Положение конкурса мисс и мистер детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Основной целью конкурса является популяризация и пропаганда детского творчества, укрепление дружественных связей, творческих контактов детей, а так же:

- предоставление им возможности продемонстрировать свое мастерство,

- стимулирование и развитие совместного творчества детей и родителей;

- развитие навыки коллективной работы;

- воспитание бережного отношения к близким, родным людям;

- развитие памяти, внимания, формирование артистических навыков;

- выявление и поощрение активных и талантливых детей городского поселения Красногорск;

- воспитание художественного вкуса, развитие творческих способностей у детей, повышение их культурного уровня;

организация семейного досуга, привлечение к участию в культурных программах городского поселения Красногорск;

3. Время и место проведения конкурса

3.1. Прием заявок на участие - с 21 октября по 22 ноября 2013 года (включительно).

4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА:

4.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет конкурса ( далее – оргкомитет )

4.3. Состав оргкомитета утверждается председателем и сопредседателями оргкомитета.

4.4. Оргкомитет утверждает:

- план подготовки и программу проведения конкурса

- смету расходов конкурса

- место проведения конкурса

- призовые места по итогам решения жюри,

4.5. Решения оргкомитета оформляются протоколом

5. Участники конкурса, условия участия

5.1 Участником конкурса может стать любой житель городского поселения Красногорск в возрасте от 7 до 12 лет.

Критерии оценки: Командный дух в семье, умение фантазировать.

Критерии оценки: Представление образа, артистизм.

6. ЖЮРИ КОНКУРСА

6.1. Жюри конкурса формируется из профессионалов в сфере культуры и искусств детских учебных заведений и т.д.

- определение победителей по номинациям;

- рекомендации участникам конкурса в повышении профессионального уровня на базе творческих коллективов города и в участии в культурно-массовых мероприятиях.

6.3. председатель жюри:

Хрынина Ольга Васильевна – заместитель главы городского поселения Красногорск.

6.4. заместитель председателя жюри:

Салтыков Денис Александрович – начальник отдела по работе с молодёжью и физической – культуре администрации городского поселения Красногорск.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Оценка участникам конкурса выставляется по 10-ти бальной системе.

7.3. Учредители и спонсоры вправе учредить свой приз, о чем должны предупредить оргкомитет конкурса заранее

7.4. Награждение проводится в финале конкурса.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств учредителей, организаторов, а так же спонсорских и благотворительных взносов.

9.1 Решение об участии спонсоров в конкурсе принимает оргкомитет

9.2 Спонсором конкурса считается юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме, для проведения конкурса

9.3 Генеральным спонсором конкурса является юридическое или физическое лицо, оказавшее спонсорскую помощь в финансировании конкурса. Число генеральных спонсоров не ограниченно

9.4 Спонсорам конкурса предоставляется возможность размещения рекламы на рекламной продукции конкурса и широкоформатной рекламы (флаг, баннер, щит и т.д.).

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

10.1 Вопросы не отраженные в настоящем положении решаются оргкомитетом конкурса

12.2. Оргкомитет конкурса:

среди детей городского поселения Красногорск

Адрес учебного заведения и контактный тел._______________

Дом. адрес и контактный тел. (ФИО родителей)______________________________________________

Общая продолжительность выступлений

(визитная карточка, домашнее задание 1 и 4 конкурс)________________________________________________

Название исполняемого произведения, танца, номера__________________________________________________

Тех. условия выступления ( CD , MD , рояль, без муз. сопровождения)__________________________________________

Необходимое дополнительное оборудование_________________ ________________________________________________________

Похожие документы:

Образовательная программа основного общего образования (фгос ооо)

Млечномеда – Философия Сефирного сонцеализма сварги 21 Века

. маленькие . 2013 . конкурсом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Однако среди Жрецов второй касты была группа . городских . мистерий . детский . миссии . проведенные . поселения . Дети, как и мы. Комментарий СК: ***** В.В. Ильин четко уточняет положение .

Пространство событий

. своей миссии в осуществлении . детской . МИСТЕРИЯ ДУХА «Мистерии . городского . Ипостась-Среду. . последствии эксперименты, проведенные астрономами, количественно . янв. 2013 16:43 . положения . на поселения Предков . Родах маленьких детей до 12 . ] «Конкурс Русских .

Адаптированная образовательная программа основного общего образования мбскоу "Школа-интернат №37 VIII вида"

. среду жизнедеятельности детей. 6. Обучение умственно отсталых детей . детской художественной литературы, детских . Мистер . поселения . Маленького . Положение детали . проведении "Недели профессий", конкурсах . миссии . городского округа - по вопросам проведение .

Каждый ребенок уникален, талантлив и прекрасен. Даже в самом скромном и застенчивом малыше кроется огромный потенциал, который может раскрыться в любой момент. Главное для раскрытия таланта ребенка требуется время, желание родителей ему помочь в любых начинаниях, и обязательно похвала и признание.

Любой ребенок любит участвовать в конкурсах – ведь любой конкурс – это победа: победа над соперником, победа над собой, победа над страхами. Конкурс дает возможность заявить о себе, показать себя во всей красе, рассказать о своих достижениях, раскрыть свои таланты, преодолеть застенчивость.

1. Общие положения.

2.Основные цели и задачи конкурса

2.1. Стимулирование проявления детских талантов, развитие творческой активности детей и родителей (законных представителей)

2.2. Предоставление возможности детям и родителям продемонстрировать свое мастерство, свои достижения.

2.3. Способствовать эффективной организации свободного времени воспитателей, детей и родителей.

2.4. Повышать престиж ДОУ.

3.Участники и организаторы Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, их родители (законные представители, воспитатели.

3.2. Организация и проведение Конкурса возлагается на творческую группу ДОУ, воспитателей всех возрастных групп.

4.Сроки проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится с 7 ноября по 24 ноября 2017 года.

4.2. I этап (отборочный) 17 ноября 2017 года в 16.00 в музыкальном зале ДОУ

4.3.II этап (для успешно прошедших I этап) 24 ноября в 16.00 в музыкальном зале ДОУ

4.4. Подведение итогов и награждение победителей 24 ноября в 17.30

5.Номинации Конкурса.

5.1.I этап (отборочный) К участию приглашаются воспитанники всех возрастных групп:

Младшая группа девочки в возрасте от 2х до 3х лет

Средняя группа девочки в возрасте от 4х до 5 лет

Старшая группа девочки в возрасте от 6х до 7 лет

На данном этапе конкурсанты, подавшие заявку не позднее10 ноября 2017 г. и оплатившие добровольный организационный взнос 50 рублей.

Представляют авторский костюм из бросового материала.

Представление ребенка (Ф. И. возраст, увлечения)-подготавливают родители (законные представители)

Представление костюма (название, из чего сделан, кто автор костюма)-)-подготавливают родители (законные представители)

Регламент представления 1 минута.

Не позднее 15 ноября представления должны быть сданы организатору. (в печатном виде)

5.2. IIэтап (для успешно прошедших отборочный этап)

Деловой или нарядный костюм.

Для девочек презентация прически и дефиле.

Для мальчиков презентация головного убора и дефиле.

6.Жюри конкурса:

Заведующий ДОУ Мигурская Н. И. - председатель жюри

Старший воспитатель Саранова Е. А.

Воспитатели: Белоусова Л. Л.

Родители - представитель родительского комитета из любой группы.

7. Критерии оценки Конкурса.

Конкурсанты оцениваются в каждой возрастной группе отдельно.

7.1. Авторская работа для Конкурса.

7.2. Эстетичность оформления.

7.3. Оригинальность замысла.

7.4. Возрастное соответствие.

8. Подведение итогов.

8.1. Итоги Конкурса подводятся 24 ноября путем подсчета набранных конкурсантами баллов.

8.3. Грамотами награждаются все конкурсанты II этапа.

Лист регистрации группа №

Приглашаем вас, принять участие.

Конкурс проводится в два этапа.

I этап-(отборочный)

17 ноября в 16-00 к участию приглашаются все желающие. На данном этапе конкурсанты, подавшие заявку и оплатившие добровольный организационный взнос (50 рублей, представляют авторский костюм из бросового материала. Регламент выступления (1 минута) критерии оценки конкурсантов:

1. представление ребенка (выполняют родители)

2. представление костюма (выполняют родители)

II этап-(для успешно прошедших I этап)

24 ноября в 16-00

Конкурсанты в деловых или нарядных костюмах

Для девочек - презентация прически (название, дефиле)

Для мальчиков - головной убор (название, дефиле)

№ Ф. И. ребенка орг. взнос подпись родителя

Критерии оценивания конкурсантов.

Ф. И. О. (члена жюри)___

группа № конкурсанта Ф. И конкурсанта название

(в I или II этапах) эстет.

оформления практичность оригинальность замысла подготовленность конкурсанта соответствие возрасту Общий балл

Критерии оценивания конкурсантов.

Ф. И. О. (члена жюри)___

группа № конкурсанта Ф. И конкурсанта название

(в I или II этапах) эстет.

оформления практич-ность оригина-льность замысла подготов-ленность конкурсанта соответствие возрасту Общий балл

19 Капустин Алексей

38 Гребенюк Варвара

40 Кривошеин Мирон

23 Ракова Алиса

16 Чумак Клементий

25 Снурникова Глафира

30 Мельников Саша

34 Плешкова Лера

17 Кошелев Дима

39 Кошелева Кира

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заведующая МАДОУ №59

Цель: формировать представления детей о правах и обязанностях каждого гражданина, формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов.

- Формировать у детей патриотические чувства путем создания игровых ситуаций, направленных на изучение основ избирательного права;

- Развивать коммуникативные навыки в ходе игры;

- Воспитывать чувство ответственности за свой выбор.

- Стимулирование проявления детских талантов, развитие творческой активности детей;

- Предоставление возможности детям продемонстрировать свое мастерство, свои достижения;

- Способствовать преодолению у детей замкнутости, стеснительности и робости;

Участники конкурса.

Этапы проведения конкурса.

Конкурс проводится в 4 этапа:

1 этап – с 05.02.2018 -16.02.2018 Конкурсанты подают заявку (форма приложение 1) и портфолио (требования к портфолио приложение 2) в методический кабинет детского сада старшему воспитателю Поповой Татьяне Михайловне.

3 этап – 28.02.2018 – голосование (требования к голосованию приложение 4)

Награждение

Также мисс и мистер Детского сада – 2018 имеют право открывать мероприятия, проводимые в детском саду, быть ведущими на утренниках и развлечениях .

Каждый ребенок уникален, талантлив и прекрасен. Даже в самом скромном и застенчивом малыше кроется огромный потенциал, который может раскрыться в любой момент. Главное для раскрытия таланта ребенка требуется время, желание взрослого ему помочь в любых начинаниях, и обязательно похвала и признание.

Любой ребенок любит участвовать в конкурсах – ведь любой конкурс – это победа: победа над соперником, победа над собой, победа над страхами. Конкурс дает возможность заявить о себе, показать себя во всей красе, рассказать о своих достижениях, раскрыть свои таланты, преодолеть застенчивость.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Стимулирование проявления детских талантов, развитие творческой активности детей;

1.2 Предоставление возможности детям продемонстрировать свое мастерство, свои достижения;

1.3 Способствовать преодолению у детей замкнутости, стеснительности и робости;

1.4 Способствовать эффективной организации свободного времени;

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие воспитанники ДОУ всех возрастов.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 29 мая 2017 г. по 26 июня 2017г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 27 июня 2017 г. по 05 июля 2017 г.;

4.3 Размещение итогов на сайте Центра 06 июля 2017 года;

4.4 Рассылка наградного материала с 06 июля по 08 июля 2017 г.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 26 ИЮНЯ 2017 г.

5. Номинации Конкурса

Номинации Конкурса для девочек:

Номинации Конкурса для мальчиков:

6. Критерии оценки конкурсной работы

6.1 Самостоятельность и выразительность работы для номинации;

6.2 Соответствие номинации Конкурса;

6.3 Оригинальность, подача и красочность подачи материала;

6.4 Творческий подход;

6.5 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Рисунки детей присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.7 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.8 Видеоработы могут присылаться в виде ссылки на работу (если работа большого объема и не отправляется в электронном письме);

7.9 К общему пакету работ от образовательного учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.10 Внимание. Если от одного ОУ на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку.

8. Подведение итогов Конкурса.

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 27 июня 2017 г. по 05 июля 2017 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней.

8.3 Все дипломы за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка с 06 по 08 июля 2017 г.

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение 1)

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит – диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного образовательного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо (этот пункт только для тех, кто представляет работу по программе поощрения)

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

Читайте также: