Курсы адаптации к школе нижний тагил

Обновлено: 04.07.2024

Дети распределены по группам:

1 группа 2 группа 3 группа
Бекетова Мария
Луговской Михаил
Макушенко Василиса
Мусихина Елена
Печерских Ксения
Пономарев Ярослав
Рыбина Карина
Рябко Виктория
Темникова Эмилия
Храмцов Андрей
Храмцова Яна
Шудин Владимир
Бозоров Дамир
Дурницына Василиса
Евдокимова Софья
Жаров Степан
Замыслов Иван
Колонская Алиса
Конева Дарья
Конева Мария
Немытов Матвей
Рекун Матвей
Цибина Елизавета
Цибина Полина
Баязитов Роман
Бурдин Максим
Гавриленко Мария
Захарова Ульяна
Масленникова Мария
Мысков Марк
Подьянова Кира
Пойкина Алиса
Пономарев Богдан
Путилов Денис
Россомных Егор
Федотов Савва
4 группа 5 группа 6 группа
Груздева Аполлинария
Жабский Сергей
Красильникова Мария
Лобова Елизавета
Малышев Вадим
Ножова Дарина
Федоров Александр
Шевченко Дарья
Шумаков Григорий
Щербинина Валерия
Ярославцев Дмитрий
Алисеевич Артемий
Высоцкий Тимофей
Казакова Мария
Микрюков Степан
Мухина Богдан
Павленко Павел
Плотников Александр
Рожнова Юлия
Тиховодова Софья
Тихонов Захар
Тихонова Анна
Боднар Инга
Гетке Варвара
Голубка Ксения
Зырянцева Полина
Колдомов Роман
Кузнецов Кирилл
Мазитов Руслан
Микушева Алиса
Перевозников Артемий
Самандаров Артем
Шувалова Софья

  • 17.30 – 17.55
  • 18.00 – 18.25
  • 18.30 – 18.55
  • 17.30 – 17.55
  • 18.00 – 18.25
  • 18.30 – 18.55

1 октября (четверг) у 1, 2. 3 групп ХОРЕОГРАФИЯ (на занятие необходимы чешки). На следующей неделе у всех групп – ТВОРЧЕСТВО (альбом, цветные карандаши).

С 01.12.2020 в МБОУ СОШ № 55 начинаются занятия в группах адаптации к школе.

Расписание занятий с 17.30:

Дни недели

№ п/п

Занятие

ФИО педагога

Вторник

1 гр. Криницына О.А., учитель начальных классов

2 гр. Архипова Н.Ю., учитель начальных классов

Четверг

Английский язык для дошколят

Пономарева М.О., учитель английского языка, 1 кв категория

Аверченкова Т.В., педагог-психолог, учитель начальных классов, 1 кв категория

Коновалова М.А., учитель начальных классов, 1 кв категория

01.12.2020 года состоятся родительские собрания:

1 и 2 группы в 17.45, 3 группа в 18.45

Логистика движения : дети 1 группы заходят в здание школы с центрального входа (1) в 17.10, дети 2 группы заходят в здание школы с центрального входа со двора (3), дети 3 группы заходят в 17:20 с центрального входа (1).

Дети проходят термометрию, должны иметь сменную обувь в мешках (подписанных).

Списки детей в группах прикрепим 27.11.2020.

Всем, желающим пройти подготовительные курсы на базе МБОУ СОШ № 55, необходимо подойти к заместителю директора по УР Бурдаковой Л.М. и записать своего ребенка в пятницу 27.11.2020 в течение дня или в субботу 28.11.2020 с 9.00 до 13.00

Группа кратковременного пребывания

Центр вашего ребенка! Мы лучший детский центр города Нижний Тагил и мы это подтверждаем каждый день! В нашем центре Вы найдете занятие по душе для любого возраста и вкуса: - Ранее развитие - Подготовка к Школе - Дзюдо - Хореография - Фитнес Мама+малыш - ИЗО студия - Английский язык - Театральная школа Мы проводим лучшие детские дни рождения и выпускные! А теперь у нас есть ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЕ И САДИК для детей с года. Потрясающие проекты детского центра: - Все Профессии Важны - Литературная Гостиная Ждем вас в гости!


Программа подготовки дошкольников: чтение, счёт, письмо и окружающий мир

Подготовка детей к школе – одно из базовых направлений Федерального образовательного сервиса. Мы занимаемся этим больше 10 лет.

Каждое поколение родителей убеждается, что первые успехи ребёнка в обучении зависят от того, какие знания он имеет перед началом учебного года. Именно поэтому подготовку к первому классу никак не отложишь на потом.

В нынешнем ритме жизни не многим мамам и папам удаётся уделять занятиям с ребёнком столько времени, сколько хотелось бы. В основном это связано с работой и домашними заботами, после которых родителям нужен отдых. Да и заинтересовать малыша учёбой дома – не самая простая задача.

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.

Тысячи семей каждый год доверяют подготовку детей к школьной жизни нашим профессионалам – и малыши уверенно готовятся по программе ‘Будущий отличник’ вместе с педагогами Федерального образовательного сервиса.

Обучение дошколят проходит в форме путешествия по волшебной сказке и включает:

☀ развитие речи, навыков чтения и письма

☀ окружающий мир,

☀ математику.

Занимаясь по программе подготовки детей к школе, дошкольники не просто учатся писать, читать и считать, а ещё и развиваются творчески. И самое главное – с любопытством и желанием получают новые знания.

Проверено на практике: после качественной подготовки ребятишки учатся в школе с удовольствием.

Занятия с малышами проходят как в учебных центрах в Нижнем Тагиле, так и онлайн.

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность - 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать - индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы Вас ждём!

Лиц. на образовательную деятельностьть 22Л01 № 0002491. Возможно оформление налогового вычета



















Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Деньги не пропадут - перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.

💬

Нижний Тагил, ул. Восстания, д. 2 WhatsApp I Viber 8 922 10 23 144

Татьяна Трусова

Это место, где предоставляются самые разнообразные услуги для развития детей.

✔ Развитие речи у дошкольников.
Основная цель – научить ребенка правильно, грамотно и понятно излагать свои мысли, чувства и желания на русском языке, используя при этом устную речь.
Показать полностью.
На занятиях мы будем:
- Формировать и расширять словарный запас.
- Грамматически правильно строить предложения.
- Использовать звуковую составляющую речи (умение слышать и правильно передавать звуки русского языка, используя интонационный компонент, произношение и верные ударения).
- Употреблять в речи монолог и диалог.
- Изучать классические литературные произведения (они помогают развивать связную речь).

Отклонения от нормативного речевого развития возникают у детей тогда, когда они не в полной мере усваивают речевые образцы, не могут произнести отдельные звуки самостоятельно, искажая или заменяя их. Для того чтобы выявить тот или иной дефект, необходима логопедическая диагностика, осмотр узких специалистов − невролога, отоларинголога, дефектолога, психолога, окулиста и др.

✔ Полноценная подготовка к школьному обучению требует пребывания ребенка в группе таких же детей, как и он. Родители — сторонники индивидуальной подготовки – делают ошибку, организовывая для своих детей занятия на дому. Они упускают важный момент, зачем нужна подготовка к школе, а именно, лишают ребенка возможности сформировать умение подчинять свое поведение законам детской группы и выполнять роль ученика в условиях школьного обучения.

✔ Уже даже не секрет в чем смысл жизни, — он в интересе. У каждого возраста свои игрушки вот почему мастер классы для детей так важны. Они дают альтернативу, подкидывают свежих мыслей в бурный котел сознания.

✔ У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.

Центр детского развития | Умничка

Центр детского развития | Умничка запись закреплена

То почему я сегодня выбрала именно эту тему, связано с частым обращением родителей с детьми именно с такой проблемой:

- межзубное произношение свистящих звуков С З Ц. Визуально виден язык, который просовывается между зубами во время звукопроизношения. Или звук образуется губами, язык в артикуляции не участвует. (Кошка и собака звучит как кофка и фабака; змея и жук – вмея и вук).
Показать полностью. Или вместо свиста раздаётся Т или Д (собака – табака, кошка – котка, зонтик – донтик, цапля – тапля). Или произношение звуков, похожи на смягчённые Ш и Ж (кошка и собака – кошька и шябака).

Причины: напряжённость спинки и корня языка и вялость кончика языка.

- горловое произношение звука Р, которое связано не только с гипертонусом (напряженностью) спинки и корня языка, но и гипотонусом (вялостью) кончика языка, а также с длиной уздечки и речевым дыханием;

- осложнена постановка шипящих звуков, так как из-за гипертонуса спинки языка кончик языка неспособен занять верхнее положение в полости рта.

ПРИ ПОВЫШЕННОМ ТОНУСЕ
СПИНКИ ЯЗЫКА ВНЕШНЕ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ:

- если попросить ребенка открыть рот и достать язык, он толчкообразно уходит внутрь, в полость рта;
- кончик языка не выражен (язык-кулачок) либо язык скользкий, как кол;
- язык оттягивается назад и напрягается;
- спинка языка изгибается и прижимается к небу;
- пассивные движения делаются с трудом;
- губы напряжены, плотно сомкнуты, удержание позы широко открытого рта затруднено;
- повышен рвотный рефлекс;

В первую очередь нужна консультация невролога. После осмотра специалист назначает обследование: магнитно-резонансную томографию (МРТ), электроэнцефалографию (ЭЭГ) для определения источника поражения мозга и анализа функционирования всех мозговых структур.

Иногда необходим совокупный комплекс мер, тогда назначают физеопроцедуры:
электрофорез;
дарсонвализация;
синусоидальные модулированные токи (амплипульс).

Обязательным является выполнение назначений невролога. Врач прописывает детям медикаментозные средства, ведь основная причина расстройства – органическое поражение ЦНС.

Я делаю логопедический массаж. Массаж воздействует на мышцы, участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба). Его цель – нормализация мышечного тонуса.

От тщательности выполнения рекомендаций невролога (медикаментозная и физиотерапия, массаж) будут зависеть сроки и эффективность восстановительного лечения и результативность логопедической работы.

Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144

Центр детского развития | Умничка

Центр детского развития | Умничка запись закреплена

Произношение звука Р является неправильным в следующих случаях:

Заменяет сложный Р на более простые звуки — Л, Ы, Й (лыба, дейево).

Звук Р произносится гортанно (на французский манер) либо с вибрацией (как в английском языке).

Последний вариант наиболее сложен для коррекции. Ведь переучивать чему-либо всегда сложнее, чем учить с нуля.

В целом ребёнок может не выговаривать звук Р по ряду причин:

▪

︎укорочённая уздечка языка (устранения проблемы хирургическим путем у детского хирурга-стоматолога);

▪

︎гипотонус (сниженный тонус, вялость) или гипертонус (перенапряжение) мышц языка (логопед выполняет курс массажа языка, подбирает упражнения для нормализации тонуса мышц языка);

▪

︎малоподвижный массивный неповоротливый язык (логопед выполняет массаж языка, подбирает артикуляционную гимнастику для развития гибкости и подвижности языка);

▪

︎парезы (снижение силы мышц) языка (консультация у невролога для определения причин нарушения);

▪

︎увеличенные миндалины (лечение лор-заболеваний у детского ЛОРа, дыхательная гимнастика у логопеда);

▪

︎высокое нёбо, расщелины нёба (устранения проблемы хирургическим путем, упражнения с логопедом для восстановления после операции);

▪

︎нарушение фонематического слуха, т.е. различение звуков по глухости-звонкости, твёрдости-мягкости, различению гласных и близких по месту и способу образования согласных (курс занятий с логопедом).

Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144

Центр детского развития | Умничка

Центр детского развития | Умничка запись закреплена

Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук?

Первое, что надо знать родителю - работа над звуками всегда индивидуальна. Здесь не работает принцип "а нашей соседке Р за 2 занятия поставили. Поставьте и нам за 2".

Сколько же занятий потребуется?
Показать полностью.
Зависит от того, какая причина неправильного произношения, сколько лет ребенку, как развиты его память, мышление, внимание, насколько он усидчив и т.д. Сейчас мы говорим о ребенке, у которого есть речь (он говорит длинными предложениями) и сохранен интеллект.

Исследования ученых показывают, что новая ПРИВЫЧКА у человека вырабатывается в течение 60 дней (а произнесение звуков - это привычка ставить губы, зубы, язык определенным образом). Мы должны изменить у ребенка ПРИВЫЧКУ говорить неправильно. Подумайте, насколько взрослым легко менять свои привычки. Ага. Так и у детей. Не 5 минут дело.⠀

А теперь считаем: при условии занятий 2 раза в неделю без пропусков, на ОДНУ группу звуков (свистящие, шипящие или сонорные). Т.е. СЗЦ - 3-4 месяца; ШЖЧЩ - еще 3-4 месяца и ЛР - 3-4 месяца.

Многие из нас начинали свою практику в детских садах, где в обязательном порядке по ПРОГРАММЕ определена структура занятия.
В частной практике, когда родители платят деньги, заниматься годами с одним звуком возможности нет – родители найдут другого логопеда. Поэтому нужно заниматься индивидуальной коррекционной работой БЫСТРО.

Как со звуками работаю я:

1. Индивидуальный подход – позволяет сэкономить массу времени и сил, не занимаясь ненужной логопедической работой для каждого конкретного ребенка.
2. Параллельно занимаюсь постановкой нескольких звуков - один звук ставим, другой автоматизируем, к третьему готовимся артикуляционными упражнениями.
3. Пробую различные способы постановки звуков. Дети индивидуальны, поэтому у одних хорошо получается одним способом, и других – другим. Поэтому пробую разные варианты, пока не найдется тот, который даст результат, вместо того, чтобы одним способом пытаться чего-то добиться на протяжении нескольких месяцев.
4. При этом еще и родители закрепляют поставленные звуки дома и постоянно ребенку напоминают, что не "маСЫна", а маШИна, правильный звук входитт в привычку и автоматизируется быстрее.

Да, были у меня такие случаи, когда стоит только один раз показать ребенку как произносить звук, как на следующее занятие он его произносит уже в словах и предложениях. Но такие случаи очень редкое явление и скорее исключение.

Занятия проводятся индивидуально, учитывая возраст детей (с 3 до 10 лет) и особенности ребенка.

Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144

Читайте также: