Положение осенний бал в школе на 2020 2021

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ положение осенний бал 08.11.2013г..doc

Конкурсно - развлекательная программа

Цель конкурса:

Конкурс проводится с целью воспитания личности, способной к саморазвитию, самоопределению.

- развитие творческих способностей учащихся;

- воспитание любви к искусству, красоте и природе;

- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу.

1.Для участия в конкурсно - развлекательной программе приглашаются - 7-11 классы.

2.Для участия конкурсно - развлекательной программе предлагается предоставить каждому классу команду не более 5 человек для участия.

Условие конкурса:

Вся конкурсная программа состоит из 5 конкурсов.

Осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия и его презентация

3. Конкурс художественной самодеятельности

Изготовление и презентация наряда или его элементов на осеннюю тему. Оцениваются название, оригинальность исполнения и презентация.

Подготовка конкурсного материала проводится заранее.

Критерии оценки:

1.соблюдение осенней тематики;
2.оригинальность, творчество;
3.артистизм исполнения;
4.музыкальное сопровождение;

5.костюмы, художественное оформление.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 618 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.09.2015 6400
  • ZIP 8.2 кбайт
  • 56 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чупрыненко Валентина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.

По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.

Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников, но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.

Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.

Советуем заснять торжество на видео и оформить в виде кинофильма, чтобы память о необыкновенном празднике Осени — Осеннем бале — осталась в школьном видеоархиве!

Оформление бала

Музыкальное сопровождение праздника

Реквизит и декорации

Действующие лица

1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.

2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.

3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.

4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.

5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.

6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.

7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.

8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.

9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.

10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.

Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.

Сцена №1

Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!

Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!

Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!

Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!

На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.

Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.

А.С. Пушкин:

Я здесь один! Один по праву!

Я конкуренции не видел никогда!

В литературе русской я – Звезда!

А. Толстой:

Прости, мой друг, но я не виноват!

Что про эту-то про пору,

Я поэтам всем дам фору!

Лучше об осени вам не написать!

Я – Звезда — не надо сочинять!

С.Я. Маршак:

Сочинял я на столе!

И про листьев листопад,

Сочинять всегда я рад!

Так что, други–сочинители,

Вы совсем не предводители!

Я о дождике писал —

Я давно Звездою стал!

А. Твардовский:

Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!

Н.Некрасов:

Мой слог вас остановит,

Я скажу в противовес.

«Заунывный ветер гонит

Ф. Тютчев:

Прекратите, немедленно, спорить, друзья!

Про осень златую пишу лучше я!

И вам должны все дружно, хором,

Сказать короткое: ПОКА!

«Есть в осени первоначальной,

А. Твардовский:

Пока что живьем!

М.Ю. Лермонтов:

«Листья в поле пожелтели!

Дети в школе из всех стихотворений,

Только мои учить хотят!

С. Есенин:

«Закружилась листва золотая,

Ну, зачем так ругаться? Не знаю…

Лучше строк все равно не найду!

За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.

Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!

Сцена №3

Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!

Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?

Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…

Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.

1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.

2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.

3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.

Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.

1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.

2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.

3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).

(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).

4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.

5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.

Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.

Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.

По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
Победителям вручаются ленты и короны.

Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.

Примеры слов, которые по очереди задает ведущий:

1. Дерево.

2. Вода.

3. Сентябрь.

4. Огород.

5. Поле.

6. Небо.

7. Цвет.

8. Земля.

9. Лист.

10. Тыква.

Возможные ответы ребят на слова ведущего:

1. Листья.

2. Дождь или лужи.

3. День знаний или учеба.

4. Урожай.

5. Рожь, пшеница.

6. Тучи.

7. Красный, желтый.

8. Мокрая.

9. Листопад.

10. Хэллоуин.

Сцена №4

Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!

Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.

Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.

Несколько слов о костюмах

Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.

В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.

Для самого простого наряда Осени допустимо взять обыкновенное платье, а затем дополнить его объемными аппликациями, подходящим головным убором, фартуком.
Чтобы украсить сопутствующие костюму аксессуары, понадобятся яркие осенние листья, изображения цветов осени — хризантем и астр, и, конечно, стразы, блестки.

Но можно не брать готовую основу, а заняться изготовлением костюма для Осеннего бала своими руками.

2. Наряд Осени может иметь форму платья или свободной накидки. Это просто, тем более что потом он послужит основой для другого костюма, например, если захочется перевоплотиться в лисичку, белочку, яркую бабочку или огонь. Важно, чтобы ткань была легкая и воздушная.

3. Для платья обязательно понадобится головной убор – шляпа или корона, в котором должны присутствовать осенние мотивы, то есть, изображения пожелтевших листьев и различных даров осени. Материалом для создания украшений послужит ткань либо картон, а тонкая проволока понадобится для того, чтобы сделать основу.
Вместо короны, можно использовать шляпу, украшенную бусинами, яркой органзой, лентами и кружевами.

4. Конечно, настоящие осенние листья будут смотреться довольно оригинально, но лучше обойтись без них: подобные украшения не смогут долго продержаться из-за своей хрупкости! Лучше использовать картон, из которого вырезается макет листа, а затем с помощью накрахмаленной ткани ярких оттенков создаются осенние листья. Готовые осенние листья поискать в магазинах, где продается все для рукоделия.

5. Дополняем бальный осенний наряд широким поясом красного либо оранжевого цвета, на который пришиваются бусины, пайетки, ленты, блестки. Также будут отлично смотреться элементы ажурной вышивки и аппликации.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Сценарий осеннего бала


Подготовила и провела:

Боташева Индира Османовна,

высшей квалификационной категории

Джага 2020 г

(звучит легкая инструментальная музыка,)

Выходят ведущие вечера –ученицы 10 а класса –

Гебенова Айша и Джанкезова Джамиля


В.1. И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет…

Добрый день , друзья!

В.2 . Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила

чарующая, непредсказуемая госпожа Осень.

Она в вуали из дождя,

Её прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные

мгновения, чарующий, еле уловимый, аромат осенних цветов,

яркую, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему

задумчивое и все же радостное настроение.

В.1. Друзья! На бал осенний

Вы снова в гости к нам пришли

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли!

Чудесный бал осенний пусть начнется,

Пусть снова музыка польется,

Пусть молодость, любовь и дружба

Сегодня не оставят вас!


В.1. Как вы поняли, друзья,

На балу скучать нельзя.

Сейчас конкурсы проведем,

В 1. Каждая команда называет :Свое название, приветствие и показывает свой художественный номер. Начинаем .

В .2 Первыми Выступают : 1)7 класс

Первый конкурс оценивается 10 баллами.

В1 .Сейчас мы с Вами познакомимся с нашими членами жюри:

Председатель жюри: Хасанова Г.М

Члены: Джаттоева Г.М; Эркенова Ф.М

В.2 Вам слово .7 класс…… ( по очереди выступают )






Условия такие: каждая команда из природного материала собирает композицию на тему


В.1. Как услышите вы строчку,

Знайте, надо продолжать,

Лишь одно, одно словечко

Вам придется досказать.

И работать будем дружно,

Чтобы все могли понять.

В.2 . Всё понятно? Что ж, удачи!

(Да не вздумайте кричать)

В.1. Много платьев, много хруста. Как зовут ее? (капуста)

В.2 . Не огонь, а жгусь ретиво. Как зовут меня? (крапива)

В.1. Полосат и толстопуз, слаще сахара ? (арбуз)

В.2. Ну и платья – сплошь иголки, носят постоянно….(елки)

В.1. Осенью первыми листья, как слезы, тихо на землю роняют …. (березы)

В.2 . Печальны, красивы плакучие … (ивы)

В.1 . Ворона на поляне играет на …. (баяне)

В.2. Редко видим в небе просинь. Тучи, дождь, ведь это ….(осень)

В.1 . Зелены лишь иглы сосен – красить их боится …. (осень)

В.2. Знаю точно я сама: после осени — ….. (зима)

В1. А теперь загадки:

Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

В2 .У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.

В1 . Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось?

(3 погасло, а остальные сгорели).

В 2. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?

В 1.Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько тебе).

В2 . Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.

(Подождать, пока она улетит).

В 1.И так время истекло: Ваши композиции показываем зрителям , и жюри.

В2. Жюри внимательно оценивает, а Мы продолжаем наш бал.

Каждай команде по одному вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников - проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Передавать друг другу. Пройти очень аккуратно.

В1. И так приготовились. Три четыре!


В2. Молодцы ! Первыми были:

И пятыми приехали:

В1. Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объявляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.

В.1 . Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня, в этот праздничный вечер, желания учеников исполнились. На сцену приглашаются классные руководители.

В.2 . Мы Вам будем задавать вопросы, а Вы, вытаскивая ответ из этой тыквы, будете отвечать на них. Начали?

(играет тихонько музыка)

Шуточные вопросы для классных руководителей


Правда ли, что классное руководство – Ваше хобби?

Говорят, что Вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

Правда ли, что Вы на переменах прячетесь от детей под партой?

Часто ли вам приходится менять внешность , скрываясь от директора школы?

Хотели бы Вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам Вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что Вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что Вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что Вы пишете диссертацию на тему

«Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи

Говорят, что у Вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Говорят, что Вы продаете на рынке картошку стаканами. Это правда?

Правда ли, что Вы боитесь школьного звонка?

Говорят, что Вы часто летали во сне и стали летчиком 1-го класса. Это так?

Говорят, что Вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если Вам на ногу уронить гирю. Это правда?

Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

Да, я еще одеваюсь в сэконд-хэнде

Да, я еще вышиваю крестиком.

Я об этом книгу пишу.

Всё это происки наших врагов.

Я вам отвечу, а меня за это посадят.

Ну, может быть у человека хотя бы один недостаток!

Только за большие деньги

Встретимся через полчаса за углом и обсудим это.

Военные тайны выдаю только в плену

Только после третьей рюмки

Когда я выпью, я много чего могу

Мама запрещает мне это делать

И это вы про меня знаете?

А разве по мне не видно?

Так распорядилась судьба

Ничего не поделаешь, такой уж я человек

Такие вопросы нужно задавать вечером за чашкой чая

В моей жизни еще столько интересного

Мне стыдно, но это так

Это просто гены во мне шалят

Я вообще уникум

Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривала

Спросите у соседа слева, он умнее

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать

Ради этого и живу

За деньги я могу все

Это происходит как-то само собой

Только по просьбе друзей

Это моя тайная страсть

Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

Тише! Не хочу, чтоб об этом знали другие

Увы, это выше моих сил

Раз в году я могу себе это позволить

Ну почему все меня только об этом и спрашивают?

Вам бы только опорочить честного человека

Сами-то поняли, что спросили?

А вы составите мне компанию?

Я что, похожа на клоуна?

Вы же на повал меня бьете этим вопросом

Свято место пусто не бывает

Кто рано встает, тому бог подает

Только когда окажусь в общественном транспорте

Да во мне практически нет недостатков

Вот так развенчиваются мифы

(играет тихонько музыка)

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

. Поздравление осенних именинников

В 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Розыгрыш черного ящика


.

Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес.

И в день рожденья воздух свеж и чист,

Прозрачен день, чуть золотеет даль,

Слетел с осины пожелтевший лист,

Прилип к стеклу, как круглая медаль.

Арбузом спелым праздник ваш пропах,

Скатерочки крахмальные шуршат,

А вы с утра сегодня на ногах,

Но почему-то чуть влажнеет взгляд.

Вот поздравленья принимать пора,

Послушать тосты и принять цветы.

Любви и счастья, света и добра,

Здоровья, исполнения мечты!

Капитанов приглашаем на сцену.

За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.

В1.Вопросы капитану 1 команды:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

В2.Вопросы капитану 2 команды:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология?

В1 Вопросы капитану 3 команды:

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей. (Банка.)

4.Плоды,сваренные в сиропе. (Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

В2.Вопросы капитану 4 команды:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

В1.Вопросы капитану 5 команды:

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед . Слово для награждения предоставляем жюри.


1место – 7класс

2место- 5а класс

3 место- 6б класс




В.2. Золотая Осень, погоди немножко!

За лес и горы ты не уходи!

На тебе янтарные светятся сережки,

Золотые бусы блещут на груди.

В.2. Тихими шагами по шуршащим листьям

В золотой, вечерний, предзакатный час

Ты проходишь мимо в платье золотистом,

Золотой улыбкой озаряя нас.

А теперь всех приглашаем на дискотеку.


Название конкурсов

1.Представлени команд: (10 балл)

4.Составление как можно больше слов из слова

6.Конкурс капитанов

Краткое описание документа:

Цель осеннего бала: Приобщение учащихся к художественной культуре через литературные, живописные и музыкальные произведения. Воспитывать любовь к прекрасному , к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 618 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.05.2021 205
  • DOCX 4.2 мбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем БОТАШЕВА ИНДИРА ОСМАНОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы рады сегодня приветствовать Вас в нашей школе,рады встрече с Вами.

Хочу Вас в кратце познакомить учебной и воспит деятельностью нашей школы .

Миссией нашей школы является : создание условий для раскрытия способностей каждого ученика ,воспитание порядочного и патриотичного человека ,личности,готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире, способной к самосовершенствованию;

В настоящее время ценностные ориентиры деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать след образом:

-обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей;

-достижение результатов образования, которые должны обеспечить успешную жизнедеят выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;

- формирование информационно-коммуникативной культуры учащихся;

- духовно-нравственное и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассной работы;

- повышение качества образовательного процесса;

- сохранение здоровья учащихся;

В 2020-2021 учебном году в школе обучалось 52 учащихся в 8 классах - комплектах

На конец учебного года

Первый уровень – 23 учащихся - 3 класс- комплекта

Второй уровень– 29 учащихся – 5 классов- комплектов

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Обучение ведется на русском языке.

Образовательные программы и учебный план школы предусматривают выполнение основной функции школы - обеспечение базового общего образования и развития обучающегося. Согласно лицензии, школа реализует программы начального, основного общего образования.

Учебный план на 2020-2021 учебный год выполнен, учебные программы пройдены в полном объеме.

В 2020-2021 учебном году школа педагогическими кадрами была укомплектована, в школе постоянно работало 10 учителей , директор.

Методическая деятельность школы– это целостная система, координирующая всю методическую работу школы, способствующая повышению качества и результативности образовательного процесса.

Коллектив работал над повышением своего педагогического мастерства в составе ШМО,РМО.

Методической темой школы была: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития и саморазвития личности учащихся .

В школе функционировали 3 методических объединений: начальных классов (рук.Фаузиева Л.Э.), учителей –предметников(Шакирова Э. В.), классных руководителей(Шамсутдинова Р.М.)

Особое внимание в методической работе школы уделяется совершенствованию форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, использованию современных педагогических технологий.

работе учителей школы используется технология развивающего обучения, технологии сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии, проблемное обучение, проектное обучение и др. Учителя школы используют на уроках дифференцированный подход, интерактивные способы обучения, элементы исследовательской, поисковой деятельности.

Важнейшим направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Ежегодно курсовая подготовка педагогов идет в соответствии с перспективным планом и осуществляется на 100%.График прохождения аттестации выполнен полностью, сроки соблюдены. В 2020 году прошла аттестацию 1 учитель:Хасбиева Г.А.(1 категория).

Коллектив нашей школы является стабильным, его отличает хороший уровень профессионализма, понимание особой миссии учителя, постоянное стремление к совершенствованию, творческий подход и, самое главное, любовь к своим ученикам. Талант и профессионализм учителей школы отмечены наградами и признанием общественности. Коллектив добивается хороших результатов по созданию комфортных условий в обучении детей. Ежегодно отмечается грамотами администрации по хорошей подготовке школы к новому учебному году, по работе на пришкольном участке.

Анализируя качественный и количественный состав педагогических кадров необходимо отметить, что 59 % педагогов школы имеют первую квалификационную категорию, 32% - высшую.

Учитель Абуева Э.Н. в 2017 году награждена Почётной грамотой Министерства Образования и науки РФ.

Учитель информатики Керимов С.Р. является обладателем Президентского гранта в области образования.

Учителя Керимов С.Р., Гасанова А.Х., Абдурагимова С.М., Алиметова Р.А. являются экспертами по проверке олимпиадных работ в Сулейман-Стальском районе.

Участие в школьных ,муниципальных, региональных профессиональных конкурсах характеризует стремление учителя не только к передаче своего, но и восприятию чужого опыта. Сам факт участия в каком-либо профессиональном конкурсе, независимо от достигнутого результата (победа или участие) определенно говорит в пользу претендента, так как характеризует стремление учителя к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста.

Учителя школы приняли участие в следующих конкурсах педагогического мастерства:

Информатизация образовательного процесса

В условиях внедрения ФГОС информатизация образовательного пространства является необходимым условием. Модернизация системы образования – это, прежде всего, активное внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня качества образовательных услуг. Одним из приоритетных направлений деятельности школы является информатизация и создание единого образовательного пространства.

школе имеется один компьютерный класс (6 рабочих мест и одно место преподавателя), подключенный к сети Интернет, один кабинет с интерактивным оборудованием.

Доступ к сети Интернет также имеется в школьной библиотеке, в учительской.

Учителям предоставлены методические ресурсы сети Интернет, обширный фонд электронных образовательных ресурсов, который постоянно пополняется. Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями. Идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения..

трудности, возникающие у учителей при использовании информационных ресурсов;

технические сбои и поломки компьютерной техники;

отсутствие ряда необходимых лицензионных программ, в частности программы распознавания текста;

недостаточное количество компьютерной и интерактивной техники.

Результаты деятельности учреждения, качество образования.

На 1 сентября 2020 года в школе обучалось 51 учащихся. В начальной ступени – 22 , из них 4 ученика занимаются по программе коррек обучения, в основной ступени – 29 учащихся.

На 31 мая 2021 года учебный год закончили в 8 класс-комплектах - 52 учеников.Прибыл 1 ученик, выбывших 0,текучести нет .

Окончили 1 класс - 6 учеников, выпущены 6 учеников. Поданы заявлений в 1 класс - тоже 6 .

Всего уч-ся/ в т.ч. обучающихся по программе коррекционного обучения

% качества знаний (не включая обуч-ся 1 кл. и обуч-ся по программе коррекцион. обучения)- 61% .

Успеваемость учащихся - 100% .

Аттестованы 100 % учащихся.

Результаты качества обучения за последние три года:

2015-2016учебный год, .,качество знаний

2016-2017 учебный год,

2017-2018 учебный год,качество знаний

Начальное общее образование

Основное общее образование

Итого по школе

За последние три года в начальной и основной школе почти не изменилось, а в средней школе понизился на 13 %.

Результаты итоговой аттестации

По образовательным программам основного общего образования учащиеся 9- класса 6 учащихся приняли участие в государственной итоговой аттестации .К аттестации были допущены все 6 учащихся по 2 обязательным предметам в формате ОГЭ, по русскому языку и математике .

По русскому языку преодолели минимальный порог все 6 учащихся. Высокие баллы… Необходимо отметить, что учитель рус яз, занимавшиеся подготовкой к ГИА , выполнила поставленную задачу на 100%.

По математике в основной срок сдачи ОГЭ 4 учащихся получили полож . отметку , 2 уч-ся неуд отметку.

Пришлось им пересдать.в дополнительный (июнь) срок.

Да ,это понятно математика это такой предмет , у нее строгие рамки ,и не всем дается.И еще мальчик был с низкой мотивацией к учению.Пожелание учителю математики ,еще больше приложить усилие по подготовке к ГИА.

Т. о .учащиеся 9 класса получили аттестаты в основные и доп сроки.

В течении учебного года наши учителя и учащиеся принимали участие в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах.

В I полугодии обучающиеся нашей школы активно приняли участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников…..

На олимпиаде муниц этапа приняло участие 4 учеников,

В олимпиаде школьного этапа приняли участие 54,5 % всех учащихся. Из них выявлены победители, призёры.Победители и призёры олимпиады школьного этапа: Латыпова Д .,Латыпов И.,Давлятшин Д. приняли участие на муниципальном этапе.Латыпова Д.-победитель по башкирскому языку- 1 место.По итогам муниципального этапа по башкирскому языку Латыпова Д . участник республиканского этапа олимпиады.

Обучающиеся показывают хорошие результаты в спорте, конкурсах, олимпиадах. Поступают в ВУЗы и ССУЗЫ (Хасанова Миляуша, ФазлыеваЗульфия, ЛатыповИльгам, ЛатыповаДильбар и др.).

уделяется большое внимание к здоровью детей. Развивается спорт. Улучшается организация горячего питания.

Большое внимание уделяется воспит работе.

В соответствии с этим в воспитательной работе школы на 2018/2019 были определены следующие направления деятельности, на протяжении нескольких лет ставшие традиционными:

Самая главная работа по воспитанию учащихся в школе отводится классным руководителям. Смыслом жизни классного руководителя является классный коллектив!Именно они создают условия для реализации способностей детей , создают благоприятный морально-психологический климат в коллективе,обеспечивают своим воспитанникам возможность сохранения здоровья в период обучения,формируют у них необходимые знания ,умения и навыки по ЗОЖ,учатся использовать полученные знания в повседневной жизни.

Реализация данных задач осуществлялась через организацию общешкольных мероприятий, организацию предметных и тематических недель, месячников, трудовую деятельность, проведение спортивных соревнований, работу ученического самоуправления и т.д.

Есть реальные достижения

Художенственно-эстетическое направление.

КТД/Коллективно-творческие дела/ самое большое отражение имеют именно в художественно-эстетическом направлении.

Большая планомерная воспитательная работа велась в этом году в классных коллективах и в школе в целом. Надо отметить, что в школе 9 учителей дали открытые мероприятия .

Хасбиева Г.А.- День знаний

Галишанова Н.Я.-Осенний бал

Давлятшина Д.В.-День пожилых людей

Хасбиева Г.А..- Новый год

Фаузиева Л.Э..-День Победы

Шакирова Э.В.-День матери ,последний звонок

Нигматуллина Ф.Г.- День учителя

Нигамаева В.Р.-День матери

Интеллектуально-познавательное направление.

Ее развитие проходило в различных формах и видах: в рамках предметно-методических недель, в ходе мероприятий, посвященных юбилейным датам 2017-2018 года, в виде экскурсий и лекций, которые посещали и слушали ученики школы, в рамках предметных олимпиад и конкурсов.

Результаты познавательной деятельности отражены в итогах олимпиад и других состязаний, в характеристике других направлений воспитательной работы школы, ведь она является составной частью всей человеческой жизнедеятельности, и работы школы в том числе. Одной из задач познавательного процесса в школе является формирование личности современного ученика, способного не только усваивать знания, но и являющегося активной индивидуальностью. Такая личность интересна социуму, ее способности востребованы обществом.

Нужно отметить, что в этом году предметные недели прошли на должном уровне. Очень хорошо прошли недели английского языка (Шакирова Э.В.), родного языка и литературы (Хасбиева Г.А., Фаузиева Л.Э., Хасанова А.К.).

Спортивно-оздоровительное направление

Ежегодно на базе школы работает летний оздоровительный лагерь, в этом учебном году оздоровлено 20 учащихся.

В течение всего года школа активно участвует в районных соревнованиях по разным видам спорта. Учитель физкультуры Хасбиев Б.А. ведёт большую работу, прививая учащимся стремление вести здоровый образ жизни, добиваться победы и помогать людям. Учащиеся школы многократно занимали призовые места в соревнованиях различного уровня.Наши спортсмены :Латыпов И,Мухаматьянова М,Гильманшина И.,Киприянов Е.,

Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне. В 2018/2019 уч. г. следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу ученического самоуправления, классных самоуправлений для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.

Гражданско-патриотическое направление.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы .

Военно-патриотическое воспитание в нашей школе проводится по следующим направлениям:

2. Работа в музейном уголке.

3.Уход за обелиском.

4.Помощь труженикам тыла и пожилым, одиноким людям.

5.Встречи с интересными людьми.

8.Участие в торжественных мероприятиях патриотической направленности

В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию, изучению истории Родины и ее традиций. Задачей школы является формирование у школьников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее. В этом направлении используются различные формы работы: проводятся тематические классные часы, линейки, митинги, уроки мужества.

В районном масштабе состоялся конкурс патриотической песни «Я люблю тебя Россия, где ученик 6 класса Шакиров Ильнур занял 3 место . В школе прошли конкурсы стихов, рисунков, сочинении, исследовательских творческих работ, книжные выставки, военно- спортивные соревнования, посвященные к 73-летию Победы. Главным результатом деятельности общешкольного коллектива по патриотическому воспитанию является трепетное и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за нашу Родину, народ-победитель и желание старшеклассников служить в рядах защитников Родины.

Составлена и разработана план мероприятий к Году семьи. Проведены литературно- музыкальные вечера, тематические классные часы, уроки внеклассного чтения.

Самые активные участники этого года – классные коллективы 2-9 классов.

Экологическое направление

Дополнительное образование

Целью дополнительного образования является выявление и развитие способностей каждого ребёнка, формирование свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями. Главной задачей школы является создание условий для реализации потребностей учащихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах. На базе школы в 2017/2018 г работал 1 кружок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках традиционных внутриколледжных мероприятий в октябре месяце (ориентировочно 17 числа) проводится “Осенний бал” для первокурсников технического колледжа.

Цель конкурса:

Конкурс проводится с целью духовно – нравственного развития студенческой молодежи

Задачи:

-развитие творческих способностей студентов;

- воспитание любви к искусству, красоте и природе;

- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;

Участники Осеннего бала: пары (парень и девушка) от каждой группы I курса.

Время и место проведения: актовый зал в 16.00

Организаторы и руководство осеннего балла: преподаватель экономических дисциплин Масалова О.Ю.

Форма проведения конкурса: Конкурс проводится в форме конкурсных заданий.

Подведение итогов:

Конкурсы оценивается по 5-ти бальной системе.

Баллы выставляются по каждому выполненному заданию и впоследствии суммируются.

Победители награждаются –Титулом (дипломом гран при) и титульной лентой (гран при), грамотами за первое, второе и третье место и благодарственными письмами по номинациям за участие в конкурсе.

Первый конкурс:

Параллельно с этим на экране должно транслироваться слайд-шоу о паре или осени. Регламент не более трех минут.

Второй конкурс

Конкурс парных танцев не более двух минут

Третий конкурс интеллектуальный

По два вопроса каждой паре

Четвертый конкурс

В конкурсной программе участвуют пары первых курсов технического отделения БГТК..

Каждая группа (команда болельщиков) готовит плакат для оформления зала.

Жеребьёвка для определения очередности участия конкурсантов, проводиться первого октября 11 50 в 202 аудитории.

Программа включает следующие конкурсы:

-3 минуты

а) соблюдение осенней тематики;

б) оригинальность, творчество;

в) артистизм исполнения;

г) музыкальное сопровождение;

д) костюмы, художественное оформление;

е) массовость участников;

ж) соблюдение регламента.

2. Конкурс парных танцев не более двух минут

3. Интеллектуальный конкурс

По два вопроса каждой паре на осеннюю тематику.

Каждой паре предлагается ответить на пару вопросов, если пара не отвечает на поставленный вопрос , на него могут ответить другие участники. За правильный ответ ведущий дает паре осенний листочек.

4.Конкурс дефиле. За каждый показ пять баллов

а) соблюдение осенней тематики; б) оригинальность, творчество; в) возможность самостоятельного изготовления модели; г) соответствие выбранной одежды обозначенному стилю

Читайте также: