Описание класса в школе

Обновлено: 07.07.2024

Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: "Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни" (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: "И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. ". По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.

На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.

Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

Другие варианты этого сочинения:

УкрЛіб — скорочення від Ukrainian Library (українська бібліотека). Метою створення цього сайту було зробити українську літературу доступною для всіх, хто бажає її читати.

УкрЛіб © 2000 — 2022, Євген Васильєв
При використанні матеріалів сайту, посилання на УкрЛіб обов'язкове.

Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.

В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.

У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.

На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска помогает нам выполнять задания современными способами: группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.

У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика группы ДОУ [2] Характеристика классного коллектива 1-4 класс [3]
Характеристика 1 класса [7] Характеристика 2 класса [12]
Характеристика 3 класса [9] Характеристика 4 класса [9]
Характеристика 5 класса [8] Характеристика 6 класса [11]
Характеристика 7 класса [9] Характеристика 9 класса [7]
Характеристика 10 класса [6] Характеристика 11 класса [9]
Характеристика группы студентов [2] Анализ работы детского актива [1]
Характеристика коррекционного класса [6] Характеристика хорошего класса [9]

В данном материале представлена характеристика начального класса.


Платонова Алла Анатольевна (Публикатор)


11.08.2017

Данный материал предназначен для классных руководителей, работающих в старших классах. Эта разработка поможет составить характеристику выпускного класса. В ней содержится краткая характеристика каждого учащегося с указанием его отличительных качеств и степени участия в работе класса. Материал будет полезен при составлении плана воспитательной работы с 10-11 классом.


Бочкарева Лариса Борисовна (Bobrishka)


01.07.2017

Предлагаемый образец характеристики коллектива 11 класса может быть полезен каждому классному руководителю (и не только 11 класса). В данной характеристике отражены все особенности класса: его социальный состав, образование родителей, уровень успеваемости, увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.


Грачева Ирина Львовна (Публикатор)


07.06.2017

По результатам диагностического психологического обследования и коррекционных занятий обучающихся 3 классов, можно сделать вывод, что у всех детей недостаточно развиты мыслительные процессы, знания и представления об окружающей действительности.


Мартяшкова Наталья Владимировна (Публикатор)


26.12.2016

Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 класса сельской малокомплектной школы, составленная классным руководителем. Информация была подготовлена к педсовету "Урок как здоровьесберегающая форма обучения", вопрос: "Адаптация пятиклассников: переход из начальной школы в основную".


Дунаева Елена Евгеньевна (Публикатор)


21.11.2016

Характеристика 6-го класса на начало 2016-2017 учебного года.Информация для классных руководителей школ для обучающихся по адаптированным программам.


Трофимова Наталия Александровна (Публикатор)


09.11.2016

Психолого-педагогическая характеристика класса общеобразовательной школы, пишется на основании наблюдений и проведенных в течении года диагностик перед началом следующего учебного года. В ней отображаются психологические особенности учащихся класса, их предпочтения во вне учебное время, отображается помощь родителей классному руководителю, ставятся задачи, которые нужно решить в текущем году.


Селезнева Ольга Алексеевна (Публикатор)


29.09.2016

Характеристика групп студентов колледжа с целью выявления проблемных моментов в работе преподавателя с данными студентами и потенциала развития учащихся. Пишется на основании практической работы в группах совместно с преподавателем-руководителем практики. Помогает составить представление о текущей учебной ситуации и выделить направления, в которых нужно работать.


Сухарева Мария Николаевна (praskoviyasuhareva)


30.06.2016

Предназначена для учителей начальных классов. Содержит информацию о количестве учеников класса, количестве мальчиков и девочек, краткой характеристике семей, интеллектуальных способностях и поведении учащихся, общем климате в классе, лидерских способностях и активности в общественной жизни, а также задачи воспитания, поставленные педагогом на текущий учебный год.


Саченко Виктория Анатольевна (Винцента)


12.02.2016

Материал может оказать помощь учителям начальных классов, в частности классным руководителям. Характеристика класса пишется классным руководителем в начале учебного года и является частью программы воспитательной работы с классом. В ней приведены основные черты класса, интересы детей, требующие внимания стороны классного коллектива.


Тарасова Ольга Николаевна (Публикатор)


04.01.2016

В характеристике краткое индивидуальное описание учеников с умеренной умственной отсталостью этого класса. В общем описании социальные условия семей учащихся.


Перевалова Наталья Владимировна (Публикатор)


30.09.2015

Материал предназначен для учителей младших классов работающих с детьми с ограниченными возможностями . Характеристика содержит краткое описание семей, диагнозов, учебной и внеурочной деятельности учащихся. В конце делается вывод в виде рекомендаций для дальнейшей работы по формированию классного коллектива.


Воронова Светлана Викторовна (170979)


30.09.2015

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива составлена классным руководителем на учащихся 1 класса на конец первой четверти. Предназначена для консилиума по адаптации первоклассников.


Данилюк Татьяна Вениаминовна (Публикатор)


30.09.2015

Данная характеристика класса содержит сведения о количественном, гендерном, возрастном составе класса, данные об активе класса, одаренных детях, успеваемости, поведении, занятости учеников во внеурочное время.


Маценька Ирина Васильевна (irina_matsenka)


30.09.2015

В характеристике отражены особенности участия девочки в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной; подробно представлены интересы в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов.


Маценька Ирина Васильевна (irina_matsenka)


30.09.2015

Положительная. Предназначена для молодых классных руководителей. В ней содержится информация социального, психологического, учебного характера. Представлено самоуправление учащихся.


Киселёва Наталья Алексеевна (Алексеевнв)


30.09.2015

Характеристика включает: общие сведения о 7 классе, структуре классного коллектива, характере общения обучающихся, познавательном потенциале и активности учеников, о вредных привычках и склонности к правонарушениям.


Уварова Лариса Валериевна (Публикатор)


30.09.2015

В характеристике содержатся общие сведения о классном коллективе и истории его формирования, дана характеристика учебной и внеурочной деятельности класса, отражены взаимоотношения внутри коллектива.


Гарахина Нина Юрьевна (Nina7623)


30.09.2015

В характеристике описывается поло-возрастной состав коллектива, особенности обучения и воспитания как групп учащихся, так и отдельных учеников; сильные и слабые стороны учащихся, их увлечения и склонности, взаимоотношения ребят в семье, со взрослыми и внутри детского коллектива, наличие лидеров в коллективе, прогнозируются пути развития детского коллектива.


Карпинская Екатерина Владимировна (которая)


30.09.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный ученический коллектив представляет особую организационную форму коллективного объединения всех учащихся на основе учебной деятельности. Большое место в жизни школьного коллектива, кроме того, занимает внеклассная деятельность учащихся, которая осуществляется по классам, а также охватывает учащихся всей школы или нескольких классов. Ученический коллектив имеет признаки любого коллектива. Однако ему присущи специфические особенности.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Кошки

муниципального района Кошкинский Самарской области

Характеристика

классного коллектива

Классный руководитель: Е.А. Александренко

Характеристика классного коллектива

Общие сведения о классном коллективе

Учатся вместе четвёртый год. Смены классного руководителя не было. В классе обучаются дети из неполных семей (9человек), из многодетных (6 человек), 2 ребёнка находятся под опекой приёмной мамы.

Дети воспитываются в семьях, где не все родители уделяют должное внимание своим детям. В то же время есть дети (2 человека), склонные к некоторым нарушениям дисциплины (дерутся, обзываются).

Немаловажную роль играет переход к частичному самоконтролю, а в некоторых семьях, в связи с занятостью родителей, и к полному контролю учащихся при выполнении домашних заданий. (4 человека).

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся

Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения.

Дети из многодетных семей

Дети под опекой

На учёте в школе

Дети на индивидуальном обучении

Дети с особыми образовательными способностями

Дети, проживающие в интернате

Дети, ежедневно прибывающие на школьных автобусах

Изменения в составе класса.

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.

Образование и профессиональная деятельность родителей учащихся

Содержание и характер учебной деятельности

Контроль над успеваемостью в классе ведется постоянно, оценки выставляются в электронный журнал, осуществляется взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Успеваемость в классе: 100%.

Отличники: 2 человека.

Хорошисты: 5 человек.

Троечники: 9 человек.

Динамика уровня внутренней мотивации учащихся начальной школы

Учебный год

Обследуемый класс

Всего учащихся протестировано

Уровни внутренней мотивации учащихся

Низкий

средний

высокий

Анализ развития учащихся класса

По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим следующие результаты:

Анализ уровня воспитанности (по методике Н.П.Капустиной)

1 класс 2012-2013 уч. год

2 класс 2013-2014 уч. год.

3 класс 2014-2015 уч. год

4 класс 2015-2016 уч. год

Работа с одарёнными детьми.

4 человека: Ксения Е., Иман Б., Степан У., Вячеслав Т.

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие во всероссийских, международных, окружных, районных и школьных конкурсах.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, конференциях,

предметных олимпиадах, соревнованиях.

Участие класса в социально-значимых проектах, трудовых акциях, спортивной жизни школы (за прошлый год)

Участие класса в социально-значимых проектах и т.д.

Название мероприятия

Акция Георгиевская ленточка

Письмо ветерану (Почта России)

число участников

Участие класса в трудовых акциях

число участников

Субботник

Посещаемость кружков, секций

Секции и кружки посещать могли не все дети, т.к. 10 человек (62%) детей проживают в других населённых пунктах и их подвоз осуществляется на автобусах сразу после уроков. Учитывая это обстоятельство, в прошлом году приглашала в класс педагога дополнительного образования, в этом году сама веду занятия от Дома Детского Творчества (ДДТ) и некоммерческого фонда Детского епархиального образовательного центра (НФ ДЕОЦ). В результате охват детей дополнительными занятиями – 100%.

Ребята положительно относятся к общественно – полезному труду, дежурству в классе, столовой, уборке класса. Они активно участвуют в общешкольных мероприятиях под руководством педагога.

В совместных делах уже проявляется самостоятельная организованность.

Дети положительно относятся к проведению совместного досуга, охотно принимают участие в организации и проведении различных мероприятий.

Руководство классным коллективом и его организация

Взаимоотношения внутри коллектива

Активных участников – 13 человек, пассивных – 3 .

Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели.

Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью

Читайте также: