Скорость доверия стивен кови краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Доверие – фундаментальная ценность не только для отношений в семье, но и для благополучия целых организаций.

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Рейтинг редакции

Рейтинг: что это значит?

Мы составляем краткие изложения книг*, помогающих читателям разбираться в законах современного мира и менять его к лучшему. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:

Информативно. – Вы получите такую информацию, которая позволит вам более взвешенно и эффективно принимать решения.

Полезно. – Вы получите такие практические советы, которые помогут вам лучше делать то, чем вы занимаетесь.

Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных (5) до выдающихся (10). По книгам, которые мы оцениваем ниже 5, краткие изложения не составляются. Вот что означают цифры рейтинга:

10 – Великолепно. Полезная и/или информативная книга, которая, помимо соблюдения высочайших стандартов во всех отношениях, выделяется даже среди лучших книг. Как правило, это книга, сразу ставшая классикой, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Полезная и/или информативная книга, очень хорошо организованная и написанная, имеющая множество достоинств и не имеющая недостатков, которые заслуживали бы упоминания.
8 – Очень хорошо. Полезная и/или информативная книга, которая имеет много важных достоинств, но при этом не может быть названа выдающейся: например, освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но в отношении стиля оставляет желать лучшего.
7 – Хорошо. Полезная и/или информативная книга, имеющая два и более важных достоинства: например, очень увлекательно рассказывающая о новых идеях в какой-то предметной области.
6 – Достойно внимания. Полезная и/или информативная книга, которая обращает на себя внимание по крайней мере каким-то одним аспектом, например четкой организацией материала.
5 – Добротно. Полезная и/или информативная книга, несмотря на очевидные недостатки. Например, в одной области автор может давать разумные советы, а в других или содержится много повторов, или нет ничего особенно ценного.

*getAbstract работает не только с книгами. Мы составляем краткие изложения всех видов контента, которые могут быть полезны нашей аудитории: помимо книг это статьи, отчеты, видео и подкасты. То, что мы говорим здесь о книгах, относится ко всем видам материалов, которые мы пересказываем.

Характеристики

  • Практические советы
  • Источник вдохновения

Рейтинг помогает вам понять, какова ценность книги в соответствии с двумя нашими основными критериями. Но он ничего не сообщает о ее конкретных особенностях. Поэтому мы используем набор из 20 характеристик, которые призваны прояснить, в чем именно состоят достоинства книги.

Практические советы – вы получите рекомендации, которые практически осуществимы на вашем рабочем месте или в повседневных ситуациях.
Аналитический подход – вы поймете внутренние взаимосвязи и закономерности в рассматриваемой проблеме.
История вопроса – вы узнаете об истории и контексте проблемы, что позволит вам правильно провести анализ или совершить хорошо взвешенный шаг.
Особое мнение – вы познакомитесь с аргументами, которые расходятся с преобладающей в настоящий момент точкой зрения.
Подробное освещение – вы увидите все аспекты предмета, описанные исчерпывающим образом.
Конкретные примеры – вам предложат практические советы, которые иллюстрируются рассказами об их применении на практике.
Выразительный язык – вы получите удовольствие от мастерски написанного текста или речи, являющейся образцом ораторского искусства.
Увлекательно – вам будет трудно оторваться от текста или аудио.
Неизвестные факты – вы узнаете об удивительных фактах или умозаключениях.
Начальный уровень – информация будет для вас полезной, если вы новичок, у которого нет знаний по данной теме или опыта.
Продвинутый уровень – информация или рекомендации будут полезны вам как специалисту.
Острая проблема – вы окажетесь в гуще спора по поводу одного из насущных вопросов современности.
Новаторская концепция – вы узнаете о свежих идеях, концепциях, новых продуктах или тенденциях.
Рассказ инсайдера – вы познакомитесь с мнением человека, который имеет особый доступ к сведениям по обсуждаемой теме.
Источник вдохновения – вам захочется сразу же опробовать на практике то, о чем вы прочитали.
Обзор – вы получите общее описание предмета с упоминанием всех основных моментов.
Научные данные – вы узнаете о цифрах и фактах, подкрепленных научными исследованиями.
Взгляд в будущее – вы познакомитесь с авторской картиной будущего и тем, как оно может на вас повлиять.
Четкая структура – хорошая организация материала значительно облегчит вам восприятие концепции или применение рекомендаций на практике.
Спорно – вы познакомитесь с любопытными, но неоднозначными выводами.

Рецензия getAbstract

Стивен Кови рассказывает в этой книге о том, что такое доверие между людьми, и дает рекомендации о способах укрепить это доверие. Для иллюстраций автор не скупится на анекдоты и забавные случаи из жизни. В тексте то и дело возникают имена известных бизнесменов и политических деятелей – чаще всего ссылки на слова или дела этих людей нужны для того, чтобы лишний раз подтвердить главную мысль автора о том, что доверие выгодно для бизнеса. Поспорить с этим трудно. Стиль книги не случайно напоминает стиль “Семи навыков высокоэффективных людей”: один из ее авторов – не только родной сын, но и полный тезка того самого Стивена Кови. getAbstract рекомендует эту книгу прежде всего людям, которым интересно почитать о том, насколько выгодно руководствоваться вечными истинами о необходимости доверять своему ближнему.

Краткое содержание

Доверие как ценность

Доверие между людьми – основа деятельности любой организации, общества и даже экономики в целом. Люди, работающие в атмосфере взаимного доверия, сотрудничают гораздо продуктивнее, достигая нужных результатов быстрее и с меньшими издержками. В отсутствие доверия бизнес замедляется и резко возрастают издержки. Люди в этом случае первым делом пытаются защититься от тех, кому они не доверяют. Например, они не верят никому на слово и поэтому настаивают на том, чтобы все просьбы и распоряжения фиксировались в письменном виде, а также предпринимают множество других шагов, единственный смысл которых состоит в компенсации отсутствия доверия. Компания облагается своеобразным налогом за отсутствие в ней доверия, а если доверие есть, то его следует расценивать как дополнительную прибыль.

В основе доверия лежит сочетание характера человека с его компетентностью. Важные качества характера – это честность, энтузиазм и правильное отношение к окружающим. Компетентность человека – это его трудовые навыки и умения, профессиональный опыт и результаты деятельности. Компетентный, но нечестный человек вызывает не больше доверия, чем честный, но некомпетентный. Доверие.

Стивен Кови - Скорость доверия

Стивен Кови - Скорость доверия краткое содержание

Скорость доверия - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Стивен Кови-мл., Ребекка Меррилл

ТО, ЧТО МЕНЯЕТ ВСЁ

Моей жене Джери за ее неизменное мужество, невероятную доброту и огромное доверие

Но подумайте вот о чем. После того как Стивену была доверена роль генерального директора моей компании, Covey Leadership Center, за три года объем продаж почти удвоился, и рост прибыли составил 1200 %. За этот период в 40 странах появились филиалы компании, а акционерная стоимость возросла с $2,4 млн до $160 млн — так оценивалась компания ко времени организованного Стивеном слияния Covey Leadership Center с Franklin Quest и создания в итоге Franklin Covey.

В чем секрет достижений компании под руководством Стивена? Если ответить одним словом, то в доверии. И характер Стивена, и его профессионализм внушали доверие. В свою очередь и он доверял людям. Синергетический эффект от сочетания этих двух векторов доверия — доверия людей к нему и его доверия к ним — высвободил такой потенциал эффективности, какого прежде он в себе даже не подозревал. И почти все, кто имел возможность наблюдать этот процесс, считали эту трансформацию самым выдающимся, волнующим и вдохновляющим опытом за всю их карьеру в бизнесе.

ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КНИГУ

Третье. Эта книга вселяет надежду. Читая последовательно главу за главой, вы начинаете испытывать оптимизм и надежду, что в любой ситуации — даже с самым низким уровнем доверия, — вы можете стать активным агентом изменений, создающим и восстанавливающим доверие, и перестраивающим отношения. По мере того, как Стивен делится историями из собственного и чужого опыта чудесного превращения неприятных, тяжелых, затратных ситуаций, вы чувствуете все большую уверенность в себе. Вы верите, что сможете это сделать, вы хотите это сделать, и сделать это так, чтобы добиться устойчивых результатов.

КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

По мере нашего стремительного продвижения ко все более прозрачной, взаимозависимой глобальной реальности, доверие становится более критичным для успеха, чем когда-либо прежде. В то же время мое общение с лидерами бизнеса из разных стран наглядно показывает, что скорость — самое главное конкурентное оружие на рынке.

Скорость доверия. Доверие – фундаментальная ценность не только для отношений в семье, но и для благополучия целых организаций.

Стивен Кови рас­ска­зы­ва­ет в этой книге о том, что такое доверие между людьми, и дает ре­ко­мен­да­ции о способах укрепить это доверие. Для иллюстраций автор не скупится на анекдоты и забавные случаи из жизни.

В тексте то и дело возникают имена известных бизнесменов и по­ли­ти­че­ских деятелей – чаще всего ссылки на слова или дела этих людей нужны для того, чтобы лишний раз подтвердить главную мысль автора о том, что доверие выгодно для бизнеса.

Поспорить с этим трудно. Стиль книги не случайно напоминает стиль “Семи навыков вы­со­ко­эф­фек­тив­ных людей”: один из ее авторов – не только родной сын, но и полный тезка того самого Стивена Кови.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Почему доверие играет не менее важную роль в работе компаний, чем в отношениях между род­ствен­ни­ка­ми;
  • Что делать для укрепления доверия;
  • Как следует поступать, если доверие утра­чи­ва­ет­ся.


Основные идеи

  • Доверие к другим людям не только необходимо в каждом деле, но и может быть ис­клю­чи­тель­но про­дук­тив­ным принципом работы.
  • В бизнесе отсутствие доверия ведет к серьезным издержкам.
  • Организации, в которых царит недоверие, обычно бывают бю­ро­кра­ти­зи­ро­ван­ны и насквозь проникнуты интригами.
  • Организации, члены которых доверяют друг другу, отличаются ин­но­ва­ци­он­но­стью, кре­а­тив­но­стью и общей эф­фек­тив­но­стью работы.
  • Четыре основы доверия – честность, намерения, способности и результаты.
  • Тринадцать правил поведения помогают укрепить доверие.
  • Доверие рас­про­стра­ня­ет­ся волнами – от доверия к себе и другим к доверию на уровне организации, рынка и общества.
  • Доверие не означает до­вер­чи­во­сти: критически взвешивайте, кому вы можете доверять и до какой степени.
  • Утраченное доверие можно вос­ста­но­вить и даже сделать сильнее прежнего.
  • Когда другие люди совершают в отношении вас вероломные поступки, не торопитесь осуждать их, а по­ста­рай­тесь прощать.

Краткое содержание Скорость доверия

Доверие как ценность

Доверие между людьми – основа де­я­тель­но­сти любой организации, общества и даже экономики в целом. Люди, работающие в атмосфере взаимного доверия, со­труд­ни­ча­ют гораздо про­дук­тив­нее, достигая нужных результатов быстрее и с меньшими издержками.

В отсутствие доверия бизнес замедляется и резко возрастают издержки. Люди в этом случае первым делом пытаются защититься от тех, кому они не доверяют.

Например, они не верят никому на слово и поэтому настаивают на том, чтобы все просьбы и рас­по­ря­же­ния фик­си­ро­ва­лись в письменном виде, а также пред­при­ни­ма­ют множество других шагов, един­ствен­ный смысл которых состоит в компенсации отсутствия доверия.

Компания облагается свое­об­раз­ным налогом за отсутствие в ней доверия, а если доверие есть, то его следует расценивать как до­пол­ни­тель­ную прибыль.

В основе доверия лежит сочетание характера человека с его ком­пе­тент­но­стью. Важные качества характера – это честность, энтузиазм и правильное отношение к окружающим.

Ком­пе­тент­ность человека – это его трудовые навыки и умения, про­фес­си­о­наль­ный опыт и результаты де­я­тель­но­сти. Ком­пе­тент­ный, но нечестный человек вызывает не больше доверия, чем честный, но неком­пе­тент­ный.

Доверие можно пробудить, утратить и вос­ста­но­вить. Многие люди прилагают це­ле­на­прав­лен­ные усилия для того, чтобы вызывать у других доверие. Можно выделить пять “волн” доверия, которые рас­про­стра­ня­ют­ся сквозь массу людей подобно волнам на поверхности пруда.

  1. Доверие к себе.Чтобы доверять другим людям или чтобы они доверяли вам, вы должны доверять сами себе.
  2. Доверие в отношениях.По­сле­до­ва­тель­но вы­стра­и­вай­те свои отношения на основе доверия. По­сле­до­ва­тель­ность в действиях – неис­чер­па­е­мый источник доверия.
  3. Доверие на уровне организации.Это доверие между со­труд­ни­ка­ми одной организации, причем речь идет не только о ком­мер­че­ских компаниях, но и о бла­го­тво­ри­тель­ных обществах, пра­ви­тель­ствен­ных и об­ра­зо­ва­тель­ных учреждениях.
  4. Доверие на уровне рынка.Хорошая репутация компании и при­вле­ка­тель­ность ее брендов зависят от доверия к ней участников рынка.
  5. Доверие на уровне общества.Для об­ще­ствен­но­го доверия человек или компания должны производить общественно значимую ценность.

“Вопреки тому, как считает большинство людей, доверие не есть некое неуловимое качество, которое или есть, или его нет; доверие – это вполне ма­те­ри­аль­ный актив, который человек в силах создавать сам, причем намного быстрее, чем может показаться”.

Доверие к себе

Фундамент доверия к себе – возможность на себя положиться. Чтобы другие в вас поверили, поверьте в самих себя. Здесь может быть важной каждая мелочь. Например, очень мало людей помнят о том, что приняли решение с по­не­дель­ни­ка начать новую жизнь.

Они принимают решение за решением и всякий раз не исполняют их. Многие родители произносят угрозы в адрес ребенка (“не уберешь у себя в комнате – останешься без сладкого”) и не приводят их в исполнение.

Эта мелкая непо­сле­до­ва­тель­ность со временем пре­вра­ща­ет­ся в непо­сле­до­ва­тель­ность хроническую. Когда люди нарушают обещания, которые дают себе или другим, они порождают недоверие.

Степень доверия, которое другие могут испытывать лично к вам, опирается на четыре качества вашей личности.

  1. Честность.Это не просто синоним по­ря­доч­но­сти. Честность пред­по­ла­га­ет, что ваши слова никогда не расходятся с мыслями, а дела – с обещаниями. Умение сдерживать обещания, которые вы дали сами себе, играет фун­да­мен­таль­ную роль в воспитании честности. Давайте себе и другим только те обещания, которые в состоянии исполнить. Храните верность ценностям, которые считаете своими личными.
  2. Намерения.Это все, что вы собираетесь делать. Ваши намерения могут угадывать другие – по мелким признакам в вашем поведении. Чтобы вы предельно ясно пред­став­ля­ли свои намерения, используйте методику, раз­ра­бо­тан­ную в 1970-е годы как часть про­из­вод­ствен­ной системы Toyota. Ее суть состоит в том, что вы спрашиваете самого себя, почему вы хотите (или не хотите) выполнить то или это действие, и почему ответ на этот вопрос именно такой. Проделайте это пять раз, чтобы добиться предельно ясного понимания своих мотивов. Прояснение своих мотивов для других – путь к уста­нов­ле­нию доверия между вами.
  3. Способности.Ваши способности опре­де­ля­ют­ся целым комплексом элементов – это таланты, склонности, навыки, знания и стиль работы. Проясните для себя, какими спо­соб­но­стя­ми вы обладаете, чтобы понять, насколько они со­от­вет­ству­ют работе, которую вы выполняете. Майкл Джордан был великим бас­кет­бо­ли­стом, однако в бейсбол он играл по­сред­ствен­но.
  4. Результаты.Метод достижения результатов важен не меньше самих результатов. Даже от­ри­ца­тель­ные результаты будут полезны для лучшего понимания своих про­фес­си­о­наль­ных воз­мож­но­стей, если вы внимательно изучите, почему результаты получились именно такими. Когда вы поймете, что несете от­вет­ствен­ность за результаты своих усилий, у вас появится на­стой­чи­вость, без которой не бывает успеха.

“Когда люди в организации доверяют друг другу, вы получаете от этого прибыль в виде мно­го­крат­но­го повышения эф­фек­тив­но­сти работы организации”.

Тринадцать правил поведения

На основе четырех основных элементов доверия можно сфор­му­ли­ро­вать 13 правил поведения. Эти правила может применять в своей жизни любой человек, где бы он ни жил.

Именно особенности вашего поведения определяют, будут ли вам доверять люди. Доверие можно представить в виде свое­об­раз­но­го банковского счета, на котором находится условный объем доверия между людьми, состоящими во вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях.

Тринадцать правил поведения, помогающих вызвать доверие других людей, таковы:

  1. Говорите прямо. Ваши слова и мысли не должны расходиться друг с другом. В разговоре не ходите вокруг да около и не раз­гла­голь­ствуй­те. По данным одного ис­сле­до­ва­ния, большинство работников считают, что их начальники общаются с ними неискренне. Говорить просто и ясно – не значит быть грубым или невежливым. Это значит отвечать за свои слова и заботиться о том, чтобы вас поняли другие.
  2. Де­мон­стри­руй­те уважение. Мелочи часто играют важную роль. Например, если вы будете помнить по именам даже сотрудников, которые занимаются низ­ко­опла­чи­ва­е­мой работой, вы про­де­мон­стри­ру­е­те им свое уважение. Современные люди часто забывают, насколько это важно – уважать других. Подумайте, как лучше всего проявлять свое уважение к людям. Ценными бывают даже самые мелкие знаки внимания. Особенно вежливыми и ува­жи­тель­ны­ми будьте с теми, кто ничем не может помочь в решении ваших проблем.
  3. Полная про­зрач­ность в отношениях.Избегайте двуличия – ситуации, когда вы говорите одно на публике, и совсем другое – за закрытыми дверьми. Генеральный директор American Airlines Дональд Кэрти однажды утратил доверие персонала из-за того, что предложил профсоюзу сократить всем зарплаты, при этом втайне основав специальный фонд для выплаты надбавок топ-ме­не­дже­рам. Сменивший его Джерард Эрпи сумел вос­ста­но­вить доверие персонала, дав профсоюзным лидерам возможность следить за финансами компании и работой ру­ко­во­ди­те­лей. Чтобы отношения с людьми были прозрачными, никогда не кривите душой.
  4. Быстро исправляйте ошибки. По­чув­ство­вав, что скоро утратите чье-то доверие, сразу же торопитесь его вос­ста­нав­ли­вать. Пусть окружающие видят, что вы делаете для этого все, что в ваших силах, причем делаете совершенно искренне, не оправдывая себя или свои действия. С готовностью прощайте ошибки других.
  5. Будьте лояльны.Не забывайте благодарить других за все, что они делают, – как в их присутствии, так и в отсутствии. Признание заслуг – путь к взаимному доверию. Критика людей “за глаза” это доверие подрывает. Оставьте привычку искать виноватых, показывая на них пальцем, – лидер, принимающий на себя от­вет­ствен­ность, тем самым завоевывает без­раз­дель­ное доверие подчиненных.
  6. Добивайтесь результатов. Когда человек неизменно добивается по­став­лен­ных целей, окружающие начинают испытывать к нему доверие. Однако при этом ему следует хорошо пред­став­лять, каких именно результатов от него ожидают. Кроме того, по­став­лен­ные задачи должны быть выполнимыми. Если вы взялись за дело, то доведите его до конца и не ищите оправданий, чтобы его бросить.
  7. Со­вер­шен­ствуй­тесь. Примите решение постоянно заниматься са­мо­со­вер­шен­ство­ва­ни­ем, а затем начните не отлынивая выполнять по­став­лен­ную задачу. Настойчивая работа по са­мо­со­вер­шен­ство­ва­нию разовьет ваши способности – один из элементов доверия. Рас­смат­ри­вай­те ошибки и неудачи как раз­но­вид­ность обратной связи с реальностью и старайтесь извлекать из них уроки. Если кто-то вас критикует, по­бла­го­да­ри­те его и примите критику к сведению. Не забывайте о том, что ваши сегодняшние навыки и способности завтра могут оказаться безнадежно устаревшими.
  8. Всегда смотрите в лицо реальности. Наберитесь смелости признавать неприятные факты. Игнорируя их, вы не решите проблему, а только разрушите доверие к вам. Отказ честно признать факты часто выступает проявлением неуважения к окружающим вас людям. Если вы хотите показать, что уважаете их, будьте предельно честны и смело вы­ска­зы­вай­те правду, о которой, возможно, боятся сказать другие.
  9. Проясняйте ожидания.Дву­смыс­лен­ные, рас­плыв­ча­тые ожидания способны разрушить доверие и в семье, и на работе. Одна сторона может считать, что человек прекрасно справляется с выполнением задач, однако другая сторона может быть с этим не согласна. Всегда проясняйте, чего от вас хотят. Например, перед началом работы составляйте соглашение о работе над проектом. По окончании важного разговора лишний раз проверьте, что все его участники одинаково понимают принятые решения. Дома составляйте список целей, которых вам хотелось бы достичь вместе с другой половиной, чтобы каждый вносил вклад в достижение этих целей.
  10. Берите на себя от­вет­ствен­ность.Берите от­вет­ствен­ность сами и заставляйте брать ее других. При неудаче не под­да­вай­тесь желанию искать виноватого. От­вет­ствен­ность за отдельные функции можно рас­пре­де­лять не только на работе, но и в семье.
  11. Внимательно слушайте других.Когда вы говорите сами или думаете, что сказать в ответ на слова собеседника, вы не слышите того, что другие говорят вам. Когда вы внимательно слушаете собеседника, вы показываете ему ваше уважение и получаете возможность узнать ценную информацию для принятия решения. Учитесь различать в словах других то, чего те не хотели бы вам говорить.
  12. Сдерживайте обещания.Чем больше обещаний вы сдерживаете, тем больше вам доверяют. Цели, которые вы обещаете достичь, должны быть ре­а­ли­стич­ны­ми. Как только вы поймете, что не в силах выполнить обещанное, тут же сообщите об этом другой стороне. Дома выполняйте обещанное так же строго, как и на работе.
  13. Доверяйте другим.Чтобы укрепить доверие, вы сами должны доверять другим. Если кто-то вам не доверяет, подумайте, доверяете ли ему вы. Доверие рождает доверие и в бизнесе, и в семейных делах, а по­до­зри­тель­ность его разрушает. Доверяя, будьте бла­го­ра­зум­ны и взвешивайте риски: без риска не бывает высокой награды.

Кол­лек­тив­ное доверие

Несколько следующих волн доверия рас­про­стра­ня­ют­ся на за­ин­те­ре­со­ван­ные группы:

  • Доверие на уровне организации.Сотрудники компаний, доверяющие друг другу, охотно делятся информацией, прощают ошибки и готовы прийти на помощь. Они при­вет­ству­ют инновации и творчество, искренне общаются и в целом работают с высокой про­дук­тив­но­стью. В ор­га­ни­за­ци­ях, коллектив которых проникнут недоверием, люди настолько ограничены в действиях, что не могут ни получать удо­воль­ствие от работы, ни хорошо работать. В таких ор­га­ни­за­ци­ях, как правило, гораздо больше управленцев, чем требуется, работа скована фор­маль­но­стя­ми, кор­по­ра­тив­ная политика де­струк­тив­на, персонал не за­ин­те­ре­со­ван в качестве работы, наблюдается высокая текучесть кадров, клиентов и поставщиков. Компания, между со­труд­ни­ка­ми которой царит взаимное доверие, пожинает его плоды в виде роста бизнеса и инноваций, успешного партнерства и эф­фек­тив­но­го управления. Семья – еще один тип организации, в отношении которой верны те же принципы доверия.
  • Доверие на уровне рынка.Бренд – это продукт доверия по­тре­би­те­лей. Люди делают покупки, ори­ен­ти­ру­ясь на степень доверия к ком­па­нии-про­из­во­ди­те­лю. В США уровень по­тре­би­тель­ско­го доверия к брендам оценивают такие организации, как Edelman Trust Barometer. Сегодня доверие к аме­ри­кан­ским брендам в США сильнее, чем в Европе. Китайские бренды также дешевеют из-за недоверия по­тре­би­те­лей. Описанные выше правила поведения помогают компаниям вос­ста­но­вить доверие к своим брендам, а значит, и свою рыночную ценность. Для этого следует прежде всего прак­ти­ко­вать открытость, про­зрач­ность и вни­ма­тель­ное отношение к критике.
  • Доверие на уровне общества.Доверие людей друг к другу настолько важно для общества, что мы часто принимаем его за нечто само собой ра­зу­ме­ю­ще­е­ся. В обществе, члены которого доверяют друг другу, у людей есть множество воз­мож­но­стей для со­труд­ни­че­ства, а сле­до­ва­тель­но, их эко­но­ми­че­ская свобода гораздо шире, чем в обществах, проникнутых недоверием. Вза­и­мо­по­мощь – обя­за­тель­ное условие укрепления доверия в обществе. Работа на благо общества сегодня является от­ли­чи­тель­ной чертой всякого успешного бизнеса.

“Люди желают, чтобы им доверяли. Им нравится чувствовать доверие других – они буквально расцветают в его лучах”.

Разумное доверие и утрата доверия

Существуют методы, помогающие разобраться, кому стоит доверять, а кому – нет. Например, это методика оценки по критериям “разумного доверия” – составление таблицы с четырьмя ячейками: “до­вер­чи­вость”, “сила суждения”, “нере­ши­тель­ность” и “по­до­зри­тель­ность”.

Степень доверия может меняться со временем. Ори­ен­ти­ру­ясь на четыре основных элемента доверия и тринадцать правил поведения, вы в состоянии не только укреплять его, но и вос­ста­нав­ли­вать после того, как доверие было утрачено.

На самом деле утрата доверия дает вам отличную возможность сделать это доверие еще крепче. Когда вы утрачиваете чье-то доверие, первым делом вос­ста­но­ви­те доверие к себе.

Благодаря следованию описанным правилам поведения вы, столк­нув­шись с чьим-нибудь ве­ро­лом­ством, не станете делать поспешных выводов и сможете прощать.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Стивен Кови Скорость доверия

Скорость доверия: краткое содержание, описание и аннотация

Стивен Кови: другие книги автора

Кто написал Скорость доверия? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

СТИВЕН КОВИ: СЕМЬ НАВЫКОВ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

СЕМЬ НАВЫКОВ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Стивен Кови: Скорость доверия

Скорость доверия

Стивен Кови: Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Стивен Кови: Великие мысли. Избранные цитаты о лидерстве и жизни

Великие мысли. Избранные цитаты о лидерстве и жизни

Стивен Кови: Фокус: Достижение приоритетных целей

Фокус: Достижение приоритетных целей

Стивен Кови: Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Стивен Кови: Разумное доверие

Разумное доверие

Стивен Кови: 7 навыков высокоэффективных семей

7 навыков высокоэффективных семей

Владимир Упоров: Повелитель Запретной Магии (СИ)

Повелитель Запретной Магии (СИ)

Скорость доверия — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Третье. Эта книга вселяет надежду. Читая последовательно главу за главой, вы начинаете испытывать оптимизм и надежду, что в любой ситуации — даже с самым низким уровнем доверия, — вы можете стать активным агентом изменений, создающим и восстанавливающим доверие, и перестраивающим отношения. По мере того, как Стивен делится историями из собственного и чужого опыта чудесного превращения неприятных, тяжелых, затратных ситуаций, вы чувствуете все большую уверенность в себе. Вы верите, что сможете это сделать, вы хотите это сделать, и сделать это так, чтобы добиться устойчивых результатов.

КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

По мере нашего стремительного продвижения ко все более прозрачной, взаимозависимой глобальной реальности, доверие становится более критичным для успеха, чем когда-либо прежде. В то же время мое общение с лидерами бизнеса из разных стран наглядно показывает, что скорость — самое главное конкурентное оружие на рынке.

Видя, насколько глубоко Стивен исследует тему, как он расширяет пределы моих собственных знаний и моего понимания, я испытываю гордость и смирение одновременно. Больше всего в жизни нужно доверие, и я верю, что Стивен достиг новых вершин и как практик, и как серьезный и компетентный лидер и мыслитель.

Читайте также: