Положение о конкурсе в доу развивающие игры своими руками

Обновлено: 03.07.2024

1.3. Настоящий смотр-конкурс проводится в соответствии с планом работы РМО работников дошкольного образования МО Красноуфимский округ.

2.1. Цель смотра-конкурса: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов дошкольных учреждений по созданию развивающих пособий, направленных на художественно-эстетическое и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста , открывающих возможности их позитивной социализации, личностного роста, стимулирование инициативы.

1. Реализация творческого потенциала, художественной фантазии и профессионализма педагогов ДОО.

2. Повышение уровня и качества работы с детьми по художественно – эстетическому и физическому развитию посредством развивающих пособий (дидактических игр), изготовленных своими руками.

3. Привлечение внимания педагогической общественности к проблеме художественно – эстетического и физического развития детей дошкольного возраста.

3. Участники смотра-конкурса

К участию в смотре-конкурсе приглашаются старшие воспитатели, воспитатели, учителя-логопеды (учителя-дефектологи), педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструктора по физической культуре дошкольных образовательных организаций МО Красноуфимский округ.

4. Сроки проведения смотра-конкурса

I этап - заочный (с 17.02.2020 по 31.03.2020 г.) – развивающие пособия представляются на заседании КМО.

5. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

· заявку на участие. Форма заявки и требования к её оформлению прилагаются (Приложение 1);

· описание по применению данного развивающего пособия. Требования к оформлению прилагаются (Приложение 2);

· заявку на сборник развивающих пособий (указывается в заявке на участие в смотре-конкурсе).

5.2. Смотр - конкурс проводится по следующим направлениям:

- Лучшая дидактическая игра,

- Лучшее многофункциональное пособие.

- Лучшая дидактическая игра,

- Лучшее многофункциональное пособие.

- Лучшая дидактическая игра,

- Лучшее многофункциональное пособие.

4 ) Лучшее развивающее пособие по художественно - эстетическому развитию для использования родителями в условиях семьи.

- Лучшая дидактическая игра,

- Лучшее многофункциональное пособие.

- Лучшая дидактическая игра,

- Лучшее многофункциональное пособие.

7) Лучшее развивающее пособие по физическому развитию для использования родителями в условиях семьи.

5.3. Участники смотра-конкурса представляют вместе с развивающими пособиями визитную карточку (название пособия, цель, задачи, правила пользования, возраст детей) на формате А5.

5.4. Развивающие пособия должны соответствовать требованиям ФГОС ДО, ООП ДО, регламентирующей содержание образования в ДОО; разработаны с учетом возрастных особенностей, эстетически оформлены, безопасны в использовании, отвечать требованиям СанПиНа.

5.5. Развивающие пособия, прошедшие во 2 этап презентуются (форма презентации произвольная, время презентации не более 5 мин.).

6. Критерии оценки работ

Показатели смотра конкурса

1.Соответствие развивающего пособия заявленным требованиям

2.Соответствие содержания развивающего пособия возрасту детей, их направленности на познавательное развитие

3.Доступность развивающего пособия для самостоятельной деятельности детей

4.Практическая значимость и использование пособий для взаимодействия с родителями

5.Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения

6.Композиционное и цветовое решение

7.Разнообразие использованного материала в представленном пособии

7. Подведение итогов смотра-конкурса

7.1. Итоги смотра-конкурса подводятся членами жюри:

Заведующий РИМЦ – Верзакова А.В.

Специалист 1 категории МОУО – Мигашкина Е.П.

Руководитель РМО – Шерстобитова Н.В.

Методист ГИМЦ ГО Красноуфимск (по согласованию)

Заведующий ДОО ГО Красноуфимск (по согласованию)

7.2. Участники заочного этапа смотра-конкурса награждаются свидетельством участника. Участники очного этапа награждаются дипломами, а победитель и призеры грамотами МОУО МО Красноуфимский округ.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра – конкурса на лучшую авторскую дидактическую игру (далее смотра - конкурса) среди педагогов всех возрастных групп и специалистов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад.

1.3. Организатором конкурса является МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад, разработчик и ответственный педагог за реализацию плана мероприятий экологического марафона в дошкольном учреждении - руководитель МО МБДОУ ЦРР-ДС Щербинина Т. А.

2. Цели и задачи:

2.1. Смотр – конкурс проводится с целью повышения компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах создания современной РППС в ДОУ.

2.2. Задачи смотра - конкурса :

- Создать условия для всестороннего развития познавательной и творческой инициативы детей дошкольного возраста.

- Обогатить развивающую предметно – пространственную среду авторскими дидактическими играми, предназначенными для решения педагогических задач экологической направленности в соответствии с ФГОС ДО.

- Повысить творческую активность педагогов и специалистов по созданию развивающих дидактических игр и использованию их в педагогическом процессе.

- Обобщить и распространить педагогический опыт работы лучших педагогов по обогащению РППС авторскими дидактическими играми в рамках МО ДОУ.

- Активизировать использование дидактических игр в различных формах взаимодействия педагога с детьми путём стимулирования педагогической деятельности лучших педагогов ДОУ.

3. Участники смотра - конкурса :

Участие в смотре - конкурсе могут принять педагоги и специалисты МБДОУ ЦРР – ДС всех возрастных групп. К изготовлению дидактических игр могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

4. Порядок проведения смотра - конкурса :

Участники смотра-конкурса представляют одну изготовленную своими руками дидактическую игру.

4.1. Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и пр.) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности.

4.2. Каждая конкурсная работа (дидактическая игра) должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именем автора, методические рекомендации по применению данной игры.

4.3. Критерии оценки и основные требования.

Жюри оценивает работы по следующим критериям:

- Соответствие содержания тематике экологического марафона, выполнение авторское, приветствуется использование компьютерных технологий.

- Соответствие возрастным особенностям детей, экологическая безопасность игры.

- Оригинальность идеи и техники ее выполнения.

- Развивающий характер игры и вариативность применения.

- Визитная карточка: название, автор, аннотация по применению дидактической игры (лист формата А-4 пополам, шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14).

4.4. Интересные педагогические находки и рекомендации к использованию в работе представляются коллективу педагогов на МК в рамках МО МБДОУ 29 октября 2019г.

4.5. Конкурсные работы, подготовленные с нарушением требований и поступившие позднее сроков, указанных в положении, не допускаются к участию в смотре - конкурсе.

5. Сроки проведения смотра - конкурса.

5.1. Смотр - конкурс проводится с 19.09.2019 г. по 21.10.2019 г.

5.2. Выставка дидактических игр оформляется в музыкальном зале 21.10.2019г.

5.3. Работа жюри по изучению конкурсных материалов – 21-22 октября 2019г.

6. Подведение итогов смотра – конкурса и награждение.

6.1. В состав жюри смотра – конкурса входят :

Директор МБДОУ ЦРР-ДС – Багирова Н. В.

Зам. директора по ВМР – Котышова О. Н.

Председатель районного родительского совета – Толстова Т. Е.

Заведующая детской библиотекой - Ширшова М. А.

Руководитель МО МБДОУ ЦРР – ДС – Щербинина Т. А.

6.2. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных творческих работ (дидактических игр) в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

До 10 баллов – конкурсная работа соответствует всем требованиям, предъявленным в положении.

До 7 баллов – соответствует обозначенным критериям не в полной мере.

До 4 баллов – соответствует обозначенным критериям частично.

6.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.

6.5. Информация о смотре - конкурсе размещается на сайте МБДОУ ЦРР - ДС.

Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ.

Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ. В смотре-конкурсе принимали участие дети всех возрастных групп и их родители, педагоги ДОУ. Основной целью являлось создание условий для.

Фотоотчёт об участии детей средней группы в смотре-конкурсе на лучшую постройку из строительного материала

Фотоотчёт об участии детей средней группы в смотре-конкурсе на лучшую постройку из строительного материала В нашем детском саду проводился смотр- конкурс на лучшую постройку из строительного материала. Цели: - формирование интереса педагогов и.

Фотоотчёт об участии в конкурсе на лучшую причёску среди учениц начальной школы

Фотоотчёт об участии в конкурсе на лучшую причёску среди учениц начальной школы 10 апреля в МАОУ СОШ № 48 города Калининграда прошёл конкурс на лучшую причёску среди учениц младшего звена. Поучаствовали в этом конкурсе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Старший воспитатель: Равкова М.В.

Положение о смотре - конкурсе

1. Общие положения

3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.

4. Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания дидактических материалов и пособий по речевому развитию

3. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, специалисты детского сада.

4. Условия и основные требования:

4.1. Конкурс проводится в одной номинации.

4.2. Участники конкурса представляют дидактическую игру /пособия/ по развитию речи авторской разработки.

4.3. Представленная игра и игровые упражнения должны иметь название, цель, описание.

4.4. Дидактические пособия должны соответствовать:

- требованиям Основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования

4.5. Дидактические пособия должны быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

4.7. Применение дидактических пособий должно обеспечивать качество реализации« Основной общеобразовательной программы дошкольного образования

4.8Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании.

4.9 Пособия могут быть выполнены в виде книг, азбук, альбомов, игрушек-самоделок, , стендов, ИКТ - пособий и др.

5. Порядок проведения конкурса:

5.1. Конкурс проводится с 15.04. 2019 года по 19.04.2019года :

подведение итогов конкурса и награждение победителей на педсовете

6. Критерии оценки работ:

Показатели смотра конкурса

1. Название дидактической игры/пособия/ по развитию речи

3.Соответствие материалов возрасту детей группы, их направленность на развитие речевых и психических функций.

4. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей.

5. Практическая значимость и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями.

6. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения.

7. Композиционное и цветовое решение

8. Разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре, пособии

10. Поощрительный балл

8. Руководство конкурсом.

8.1. Организатором конкурса является МКДОУ №1 корпус 3 /4

8.2. Члены жюри: 1. Боброва О.А. заместитель по УВРДОУ;

2. Кириченко Н.А. старший воспитатель

3.Чернышева Л.Н старший воспитатель

4. Равкова М.В. старший воспитатель

5. Мерзлякова Н.Я.учитель-логопед

6. Можарова Н.Н учитель – логопед

7. Игнатенко Н.П. учитель - логопед

8.3. Полномочия жюри:

члены жюри могут присуждать поощрительные призы.

9. Подведение итогов Конкурса.

9.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри.

9.2. Победители в каждой номинации награждаются грамотами.

9.3. Всем участникам конкурса вручаются Сертификаты участия.

Смотр - конкурс

Показатели смотра - конкурса

Воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

1. Название дидактической игры /пособия/ по развитию речи

3.Соответствие материалов возрасту детей группы, их направленность на развитие речевых и психических функций.

4. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей.

5. Практическая значимость и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями.

6. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения.

7. Композиционное и цветовое решение

8. Разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре, пособии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать творческий потенциал педагогов.

Участники: педагоги всех возрастных групп, специалисты ДОУ.

Место проведения: оформление выставки и презентация д/игр сделанных своими руками 30.03.2015г.

Смотр-конкурс оценивает комиссия в составе:

  1. Заведующий;
  2. Заместитель заведующего;
  3. Медсестра;
  4. Музыкальный руководитель;
  5. Логопед.

Требования к д/играм:

- привлекательность, эстетичность оформления;

- соответствие дидактических игр возрастным особенностям детей;

- разнообразие используемого материала;

- экологическая безопасность используемых материалов.

Итоги конкурса осуществляются в соответствии с разработанными требованиями.

Участники смотра-конкурса награждаются сертификатами участника и денежными призами.

Читайте также: