Развлечение с использованием икт в доу

Обновлено: 04.07.2024

2. Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу.
Хоть и скрылся под корой
Всё равно он будет мой. ( Дятел)

3. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)

4. Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков
В тёплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик- чирик, не робей,
Я бывалый …(воробей)

5. Окраска сероватая
Повадка вороватая
Крикунья хриповатая,
Известная персона
Это ж я…(Ворона)

2. С дерева на дерево летает, будто стрелка.
Рыжая, пушистая, она зовётся … (Белка)
3. У него пушистый мех, он в лесу трусливей всех. (Заяц)

4. Зубы острые, как бритвы, серой шубою покрытый,
Он в овечках знает толк. Ну конечно, это … (Волк)
5. Хитростью своею славится эта рыжая красавица. (Лисица)

6. Похожи на соху рога, ими бьёт он по врагам. (Лось)

Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают в круг.

Ведущая: Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

Поспешила к нам…

(Муз. Л.Е. Коротковой, сл. М.В. Сидоровой, муз. Обработка Ю. Забутова)

Вед.: Ребята, загадаю вам загадку:

Что сияет ярко, согревает жарко?

Яркое, лучистое, за облаками чистыми?

Вед.: Солнышко проснулось,

Вместе с солнышком встаём,

Песню солнышку поём.

Вед.: Надоело солнышку сидеть за тучками, и послало оно свой лучик к Мишутке в берлогу.

И стал лучик согревать Мишутку. Давайте, ребята, поможем лучику пробудить Мишутку-лежебоку.

Мишутка: (вед. за игрушку-медвежонка) (капризно)

Не хочу я просыпаться, лучше буду я валяться!

Вед.: Так звонко сосульки звенели капелью,

Что Мишка проснулся в берлоге под елью.

По талому снегу тихонько ступая,

Он запах весны осторожно вдыхает.

-Мишутка, к тебе лучик прибежал

И на улицу позвал.

Вед.: Есть у тебя друзья.

Стихи рассказать хотят. ( Дети рассказывают стихи)

Вед.: Обрадовался лучик, что Мишутка проснулся, и полетел дальше.

А навстречу ему кошка-Мурка (показывает кошку), которая ходит по снегу (ведь снег не весь ещё растаял) и лапки свои студит. Нужно Мурку прогнать со снега, чтобы она не замёрзла. Давайте споём ей песенку!

Вед.: Обогрел лучик Мурку и заглянул к Ёжику в норку (показывает Ёжика).

Стало Ёжику тепло, он вылез из норки, поводил своим носом по сторонам и зафыркал-вот так.

Побежал Ёжик по дорожке-мышек искать, хочет с ними поиграть.

(муз. и сл. М. Картушиной)

Вед.: Так весёлый лучик разбудил всех зверей в лесу. Весь день рассыпало солнышко свои тёплые лучи. К вечеру солнышко отправилось отдыхать за облака. Ребятки решили не расставаться с солнышком и нарисовали золотые лучики на бумаге, чтобы всегда сияло лучистое солнышко.

Звучит музыка, выполняется коллективная работа: дети

рисуют солнечные лучики(пальчиками).

Вед.: Солнце ярко засветила

И снежок весь растопило.

Вот и кончилась зима,

Радуйтесь, пришла весна!

А солнышко оставило для вас сюрприз. Чтобы вы росли здоровыми и румяными, получайте маленькие солнышки-витамины. Угощайтесь!

Ведущая раздаёт детям драже-витаминки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Сценарий Развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего возраста . “Человеку друг огонь ,только зря его не тронь “

Цель : закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре . Воспитывать уважение к труду пожарных .

Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с различными дорожными знаками;- закрепить представление детей о назначении светофора, .


Сценарий Развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего возраста . “Человеку друг огонь, только зря его не тронь “.

Цель : закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре . Воспитывать уважение к труду пожарных .


Развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего возраста . “Человеку друг огонь, только зря его не тронь “.

Закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре . Воспитывать уважение к труду пожарных .


Конспекты. Развлечения. Досуги.

quot;Азбука безопасности""Насекомые- польза и вред""Не играй с бродячими животными""Огонь-наш друг, огонь- наш враг""Открытое окно, балкон как источник опаснос.


Презентация, конспект занятия и досуговое мероприятие для детей раннего возраста на тему "Космос"

Для занятия с детьми раннего возрасте на тему "Космос" предлагается конспект занятия с презентацией, досуговое мероприятие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий развлечения с использованием ИКТ

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, обогащать восприятие детей красотой музыки.

1. Образовательные

создать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время развлечения

закрепить в игровой форме понятия, знания детей о характерных сезонных признаках, названий музыкальных инструментов.

2. Развивающие

развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения, игры на музыкальных инструментах

развитие образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, творческого начала в сенсорно-моторных, двигательных, пластических направлениях.

Развивать музыкально-эстетические потребности, побуждать к оценке музыки, выражению собственного отношения.

3. Воспитательные

воспитывать в детях чувства радости и удовлетворения от процесса

исполнений танцев, игры на музыкальных инструментах, музицирования, беседы о музыкальных произведениях;

воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке, слушательской и исполнительской культуры детей

воспитывать чувство взаимопомощи, дружеского отношения друг к другу и другим людям.

Оборудование: детские музыкальные инструменты, магнитофон с аудиозаписями, ноутбук, экран, мультимедийный проектор, бумажные разноцветные листья, серебристые дождики.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель :

-Здравствуйте ребята. Вы обратили внимание, под какую волшебную музыку вы заходили в зал. Сегодня у нас необычное занятие, оно волшебное, потому что мы будем путешествовать по временам года.

А вы знаете, какие бывают времена года?

Ответы детей: Осень, зима, весна, лето.

Музыкальный руководитель : -Очень хорошо, молодцы. Путешествовать мы будем на паровозике.

Дети : Д а.

(ребята сидят на стульчиках и стучат ножками)

Музыкальный руководитель :

- Ребята, куда же мы с вами попали?

- Чем вам нравится осень?

Ответы детей: Красивый осенний пейзаж, на деревьях листья оранжевые, красные, желтые, сбор богатого урожая.

Музыкальный руководитель: Какие звуки мы можем услышать осенью?

Ответы детей : Шуршание падающих листьев, шорох листьев под ногами, льёт дождик, крик птиц улетающих на юг.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, какие вы наблюдательные!

- А что созревает осенью?

Ответы детей: Ягоды, овощи, фрукты, грибы.

Музыкальный руководитель: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму.

Музыкальный руководитель: - Ребята, какое настроение в музыке передал композитор А.Вивальди?

Ответы детей : Светлое, радостное, возбужденное, игривое

Музыкальный руководитель: - Ребята, скажите мне, какие цвета использует композитор для передачи унылого, грустного настроения?

Ответы детей: Серые, не яркие, грустные, холодные.

Музыкальный руководитель: -А какие цвета использует художник для передачи светлого, радостного настроения?

Ответы детей : Яркие, светлые, радостные, тёплые

Музыкальный руководитель: -А сейчас ребята мы исполним осенний танец с листьями, который мы разучивали на занятиях. Детям раздать бумажные разноцветные листья

Музыкальный руководитель: - Отправляемся дальше путешествовать.

(ребята сидят на стульчиках и стучат ножками)

Музыкальный руководитель : Ребята , отгадайте загадку - Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет – когда это бывает?

Ответы детей: Зимой.

Музыкальный руководитель: - Ребята, какая зима в нашем Приморском крае?

Ответы детей: Снежная, морозная, долгая, белая, веселая и т. д.

Музыкальный руководитель: - Какие ваши любимые развлечения зимой? Ответы детей: катание на горке, санках, коньках, игры с друзьями в снежки.

Музыкальный руководитель: Зимой могут танцевать снежинки?

- Сейчас девочки исполнят танец снежинок. Будут танцевать легко, движения плавные, нежные.

Девочкам раздать серебристые дождики для исполнения танца

Музыкальный руководитель: -Пора отправляться дальше.

Музыкальный руководитель: Какое время года вы видите на картинке? Ответы детей: Весна

Музыкальный руководитель: -Что происходит с природой весной?

Ответы детей: Весной тает снег, прилетают птицы, просыпается природа, появляются листья на деревьях, трава.

Музыкальный руководитель: -Какие первые цветы можно увидеть весной в лесу ?

Ответы детей: Подснежники.

- Изобразим руками, как цветок медленно вытягивает свой стебелёк, раскрывает свои нежные лепестки, танцует под лёгким дуновением ветерка.

Дети показывают руками движения под музыку.

Импровизация вальса руками.

Музыкальный руководитель : Какую картину нарисовала музыка?

Ответы детей: В лесу расцвел подснежник, танцует своими листиками и т.д.

Музыкальный руководитель: Эту замечательную музыку написал композитор П.И.Чайковский

Музыкальный руководитель: Весной светит и греет солнце, тает снег, бегут ручьи.

Музыкальный руководитель: -Ребята, а какие музыкальные инструменты нам помогут сыграть вальс ручейков и капелек?

Ответы детей: металлофон, колокольчики, бубны.

Дети играют на музыкальных инструментах

Музыкальный руководитель: Ребята, получилось ли у нас сыграть музыку ручейков и капелек?

Ответы детей: Да

Музыкальный руководитель: Почему вы так решили?

Ответы детей: Музыка звучала хрупко, нежно, игриво и мы играли на музыкальных инструментах не громко, нежно .

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Пора отправляться дальше.

Музыкальный руководитель: Ребята, отгадайте загадку- Зеленеют луга в небе радуга-дуга. Солнцем озеро согрето всех зовет купаться …

Ответы детей: Лето

Музыкальный руководитель: Ребята. Сейчас мы закроем глаза и возьмемся за руки. Представим себе, что мы рядом с солнышком, мимо нас проплывают облака, небо такое красивое, голубое-голубое, а мы летим и наблюдаем эту красоту.

Музыкальный руководитель: Вот и подошло наше приключение к концу. Ребята, вам было интересно путешествовать по временам года? Назовите времена года. Что вам больше понравилось, запомнилось?

Ответы детей: Осень, зима, весна, лето.

Понравилось слушать музыку, играть на музыкальных инструментах мелодию ручейков и капелек, танцевать с листьями, показывать, как расцветает подснежник, танцует своими листиками и т.д.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. А теперь пора возвращаться в группу.

Дети уходят в группу.

Краткое описание документа:

Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, обогащать восприятие детей красотой музыки.

Задачи:

1. Образовательные

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 797 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.12.2019 352
  • DOCX 71.3 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чурута Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



На столе праздничная скатерть и бутафорский торт со свечами.
Дети входят в зал, становятся в круг.
Ведущая:
В январе, в январе все деревья в серебре.
А у наших ребятишек день рожденья в январе.
Всех ребят я поздравляю, и здоровья вам желаю,
чтобы в этот зимний день было весело нам всем!
Кто ж сегодня именинник и кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки, как нам это угадать?
(Е.Шульга)
В зал под музыку вбегает
Снеговик:
Всех на праздник пригласили,
а про меня забыли!
Я веселый снеговик.
И грустить я не привык.
Прибежал на праздник к вам,
никому, скучать не дам!
(Т.В.Кузнецова)
Я тоже хочу участвовать в вашем празднике, потому что у меня 9 января день рождения по сказочному календарю.
Слайд № 2 (на экран проецируется картинка со снеговиком)





Ведущая: Ребята, присядьте и отдохните.
Кто из вас хочет поздравить наших именинников?
Дети по очереди говорят пожелания и читают стихотворения.
Зима:
Всех, кто родился в январе,
еще раз поздравляю.
Здоровья вам желаю я
и радости желаю!
Спасибо вам, мои друзья,
за праздник чудный, яркий.
Старалась, видно, я не зря,
и вот мои подарки!
(Е.Шульга)
Зима и Снеговик дарят именинникам заранее приготовленные подарки и памятные зимние сувениры остальным детям.
Снеговик: Наплясались, наигрались, пора нам возвращаться в свои сказки!
Персонажи прощаются с детьми и уходят.

Читайте также: