Курсы адаптации к школе нижний тагил
Обновлено: 04.07.2024
Дети распределены по группам:
1 группа | 2 группа | 3 группа |
Бекетова Мария Луговской Михаил Макушенко Василиса Мусихина Елена Печерских Ксения Пономарев Ярослав Рыбина Карина Рябко Виктория Темникова Эмилия Храмцов Андрей Храмцова Яна Шудин Владимир | Бозоров Дамир Дурницына Василиса Евдокимова Софья Жаров Степан Замыслов Иван Колонская Алиса Конева Дарья Конева Мария Немытов Матвей Рекун Матвей Цибина Елизавета Цибина Полина | Баязитов Роман Бурдин Максим Гавриленко Мария Захарова Ульяна Масленникова Мария Мысков Марк Подьянова Кира Пойкина Алиса Пономарев Богдан Путилов Денис Россомных Егор Федотов Савва |
4 группа | 5 группа | 6 группа |
Груздева Аполлинария Жабский Сергей Красильникова Мария Лобова Елизавета Малышев Вадим Ножова Дарина Федоров Александр Шевченко Дарья Шумаков Григорий Щербинина Валерия Ярославцев Дмитрий | Алисеевич Артемий Высоцкий Тимофей Казакова Мария Микрюков Степан Мухина Богдан Павленко Павел Плотников Александр Рожнова Юлия Тиховодова Софья Тихонов Захар Тихонова Анна | Боднар Инга Гетке Варвара Голубка Ксения Зырянцева Полина Колдомов Роман Кузнецов Кирилл Мазитов Руслан Микушева Алиса Перевозников Артемий Самандаров Артем Шувалова Софья |
- 17.30 – 17.55
- 18.00 – 18.25
- 18.30 – 18.55
- 17.30 – 17.55
- 18.00 – 18.25
- 18.30 – 18.55
1 октября (четверг) у 1, 2. 3 групп ХОРЕОГРАФИЯ (на занятие необходимы чешки). На следующей неделе у всех групп – ТВОРЧЕСТВО (альбом, цветные карандаши).
С 01.12.2020 в МБОУ СОШ № 55 начинаются занятия в группах адаптации к школе.
Расписание занятий с 17.30:
Дни недели
№ п/п
Занятие
ФИО педагога
Вторник
1 гр. Криницына О.А., учитель начальных классов
2 гр. Архипова Н.Ю., учитель начальных классов
Четверг
Английский язык для дошколят
Пономарева М.О., учитель английского языка, 1 кв категория
Аверченкова Т.В., педагог-психолог, учитель начальных классов, 1 кв категория
Коновалова М.А., учитель начальных классов, 1 кв категория
01.12.2020 года состоятся родительские собрания:
1 и 2 группы в 17.45, 3 группа в 18.45
Логистика движения : дети 1 группы заходят в здание школы с центрального входа (1) в 17.10, дети 2 группы заходят в здание школы с центрального входа со двора (3), дети 3 группы заходят в 17:20 с центрального входа (1).
Дети проходят термометрию, должны иметь сменную обувь в мешках (подписанных).
Списки детей в группах прикрепим 27.11.2020.
Всем, желающим пройти подготовительные курсы на базе МБОУ СОШ № 55, необходимо подойти к заместителю директора по УР Бурдаковой Л.М. и записать своего ребенка в пятницу 27.11.2020 в течение дня или в субботу 28.11.2020 с 9.00 до 13.00
Центр вашего ребенка! Мы лучший детский центр города Нижний Тагил и мы это подтверждаем каждый день! В нашем центре Вы найдете занятие по душе для любого возраста и вкуса: - Ранее развитие - Подготовка к Школе - Дзюдо - Хореография - Фитнес Мама+малыш - ИЗО студия - Английский язык - Театральная школа Мы проводим лучшие детские дни рождения и выпускные! А теперь у нас есть ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЕ И САДИК для детей с года. Потрясающие проекты детского центра: - Все Профессии Важны - Литературная Гостиная Ждем вас в гости!
![]()
Программа подготовки дошкольников: чтение, счёт, письмо и окружающий мир
Подготовка детей к школе – одно из базовых направлений Федерального образовательного сервиса. Мы занимаемся этим больше 10 лет.
Каждое поколение родителей убеждается, что первые успехи ребёнка в обучении зависят от того, какие знания он имеет перед началом учебного года. Именно поэтому подготовку к первому классу никак не отложишь на потом.
В нынешнем ритме жизни не многим мамам и папам удаётся уделять занятиям с ребёнком столько времени, сколько хотелось бы. В основном это связано с работой и домашними заботами, после которых родителям нужен отдых. Да и заинтересовать малыша учёбой дома – не самая простая задача.
Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.
Тысячи семей каждый год доверяют подготовку детей к школьной жизни нашим профессионалам – и малыши уверенно готовятся по программе ‘Будущий отличник’ вместе с педагогами Федерального образовательного сервиса.
Обучение дошколят проходит в форме путешествия по волшебной сказке и включает:
☀ развитие речи, навыков чтения и письма
☀ окружающий мир,
☀ математику.
Занимаясь по программе подготовки детей к школе, дошкольники не просто учатся писать, читать и считать, а ещё и развиваются творчески. И самое главное – с любопытством и желанием получают новые знания.
Проверено на практике: после качественной подготовки ребятишки учатся в школе с удовольствием.
Занятия с малышами проходят как в учебных центрах в Нижнем Тагиле, так и онлайн.
- занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
- эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
- выгодно отличается по стоимости;
- дополнительная социализация слушателей;
- максимальная численность - 4 чел.
- занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
- максимальная эффективность;
- индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
- возможен индивидуальный график занятий.
Подробнее о том, какой вариант выбрать - индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.
Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:
- Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
- Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
- Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).
Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.
В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.
Мы Вас ждём!
Лиц. на образовательную деятельностьть 22Л01 № 0002491. Возможно оформление налогового вычета
Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?
Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.
Какие преподаватели у вас работают?
У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.
Где проводятся занятия?
Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.
Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?
Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.
Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?
Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.
Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?
Деньги не пропадут - перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.
Нижний Тагил, ул. Восстания, д. 2 WhatsApp I Viber 8 922 10 23 144
Это место, где предоставляются самые разнообразные услуги для развития детей.
✔ Развитие речи у дошкольников.
Основная цель – научить ребенка правильно, грамотно и понятно излагать свои мысли, чувства и желания на русском языке, используя при этом устную речь.
Показать полностью.
На занятиях мы будем:
- Формировать и расширять словарный запас.
- Грамматически правильно строить предложения.
- Использовать звуковую составляющую речи (умение слышать и правильно передавать звуки русского языка, используя интонационный компонент, произношение и верные ударения).
- Употреблять в речи монолог и диалог.
- Изучать классические литературные произведения (они помогают развивать связную речь).
Отклонения от нормативного речевого развития возникают у детей тогда, когда они не в полной мере усваивают речевые образцы, не могут произнести отдельные звуки самостоятельно, искажая или заменяя их. Для того чтобы выявить тот или иной дефект, необходима логопедическая диагностика, осмотр узких специалистов − невролога, отоларинголога, дефектолога, психолога, окулиста и др.
✔ Полноценная подготовка к школьному обучению требует пребывания ребенка в группе таких же детей, как и он. Родители — сторонники индивидуальной подготовки – делают ошибку, организовывая для своих детей занятия на дому. Они упускают важный момент, зачем нужна подготовка к школе, а именно, лишают ребенка возможности сформировать умение подчинять свое поведение законам детской группы и выполнять роль ученика в условиях школьного обучения.
✔ Уже даже не секрет в чем смысл жизни, — он в интересе. У каждого возраста свои игрушки вот почему мастер классы для детей так важны. Они дают альтернативу, подкидывают свежих мыслей в бурный котел сознания.
✔ У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.
Центр детского развития | Умничка запись закреплена
То почему я сегодня выбрала именно эту тему, связано с частым обращением родителей с детьми именно с такой проблемой:
- межзубное произношение свистящих звуков С З Ц. Визуально виден язык, который просовывается между зубами во время звукопроизношения. Или звук образуется губами, язык в артикуляции не участвует. (Кошка и собака звучит как кофка и фабака; змея и жук – вмея и вук).
Показать полностью. Или вместо свиста раздаётся Т или Д (собака – табака, кошка – котка, зонтик – донтик, цапля – тапля). Или произношение звуков, похожи на смягчённые Ш и Ж (кошка и собака – кошька и шябака).
Причины: напряжённость спинки и корня языка и вялость кончика языка.
- горловое произношение звука Р, которое связано не только с гипертонусом (напряженностью) спинки и корня языка, но и гипотонусом (вялостью) кончика языка, а также с длиной уздечки и речевым дыханием;
- осложнена постановка шипящих звуков, так как из-за гипертонуса спинки языка кончик языка неспособен занять верхнее положение в полости рта.
ПРИ ПОВЫШЕННОМ ТОНУСЕ
СПИНКИ ЯЗЫКА ВНЕШНЕ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ:
- если попросить ребенка открыть рот и достать язык, он толчкообразно уходит внутрь, в полость рта;
- кончик языка не выражен (язык-кулачок) либо язык скользкий, как кол;
- язык оттягивается назад и напрягается;
- спинка языка изгибается и прижимается к небу;
- пассивные движения делаются с трудом;
- губы напряжены, плотно сомкнуты, удержание позы широко открытого рта затруднено;
- повышен рвотный рефлекс;
В первую очередь нужна консультация невролога. После осмотра специалист назначает обследование: магнитно-резонансную томографию (МРТ), электроэнцефалографию (ЭЭГ) для определения источника поражения мозга и анализа функционирования всех мозговых структур.
Иногда необходим совокупный комплекс мер, тогда назначают физеопроцедуры:
электрофорез;
дарсонвализация;
синусоидальные модулированные токи (амплипульс).
Обязательным является выполнение назначений невролога. Врач прописывает детям медикаментозные средства, ведь основная причина расстройства – органическое поражение ЦНС.
Я делаю логопедический массаж. Массаж воздействует на мышцы, участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба). Его цель – нормализация мышечного тонуса.
От тщательности выполнения рекомендаций невролога (медикаментозная и физиотерапия, массаж) будут зависеть сроки и эффективность восстановительного лечения и результативность логопедической работы.
Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144
Центр детского развития | Умничка запись закреплена
Произношение звука Р является неправильным в следующих случаях:
Заменяет сложный Р на более простые звуки — Л, Ы, Й (лыба, дейево).
Звук Р произносится гортанно (на французский манер) либо с вибрацией (как в английском языке).
Последний вариант наиболее сложен для коррекции. Ведь переучивать чему-либо всегда сложнее, чем учить с нуля.
В целом ребёнок может не выговаривать звук Р по ряду причин:
︎укорочённая уздечка языка (устранения проблемы хирургическим путем у детского хирурга-стоматолога);
︎гипотонус (сниженный тонус, вялость) или гипертонус (перенапряжение) мышц языка (логопед выполняет курс массажа языка, подбирает упражнения для нормализации тонуса мышц языка);
︎малоподвижный массивный неповоротливый язык (логопед выполняет массаж языка, подбирает артикуляционную гимнастику для развития гибкости и подвижности языка);
︎парезы (снижение силы мышц) языка (консультация у невролога для определения причин нарушения);
︎увеличенные миндалины (лечение лор-заболеваний у детского ЛОРа, дыхательная гимнастика у логопеда);
︎высокое нёбо, расщелины нёба (устранения проблемы хирургическим путем, упражнения с логопедом для восстановления после операции);
︎нарушение фонематического слуха, т.е. различение звуков по глухости-звонкости, твёрдости-мягкости, различению гласных и близких по месту и способу образования согласных (курс занятий с логопедом).
Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144
Центр детского развития | Умничка запись закреплена
Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук?
Первое, что надо знать родителю - работа над звуками всегда индивидуальна. Здесь не работает принцип "а нашей соседке Р за 2 занятия поставили. Поставьте и нам за 2".
Сколько же занятий потребуется?
Показать полностью.
Зависит от того, какая причина неправильного произношения, сколько лет ребенку, как развиты его память, мышление, внимание, насколько он усидчив и т.д. Сейчас мы говорим о ребенке, у которого есть речь (он говорит длинными предложениями) и сохранен интеллект.
Исследования ученых показывают, что новая ПРИВЫЧКА у человека вырабатывается в течение 60 дней (а произнесение звуков - это привычка ставить губы, зубы, язык определенным образом). Мы должны изменить у ребенка ПРИВЫЧКУ говорить неправильно. Подумайте, насколько взрослым легко менять свои привычки. Ага. Так и у детей. Не 5 минут дело.⠀
А теперь считаем: при условии занятий 2 раза в неделю без пропусков, на ОДНУ группу звуков (свистящие, шипящие или сонорные). Т.е. СЗЦ - 3-4 месяца; ШЖЧЩ - еще 3-4 месяца и ЛР - 3-4 месяца.
Многие из нас начинали свою практику в детских садах, где в обязательном порядке по ПРОГРАММЕ определена структура занятия.
В частной практике, когда родители платят деньги, заниматься годами с одним звуком возможности нет – родители найдут другого логопеда. Поэтому нужно заниматься индивидуальной коррекционной работой БЫСТРО.
Как со звуками работаю я:
1. Индивидуальный подход – позволяет сэкономить массу времени и сил, не занимаясь ненужной логопедической работой для каждого конкретного ребенка.
2. Параллельно занимаюсь постановкой нескольких звуков - один звук ставим, другой автоматизируем, к третьему готовимся артикуляционными упражнениями.
3. Пробую различные способы постановки звуков. Дети индивидуальны, поэтому у одних хорошо получается одним способом, и других – другим. Поэтому пробую разные варианты, пока не найдется тот, который даст результат, вместо того, чтобы одним способом пытаться чего-то добиться на протяжении нескольких месяцев.
4. При этом еще и родители закрепляют поставленные звуки дома и постоянно ребенку напоминают, что не "маСЫна", а маШИна, правильный звук входитт в привычку и автоматизируется быстрее.
Да, были у меня такие случаи, когда стоит только один раз показать ребенку как произносить звук, как на следующее занятие он его произносит уже в словах и предложениях. Но такие случаи очень редкое явление и скорее исключение.
Занятия проводятся индивидуально, учитывая возраст детей (с 3 до 10 лет) и особенности ребенка.
Центр детского развития I Умничка
ул.Восстания, д.2
WhatsApp I Viber
8 922 10 23 144
Читайте также: