Реклама кружка робототехники в школе

Обновлено: 07.07.2024

Робототехника - это невероятно интересное, популярное и перспективное направление, синтез современных достижений в микроэлектронике, прикладной физике и математике, программировании.

Робототехника это не только интересное и увлекательное занятие, но и:

- ранняя профориентация и развитие интеллекта;

- изучение основ программирования;

- развитие алгоритмического мышления, создание и отладка сложных программ по управлению моделями;

- межпредметное изучение физики, математики, геометрии, информатики.

С помощью современных развивающих робототехнических наборов WEX EDR нашей единственной проблемой станет сложность отправлять учеников на перерыв!

- целевая аудитория: учащиеся от 13 лет и старше.

- продолжительность занятия 90 мин

- интенсивность: два часа в неделю . Предлагаемое время занятий: суббота - первая половина дня; понедельник - вторая половина дня

Сегодня родители, которые заблаговременно задумываются о профессиональных перспективах своих детей, в первую очередь обращают внимание на сферы дополнительного образования, связанные с онлайн-сферой и технологиями.

В рамках направлений дополнительного образования сегодня особенно выделяется такое направление как EdTech - от английского Educational technology - образовательные технологии. EdTech - это довольно обширное понятие, в рамках которого объединяется не только онлайн-обучение, но и сильная методологическая и технологическая составляющая.

Проекты и направления бизнеса, работающие на рынке EdTech, который, по данным экспертов, ежегодно прибавляет по 100-150%, как правило, нацелены не только на передачу обучающимся теории и информационной базы, как это делает традиционное образование, но и на достижение учениками практических результатов.

Естественно, сама методика обучения, мониторинг результатов и прочие процессы в EdTech тесно связаны с технологиями.

Такой формат бизнеса и обучения как клуб робототехники для детей и подростков в идеале должны быть сплавом современных технологий и методик обучения. Появляются такие клубы как ответ на вызовы времени. Уже сейчас многие традиционные профессии заменяются роботами, а значит в ближайшей перспективе самыми востребованными и высокооплачиваемыми профессиями будут обслуживание, ремонт и программирование роботов. В процессе обучения у детей появляются навыки конструирования роботов, понимание принципов их работы и программирования, развивается логическое и математическое мышление, расширяется владение терминологией.

Несмотря на то, что в России уже работает примерно 2 тысячи робототехнических кружков и представлено несколько крупных сетей (“Лига роботов”, “Роботрек”, Start Junior, “Роббо клуб” и другие), а также больше десятка средних компаний (от 10 до 20 филиалов), эксперты ожидают десятикратное увеличение рынка EdTech до 2025 года.

Ниже мы рассмотрим стратегии открытия такого перспективного направления бизнеса как клуб робототехники и коснемся основных моментов бизнеса, которые необходимо учитывать начинающему предпринимателю.

Учебная программа

Современный клуб робототехники - это не просто кружок и не группа продленного дня, где дети весело проводят время, играясь в замысловатый конструктор. Это скорее школа дополнительного IT-образования, которая выращивает будущих IT-инженеров и специалистов, которые должны оказаться востребованы на новых технологических рынках.

В школах обучение должно носить систематический и продолжающийся характер. А это значит, что организаторам клуба необходимо разработать четкую учебную программу длиной от 5 месяцев и дольше, желательно на 2-3 учебных года.

В идеале учебная программа должна охватить три категории возрастов: дошкольников 5-6 лет, школьников начальных классов 7-10 лет и подростков 11-15 лет.

Понадобятся не только поурочные планы занятий, но и с развитием бизнеса - всевозможные доппрограммы, тематические мастер-классы, квесты и прочие сценарии, которые будут способны повысить прибыльность кружка. Именно с разработки и апробирования учебной программы и стоит начинать подобный бизнес.

Учебные программы обычно основываются на следующих направлениях:

  • Робототехника (курсы arduino, мехатроника, основы проектирования и программирования робототехнических устройств);
  • Программирование на разных языках - Scratch, Python, Java, Android, С++, создание мобильных приложений.
  • Аддитивные технологии (3D-моделирование, 3D-проектирование, основы разработки 3D-игр).

Учитывая сложившуюся ситуацию из-за пандемии коронавируса COVID-19 и угрозой запретов очных занятий, организаторам клубов стоит подумать и над созданием онлайн-программ.

Иногда подобная деятельность может быть разрешена даже в условиях пандемии, но с некоторыми оговорками: например, когда властями разрешается работа в группах до 10 человек. Тем не менее, на период карантинов желательно ввести свободное посещение и возможность записаться/перенести занятие на другой день.

Стратегия старта: франшиза или сам себе хозяин

Выбор основной стратегии бизнеса - предприниматель либо действует самостоятельно, либо ищет опору в партнерстве, например, работая по франчайзингу.

1 путь. Франчайзинг

Отличие в том, что у хороших франшиз уже есть готовая и отработанная учебная программа, лицензия, методические материалы с поурочными планами занятий, рекомендованный набор робототехнического оборудования. Нередко франшизы имеют выстроенную систему подготовки персонала, дают сильную маркетинговую составляющую. Работа под эгидой бренда обычно означает использование готовых схем и наработок по продвижению, наличием у франчайзера комплектов рекламных материалов, знанием работающих методов привлечения клиентов. Сети пользуются поддержкой крупных образовательных центров, регулярно участвуют на крупных российских и международных фестивалях и образовательных мероприятиях.

Работая по франшизе, предпринимателю не придется тратить львиную долю времени на разработку и подгонку программы под нужды аудитории. Бизнес уже упакован и опробован. Единственный минус - за все готовое нужно платить. Покупка франшизы крупной федеральной сети может подразумевать не только оплату внушительного паушального взноса (обычно это несколько сотен тысяч рублей), но и ежемесячные отчисления (роялти), а также взносы на рекламу, закупку у компании-поставщика конкретного и совсем недешевого оборудования и прочее.

2 путь. Самостоятельный запуск

Путь самостоятельного развития целесообразен, если вы хотите открыть небольшой кружок робототехники с минимальными вложениями и притязаниями, либо создать свою неповторимую школу, сделав упор на авторских методиках, уникальной программе и подходах к обучению, которые ранее не были представлены на рынке.

При самостоятельном старте в бизнесе потребуется не только уделить время на создание учебной программы и ее тестирование, но и провести более серьезную работу по анализу рынка.

Так или иначе требуется знания в сфере робототехники, изучение отзывов клиентов действующих школ, посещение уже работающих IT-клубов. Уникальное торговое предложение может родиться только из практики - учета минусов конкурентов и создания своего ответа на их ошибки.

Учтите, что многие программы, хорошо разработанные в теории, на практике могут оказаться неинтересными для детей. В результате этого клиенты будут уходить, а вам придется по ходу дела ломать голову над тем, как подстроить программу так, чтобы заинтересовать ребенка. Без учета практики всегда велик риск пополнить огромный список безликих кружков, организаторы которых просто закупили конструкторы и арендовали помещение. Такой формат сегодня может быть востребован только в небольших городах, где конкурентов нет вообще и у родителей просто не с кем вас сравнить.

Выбор системы налогообложения

Вместе с ИП подается заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Это УСН 15%, когда налоги считаются от суммы дохода, уменьшенной на расходы или УСН 6% - когда налоги считаются от дохода. Также очень удобной в этой деятельности является патентная система налогообложения (ПСН). Стоимость патента варьируется по регионам и составляет в среднем около 20 тыс. рублей в год.

Лицензирование

Официальное обучение детей с наличием образовательной программы, использованием методических материалов и работающими в заведении преподавателями подразумевает получение образовательной лицензии. Для этого подается заявление в Роспотребнадзор, в ведении которого - проверка вашего помещения на соответствие его всем нормам (прописаны в СанПиН 2.4.4.3172-14 ). Поле того, как этот орган выдаст положительное заключение, документ подается в местный комитет по образованию. Ему же необходимо предоставить учебную программу, данные об учителях и уже затем получить лицензию. Отдельного заключения от МЧС для выдачи лицензии не требуется, однако в процессе работы необходимо соблюдать правила пожарной безопасности . Также еще одним из требований можно назвать отсутствие судимости у предпринимателя (заказать справку можно через Госуслуги ). Само лицензирование лучше начинать сразу после открытия клуба, а в случае проверок во время оформления, предъявлять копию заявления в Роспотребнадзор.

Срок получения образовательной лицензии после подачи полного пакета документов и заполнения заявки составляет 45 дней, госпошлина - 7500 рублей. Ответственность за работу без лицензии прописана в части 2 статьи 14.1. 2 КоАП РФ .

Основная проблема для небольших клубов заключается в том, что на практике многие требования к помещениям образовательных учреждений выполнить крайне трудно, потому что эти нормы явно создавались для крупных учреждений с большим количеством учащихся, а не для кружков с двумя-тремя преподавателями. Например, закон не разрешает открывать клубы в цокольных помещениях, а проверяющим может не понравится очень многое, начиная от материала стен до отсутствия пожарного выхода или дополнительного туалета. Более того, при лицензировании клуба предприниматель должен быть готов к тому, что с этого момента он будет находится в поле зрения проверяющих органов, а плановые проверки будут приходить к нему раз в три года.

В каких случаях лицензия не понадобится

1. ИП-преподаватель без других сотрудников-педагогов

Лицензия не нужна, если ИП с профильным образованием работает самостоятельно, не нанимая других сотрудников-педагогов. Других работников, которые не будут учить детей, например, администраторов, маркетологов, уборщиков и т.д. нанимать можно. Иногда предприниматели нанимают администраторов, которые фактически обучают детей. Но это довольно рискованно: в случае проверки узнать это будет несложно после простого опроса родителей.

2. Кружок, не ведущий образовательную деятельность

С точки зрения закона ничему учить такие заведения не имеют права, а могут лишь присматривать за детьми, развлекать, проводить занятия для общего развития. Никакие официальные сертификаты ученикам в таком случае не выдаются, а в рекламных акциях образовательный аспект старательно обходится стороной. Чтобы не нарушать закон, такие клубы заключают с родителями договоры о досуговой и воспитательной деятельности, организуют свободное посещение клуба, не нанимают на работу педагогов.

В случае проверки на выявление признаков образовательного учреждения (она обычно проводится при форс-мажорных обстоятельствах или поступления жалоб от недовольных родителей) кроме кодов ОКВЭД прокуратура обязательно будет проверять все, что похоже на учебную программу и методические материалы, обратит внимание на признаки регулярности занятий (например, если группы посещают занятия по вторникам и четвергам), рассмотрит формулировки в рекламе (например, обещания подготовить детей к поступлению в вуз). Также проверяющие будут обращать внимание на то, в качестве кого оформлены преподаватели, имеются ли у них дипломы, аттестаты и медкнижки педагогов, должностные инструкции с упоминаниями образовательной программы или стандартов. Разумеется, потребуются объяснения у руководителя клуба и родителей.

3. Сдача помещения в аренду преподавателям-ИП

Еще один вариант, когда лицензия не требуется - когда ИП выбирает ОКВЭД в категории “аренда” и приглашает других ИП с педагогическим образованием в свое помещение. То есть, фактически, сам ИП не держит клуб, а лишь сдает место для занятий с детьми. В таком случае лицензия не нужна ни ему, ни преподавателям. Однако в таком случае каждый педагог должен завести расчетный счет, онлайн-кассу, принимать деньги и заключать договоры с родителями.

Стратег и таргетолог digital-агентства WGG Александр Седельников рассказал о том, как привлечь около 500 учеников в школу робототехники по 2500 рублей за человека. На старте это была маленькая школа с 30 учениками и выручкой 200 тысяч рублей в месяц.

К нам обратился клиент — московская школа робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет Cyber Class, которая имеет две точки (м. Белорусская и м. Полежаевская). Средний чек занятий: 6000 рублей/мес.

На брейншторме с клиентом была определена основная цель рекламной кампании — привлечение новых учеников на обучение. Далее с командой углубились в изучение терминологии и специфики бизнеса (что такое робототехника, как работать с детьми, какие программы проходят ученики, какие перспективы у детей после прохождения курса и т.п.). В ходе аудита отметили ряд проблем, которые тормозили развитие бизнеса:

  • полное отсутствие маркетинга;
  • отсутствие процессов автоматизации продаж;
  • решения принимались не эффективно с точки зрения бизнеса.

Завершающим этапом анализа стала контрольная закупка. Наши менеджеры позвонили компаниям, представившись родителями, чтобы выявить скрипты продаж.

Далее мы перешли к разработке медиаплана. Основой стратегией стали тесты на самые простые инструменты (создание лендинга+таргетированная реклама с трафиком на бесплатные занятия).

Для тестирования мы выбрали инструменты таргетированной рекламы:

Эти каналы продвижения являются наиболее эффективными. А так как у клиента есть колл-центр, сбор заявок на посещение бесплатного урока — это самый конверсионный вариант стратегии. Для определения эффективного канала продвижения мы создали воронку продаж с этапами квалифицирования заявки.

Дизайнеры совместно с таргетологами разработали и запустили рекламные объявления: статические и анимированные. Каждое объявление было адаптировано под ленту и Stories.

Мы составили список аудиторий для тестирования рекламной кампании:

  • широкая (женщины Москвы от 25 до 45 лет);
  • родители всех детей в Москве от 4 до 14 лет;
  • по интересам: уход за ребёнком, воспитание детей (перечислять всё не станем — список будет длинным);
  • look-a-Like по посетителям сайта;
  • look-a-Like по взаимодействующим с рекламой;
  • look-a-Like по оставившим заявку;
  • ретаргет по посетителям сайта;
  • ретаргет по взаимодействующим с рекламой.

Далее детально проработали гео-расположение для показа рекламы. Мы выделили ближайшие к нашим классам станции метро и автобусные остановки и на основании этих данных запустили рекламу на женщин от 25 до 45 лет, постоянно проживающих в выделенных районах. Забегая вперед, скажем, что эта аудитория сработала лучше всего. Кстати, на карте из точек получилась Квакозябра.

По результатам первого флайта рекламной кампании мы получили 115 заявок по 517 рублей, а также определили эффективные рекламные креативы и аудитории.

  • формат лидогенерации показал лучшие результаты: 81 заявка против 34 заявок с сайта;
  • конверсия из заявки в посещение первого бесплатного урока составила 12%;
  • наиболее эффективная аудитория, как по стоимости, так и по качеству заявки, — широкая (женщины Москвы от 25 до 45 лет);
  • самыми эффективным оказалось анимационное объявление в формате Stories.

Работа строилась согласно HADI-циклам. Когда мы выводили рекламные источники в прибыльность и получали хорошую стоимость лида и хорошую стоимость клиента, то подключали новый список рекламных каналов.

HADI-цикл — алгоритм для проверки гипотез через действия, которые помогают определить эффективные инструменты, визуалы, стратегии

Каждый канал методично один за другим выводили в прибыль, а нерабочие отсекали и отключали.

После того, как мы сгенерировали большой поток качественных лидов, столкнулись с такой проблемой: дети приходили на бесплатные занятия, но не конвертировались в оплативших клиентов. На маркетинг тратились большие деньги, но школа всё равно не зарабатывала.

Мы поняли, что нужно заняться прокачиванием продаж. Пришлось заново вернуться к воронкам продаж, чтобы увидеть, где отваливаются клиенты. Выявили, что основной отвал происходит на двух этапах:

  • от лида до посещения бесплатного урока;
  • от бесплатного урока до оплаты последующих занятий.

Правильным решением стало внедрение amoCRM и автоматизация процесса коммуникации продажников с родителями (напоминать им о занятии, сделать рассылку в мессенджеры). Благодаря amoCRM можно увидеть этапы, по которым проходит потенциальный клиент при обработке его заявки менеджером по продажам.

После внедрения CRM проработали систему возражений, написали догоняющие письма, создали документ отдела продаж, где руководитель мог следить за количеством звонков и напоминаний.

Исходя из результатов, полученных в ходе первого флайта рекламной кампании, мы решили оптимизировать её по направлениям:

  • отключить неэффективные объявления и масштабировать рабочие гипотезы;
  • усложнить лидформу (добавить дополнительные поля для контактов);
  • протестировать различные призывы для увеличения конверсии из заявки в клиента.

Аудитория: наиболее эффективный результат показала аудитория всех женщин в Москве от 25 до 55 лет.

Заявки: снизили стоимость заявок и улучшили их качество, что позволило нам увеличить конверсию в клиента.

Клиенты: привлекли 427 учеников по 2500 рублей.

Прибыль: принимая во внимание то, что средний чек 6000 рублей, а LTV 6 месяцев, показатель ROAS (окупаемость рекламы) составил более 1300%.

После успешного построения рекламного продвижения в Instagram и Facebook мы предложили клиенту выделить дополнительный бюджет для тестирования других рекламных каналов:

  • ВКонтакте;
  • Яндекс.Директ;
  • Google Adwords.

Парсинг аудитории ВКонтакте. С помощью парсера мы решили собрать аудиторию тематических сообществ по России, затем выделить только тех, кто состоит минимум в двух сообществах и ограничить их геоположение только Москвой. Получились следующие ключи, по которым мы искали сообщества:

  • детский психолог;
  • воспитание детей;
  • детский магазин;
  • родители;
  • развитие ребёнка;
  • школа, гимназия, лицей;
  • МБОУ СОШ;
  • мама.
  • средняя цена за заявку составила 1050 рублей;
  • 31 человек записался на открытый урок;
  • из них 17 записались на обучение.

Рекламная кампания показала удовлетворительные результаты, но клиент решил не продолжать развивать это направление т.к. Instagram и Facebook оказался на 40% эффективнее.

Ещё мы настроили контекстную рекламу. Следующим шагом развития рекламной кампании стало тестирование Яндекс.Директ и Google Adwords.

Запуск рекламной кампании пришёлся на начало августа. В этот месяц спрос на уроки робототехники растёт, в связи с чем мы решили выделить большую часть рекламного бюджета на сети. Это позволило бы увеличить количество трафика на сайт, а также повысить узнаваемость бренда.

По результатам первых тестов мы получили 35 заявок с РСЯ по 1900 рублей, а также 14 заявок с поиска Google и Яндекс.Директ стоимостью 1730 рублей.

Стратегия с увеличением рекламного бюджета в пользу сетей не принесла положительного результата, поэтому было принято решение максимально оптимизировать поиск:

  • отдельно запустили РК на мобильный и десктопный трафик;
  • провели детальную кластеризацию по группам. Каждый ключ частотой более 50 находился в отдельной группе и к ним было написано релевантное объявление;
  • мы оставили только наиболее конверсионные ключи с пониженной ставкой в РСЯ.
  1. За период рекламной кампании стоимость заявки с поиска снизилась до 1100 рублей, а их количество увеличилось до 84.
  2. Обратный эффект показало снижение ставки в РСЯ. Стоимость лида увеличилась, в связи с чем мы прекратили распределять бюджет на этот канал за исключением ретаргетинга.
  3. Запустили более 20 рекламных кампаний.
  4. Тестирование рекламной платформы ВКонтакте и контекстной рекламы в Яндексе и Google показало неплохие результаты, но при дальнейшей работе мы решили отказаться от ВКонтакте и перераспределить этот бюджет на контекстную рекламу.
  5. Запустили следующие каналы продвижения:

5. Google Adwords.

Повысили конверсию: на первичных этапах она была менее 10%, а сейчас конверсии из записей в посещение занятия 49% и из посещения в оплату более 50%. Конечный CPO составляет меньше, чем абонемент оплаты. Это означает, что уже в первый месяц компания выходит в плюс. С учетом того, что в среднем ребенок ходит на занятия 8 месяцев, Cyber Class за 2021 год может заработать 24 млн рублей.

Было интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог! Оставляйте вопросы в комментариях, с радостью на них ответим.

Александр, ещё вопрос:

В статье: "К нам обратился клиент — московская школа робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет Cyber Class, которая имеет две точки (м. Белорусская и м. Полежаевская)".

Но скромно умалчивается: что у вас и вашего заказчика 1 и тот же учредитель, он же ваш руководитель.
Нюанс!-)

Из этого нюанса становится особенно понятной фраза:
"На примере Cyber Class постараемся показать, как в идеальных условиях могут работать стратегии продвижения через соцсети"

Условия действительно были ИДЕАЛЬНЫМИ → ваш заказчик = ваш руководитель.

Далее было немного смешно читать про "На брейншторме с клиентом. ", "выявили конкурентов".

Формально — всё правда. Но, иногда нюансы заставляют улыбаться)

p/s Респект вашему руководителю за другое:
столкнувшись со стагнацией выручки в вашем агентстве в 2020 году,
диверсифецировал бизнес → открыл школу робототехники.

p/p/s Заголовок немножко не вяжется с первым абзацем. "с 8 млн" или с "200 тыс." начинали?

p/p/p/s Заголовок, возможно, не совсем корректен:". как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей" говорит о 24 млн как о свершившемся факте.. А не как о некой потенции как заключительный абзац = "С учетом того, что в среднем ребенок ходит на занятия 8 месяцев, Cyber Class за 2021 год может заработать 24 млн рублей. "

Вот это мини расследование интереснее самого кейса)

Спасибо, Андрей.
Спасибо, Нику Пиццолато — "отцу" Раста Коула и всего "TRUE DETECTIVE".

Специально для вас: микро-продолжение — предприниматель не успокоился, и весной 2021 открыл ещё парочку бизнесов. Интересное кино. Поддерживаем.

Удачи вам и интересных открытий)

По поводу 8 млн и 200к, спасибо за внимательность. Мы действительно не уточнили важную деталь) 200к было 2 года назад, а последний цикл работ проведен осенью 2020 года, и там расчетный рост составил от 8 до 24 млн годовой выручки)

Спасибо за ответ.

Понимаю, писать статьи не совсем ваша работа.
Ваше дело "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ".
Ошибки — это нормально, кмк.

Вероятно, всё так как вы написали. Но смущают два "но"..

2. Сравним "последний цикл работ проведен осенью 2020 года, и там расчетный рост составил от 8 до 24 млн годовой выручки)"
и
заголовок "Кейс: маркетинг для школы робототехники или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей "..
Расчётный рост в вашем ответе и фактический, обещанный в заголовке, кмк, это "две большие разницы"..

Кому-то может показаться, что это словесная манипуляция с целью ввести в заблуждение третьих лиц.

История то, кмк, у вас изначально красивая:
1.в корона-кризис выручка основного предприятия стагнировала, оказалась на уровне прошлого 19го года.

2. Руководитель не растерялся, а нашёл "ход конём" → в августе 2020года открыл новое предприятие в другой отрасли (возможно, объединился с другим предпринимателем из этой отрасли, пострадавшей в кризис)

3. Для раскрутки нового предприятия использовал своих опытных продвиженцев.

4. За 1-2-3(?) осенних месяца профи продвиженцы настроили трафик..

5. И вот такие то есть конкретные, фактически полученные ( "уже в кассе + на р/сч" ) деньги..

По статье видно, что вы много поработали. Респект.
Но некоторые неточности могут съесть всё доверие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Робототехника является междисциплинарной областью, которая включает в себя ра.

Робототехника является междисциплинарной областью, которая включает в себя развитие умений и навыков в следующих предметных областях: - информатика (обучение программированию, развитие алгоритмического мышления); - математика (изучение арифметических действий); - технология (разработка и создание рабочих моделей роботов); - физика (работа с машинными передачами и рычагами, изучение принципов передачи движения); - язык и культура речи (развитие навыков описания процессов в повествовательной форме, их объяснения и интерпретирования, формирование представлений о презентации выполненного проекта).

Цели учреждения: -Формирование и развитие творческих способностей детей и взр.

Цели учреждения: -Формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых; -Создание благоприятных условий для личностного развития; -Образование и общение детей и взрослых. Задачи учреждения: -Развитие компетенций учащихся в соответствии с выбранной услугой; -Внедрение современных образовательных технологий и методик диагностирования качества образовательных процессов.

Целевой рынок: г. Екатеринбург. Целевая группа потребителей: семьи со средним.

Целевой рынок: г. Екатеринбург. Целевая группа потребителей: семьи со средним доходом, имеющие детей школьного возраста, студенты и молодые люди в возрасте до 25 лет.

Услуги, предлагаемые учреждением. -конструирование роботов на платформе HUNA;.

Услуги, предлагаемые учреждением. -конструирование роботов на платформе HUNA; -моделирование, конструирование, программирование на платформе Lego Mindstorms EV3; -конструирование роботов на платформе Arduino.

Основные конкурентные преимущества: -систематическая подготовка детей к регио.

Основные конкурентные преимущества: -систематическая подготовка детей к региональным и всероссийским соревнованиям по робототехнике и легоконструированию; -качественная материально-техническая база: абсолютно новое -оборудование и конструкторы для проведения занятий; -квалифицированные преподаватели; -минимальное количество детей в группе среди всех существующих кружков по спортивной робототехнике в городе – 4 человека, что позволит уделять максимум внимания каждому ребенку; -проект не ограничивается обучением только детей – занятия могут посещать и взрослые; -все учащиеся делятся на возрастные категории, поэтому ребенку или юноше будет интересно и комфортно в кругу своих ровесников.

 Финансирование учреждения Источниками формирования имущества и финансовых ре.

Финансирование учреждения Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются: -Имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления. -Бюджетные поступления в виде субсидий, получаемые от Учредителя для выполнения муниципальных заданий и на иные цели. -Иные источники, не запрещённые законодательством.

Главными методами продвижения проекта станут презентации в местных школах, ре.

Организационный план Подготовительный этап -Анализ рынка детских студий робот.

Организационный план Подготовительный этап -Анализ рынка детских студий робототехники в г. Екатеринбурге; -Сбор необходимой информации для эффективной организации предприятия. -Проведение опросов, анкетирования; -Выбор подходящего помещения для проведения занятий; -Разработка и утверждение нормативных документов

Организационный план Текущий этап -Подбор педагогов-специалистов по робототех.

Организационный план Текущий этап -Подбор педагогов-специалистов по робототехнике. -Закупка необходимого оборудования (Робототехнические наборы и программируемые конструкторы, а также мебель) -Оборудование кабинета; -Составление расписаний занятий; -Утверждение стоимости занятий; -Формирование обучающихся групп. -Проведение обучающих занятий.

Организационный план Заключительный этап -Подведение итогов работы студии чер.

Организационный план Заключительный этап -Подведение итогов работы студии через год; -Показ приобретенных знаний обучающихся студии за период обучения. -Анализ работы студии; выявление недостатков, поиск решений для устранения недостатков и планирование дальнейшего улучшения образовательного процесса студии.

Основная идея - приобщить ребят к техническим дисциплинам, дать им возможност.

Читайте также: