Конкурсы в школе в апреле

Обновлено: 02.07.2024

Цели: развивать чувство юмора, речь, внимание, воображение, сообразительность, находчивость; воспитывать коллективизм, умение общаться.

Ход праздника

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово.

Денек веселый! С давних пор обычай есть патриархальный

У нас: и лгать, и всякий вздор сегодня всем пороть нахально,

Хоть ложь-то, впрочем, привилась так хорошо к нам в самом деле,

Что каждый день в году у нас отчасти - первое апреля.

Сегодня мы проведем шуточное состязание для повышения улыбаемости и хохотливости.

III. Проведение праздника-соревнования.

Каждая команда получает карточку с пословицей.

Задание: нарисуйте пословицу за 5 минут.

- На чужой каравай рот не разевай.

- За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

- Дареному коню в зубы не смотрят.

- Одна голова - хорошо, а две - лучше.

- Доброе слово и кошке приятно.

Допишите каждую строчку, подобрав нужное слово, чтобы получилось стихотворение.

Не бывает лягушки без .

Не бывает поэта без .

Скалолаза не встретить без.

И дождя не бывает без .

Не бывает мальчишек без

Не бывает без лая .

Не бывает дедули без …,

И не слышится песня без …,

И грибов не бывает без …,

И ремня не бывает без …,

И избы не бывает без …,

И не водится рыба без .

Без добра не бывает …,

И без струн не пиликают …,

Не бывает без пенки …,

И без рифмы нет.

У меня есть три .

Кличек нет у них .

Клички для щенков.

- Юмористические загадки - это загадки особенные. Отвечая на них, вы должны проявить чувство юмора и находчивость.

Учитель читает юмористические загадки командам но очереди. Команда, посоветовавшись, дает ответ. Учитель зачитывает свой ответ. В конкурсе оценивается чувство юмора учащихся.

1) Почему мумии не могут разговаривать по телефону? (Они связаны по рукам и ногам)

2) Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у бедных денег не было)

3) Кем ты станешь в 20 лет? (Двадцатилетним человеком)

4) Что говорит пчела, встречаясь с цветком? (Здравствуй, мой сладкий!)

5) Почему скелеты любят молоко? (Оно укрепляет кости)

6) Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались)

7) Что получится, если скрестить цыпленка с гитарой? (Цыпленок, издающий музыкальные звуки, когда его ощипывают)

8) Почему слон серый, огромный и весь в морщинах? (Если бы он был маленький, белый и гладкий, то это был бы не слон, а таблетка аспирина)

9) Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это? (Дыра!)

10) Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться!)

Представьте жестами и мимикой, походкой, изобразите звуками: 1) встревоженного кота; 2) грустного пингвина; 3) встревоженного кролика; 4) хмурого орла; 5) разгневанного поросенка.

Вылепите из пластилина необычное животное с названием: 1) кубохвостиус; 2) шваброшерстиус; 3) длинномордиус; 4) зубоглазиус; 5) кривопузиус.

Аббревиатура - это сокращение длинного названия до первых букв. Попробуйте расшифровать слова, записанные на ваших карточках. Например: РиО - решительные и отважные.

1) РОМБ, КРУГ; 2) БАЛДА, УЗОР; 3) УРА, БУБЛИК; 4) СИРОП, СТОП; 5) БРЕВНО, ОХ.

Перед вами десять вопросов. Каждый игрок команды отвечает по очереди на свой вопрос (пишет какую-нибудь фразу). Потом загибает свой листок, чтобы не было видно написанного, и передает следующему игроку. Теперь он на чистом листе пишет свою фразу, затем загибает лист и передает другому игроку.

2. Как выглядел(а)?

3. Куда пошел (шла)?

4. Кого встретила(а)?

5. Что ему (ей) сказали?

6. Что он (она) ответил(а)?

7. Что ему (ей) сделали?

8. Какова была его (ее) реакция?

9. Чем вся история закончилась?

10. Вывод или мораль.

Когда записан ответ на последний вопрос, лист разворачивают и с выражением читают получившуюся небылицу.

- Вы все знаете танец маленьких утят, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его.

Задания: 1) танец маленьких утят; 2) танец маленьких щенят; 3) танец маленьких жеребят; 4) танец маленьких поросят; 5) танец маленьких обезьянок.

Команды получают карточки с ребусами, где зашифрованы имена людей. Игроки угадывают имена.

Сценарии 1 апреля день смеха для школьников

Игра основана только на везении. Необходимые предметы: бумага, карандаш и два игральных кубика (можно использовать кубики из детской игры: обклеить все стороны бумагой и поставить на гранях точки — от одной до шести).

Победитель получает яркую машинку на веревочке.

Можно выбрать нескольких ребят с меньшим количеством очков и провести для них суперигру.

Юные автолюбители

Для игры нужны детские машинки. К машинкам привязывают веревочки длиной примерно 5-7 метров. По команде ведущего игроки наматывают веревочку на палец, таким образом двигая к себе машинку. Тот, чья машина придет быстрее, награждается главным призом, остальные — поощрительными. Это могут быть большая шоколадка и маленькие.

Веселые подарки

Это шуточная игра-лотерея. Для ее проведения нужно изготовить 2 пачки карточек разного цвета и положить каждую пачку в отдельный конвертик.

В начале все ребята берут карточки из первого конверта (в нем лежат карточки, на которых написаны названия каких-либо предметов), затем — из второго (в нем лежат карточки, на которых указаны действия, совершаемые с какими-либо предметами).

Затем каждый играющий зачитывает обе карточки. Если с обозначенным на первой карточке предметом действительно возможно произвести действие, указанное на второй, значит, это победа в игре. Поощрительные маленькие призы (конфеты, чупа-чупсы, леденцы и др.) раздаются всем остальным участникам.

Предлагаем примерные перечни надписей для карточек каждого из конвертов.

Для карточек первого конверта: деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта: очень обрадуюсь и куплю новую вещь; вставлю в уши; повешу на стенку; завяжу и приколю к волосам; надену на голову; буду опускать монеты в дырочку; поставлю на видное место; прибью гвоздь к стене и повешу; укреплю на потолке; налью в бокал и выпью; очищу, нарежу, пожарю и угощу; вскрою и полью на голову; разбрызгаю и буду наслаждаться запахом; вставлю в магнитофон и буду слушать музыку; раскрашу свои рисунки; расколю и съем; разломаю на кусочки и угощу друзей; надену на ноги, буду танцевать; привяжу к дереву и пойду гулять; надену наушники и буду слушать; поглажу утюгом и надену; сяду и поеду; завяжу бант и буду любоваться; открою, поставлю на стол и угощу.

Веселая газета для учителей

Кем будет этот ребенок? (свод примет)

Этот веселый свод примет, адресованный, прежде всего, родителям и учителям, предлагаем начать забавным вступлением. Например таким:

Наши педагоги, не говоря уже о родителях, не без помощи всей системы нашего весьма среднего образования уже с первого класса ломают головы над тем, кем же вырастет, кем станет этот самый ребенок. Однако способности к той или иной профессии заложены в юном гражданине уже с младых ногтей. Нужно только достаточно внимательно присмотреться к нему, а особенно к его поведению! Итак, если ребенок:

• любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики;

• заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога;

• часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак;

• все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком;

• ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу;

• трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом;

• плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца;

• если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования;

• постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер или референт депутата;

• любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной;

• обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер или депутат фракции ЛДПР;

• любит всем втирать очки, вероятно, из него вырастет оптик;

• смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в Институт субтропических культур;

• витает в облаках, значит, может стать важной птицей;

• все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий);

• смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник;

• пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.

Сонник для учителей

Предлагаем следующий вариант:

Канули в лету времена, когда к сновидениям относились как к разновидности предрассудков. Труды 3. Фрейда, К. Юнга и других светил ученого мира заложили прочный фундамент научного подхода к снам и галлюцинациям. Сегодня мы знакомим наших читателей с последними достижениями Лаборатории им. Морфея при Академии педагогических наук РФ, сделанными по заказу нашей редакции. Оказалось, что сны бывают вещими не только после дождичка в четверг, не только в канун Нового года, но и в ночь на 1 апреля. Итак, если вам приснится:

Анчар — в школе будут травить мышей и тараканов. Афанасий Никитин — вас могут послать на все четыре стороны. Баба-Яга — можете вылететь в трубу.

Буревестник — получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

Воланд — весь день будете валандаться в рутинных делах.

Вурдалак — руководство высосет из вас все соки.

Гамлет — сегодня вас одолеют сомнения.

Данте — к осмотру дантиста.

Горький — к сладким грезам.

Герасим — схватите ларингит.

Герцен -— станете звонить во все колокола.

Гоголь — вас могут оставить с носом.

Дездемона —- сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

Данко — отдадите свое сердце детям.

Евгений Онегин — есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

Звонок — к возможной перемене в жизни.

Золотой петушок — судьба захочет клюнуть вас в темечко.

Идиот — к встрече с интересным человеком.

Кабаниха — вам могут подложить свинью коллеги.

Княжна Мери — школу посетит женщина — руководящий работник из мэрии.

Ломоносов — сегодня судьба может щелкнуть вас по носу.

Манилов — вас будут переманивать на работу в частный лицей.

Минин и Пожарский — уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

Мойдодыр — директор устроит вам головомойку.

Ноздрев — подхватите насморк в школьных коридорах.

Овод — ослепит жалость к несчастным школьникам.

Плюшкин — в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

Пьер Безухов — есть опасность не услышать голос разума.

Фонвизин — в класс придет очередной недоросль.

Хлестаков — к слухам о ревизии из министерства.

Щукарь — вас могут прищучить.

Эзоп — сегодня стоит держать язык за зубами.

Педагогический гороскоп на апрель

Педагогический гороскоп готовят ученики старших классов специально для учителей. Можно оформить гороскоп на отдельном листе ватмана и повесить в учительской либо передать по школьному радио на большой перемене.

Овен (21 марта — 20 апреля). Овны будут взирать на новые методические установки как на новые ворота. К счастью, на своих учеников они не станут смотреть как на стадо баранов, даже если тех портит одна паршивая овца. И хотя им иногда небо покажется с овчинку, все беды не смогут их свернуть в бараний рог.

Телец (21 апреля — 20 мая). Напоминаем Тельцам, что одни лишь телячьи нежности с учениками не помогут вам завоевать авторитет, ибо то, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Поэтому старайтесь быть ласковыми только с начальством и главой семьи, поскольку ласковый теленок двух маток сосет.

Близнецы (21 мая — 21 июня). Если Близнецы станут разрываться между семьей и школой, то им грозит раздвоение личности без удвоения наличности. В апреле возлюбите ближнего своего, стараясь быть от него подальше.

Рак (22 июня — 23 июля). Если Раки будут продолжать пятиться назад, судьба может схватить их клешней за горло. Поэтому Ракам предстоит сделать все, чтобы не краснеть от стыда за свою педагогическую несостоятельность. Если необходимо, умерьте свое пристрастие к пиву и вракам, и тогда есть вероятность, что в награду вы получите турпутевку в тропик Рака.

Лев (24 июля — 23 августа). В этом месяце Львов ожидают африканские страсти. Директора учебных заведений могут возомнить себя царями зверей, поэтому их подчиненные будут дрожать пред ними, подобно овечкам. Львиная доля успеха у рядовых педагогов, рожденных под этим знаком, наоборот, будет зависеть от умения сдерживать свою гордыню.

Дева (24 августа — 23 сентября). Чувства, поступки и заветные мысли Дев в апреле будут отличаться девственной чистотой. В этом месяце им рекомендуется заниматься только своими прямыми педагогическими обязанностями. Ни в коем случае не следует вступать в левые связи, например, в левые партии, в правоохранительные органы и т. д.

Весы (24 сентября — 22 октября). Ваш вес в педагогическом коллективе, а также во вверенном вам классе будет зависеть от умения правильно взвешивать свои слова и поступки. Берегитесь: в апреле на вас могут навесить дополнительные внеклассные нагрузки.

Скорпион (23 октября — 22 ноября). Скорпионы рискуют оказаться в пустыне непонимания. Их будут жалить не только им подобные, но и муки совести. Но не спешите, бросив педагогику, идти на работу в банк — там хватает своих Скорпионов.

Козерог (23 декабря — 20 января). В наступающем месяце Козерогам не рекомендуется в своей педагогической деятельности надеяться на рог изобилия. Судьба может показать козью морду. Однако если умело использовать возможности новых русских родителей, то любого козла отпущения можно превратить в дойную корову.

Водолей (21 января — 19 февраля). Рожденные под знаком Водолея, будут склонны на различных совещаниях переливать из пустого в порожнее, чем сильно рискуют подмочить свою репутацию.

Рыбы (20 февраля — 20 марта). Рыбы не станут биться в этом месяце как рыба об лед. Хотя кое-кого и будет точить червь сомнения в правильности выбора своей профессии, не стоит надеяться на помощь золотой рыбки. Смело плывите против течения и тогда, если даже и пойдете ко дну, оно окажется золотым!

Веселый школьный словарь

Вычитание — математическое действие, производимое с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете.

Двойка — обыкновенная история.

Дополнительные занятия — дополка.

Доска — традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками.

Журнал — 1) коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса; 2) главный получальник (см. Оценки).

Каникулы — лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.

Классный руководитель — укротитель тигров.

Оценки — получалки (см. Журнал во 2 знач.).

Портфель — еще живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов.

Пятерка — я помню чудное мгновенье.

Урна — твой лучший друг. Плюй в нее!

Уроки — то, что ученик готовит каждый день, но не может съесть.

Ученики в буфете — истребители.

Ушедший за мелом — без вести пропавший.

Школа — учреждение, куда принимают неграмотных.

Экзамен — процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная и для учителей, и для учеников.

Первоапрельское интервью

Это шуточное псевдоитервью можно либо поместить в первоапрельскую стенгазету, либо передать по радио на одной из перемен:

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не мог найти!.

Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны.

Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель математики. Доказал теорему: если цыплят считают по осени, то цыпочек — по весне!

Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить.

Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам с хреном.

Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель астрономии. В этот день я сумел доказать коллеге, что он звезд с неба не хватает!

Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конкурсная программа

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с историей праздника; способствовать развитию чувства юмора, сплотить ученический коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Ведущий: Сегодня у нас День здорового смеха!

Ведущий: День смеха, веселья и забав!

Первое апреля - День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. В Италии этот день называют "Днем болванов", в Англии - "День веселых обманов", в Шотландии - "Днем кукушек", в Японии - "Днем кукол", в США - "Днем дураков".

Ведущий: Так что будьте на страже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как, известно, продлевает жизнь.

Ведущая: 1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий: Приглашаем команды на сцену. (Команды заранее придумывают смешное название своей команде) (Выходят участники.)

Наградой вам будут улыбки зрителей. Ведь это такое удовольствие – не только смеяться, но и смешить других. Кто из вас лучше рассмешит наших зрителей.

Ведущая: Вот и все вступление - начинаем выступление!

- рубанок (любитель поесть),

- ухажер (любитель рыбных супов),

- котлован (кот, который что-то ловит).

Ведущая: Но самое главное — от этого улучшается настроение. Веселые люди лучше понимают друг друга. Сейчас мы выясним, понимают ли друг друга наши мальчики и девочки.

Вопросы для команд: (поочерёдно)

1.Как называется небольшая сумочка, в которой хранят предметы для макияжа (косметичка)

2.Для чего женщине может понадобиться ацетон (для снятия лака для ногтей)

3.Кладут ли дрожжи в песочное тесто (нет)

4.При вдевании нитки в иголку. Что должно быть неподвижным нитка или иголка.(иголка)

5.Что такое мелирование (окраска отдельных прядей волос)

6.Составной частью чего является карбюратор (мотор)

7.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади (спереди)

8.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя (от себя)

9.Братья Буре играют в футбол или в хоккей?

10.Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году (в Японии)

3.В обыкновенный холодильник необходимо поместить жирафа. За сколько операций это можно сделать? (за три. Открыть дверцу холодильника, поместить туда жирафа, закрыть дверцу холодильника)

4.За сколько действий можно проделать тоже самое с гиппопотамом? ( за четыре. Открыть дверцу холодильника, вынуть от туда жирафа, посадить гиппопотама, закрыть дверцу.)

5.По лесу шли три туриста в рюкзаке у них было три пирожка. Вечером первого дня ими был съеден один пирожок. Вечером второго дня второй пирожок. А на третий день они обнаружили, что третьего пирожка нет. Куда он пропал? (потеряли)

6.Кто быстрее оббежит всю землю жираф или гиппопотам? ( жираф, ведь гиппопотам сидит закрытый в холодильнике)

7.В поезде едут двое. У одного с собой сумка, у другого собака. Повздорив и разозлившись, один выкинул сумку другого, а тот в отместку выкинул его собаку. После чего они дернули стоп кран. Поезд резко встал, они выскочили на улицу и увидели, как в их сторону мчится собака и несет в зубах, что? (пирожок, потерянный туристами в лесу)

- как маленький ребенок;

- как будто вы страшно замерзли;

- как бы её произнёс инопланетянин;

- как будто у вас рот набит кашей;

- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Участникам надо разделить слова так, чтобы из каждого получилось два слова.

У двух участников на спине прикреплены две цифры. Задача – как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника. Команда, которая подскажет игроку цифру, отдаёт своё очко.

Ведущий: Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан неверный, право ответить на вопрос передается команде – сопернице.

Задание: участникам необходимо правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди, делать движения одновременно. Побеждает команда, выполнившая задание синхронно.

Ведущий: Цитаты из школьных сочинений — В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок. — Герасим ел за четверых, а работал один. — Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. — Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался. — Князь был светским человеком и мочился духами. — Охотник широко закрыл глаза и выстрелил. — Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей. — У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал. — Серые волки собираются в стаи по 12 человек. — Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.

Ведущий: Теперь мы займемся еще более благородным делом — декламацией. Каждой команде мы раздадим по небольшому отрывку из очень известных стихотворений. Задача участника: как можно выразительнее прочитать отрывок вслух.

Вам придется передавать смысл стихотворения только лишь с помощью интонации. Попытайтесь все-таки прочесть стихи с таким выражением, чтобы мы со зрителями вас поняли.

Ведущий: Смеховикторина.

1.Сколько крыльев у блохи? (нет)

2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

6.Что теплее шубы? (две шубы)

7.Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умеют)

8.По чему утка плавает? (по воде)

9.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

10.Почему курица кладёт яйца? (если бы она их бросала, они бы разбились)

Это было в воскресенье

У слона на День рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе все кружились,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать!

(Ответы: антилопа, бегемот, крокодил, шимпанзе, дикобраз, горилла, жираф, лемур, кобра, гиена)

Из слов составить сказку.

Ведущий: Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Ведущий: Мальчики и девочки, в лотерею с шуткою сыграть вы не хотите ли? Лотерея эта всех развеселит и призами разными приятно удивит!

Шуточная лотерея

1. Всем нужны простые скрепки,

с ними узы дружбы крепки.

2. Получите - поспешите,

Вам тетрадь - стихи пишите.

3. Лучше выигрыша нет,

Чем вместительный пакет.

4. Чтоб не сели вы на мель,

5. Думаю, что каждый рад;

Съесть молочный шоколад.

6. Для принятия решения

Нужно съесть пакет печенья.

7. Не сердись на нас, дружок,

Тебе - сладкий петушок.

8. Вы послушайте совета:

Вафли лучше, чем диета.

9. Вам точилка от души,

В пляс пойдут карандаши!

10. Пусть теперь он будет ваш

11. Напомнит вам радугу лета

Цветная бумага эта.

12. Вам выигрыш достался очень редкий:

Наклейки вам, соседу и соседке.

13. Вам любимый с детства вкус,

14. Чтоб контрольные писать

Надо ручку в руки взять!

15. И картинку, и доклад

Ведущий: Друзья, любой праздник заканчивается. Причем чаще всего на самом интересном моменте. Однако сегодняшний День смеха показал, что среди вас множество артистичных людей с чувством юмора. Могу вас заверить, такие люди по жизни не пропадут и не затеряются в толпе.

Ведущий: Давайте посмеемся,

И встретим неудачу

Без скорби и без слез.

День смеха – добрый праздник,

Пусть в смехе грусть увязнет,

И мы тогда всесильны,

И это вот всерьез.

Ведущий: Доброй шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат,

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже говорят.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Окончился праздник, настал расставания час.

Молодеж страивает веселые конкурсы на 1 апреля

В день смеха и розыгрышей 1 апреля, можно весело провести время с конкурсами и играми, ниже мы подобрали такие которые подойдут для школьников, компании молодёжи и для студентов. Мы их брали из собственного опыта и много раз они выручали нас на этот праздник, надеемся и вам конкурсы принесут столько же веселья сколько и нам.

🤘Ловкость рук

Ведущий вызывает для участия пару человек. Каждый игрок держит зубами ложку, на которой лежит мандарин или небольшая картофелина. По сигналу без помощи рук участники должны своей ложкой уронить мандаринку соперника, а свою удержать на месте. Победителю можно предложить забрать мандарины себе.

🤠Забрось ногами

🤤Полный рот червей

Отличный конкурс как как с розыгрышем на 1 апреля. Ведущий заранее распечатывает или покупает в магазине приколов фальшивые купюры, приближенные по виду с настоящими. Также для конкурса требуются настоящие черви в баночке и мармеладный аналог. Ведущий на весёлом празднике предлагает игрокам за определённую сумму подержать во рту 2-3 червяка. Если никто не соглашается, ведущий повышает ставки. Как только кто-то из гостей соглашается, этому игроку завязывают глаза и кладут в рот мармеладного червяка. В этот момент остальные участники наблюдают за реакцией игрока. После того, как червяк пробыл во рту 10 сек, ведущий выдаёт участнику деньги и предупреждает, что червяк был не настоящим, поэтому награда тоже получается фальшивой. Простой конкурс обеспечит фурор веселья.

👭Посиделки

🙃С ластами в бинокле

Ведущий предлагает участникам попробовать себя в полосе преодоления морских препятствий. Вызываются 4-5 игрока. По пути будущей полосы препятствий ведущий ставит пустые ведра, а игроки становятся шеренгой. Игроки надевают ласты и смотрят в бинокль, перевернутый обратной стороной, чтобы изображение уменьшалось. Таким образом, участники проходят всю дистанцию, чтобы не задевать ведра. Победителя можно определить по аплодисментам или уровню смеха.

🙋В походе

🙌Самый ловкий

Для участия приглашают 4-х человек и просит нарядить шарики. Игроки должны по сигналу надеть косынки на надутые воздушные шарики, подвешенные к полотку.

🤾Забег к 1 апреля

Конкурс можно проводить индивидуально или эстафетой для целой команды. Для каждого участника организована одинаковая дорожка из жестяных банок. По сигналу игроки становятся на четвереньки и начинает забег над банками. Если хоть одно препятствие упало, игрок начинает забег со старта. После завершения забега в одну сторону, участник поворачивается и бежит назад зигзагом, оббегая банки. Побеждает самый точный и ловкий бегун.

🤸А вам слабо?

В руках у ведущего сундучок с фантами. Участники по очереди вытягивают листики с описанными условиям. Игрок читает задание, а ведущий спрашивает, не слабо ли человеку выполнить задание? Победит тот, у кого выполненных заданий будет как можно больше. Например:

  • позвонить маме и спеть песенку Мамонтенка;
  • написать смску начальнику с приколом;
  • стать на мостик;
  • сделать колесо;
  • отжаться 15 раз;
  • съесть чайную ложку горчицы и тд.

🐌Я узнаю его по походке

Ведущий приглашает для участия 2-3 человека. Приглашенным предлагают максимально реалистично продемонстрировать походку разных видов:

  • Ребенок на маминых шпильках;
  • Мужчина, которому поджимают ботинки;
  • Крошка, который сытно пообедал;
  • Ребенок на берегу в ластах;
  • Человек убегает от собаки;
  • Ребенок заблудился в лесу;
  • Человек хочет в туалет;
  • Человек, у которого резкий приступ боли в спине;
  • Культурный человек во время киносеанса.

Побеждает тот, кто продемонстрирует самую интересную походку.

🐔Дракоша

Вызванные игроки становятся друг за другом, крепко держа за бока человека. стоящего впереди. Первый участник выступает головой дракона, а последний играет роль хвоста. Дракоша старается по сигналу поймать свой хвост, а последний должен ускользнуть от хвоста. Туловище дракона в процессе погони не должно разорваться.

👽Жадина

Этот конкурс мы проводили у себя в школе на 1 апреля – шас совет обратить на него внимания. По залу разбрасывают шарики без ниточек. Под музыку и сигнал ведущего игроки должны собрать шарики, стараясь их удержать. Победит тот игрок, которому удастся собрать и удержать как можно большее количество шариков. (Этот конкурс мы проводили у себя в школе на 1 апреля – наш совет обратить на него внимания.)

👖Шорты одни на двоих

Ведущий вызывает несколько участвующих пар. Каждой паре вручают одни шорты. Пара надевает шорты так, чтобы в штанинах оказалось по одной ноге участников. По сигналу ведущего пара бежит до своей отметки, останавливается, переодевает шорты и бежит назад к старту. Победит самая проворная пара со слаженной работой.

🤞Связанные одной нитью

Ведущий формирует из желающих команды, выбирает по одному капитану и дает ему в руки моток плотных ниток. По команде участник должен продеть ниткой всех членов команды через штанины или рукава. Победит самый быстрый игрок.

🤴Мозги фараона

Вот и подошла к концу наша подборка из 15 конкурсов на 1 апреля, выбирайте понравившиеся и используйте их у себя в школе, компании друзей или дома. Главное что смеха и веселья много не бывает – особенно в день смеха.

карапузик

Предлагаем Вашему вниманию игры и конкурсы на 1 апреля для детей.

1 апреля — день шуток, веселья, розыгрышей и хорошего настроения! Забавные конкурсы, смешные истории, песни, танцы, игры и интересный сценарий превратят 1 апреля в настоящий праздник смеха.

Конкурс мыльных пузырей

Всем деткам раздаем флакончики с мыльными пузырями, объявляем конкурс на самый большой пузырь и на дальность его полета.

Задача участника нарисовать картинку на заданную тему: солнышко, домик, смайлик, птичку, цветок, дерево. Сложность конкурса заключается в том, что бумага должна быть закреплена высоко над художником. Чтобы нарисовать каждый штрих, придется подпрыгивать. Победит тот, у кого картинка окажется смешнее.

Для этой забавы понадобятся стопка старых газет или журналов, чистые листы бумаги, ножницы, клей. Дети делятся на команды, каждая получает несколько газет и журналов, из которых нужно вырезать заголовки и за отведенное время составить интересный рассказ. У кого веселее – тот и победил.

конкурсы на 1 апреля

Всем участникам дается задание изобразить походку разных людей.

Например:
• ребенок на маминых каблуках;
• малыш, которого жмут ботинки;
• кроха, который только что сытно поел;
• ребенок, в ластах на берегу;
• заблудился в лесу;
• убегает от собаки;
• хочет в туалет;
• человек, у которого резко заболела спина;
• в кинозале во время сеанса и т.д.

Кто интереснее покажет, тот и побеждает.

Участники вытягивают листочки с написанными на них скороговорками. Их нужно выучить и повторить вслух по памяти. Кто быстрее и без запинок – тот и выиграл.

Примеры скороговорок:

  • Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.
  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
  • Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
  • Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.
  • Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
  • Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке.
  • Везет на синих санках Сенька Саньку с Сонькой.
  • Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритка маргаритки во дворе.
  • Шакал шагал, шакал скакал.
  • Достопримечательность достопримечательней достопримечательности.

В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — варежки, сапожки, куртку, длинный шарф, зимние штаны, теплые носки. Участники все это одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены ставим два стула. По сигналу ведущего дети должны добежать до стула и снять зимнюю одежду. Кто быстрее, тот и победил.

конкурсы на 1 апреля

Предложите деткам с закрытыми глазами подойти к доске и рисовать те части тела животного, которые будут называться. Перечисляйте все части тела, например, слона, но в разбросанном порядке (уши, хобот, пара ног, хвост, голова, туловище, глаза). В конце снимите повязки и вместе посмейтесь над портретами слонов, которые получились. У кого интереснее, тот и побеждает.

Дети делятся на пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, плечами, коленками, попами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

конкурсы на 1 апреля

По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров.

Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит, дети опускают руки. Тот, кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.

Команды выстраиваются перед линией старта, каждая получает по три мяча. Их необходимо донести до конца комнаты, затем вернуться обратно. Держать сразу три мяча трудно, передвигаться нужно аккуратно, очень осторожно. Побеждает быстрейшая команда.

Участвуют две команды. Чертим старт и финиш. Каждый игрок каждой команды должен прокатить обруч от старта до финиша, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Выигрывает команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета с мячом

Игроки делятся на 2 команды. По сигналу ведущего первый участник толкает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды ловит мяч, бежит с ним вдоль колонны вперед, встает вначале колонны и толкает мяч между расставленными ногами игроков. И т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Читайте также: