и "Мать" (Горький). "Детство. Отрочество: – Юность" (Толстой) провели они в этом доме. Здесь их встретила "Первая любовь" (Тургенев). Вполне "Обыкновенная история" (Гончаров). Еще "Накануне" (Тургенев) все предвещало непогоду. И вот в пути их застала "Гроза" (Островский). "Что делать?" (Чернышевский) думали они.

День Первый - День 9 "а" класса

Сегодня день был полностью посвящен 9а классу. Им удалось воссоединить учеников и учителей в "Комической эстафете". Сборная учителей показала невообразимые результаты. Они быстро и ловко справлялись со всеми заданиями, помогали друг другу. И даже одержали победу со счетом 4:2.










День Второй - День 11 класса

ПИЖАМНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

Неделя выпускника продолжается. Сегодня день был посвящен 11 классу. Они устроили интересное представление, которое проходило в несколько этапов.
Всё началось утром. Вместо школьной формы ученики пришли в уютных, мягких пижамах. Сначала нас ждали "весёлые перемены", на которых выпускники устроили дискотеку. Это служило неким "разогревом" перед ФИНАЛОМ.
Далее нас ждали состязания против родителей и учителей. Борьба проходила в двух дисциплинах: эстафета и волейбол. В первом выиграли родители со счётом 4:2. Во втором этапе ситуация не очень сильно изменилась, родители вновь одержали победу со счётом 2:1.















День Третий - День 9 "б" и 9 "в" классов

В от и наступила долгожданная неделя выпускника. 22.05 стал днём 9 "б" и 9 " в" класса. Для начальной школы был проведён танцевальный мастер - класс. Все ребята дружно и с огромным удовольствием повторяли движения за выпускниками и подпевали знакомые мелодии. Родители и учащиеся 9в класса приняли участие в футбольном состязании, которое организовали ребята. По итогу двух часов игры победу одержали родители.

Читайте также: