Коронавирус сценка в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
В условиях пандемии болезни пугают не только взрослых, но и детей.
Предлагаем провести с детьми старшего дошкольного возраста профилактическое занятие о коронавирусе, которое поможет создать атмосферу безопасности, снизит тревожность.
Используя элементы арт-терапии, дети проработают свои страхи, которые связаны с вирусом, повторят правила безопасности во время пандемии.
Программное содержание:
- создать атмосферу безопасности, доверия;
- снизить повышенную тревожность у детей в связи с пандемией;
- помочь детям эмоционально раскрепоститься, способствовать их творческому самовыражению;
- развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: слайдовая презентация "Сказка о коронавирусе", листы с изображением силуэта человека (по количеству детей), цветные карандаши (1 пачка на каждого ребенка), маски из цветной самоклеящейся бумаги, магнитофон.
Ход занятия
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся за руку. (Дети приветствуют друг друга)
- Вы любите сказочные истории? (Ответы детей)
- Сегодня я предлагаю вам не только послушать необычную историю, но и поучаствовать в ней. Хотите? (да!)
- Чтобы наше путешествие было приятным, нужно соблюдать правила. Как вы думаете, какие? (дети отвечают)
- Да, быть внимательным, слушать друг друга. (Педагог перечисляет правила, которые назвали дети)
Педагог открывает презентацию "Сказка о коронавирусе" в режиме просмотра слайдов.
Педагог: Далеко-далеко в горах, в глубокой пещере жил огромный, злой вирус (щелчок мышкой) – коронавирус.
- Он приставал к людям, приносил им болезни, доставлял страдания.
- Но вот люди научились соблюдать правила здоровья.
- Ребята, смотрите на экран и называйте, какие же правила здоровья научились соблюдать люди?
Дети: Люди научились мыть руки и чистить зубы.
- Люди научились делать зарядку, заниматься спортом.
- Люди научились делать уборку в своих домах. Мыть пол, вытирать пыль.
Педагог: Коронавирус испугался такой чистоты, ушел в свою пещеру, заснул на долгие годы и не беспокоил людей.
- Люди думали, что вирус больше не вернется и стали плохо соблюдать правила здоровья.
- Что же люди стали плохо делать? (Люди стали плохо мыть руки)
Дети: Люди стали лениться чистить зубы.
- Люди перестали делать зарядку и заниматься спортом.
- Люди ленились делать уборку в своих домах.
Педагог: Коронавирус обрадовался, что вокруг снова стало грязно, проснулся, вышел из пещеры (щелчок мышкой) и снова стал приставать к людям, приносить им болезни.
- Люди так сильно испугались, что со страху забыли, как надо бороться с коронавирусом.
- И тут на помощь людям пришел доктор Неболейко и напомнил всем о важных правилах здоровья. (слайд)
Дети: Надо постоянно мыть руки с мылом.
Педагог: Ребята, руки с мылом необходимо мыть очень тщательно.
Пальчиковая гимнастика "Вымоем руки"
- Давайте с вами представим, что мы моем руки. Намыливайте каждый пальчик, как будто надеваете перчатки.
- Не забывайте намыливать место между пальчиками и запястья. Вот так! Смотрите! (Педагог показывает алгоритм, как мыть руки)
- Встряхнули руками. Наши руки будут чистыми, и никакой вирус к нам не прицепится.
- О каких правилах еще напомнил людям доктор Неболейко?
Дети: Надо обязательно чистить зубы.
- Очень важно делать зарядку, заниматься спортом.
- Необходимо делать уборку дома.
Упражнение "Мои чувства"
Педагог: Ребята, каждый из нас испытывает разные чувства, когда слышит, что рядом говорят про коронавирус.
- Давайте попробуем изобразить то, что вы чувствуете.
- Каждому из вас я дам листок бумаги с изображением человека, а вы нарисуете свои чувства или закрасите силуэт тем цветом, который, как вам кажется, похож на ваши чувства.
Дети выполняют задание под запись спокойной музыки.
Педагог: Молодцы, у вас отлично получилось. Расскажите мне про свой рисунок. Скажите, что вы чувствуете, глядя на свой рисунок? (Примерные ответы детей: "Я боюсь", "Я нервничаю", "Мне страшно")
- Ребята, Как вы думаете, что можно сделать, чтобы чувства страха, грусти, тревоги покинули нас? Как можно защитить рисунок от вируса? (ответы детей)
Упражнение "Моя защита"
Педагог: Предлагаю вам нарисовать вокруг силуэта человека круг. Возьмите карандаш того цвета, который вам больше всего нравится.
- Нарисуйте круг. Если хотите, можете закрасить все пространство внутри круга. (Дети выполняют задание)
- Еще, чтобы защитить наш рисунок, давайте наденем на него маску. Возьмите на подносе цветные бумажные маски и наклейте на силуэт человека.
- Молодцы, ребята! Посмотрите на экран, коронавирус испугался и убежал.
Айболит: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — добрый доктор Айболит,
Мой дом для вас всегда открыт.
Лечу я взрослых и детей,
Ну и, конечно же, зверей.
Ответьте по-порядку:
Здоров, кто делает.
Дети: Зарядку!
Айболит: И тот, кто закаляется
Да спортом занимается!
А теперь, мои ребятки,
Становитесь на зарядку!
Музыкальная зарядка
После зарядки под устрашающую музыку вбегает Коронавирус.
Коронавирус: Как же, как же, победили, размечтались! Да я сильнее вас всех! Вот чихнёт на вас какой-нибудь мой больной — и всё, готово!
Айболит: И ничего подобного! Мы с ребятами знаем, что нужно маски носить и держать дистанцию с чужими людьми.
Коронавирус: Какая дистанция! Какие маски! Это всё ерунда!
Айболит: И совсем не ерунда! Вот, например. Я в общественные места, где много людей собирается, не хожу, а на работе маску ношу, да ещё и каждые два часа её меняю, чтобы микробы не накапливались. А в магазине дистанцию 2 метра соблюдаю — это два моих взрослых широких шага. Можешь ты до меня добраться?
Коронавирус (обиженно): Какой ты вредный, Айболит! Если все будут такими, то мне совсем туго придётся. (Оживляется.) Но ведь не все такие — вон сколько доверчивых ребят, я их быстро облапошу!
Айболит: Наши ребята и правда очень добрые и доверчивые, но с вирусами они не дружат и правила гигиены соблюдают очень хорошо. Правда, ребята?
Коронавирус: А вот я сейчас проверю, как они умеют дистанцию соблюдать!
Коронавирус: Ну вот, теперь я вижу, что мне действительно здесь делать нечего.
Айболит: Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и санитайзеры для тебя припасены. (Айболит достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус водой, тот убегает.) Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечисляли. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19: соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.) А на прощание я предлагаю весело потанцевать!
Общий танец по выбору
Айболит: А теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!
Дети прощаются с Айболитом и под музыку уходят с площадки.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Сценарий праздника ко Дню знаний в ДОУ "Садик двери отвори, Коронавирус, уходи"
Цель: Формирование положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия.
Задачи: Развивать внимание, память, творческое воображение у детей.
Воспитывать самостоятельность детей в выполнении заданий.
Ход праздника
( дети заходят на веранду ,звучит музыка появляется ведущая)
Ведущий -Знайка :
Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.
1 .Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 .Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3 . Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 . В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
(незаметно для детей вход в веранду закрывают лентой , на которой прикреплен большой конверт, внутри которого находятся письма с заданиями и ключами)
Ведущий -Знайка :
Ребята, я приглашаю вас в детский сад на дискотеку
Все идут к выходу веранды…
Ведущий открывает письмо…
Ведущий -Знайка :
Ребята, посмотрите, на ленте прикреплено какое-то письмо.
Ведущий читает:
Я злой-презлой Коронавирус,
По всему я Миру вырос.
К вам напасти напущу,
В детский садик не отпущу!
Ха-Ха-Ха! Что? Думали, я исчез? …И детский сад откроется?
Нет, не дождетесь вы у меня! Хочу, чтобы вы опять сидели дома, ленились, перестали видеться с друзьями, любимыми воспитателями!
Это я запер дверь в группу и не открою её до тех пор,
пока вы не пройдете все испытания.
Со своего участка начинайте, в конверте загадку отгадайте,
потом задание выполняйте, и смело дальше шагайте…
Когда ключи все соберете, только тогда в свою группу попадете!
Ведущий –Знайка: Ребята вы все услышали условия короновируса.
Игра – разминка перед путешествием.
Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,
В ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (ведущая свистит в свисток)
Вместе все присели, весело замяукали и дружно все похрюкали!
Как одна семья -крикнем все друг другу -"Я"!
После разминки отправляемся в путешествие.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор …. (Айболит)
Скачет баба на метле.
Страшная и злая.
Кто она такая? (Баба-Яга)
С букварём шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Кто герой её — мальчишка? (Буратино)
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
У этого дедушки много внучат,
Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристаёт,
За пальцы хватает, за ушки дерёт,
Но вечер счастливый приходит в году,
Сердитого дедушку в гости я жду.
Подарки приносит, и добрый на вид,
И все веселятся — никто не ворчит .
Ведущий - Знайка : Поиграем в игру "Веселый цвет"
Игра: "Да или нет"
Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ"
Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас …
Учебники и книжки, …
Кисточки и краски, …
Ластик и закладки, …
Степлер и тетрадки, …
Собран в школу ученик! 4.Останвка"Желалки"
Игра "Желалки"
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только "Да" и только "Нет" дружно дайте мне ответ:
если "Нет" вы говорите, то ногами постучите,
если говорите "Да", в ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед. Это правда, дети? . ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно . ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сегодня делали зарядку? . (Да)
Всех вас с праздником поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Вам подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю:
вырастать всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? . (Да)
Когда дети отгадывают загадку, ведущая достает из волшебного сундучка названные детьми предметы и показывает детям.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает? (книга).
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничкам.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Где носом пройдет,
Там заметку кладет.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
7 После выполнения всех заданий, дети собираются все вместе
Ведущий - Знайка : Мы сегодня молодцы!
Сегодня День Знаний – замечательный праздник!
А в праздник надо веселиться .
Какие вы молодцы!
Все задания выполнили, но осталось последнее.
Детки в садике живут,
Тут играют и поют,
Тут друзей себе находят,
Очень весело им тут…
Пора проверить двери нашей группы,
(Дети заходят в группу)
Ведущий - Знайка : Молодцы ребята ,выполнили все заданиям и победили короновирус.
Сценарий утренника разработан для проведения в условиях карантина (без присутствия/участия родителей). Участники - дети одной возрастной группы и сотрудники сада.
1. ♪ ФОНОВЫЕ СЛОВА
2. ♪ ВХОД ДЕТЕЙ
Ведущий: Сегодня выпускной – прощальный бал.
Какой прекрасный и немного
Грустный праздник сегодня
В этом зале нас собрал.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
А грустный – потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать!
Ребёнок 1: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас
Скоро станем мы – первоклассники,
Мы прощаемся с садом сейчас!
Ребёнок 2: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Ребёнок 3: Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый детский сад!
(садятся на места, поставить на уход снова песню)
4. ♪ Выходит воспитатель с рюкзаком
Ведущий: Ой, ребята очень переживаю я за вас
как вам с такими тяжелыми рюкзаками-то в школу идти.
--- Загадаю вам загадки, называйте по порядку:
1. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать, что такое я? ТЕТРАДЬ
2. Чертят им или рисуют. Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш, И зовётся… КАРАНДАШ
3. Перед нами тесный дом – карандаш и ручка в нем.
Школьник этот дом узнал, как зовётся он? ПЕНАЛ
4. В чудесном домике живут Веселые друзья,
Их всех по имени зовут От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом! БУКВАРЬ
Ведущий: Ребята, нет здесь букваря! Сама же положила его сюда!
Может кто-то подсмотрел? Над нами пошутить хотел?
Что же делать? Как нам быть теперь?
Без Букваря закрыта в школу дверь!
----- Да, тут еще письмо, прочитаю я его!
Я злой презлой КОРОНАВИРУС
По всему миру я вырос, к вам напасти напущу
В школу вас я не пущу, ха ха ха)
Ведущий: Ну, не переживайте ребята, это мы еще посмотрим,
кто кого в школу не пустит
Сейчас я позову нам на помощь свою подругу,
она лучший воспитатель, а еще
По совместительству немного волшебница.
Сейчас я её наберу.
5. ♪ Набор номера ЗВОНОК ДРУГУ (2 раза)
Ведущий: --- Здравствуй, моя дорогая. Срочно приходи, выручай нас из беды
Мэри: Здравствуйте, меня зовут Мери Поппинс,
Я самый лучший воспитатель на свете,
Об этом, конечно, знают все дети
Мой метод доступный и очень простой,
Все дети должны заниматься с душой,
Ведь очень скоро в первый раз вы пойдете в первый класс!
Ведущая: Здравствуй, Мэри! У нас случилась беда:
Злой Вирус нам угрожает, в школу детей не пускает,
Да еще это, да, букварь наш забрал!
Мэри: Я помогу вам, но для начала хочу спросить у ребят:
все нашли в д/с друзей?
Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду! Замечательно!
А помогать друзьям в беде? Молодцы!
Значит, вы добрые и отзывчивые дети! Остаюсь с вами и помогу!
----К Коронавирусу пойдем и букварь мы ваш вернем!
Ведущая: Как к Вирусу пойдем? Ведь заболеем, пропадём!
Мэри: Главное, с музыкой надо идти, она поможет нам в пути!
7. ♪ Мотив Дорогою добра
(идут цепочкой, выкладываю болото, ёлки)
Мэри: Ребята, мы в стране чудес, впереди – дремучий лес,
Кто придет нам на подмогу, И покажет нам дорогу?
8. ♪ кваканье лягушки
9. ♪ Выход КИКИМОРЫ
Кикимора: Это что здесь за веселье? Новый год иль новоселье?
Вы всех сейчас собрали, а меня не приглашали!
Мэри: Что ты! Видеть тебя рады, как и 300 лет назад
Вот дорогу просят дети показать к злодею в сети.
Кикимора: Ах, дорогу! Тогда ладно. Помогу я если надо.
Только и вы мне помогите: вот, задание держите –
Перепутались все буквы, ничего я не пойму.
Мери: Кикимора, мы тебе поможем, буквы все в слова мы сложим.
(обьясняет детям правила)
Кикимора: Молодцы, ребята, помогать я тоже рада
Я клубочек вам дарю, приведёт вас к букварю.
(отдаёт Мэри, прощаются)
11. ♪ УХОД Кикиморы
Мери: Дети, помните, главное с музыкой надо идти, она поможет нам в пути.
Катись, катись клубок, покажи моим друзьям, куда шагать к злодею нам.
12. ♪ Катит клубок к двери
(убираю Болото, выставляю ёлки)
13. ♪ Выходит ЛЕШИЙ
Леший: Слышу детский голосок, кто бы мне сейчас помог?
Этот злой Коронавирус был с вершок, но быстро вырос
Паутиной всех опутал, все дороги перепутал,
Перепутал все пути, чтоб букварь вам не найти.
Ведущий: Леший, мы тебе поможем, паутину быстро сложим
10. ♪ (дети распутывают)
Леший: Ой, спасибо, как я рад, что помог мне детский сад!
Вот советы дал мне вирус, чтобы я их выполнял. (читает)
Ведущий: Да разве можно так себя вести? Правила такие не нужно выполнять.
Наши дети сейчас тебя научат правилам хорошего тона.
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь – ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книгой дорожи, в чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Учителя уважай и соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурся, будь смелей, и найдешь себе друзей.
(дети садятся на места)
14. ♪ Чих ЛЕШЕГО
(Леший чихает, не может остановиться)
Мэри: Ну, вот, довыполнялся вредных советов,
--- Вот тебе маска, носи не снимай. Она от Коровируса помогает.
И где ты он больше не узнает.
Как полезные советы начнешь ты выполнять,
Вирус потихоньку будет исчезать.
Леший: Спасибо, ребята. Буду советы ваши выполнять.
Вот ваш клубочек волшебный.
Куда он теперь покатиться – там и букварь появится.
(прощаются, уходит)
Мэри: Катись, катись, клубок, покажи моим друзьям, куда шагать к злодею нам.
12. ♪ Катит клубок к двери
(высаживает детей на одну сторону)
15. ♪ Выходит БАБА Яга
Мэри: Да, что ж это такое? Нам Леший дорогу указал,
чтоб Букварь найти, а тут ТЫ!
Баба яга: А Леший, кум мой родной. Ну, здорово, братцы!
Тогда вас нечего бояться! (говорит тише)
А то тут ходят Вирусы разные, ужасные.
Приходится ДОМА СИДЕТЬ И В ОКОШКО ГЛЯТЕТЬ В СВОИ 365 ЛЕТ.
Ведущий: Вы ребятам помогите и дорогу укажите
Ведь ребятам всем известно – без букваря в школе нет места!
Яга: Да, что правда, то правда!
Надо подумать как пробраться в ЗЛОДЕЕВО ЦАРСТВО!
----О! придумала: нужно вирус напугать
ТОПНУТЬ, ХЛОПНУТЬ, ПОСКАКАТЬ!
Ведущий: Еще как!!
16. ♪ Танец Выпускников РЭП
16.1. УХОД на места
(голос Вируса из-за двери)
Чую, чую детский дух, аж огонь в печи потух!
Чую, смерть-то недалёко, да букварь лежит высоко.
Не добраться им туда ни за что и никогда!
Точно знаю, у детей нету никаких друзей!
Ой, что-то я ослабеваю.
Яга: То-то ВИРУС, будешь знать, как на празднике мешать!
17. ♪ Вынос котла и сопровождение
(выносит котел из-за двери, начинает мешать)
Яга: Ваш букварь злодей украл, далеко его убрал
Он сказал: Подальше спрячу, а ребята пусть поплачут!
Ваш букварь закрыть готов вирус был на 100 замков.
На горе стоит сундук, по облакам вам будет путь!
(Колдует, рассыпает из котла облака с цифрами до 10)
Яга: Ну, что ж, помогла, чем могла.
Теперь по облакам ступайте, Ягу не забывайте!
18. ♪ Уход Бабы Яги
Мэри: Ребята, нам нужно выстроить дорогу в ЗЛОДЕЕВО ЦАРСТВО.
Вы должны цифры по порядку собрать, и слева направо стать!
(пока играют, выносят сундук)
Мери: Теперь небесная дорога верная
Дети, помните, главное с музыкой надо идти, она поможет нам в пути.
А ну-ка облака покажите нам . дорогу
Ведущая: А вот и сундук наш волшебный!
В нём букварь лежит заветный!
20. ♪ Выходит КОРОНАВИРУС
Вирус: Я пришел к вам из КИТАЯ, по планете я шагаю
Всех запрячу по домам – и сидите люди там А-ХА-ХА-ХА.
Мне всё это по приколу – не увидите вы школу.
Ведь детишки всей страны не грамотными быть должны А-ХА-ХА-ХА.
Мэри: Ребята, есть у меня один тайник, чтоб этот вирус не проник.
(достает из сумочки дез-средство)
21. ♪ ЗВУК БРЫЗГАНЬЯ
Вирус: Что такое? Пропадаю! Исчезаю! Умираю!
22. ♪ ПОГОНЯ по залу, выползает на четвереньках
Мэри: (берет букварь)
Вот я вам и помогла, в школу путь открыт, УРА!
Воспитатель: Стало чисто все кругом, ходит сад наш ходуном,
И от радости сейчас, танец ДОРЕМИ у нас!
24.1. ♪ Уход на МЕСТА
(выходят Ведущий и 2 реб.)
Ведущая: Как быстро вы в Школьное Царство попали,
Где грамоты ждут вас и даже медали,
Где много весёлых и трудных заданий.
А каждый день в царстве зовётся ДНЕМ ЗНАНИЙ
Где можно добиться огромных успехов
И выйти из царства в надёжных доспехах.
1 реб.: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил и ждёт нас дальняя дорога.
2 реб: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей-подружек, с кем столько лет дружили тут.
25. ♪ ВЫХОД (не выпускников)
1. Вы уже не малыши, поздравляем от души!
В школу скоро вы пойдёте, взрослой жизнью заживёте!
2. Садик вспомните ни раз, здесь ведь весело у нас.
Вот вам наши наставленья, будет лёгким пусть ученье.
3. Чтоб и книжки и тетрадки были все у вас в порядке.
Знайте, в школе интересно, там для вас готово место.
4. Мы хотим поздравить вас, ребята, дорогие.
Вы идёте в первый класс, какие вы большие!
5. Мы желаем вам успехов, пятёрок много получать.
И родителей, конечно, никогда не огорчать.
Ведущая: А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника
Мы вручим вам самые первые в вашей жизни дипломы.
27. ♪ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
28. ♪ Вручение подарков тем детям, кто остается в саду
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в д/ саду.
Читайте также: