Лара крофт краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Лара Крофт - один из забавных курьёзов медиа-культуры. Появившись как женский аналог Индианы Джонса (и то, не сразу именно так), Лара насобирала с своём образе какое-то жуткое количество клише. Начиная от типично приключенческих: тут вам и иллюминаты, и шпионы и вообще не разберешь кто, а также - СЮРПРИЗ, ВАШУМАТЬ - вполне живые и довольно голодные динозавры; и заканчивая аномальными изменениями размеров груди героини от одной части игры к другой. Ну, время было такое чего уж там. На волне популярности и фильм склепать успели.

Таинственное общество иллюминатов готовится к параду планет - именно тогда можно будет провести ритуал, и получить неограниченную мощь. Всего-то надо - найти древний артефакт, треугольник с изображением великого ока. Проблемы две - артефакт расколот пополам, и укрыт (от особо ушлых приключенцев) в разных краях света; чтобы добыть половинки - нужно воспользоваться ключом - который тоже ещё для начала нужно найти. Зачем делить треугольник пополам? Судя по здешней истории - некия майя-подобные индейцы уже как-то нарулили делов, устроив большой бадабум, и выпилив себя сами (а Фернандо Кортез-то и не в курсе!). Причём тут заглавная героиня - так именно она отрывает в своём особняке на восемьдесят комнат и один трейлер для техника-задрота, тот самый ключ замаскированный под хитровыдуманные часы. Вроде как, ещё безвременно куда-то девшийся батя ей говорил о ценности этих часов (надеюсь, пример хранения он брал не у семьи Бутча Кулиджа). Не сильно заморачиваясь - Лара отдаёт часики на экспертизу батиному другу, а тот уже советует обратится к некоему Манфреду Пауэллу - как водится в таких историях, совершенно напрасно.

Конечно же, сей на два раза пережеванный продукт, особой гениальностью не блещет. Впрочем - от сути названия хотя бы не отступили - есть та самая Лара, в исполнении Анджелины Джоли, есть гробницы (аж две штуки), и не знаю насчёт расхищения - но погром там устраивают знатный. Конечно же во главе угла стоят всяческие акробатические номера, пострелушки и прочее непотребство - к археологии действо имеет ну очень отдаленное отношение. Сюжет мало уступает в бредовости играм про ту же Ларису Ричардовну, опять какие-то заговоры, культы, ритуалы, артефакты и прочая малообъяснимая ерундень. Хотя, фильм особо-то и не претендует на серьёзность - за что тоже спасибо.

Визуальная составляющая как-то тоже своеобразно смотрится - вроде бы и не халтура, но от картинки временами веет такими махровыми восьмидесятыми, что фильм даже не воспринимается современным. Хотя, как ни странно, компьютерные эффекты до сих пор смотрятся неплохо. Многие, думаю, смотрели этот фильм в относительном детстве, и сейчас бы слегка охренели от наличия там Печкина 007, то бишь Дэниела Крейга, и - вот уж совсем внезапно - короля френдзоны, и главного любителя Т-вируса и короля френдзоны - Йена Гленна. Вот такие вот внезапные открытия. А за фильм я бы поставил 6 из 10, он уж какой-то очень средний, очень незапоминающийся и типичный для жанра - одни сплошные клише, и даже со всех сторон хорошая Анджелина Джоли фильм ну вовсе не спасает.

Полную, неотцензуренную версию этой статьи, а также много другого интересного вы можете найти в моём паблике в социальной сети ВКонтакте.


П ерезапуск серии фильмов про знаменитую ученую-археолога Лару Крофт, которая любит бегать в коротких шортиках по джунглям и палить из спаренных пистолетов, беспощадно взрывая окружающие достопримечательности. Девушка была нам известна по фильмам "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" и "Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2: Колыбель жизни" с непревзойденной Анжелиной Джоли в главной роли. Также, как первоосновой, так и продолжением, послужили огромная куча игр про эту прыгучую секси-телочку. Может, их сюжеты мы тоже когда нибудь напишем, но пока читайте содержание нового фильма.

Содержание/сюжет

Лара возвращается в сознание после наступления темноты и ей приходится убить одного из наемников Троицы, стремясь избежать обнаружения. Она преследует таинственную фигуру, блуждающую по острову, и обнаруживает, что фигура это ее отец, который стал пленником Яматая, не в силах выбраться с острова. Убедившись в том, что она настоящая, Ричард вылечивает раны Лары, и, несмотря на его протесты, Лара отправляется на поиски его исследований в лагерь Фогеля. Лара вступает в контакт с Лу Реном, и он вместе с рыбаками отвлекает охрану, позволяя Ларе проникнуть в лагерь Троицы и украсть исследования ее отца. В последующем хаосе Ричард пробирается к гробнице и его ловит Фогель, который убеждает Лару помочь ему с исследованием гробницы Химико.

Лара возвращается в Лондон, где официально вступает во владение наследством и случайно обнаруживает, что компания Троица на самом деле принадлежит холдингу Крофт. Она продолжает искать материалы на Троицу в файлах своего отца и начинает подозревать, что Ана Миллер является одним из их агентов, которые манипулировали ею, чтобы закрыть Ларе глаза на их деятельность в холдинге. Узнав о безжалостности Троицы на своей шкуре, она начинает готовиться к следующему приключению, чтобы сорвать их зловещие планы.

Лара приходит в сознание после наступления темноты и вынужденно убивает охранника Тринити, дабы не выдать себя. Она следует за загадочной фигурой, бродит по острову и обнаруживает, что эта фигура — ее отец, который сам был в плену на Яматай. Убедившись, что Лара реальна, Ричард лечит ее травмы. Лара вступает в контакт с Лу Реном, и он, вместе с рыбаками, отвлекает внимание, позволяя Ларе проникнуть в лагерь Тринити и восстановить исследования ее отца. В последовавшем хаосе Ричард пробирается к гробнице и попадает в плен к Фогелю, который уговаривает Лару открыть гробницу Химико.

Лара возвращается в Лондон, где она официально принимает наследство и случайно обнаруживает, что Тринити фактически принадлежит холдингу Крофтов. Она продолжает исследовать Тринити дальше среди файлов своего отца и начинает подозревать, что Ана Миллер является одним из их агентов, которые подталкивали её к принятию наследства. Увидев беспощадность Тринити от первого лица, она готовится к своему следующему приключению, чтобы сорвать их планы.

Джон Войт , Джулиан Райнд-Татт , Ричард Джонсон , Анджелина Джоли , Дэниэл Крэйг , Крис Барри , Иэн Глен , Роберт Ф. Филлипс , Лесли Филлипс , Ноа Тейлор

Авантюристка Лара Крофт (актриса Анджелина Джоли) побеждает робота в египетской гробнице. Это тренировочное упражнение в семейном поместье девушки, где она живет со своим помощником Брайсом (актёр Ноа Тейлор) и дворецким Хилари (актёр Крис Барри) .

В Венеции Иллюминаты ищут ключ для таинственного артефакта Треугольника. Его половины необходимо собрать до солнечного затмения.

Манфред Пауэлл (актёр Иэн Глен) уверяет, что артефакт почти готов, но не знает, где он.

Отец Лары, лорд Ричард Крофт (актёр Джон Войт) , пропавший без вести, снится дочери. Лара просыпается и находит странные часы, спрятанные внутри усадьбы.

На пути к подруге отца, Уилсон (актриса Лесли Филлипс) , Лара встречает Алекса Уэста (актёр Дэниел Крейг) , американского партнёра. Лара показывает ему часы. Он связывает их с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он не узнаёт.

Вооружённые люди проникают в дом и крадут часы, принося их Пауэллу.

Ларе приходит письмо от отца, объясняющее, что часы — ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, контролирующего время. Злоупотребление его властью разрушило весь город, Треугольник был разделён. Половина была спрятана в камбоджийской гробнице, другая — в разрушенном городе, современной Сибири. Нужно найти и уничтожить обе части прежде, чем Иллюминаты используют силу Треугольника.

В Камбодже Лара находит Пауэлла. Уэст решает часть загадки храма, Пауэлл готовится вставить часы в момент выравнивания.

Лара находит правильную скважину и уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника. Ожившие храмовые статуи нападают.

Уэст, Пауэлл и его люди бегут с часами, оставляя Лару. Она сбегает с частью артефакта. Лара встречается с Пауэллом в буддистском монастыре.

В Венеции Пауэлл предлагает искать Треугольник вместе. Отец Лары был членом Иллюминатов. Можно воскресить его. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом, и лидером иллюминатов Ричардом Джонсоном в Сибирь.

Они находят огромную механическую модель солнечной системы. Она запускается при завершении выравнивания. Лара забирает вторую половину Треугольника.

Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить Лару собрать Треугольник.

Отец Лары призывает её уничтожить Треугольник навсегда. Лара манипулирует временем для спасения Уэста и уничтожения Треугольника.

Анджелина Джоли в роли Лары Крофт

Йен Глен в роли Манфреда Пауэлла

Джон Войт в роли Лорд Ричард Крофт

Дэниел Крейг в роли Алекса Уэста

Ной Тейлор в роли Брайса

Ричард Джонсон в роли джентльмена

Крис Барри в роли Хиллари

Джулиан Ринд- Тутт в роли мистера Пиммса

Лесли Филлипс в роли Уилсона

Генри Уиндем в роли аукциониста Бутби


Tomb Raider: Лара Крофт (2018)
Tomb Raider
боевик, приключения
Режиссер: Роар Утхауг
В ролях: Алисия Викандер, Дэниэл Ву, Уолтон Гоггинс, Кристин Скотт Томас, Доминик Уэст
Премьера: 15 марта 2018 года
Смотри на

Прошло несколько лет с тех пор, как британский аристократ и бизнесмен Ричард Крофт (Доминик Уэст) исчез в окрестностях Японии. Полиция давно прекратила его искать, и все считают Крофта погибшим, но его дочь Лара (Алисия Викандер) отказывается это признавать. Поэтому она не принимает огромное наследство и живет сама по себе, зарабатывая как велокурьер. Когда девушка все же решается подписать документы, она получает от отцовского юриста головоломку, внутри которой обнаруживается ключ к потайной комнате в поместье Крофтов. Там Лара узнает, что ее отец был одержим легендами о первой императрице Японии, которая якобы была могущественной шаманкой и повелительницей жизни и смерти. Согласно древним летописям, правительница была свергнута и заживо похоронена на необитаемом острове Яматай у берегов Японии. Крофт-старший пропал, когда нашел сведения о гробнице императрицы и отправился ее искать. Изучив отцовские дневники, Лара на последние деньги отправляется в Гонконг, чтобы нанять судно и повторить маршрут Ричарда. Она мечтает найти отца живым или мертвым.

При этом юмор и бойкость из фильма уходят вместе с видами Лондона, головоломки внутри гробницы оказываются простыми и немногочисленными, размах постановки довольно скромен, интересных поединков нет, а пейзажи Яматая (на самом деле – Южной Африки) не лучше пейзажей Крыма, которыми нас в последнее время постоянно потчуют наши режиссеры. Сильнее всего разочаровывает разгадка тайны императрицы Химико, но это уже территория спойлеров.

Читайте также: