Ведущие компании разработчики программных продуктов для доу и их разработки

Обновлено: 05.07.2024

Унификация – это приведение каких-либо объектов (в том числе документов) к единой системе, форме, единообразию и сокращение исходного множества этих объектов (например, форм или видов документов, их показателей и реквизитов). Унификация приводит к установлению рационального единообразия в документировании.

Стандартизация – деятельность по установлению и применению правил и характеристик в целях их добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспобности продукции, работ или услуг.

Стандарт – документ, в котором в целях многократного добровольного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, выполнения работ или оказания услуг.

В Российской Федерации разработана национальная система стандартизации, определяющая порядок разработки и использования стандартов и объединяющая все государственные стандарты, действующие на территории России. Все стандарты носят рекомендательный характер.

Категории документов в области стандартизации:

- правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;

- общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

ИСО (Международная организация по стандартизации) является федерацией национальных органов стандартизации.

Общие положения по унификации документов содержатся в Государственной системе документационного обеспечения управления (ГСДОУ).

Работа по унификации включает:

- разработку, внедрение и ведение унифицированных систем документации (УСД);

- разработку комплексов отраслевых унифицированных форм документов, отражающих специфику отрасли и не вошедших в УСД;

- разработку отраслевых классификаторов технико-экономической информации, отражающих специфику отрасли.

Анализ возможностей программных средств для навигации и просмотра веб-страниц. Разработка диаграммы классов программного продукта.

Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания, а также результаты научных исследований, освещающих основные аспекты рассматриваемых проблем

В кризисный период они оперативно вслед за снижением оборотов сокращают персонал, объем арендуемых мощностей и площадей. В большинстве своем такие компании не владеют активами и достаточно слабо мотивированы к поиску новых стратегий развития.

  • рассмотреть угрозы безопасности, надежность, помехоустойчивость и средства защиты информации в локальных сетях как ключевого момента для проектирования защиты военных объектов от несанкционированного доступа к информации;
  • рассмотреть угрозы безопасности, надежность, помехоустойчивость и средства защиты информации в локальных сетях как ключевого момента для проектирования защиты военных объектов от несанкционированного доступа к информации;

Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В общей части кратко излагается характеристика словаря как объекта информатизации, даётся анализ информационного обеспечения, а также описывается актуальность создания системы и подсистемы. В расчётно-технической части описан процесс создания программного продукта, основанного на компактной встраиваемой реляционной базе данных SQLite. В расчётно-экономической части разрабатывается график организации проектирования, определяется трудоёмкость разработки программного обеспечения, а также рассчитывается сметная стоимость и экономическая эффективность проекта.

Список использованной литературы

1.Бакаревич Ю. Б. Самоучитель Microsoft Access / Ю. Бакаревич, Н.Пушкина.- 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002 – 402 с.

2.Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Т.П. Барановская.- Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005 — 416 с.

3.Благодатских В. А. и др. Стандартизация разработки программных средств / В.А Благодатских.- Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.

4.Бобровский С. Программирование в Delphi 7 / С.Бобровский. – СПб.: Информ-Пресс, 2003. – 806 c. : ил.

5.Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем / В. Бойко, В.М Савинков. – М.: Финансы и статистика, 2004.

6.Бондарева Г.А. Информатика / Е.В. Сахарова, Л.Н. Королькова,- Ставрополь, СТИС, 2006

7.Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендеров.-Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2005. — 544 с.

8.Гетия И. Г. Безопасность при работе на ПЭВМ / И.Г Гетия. – М.: НПЦ Профессионал-Ф, 2001. — 140 с.

9.Гончаров А. Ю. Access 2003. Самоучитель с примерами / А.Ю Гончаров. М.: Инфра-М, 2004 – 385 с.

10.Горев А. Эффективная работа с СУБД / А. Горев. — СПб.: Питер, 1997. – 704с.: ил.

Задачами создания Системы являются: 1. создание организационной, технической и информационной инфраструктуры функционирования подразделений; 2. организация единого порядка работы с документами в подразделениях; 3. создание надлежащих условий для документально-информационного обеспечения работы руководителя, его заместителей, руководителей различного уровня. 4.2. Цели создания Системы Система должна создавать необходимые условия для снижения трудозатрат на рутинные операции. Внедрение Системы должно быть нацелено на предоставление таких важных преимуществ руководителям разного уровня, как оперативность обработки данных, обеспечение контроля исполнительской дисциплины, достоверность первичной информации, объективность принятия управленческих решений. Основными целями создания Системы являются: 1. повышение эффективности управленческой деятельности; 2. усиление контроля исполнения на всех уровнях управления распоряжений вышестоящих органов, а также приказов, распоряжений и иных актов, издаваемых; 3. сокращение сроков создания, согласования, рассмотрения документов, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение; 4. оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном виде как между объектами, так и внутри каждого объекта; 5. создание единого информационного пространства для ввода, обработки, анализа, хранения документов; 6. автоматизация и повышение эффективности работы сотрудников подразделений; 7. увеличение скорости прохождения документов как между подразделениями, так и внутри каждого подразделения. 8. повышение качества составления и оформления документов; 9. упорядочение документооборота, унификация порядка хранения документов, увеличение скорости доступа к документам; 10. эффективное применение прогрессивных информационных технологий в сборе, обработке и анализе информации; 11. сокращение количества документов на бумажных носителях. Для достижения названных выше целей должны быть решены следующие задачи:  классификация и унификация состава и форм документов;  оптимизация сроков прохождения документов в компании и сокращение сроков их рассмотрения;  обеспечение быстрого поиска документа;  повышение исполнительской дисциплины, контроль сроков исполнения документов;  подготовка оперативных отчетов по документам на контроле;  контроль процесса подготовки и согласования договоров, контроль исполнения договоров на основании входящих и исходящих первичных документов;  обеспечение эффективного хранения документов;  разработка нормативно-методического обеспечения ДОУ;  автоматизация документационных процессов;  повышение корпоративной культуры персонала в работе с документами. ЗаключениеУсовершенствование контроля над исполнением документов является самой главной составляющей в управленческом процессе. Размеры имеющийся информации растут непрерывно и их благовременная переработка допустима только при эффективной работе службы ДОУ и использовании организационной и вычислительной техники.В организациях и предприятиях в строгом порядке должна быть образована специальная служба, которая работает на правах самостоятельного отдела: руководство делами, общий отдел, отдел ДОУ или канцелярия. При организации службы ДОУ необходимо определить оптимальную для каждого управленческого аппарата структуру.Касаемо должностной структуры ДОУ, то она должна состоять из исполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями. Я считаю что, было бы наиболее рациональным расширение распоряжений по знанию правил и порядка оформления и работы с документацией к сотрудникам предприятия, которые не имеют отношения к службе ДОУ. Кроме того нужно четко и правильно рассчитывать число сотрудников службы ДОУ для рационального ведения делопроизводства и правильного функционирования предприятия.При образовании ДОУ нужно в полном объеме прибегать к новым достижениям научно-технического процесса в области делопроизводства и гарантировать управление в архивном деле: автоматизация документации, аутсорсинг и др. Крайне необходимо компьютезировать все рабочие процессы работы службы ДОУ.Основными задачами ДОУ являются:Уменьшение количества информационных потоков до необходимого минимума;создание упрощения и снижение стоимости процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новых технологий и автоматизации этих процессов.Таким образом, от эффективной организации труда службы ДОУ в основном находится в зависимости качественное исполнение организацией его управленческих функций и задач, эффективность всего процесса управления.Список использованной литературыБакаревич Ю. Б. Самоучитель Microsoft Access / Ю. Бакаревич, Н.Пушкина.- 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002 – 402 с.Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Т.П. Барановская.- Учебник. –2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005 — 416 с.Благодатских В. А. и др. Стандартизация разработки программных средств / В.А Благодатских.- Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.Бобровский С. Программирование в Delphi 7 / С.Бобровский. – СПб.: Информ-Пресс, 2003. – 806 c. : ил.Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем / В. Бойко, В.М Савинков. – М.: Финансы и статистика, 2004.Бондарева Г.А. Информатика / Е.В. Сахарова, Л.Н. Королькова,- Ставрополь, СТИС, 2006Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендеров.-Учебник. –2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2005. — 544 с.Гетия И. Г. Безопасность при работе на ПЭВМ / И.Г Гетия. – М.: НПЦ Профессионал-Ф, 2001. — 140 с.Гончаров А. Ю. Access 2003. Самоучитель с примерами / А.Ю Гончаров. М.: Инфра-М, 2004 – 385 с.Горев А. Эффективная работа с СУБД / А. Горев. - СПб.: Питер, 1997. – 704с.: ил.

Список литературы [ всего 10]

Список использованной литературы
1.Бакаревич Ю. Б. Самоучитель Microsoft Access / Ю. Бакаревич, Н.Пушкина.- 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002 – 402 с.
2.Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Т.П. Барановская.- Учебник. –2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005 — 416 с.
3.Благодатских В. А. и др. Стандартизация разработки программных средств / В.А Благодатских.- Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.
4.Бобровский С. Программирование в Delphi 7 / С.Бобровский. – СПб.: Информ-Пресс, 2003. – 806 c. : ил.
5.Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем / В. Бойко, В.М Савинков. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Бондарева Г.А. Информатика / Е.В. Сахарова, Л.Н. Королькова,- Ставрополь, СТИС, 2006
7.Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендеров.-Учебник. –2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2005. — 544 с.
8.Гетия И. Г. Безопасность при работе на ПЭВМ / И.Г Гетия. – М.: НПЦ Профессионал-Ф, 2001. — 140 с.
9.Гончаров А. Ю. Access 2003. Самоучитель с примерами / А.Ю Гончаров. М.: Инфра-М, 2004 – 385 с.
10.Горев А. Эффективная работа с СУБД / А. Горев. - СПб.: Питер, 1997. – 704с.: ил.

Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Управленческая документация является основой деятельности современной организации — в документах сосредоточивается до 85% информационных ресурсов практически любой структуры управления. В связи с этим процессы документирования и документооборота приобрели самодовлеющий характер и требуют собственных автоматизированных систем управления.

За последние 10-15 лет офисная автоматизация пережила революцию в области работы с документами. Если раньше система автоматизации делопроизводства рассматривалась как система автоматизации деятельности преимущественно технического персонала канцелярий, секретариатов, архивов, связанной с подготовкой, регистрацией, перемещением, контролем исполнения и поиском документов, то теперь составлением и пересылкой документов с помощью ПК, объединенных в сети, занимаются сами авторы и исполнители документов. Они теперь являются непосредственными участниками технологий документационного обеспечения — с момента создания документов до контроля исполнения и работы с документным архивом. Система автоматизации документирования и документооборота стала решающим инструментом повышения эффективности труда сотрудников, участвующих в принятии решений, и, соответственно, деятельности организации в целом.

В настоящее время организация, которая хочет получить современные решения по созданию автоматизированной технологии ДОУ, имеет достаточно широкий выбор - от приобретения индивидуально разработанных информационных систем в случае крупных организаций до готовых комплексных систем — для небольших и средних по масштабам организаций.

Организациям, поставившим перед собой цель автоматизировать делопроизводство, приходится решать ряд проблем. Приведем некоторые из них:

- в организациях нередко нет четкого понимания того, что собственно следует автоматизировать в технологии делопроизводственных процессов. Сказывается отсутствие специалистов, одновременно разбирающихся в делопроизводстве и хорошо знающих рынок и возможности программных систем в области автоматизации документационного обеспечения управления. Рекламная информация бедна по содержанию и далеко не всегда соответствует истине, отсутствие единой терминологии мешает взаимопониманию заказчика системы и ее производителя и т. д.;

- организации предстоит выработать и осуществить серьезным комплекс мероприятий по упорядочению управленческих процессов и отражающих их процедур делопроизводства. Требуется упорядочить распределение обязанностей, делегирование полномочий, установить четко, кто какие задачи решает и на каком уровне, определить порядок согласования документов, их утверждение и подписание и т. д., т. е. в конечном счете — оптимизировать систему управления;

Традиционно российская технология работы с документами пред-полагает три уровня иерархии: руководитель организации — служба делопроизводства — исполнитель. Западные традиции связаны с персональной ответственностью исполнителя за документ и со-ответствующие решения по нему, поэтому содержат два уровня иерархии: руководитель высшего звена управления — исполнитель (менеджер).

При выборе варианта автоматизации ДОУ организация-заказчик должна сделать выбор между двумя классами систем управления документами - Workflowи Groupware.

Оба класса систем ориентированы на автоматизацию коллективной работы в офисе. Вместе с тем при выборе методологии построения автоматизированной системы в конкретной организации следует учесть, насколько она соответствует принятому в ней стилю управления и системе менеджмента.

Дело в том, что к системам типа Workflow относятся системы, ориентированные на автоматизацию работы целой корпорации (т. е. на совместную работу нескольких рабочих групп), поддерживающие четкое разделение по бизнес-процессам и маршрутизации работ в сети исполнителей. Применительно к документообороту это означает, что соответствующая документация жестко привязана к управленческим процедурам на основе распределения функций между сотрудниками управленческого аппарата. Документооборот в данном случае как бы накладывается на технологические процедуры управления. Системы типа Workflow более приемлемы дня крупных организаций и государственных структур.

К типу Groupware относятся системы, в которых отсутствует жестко заданная схемабизнес-процессов и которые предназначены для функционирования в небольшом коллективе — рабочей группе (5—100 чел.). Элементами Groupware являются электронная почта, база документов, коллективный органайзер.

Выбор организацией автоматизированной системы управления документами в конечном счете должен исходить из состава необходимых требований к предлагаемым на рынке программным продуктам, которые можно свести к следующим характеристикам:

- используемые технологии делопроизводства;

- соответствие основным задачам делопроизводства;

- функциональные характеристики систем (функциональная полнота, открытость и др.);

- программная реализация (поддержка распределенного режима и др.);

Выше были кратко охарактеризованы технологии делопроизводства, базирующиеся на российской и западной традициях. Коснемся далее кратко характеристик программных систем соответствующего направления.

Программные системы, реализующие российскую технологию, ориентированы на использование в государственных учреждениях и организациях, они сохраняют все традиции и нормы делопроизводства, принятые в конкретной структуре управления. Задача таких систем сводится к обеспечению сопровождения бумажного документооборота, снижению трудоемкости рутинных операций по обработке документов. Однако данные системы способны существенно расширить рамки традиционных процессов документирования и документооборота за счет обработки документов на персональном компьютере. Системы этого направления являются своеобразными мостиками для постепенного перехода от бумажных к безбумажным технологиям. К системам автоматизации ДОУ по данной технологии относятся:

- система «Золушка-\\'1!\и. Служебная корреспонденция (НТЦ ИРМ, Москва).

В подпункте 7.8.4 будут подробнее представлены функциональные возможности систем ДЕЛО.

Программные системы западного направления ориентированы на максимально полное использование электронных документов и средств коллективной работы пользователей, отсутствие промежуточных звеньев, что в свою очередь предопределяет изменение существующих делопроизводственных процессов в организации, их оптимизацию, разработку новых технологий работы с документами.

При адаптации системы к конкретным процессам организации на персональные компьютеры сотрудников (ролевое рабочее место) устанавливаются необходимые функциональные компоненты, позволяющие решать определенный круг задач, в соответствии с ролью каждого работника в той или иной процедуре документооборота организации. Администратором системы формируются бизнес-функции, определяющие маршруты движения документов по структуре организации, т. е. по ее подразделениям и отдельным работникам.

К системам данного направления в Российской Федерации широко представлены следующие три класса автоматизированных информационных систем:

Читайте также: