Конкурс осенних композиций в школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Общие положения

Цель конкурса: создание условий для реализации творческих способностей учащихся в области флористики, вовлечение в общественную жизнь школы.

Основные задачи конкурса:

- Демонстрация творческого потенциала.

- Повышение эстетического воспитания учащихся школы, стремление к прекрасному, воспитание любви к родному краю.

- Развитие УУД: работа с разными источниками информации, выступление перед аудиторией

Участники: учащиеся 1-11 классов.

Лучшая цветочная композиция

Определение победителей будет проходить в следующих классных параллелях: 1-4 классы;

Порядок и условия проведения конкурса

Букеты и цветочные композиции принимаются и защищаются 7 октября 2016 года.

Букеты и композиции изготовить из живых полевых и садовых цветов, можно использовать овощи. На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике, оформляется в произвольной форме, в соответствии с фантазией авторов.

Букеты и композиции (если это необходимо) должны быть в вазах, корзинках и т.д., а также содержать название, информацию об авторе (фамилия, имя, возраст) или коллективе.

Критерии оценки и требования к конкурсным работам:

- оригинальность художественного замысла

- соответствие формы и названия;

- художественность решения композиции.

На конкурс не принимаются работы без вазы, где должен стоять букет!

Сроки и место проведения конкурса

Конкурс и праздник проводится 7 октября 2015 года на первом этаже школы.

3.1. Размещение конкурсных работ с 08:15 до 12:00 ч.

3.2. Подведение итогов конкурса и награждение победителей и призеров состоится на общешкольной линейке.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 353 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 240 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2017 6322
  • DOCX 13.2 кбайт
  • 78 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воронежева Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие детского художественного творчества.

- стимулировать творческую и социальную активность

- учить видеть и отличать красоту и богатство русской природы;

- воспитывать у детей чувство бережного отношения к природе;

- создать условия для дальнейшего сотрудничества родителей и общеобразовательного учреждения;

1. Общее положение

1.1. Ярмарка проводится __ сентября __ года в фойе 2 этажа блока Г школы.

1.2. Организатором конкурса является классный руководитель 3Г класса.

1.3. Участниками ярмарки являются классные коллективы третьих классов.

2. Номинации конкурса

Ярмарка проводится по трём номинациям:

3. Критерии оценок.

- оригинальность, эстетичность, художественный замысел.

4. Требования к конкурсной продукции

4.1. Каждая работа я должна сопровождаться этикеткой 5х8 см и размещаться справа (5 мм) с указанием следующих данных:

- фамилия, имя автора,

4.2. Скоропортящиеся образцы, представляемые на конкурс–ярмарку, должны быть изготовлены не позднее, чем за сутки до ярмарки.

4.3. Поделку на место проведения ярмарки доставляет классный руководитель изготовителя сам в день проведения выставки, образцы должны иметь привлекательный вид.

5. Жюри конкурса:

5.1. Поделки оценивает жюри по критериям: оригинальность, эстетичность, художественный замысел.

5.2. Члены жюри: учителя начальных классов параллелей 4 классов, в составе 4 человек. Жюри определяет победителя (1 место) и призеров (2 и 3 места) в каждой из конкурсных номинаций.

5.3. Победители и призеры награждаются Грамотами. Итоги конкурса будут объявлены на линейке 03 октября в 10:15 в рекреации 2 этажа.

Дети совместно с родителями активно приняли участие. Не без известно, что совместная деятельность имеет большое влияние на развитие их личности! !

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА :

1. Каждый класс выставляет не более 5-и композиций или поделок на указанную тему.

- строки (выдержки) из любого произведения художественной литературы о красках осени, ее настроении и указать автора этого произведения;

- фамилию, имя автора творческой работы;

- класс, в котором обучается автор работы.

3. Особо будут отмечены работы, названия которых будут собственного сочинения (только в стихотворной форме).

4. Предполагается индивидуальное участие родителей, учителей, учащихся.

При оценивании учитывается:

- оригинальность в выборе цветов и природного материала;

- качество и эстетический вид работы;






Фотоотчет о выставке осенних поделок из природного материала

Фотоотчет о выставке осенних поделок из природного материала Осенние поделки из природного материала Прекрасная пора осень. Какие прекрасные дары она нам преподносит. А сколько материала для творчества.

Готовимся к осенней выставке поделок из природного материала.

Готовимся к осенней выставке поделок из природного материала. Уже традиционно в нашем саду проводится осенняя выставка поделок из природного материала. Ребята и родители всегда с большим энтузиазмом.

Конкурсы на праздник Осени в школе 7-8 класс

Осенний праздник для школьников 7-8 класса. Сценарий

Цели: развитие эстетического вкуса учащихся, воспитание любви к искусству; создание благоприятного психологического климата в коллективе; поздравление именинников.

I. Подготовка к празднику.

1. Домашнее задание командам:

2) Работы к конкурсу рисунков.

3) Оригинальные поздравления именинников.

5) Осенние листья клёна, дуба, берёзы, осины. (выполняют из бумаги, каждый делает по трафарету из одного альбомного листа).

2. Осенние пейзажи для оформления доски и для второго конкурса (подобрать репродукции или учащиеся сами рисуют к празднику).

3. Жетоны в виде овощей и фруктов (выполняют из цветного картона).

II. Проведение праздника.

1. Выступление ведущей, жюри.

Ведущая читает наизусть отрывок из стихотворения.

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад - дорога промерзает,

Журча ещё бежит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

Затем слово предоставляется жюри. Жюри сообщает итоги по каждому домашнему заданию.

Ведущая (продолжает). Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице - осени! Кто только не любовался её красотой, не воспевал её!

2. Конкурсы.

Конкурс I

Ведущая. Давайте вспомним эти строки. Я приглашаю вас принять участие в литературной викторине. Ваша задача — назвать автора этих строк. За правильный ответ команда получает жетон.

Унылая пора! очей очарованье.

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Есть в осени первоначальной.

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера.

Где бодрый серп гулял и падал колос.

Теперь уж пусто все - простор везде,

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

По далеко еще до первых зимних бурь -

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле.

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

С вечера всё спится,

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно.

Конкурс II

Ведущая. Думаю, что при чтении этих стихотворений перед вашим взором предстали картины осенних пейзажей. В следующем конкурсе ваша задача состоит в том, чтобы по данному осеннему пейзажу составить рассказ (на выполнение - 10 минут). За участие в этом конкурсе каждая команда получает от 1 до 3 жетонов в зависимости от занятого места .

Помощники ведущей раздают участникам пейзажи.

Конкурс III

Напомню, эпитет - это яркое определение, создающее живое представление о предмете.

Эпитеты запишите в четыре колонки.

В первую - эпитеты, передающие красоту осени (нарядность, окраску): нарядная, пламенная, яркая, багряная, пурпурная, цветная, золотая.

Во вторую — какая бывает осень по характеру погоды: холодная, дождливая, сырая, сухая, туманная, грязная, ненастная, теплая, ветреная.

В третью - с точки зрения её времени, продолжительности: долгая, ранняя, запоздалая, поздняя, затяжная.

В четвёртую - с точки зрения психологического восприятия (какие чувства вызывает у вас это время года): безрадостная, грустная, печальная, задумчивая, чудесная, унылая, славная, хмурая, прекрасная.

1. Красота осени: окраска, нарядность

2. По характеру погоды

3. С точки зрения времени, продолжительности

4. С точки зрения психологического восприятия

На выполнение задания — 5 минут.

Примечание. Эпитеты не зачитываются; если эпитет записан не в соответствующую колонку, то он не учитывается.

Жюри подводит итоги, команды получают жетоны .

Конкурс IV

Викторина для тех, кто много читает и много знает

1. Когда начинается осень в Австралии? (В марте.)

2. Почему листья верхушек деревьев опадают последними? (Они самые молодые.)

3. Какие овощи семейства тыквенных можно встретить у нас в огороде? (Тыква, дыня, арбуз, огурец, кабачки; горлянка и др.)

4. У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? (Заяц.)

5. Корнеплоды какого растения называют вторым хлебом? (Картофель.)

6. Когда начинался новый год на Руси? (1 сентября.)

7. Кто осенью улетает, а весной возвращается? (Птицы.)

8. Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)

9. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка.)

Конкурс V

1. Весна красна цветами - /а осень - плодами.

2. Что посеешь - / то и пожнешь.

3. Рожь поспела - / берись за дело.

4. Кто землю лелеет - / того и земля жалеет.

5. Осень прикажет - / весна своё скажет.

6. День прозевал - / урожай потерял.

7. В сентябре огонь - / ив поле, и в избе.

8. В сентябре одна ягода - / и та - горькая рябина.

9. Хлеб убирают - / на небо взирают.

10. В осеннее ненастье — / семь погод на дворе.

Жюри учитывает правильность и быстроту. За участие в этом конкурсе команды получают жетоны .

Ведущая. Чья команда определит вес этой грозди винограда, та и получит этот приз.

Конкурс VII

Ведущая . Глазомер у вас хороший, а теперь проверим ваше восприятие цветовой гаммы. Из приготовленных деталей цветной бумаги нужно составить аппликацию, можно использовать не все элементы. Время - 10 мин.

По готовым аппликациям или по специально приготовленному плакату ведущая задает вопросы. Ведущая. Покажите:

2) абрикосовый цвет;

5) кремовый цвет;

6) оливковый цвет;

7) бирюзовый цвет;

8) пурпурный цвет;

9) лазурный цвет.

Глаз нет, а плачет. (Туча.)

Крупно, дробно зачастило,

Всю землю напоило. (Дождь.)

Над рекой, над долиной

Повисла белая холстина. (Туман.)

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (Вишня.)

Развесили по дереву:

А желток костяной. (Слива.)

Две сестрицы летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая - чернеет. (Смородина красная и чёрная.)

Встали в ряд богатыри,

Верно службу служат.

Голова у них внутри,

Борода - снаружи! (Кукуруза.)

Росли на грядке

Красные детки. (Помидоры.)

С белым хвостиком,

Под листиком. (Редиска.)

Не знал пелёнок,

Сто пелёнок на нём. (Кочан капусты.)

Стоит он задумчивый

На круглом лице. (Подсолнух.)

Сидит на палочке

В красной рубашке,

Камешками набито. (Ягода шиповника.)

В сенокос горька,

А в мороз - сладка.

Что за ягодка? (Рябина.)

Не скинул кафтан. (Сосна, ель в лиственном лесу.)

Весной оживает. (Лес.)

Качает бородой. (Камыш.)

Вместе связаны стоят. (Сноп.)

Стоит дуб на горе,

Никто к нему не подойдёт:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица,

Тот с собой понесёт. (Репейник.)

Вёрст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала. (Птица.)

Не зверь, не птица,

Тот свою кровь прольет. (Комар.)

Осенью в щель заберётся,

А весной проснётся. (Муха.)

Ему не беда. (Зонт.)

Перекинуть нельзя. (Пух, перо.)

Конкурс IX

Команды поздравляют именинников, вручаются им подарки. Жюри учитывает оригинальность поздравлений.

III. Подведение итогов. Чаепитие.

Жюри подводит окончательные итоги. Команде победителей вручаются призы. Всем остальным - по яблоку. Чаепитие.

Ведущая. Итак, мы сегодня отдохнули, повеселились, проявили свои способности, а во всем этом нам помогла ОСЕНЬ!

Читайте также: