Карточка умножение и деление на 4 3 класс школа россии
Обновлено: 04.07.2024
Темы: "Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7", "Вычисление значение выражений", "Порядок действия, скобки"
Назначение карточек
Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие "многозначное число";
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.
На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.
Карточка №1
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
430 | 13 | 679 |
280 | 148 | 344 |
429 | 92 | 360 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
403 | 45 | 707 |
280 | 267 | 44 |
389 | 902 | 124 |
123 + 305 = | 89 + 702 = | 416 + 305 = |
18 + 605 = | 350 + 19 = | 534 + 67 = |
789 + 123 = | 239 + 301 = | 403 + 555 = |
605 - 399 = | 894 - 698 = | 416 - 105 = |
345 - 205 = | 550 - 419 = | 784 - 675 = |
777 - 389 = | 695 - 496 = | 897 - 555 = |
5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.
. * 9 = 63 | 5 * . = 45 | . * 8 = 64 |
7 * . = 28 | . * 6 = 42 | 4 * . = 32 |
8 * . = 64 | 9 * . = 54 | 3 * . = 12 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 9 = 6 | 45 : . = 5 | . : 8 = 8 |
27 : 3 = . | . : 3 = 6 | 14 : . = 2 |
16 : . = 4 | . : 9 = 3 | 32 : 8 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
16 : 4 + 8 - 5 * 2 = | 45 : 9 - 4 + 3 * 5 = | 72 : 8 - 18 : 3 + 10 = |
90 : 9 - 5 * 2 + 23 = | 54 - 32 : 8 - 14 : 7 = | 72 : 9 + 24 : 8 * 3 = |
46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 = | 64 : 8 + 15 - 2 * 4 + 20 = | 32 : 8 + 56 : 8 + 12 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = | 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = | 12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 = |
92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 = | ( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 = | 56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 = |
46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 = | ( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 = | 32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?
Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?
Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?
Карточка №2
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
450 | 179 | 67 |
564 | 181 | 34 |
403 | 180 | 36 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
45 | 105 | 237 |
479 | 208 | 22 |
472 | 48 | 904 |
13 + 732 = | 234 + 568 = | 402 + 215 = |
246 + 683 = | 279 + 128= | 269 + 567 = |
358 + 84 = | 289 + 367= | 438 + 503 = |
568 - 341 = | 602 - 543 = | 423 - 349 = |
372 - 297 = | 394 - 121 = | 573 - 389 = |
842 - 569 = | 695 - 289 = | 785 - 523 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 8 = 72 | 6 * . = 36 | . * 7 = 35 |
9 * . = 81 | . * 4 = 24 | 8 * . = 32 |
9 * . = 72 | 3 * . = 24 | 6 * . = 30 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 7 = 8 | 50 : 10 = . | . : 9 = 9 |
49 : . = 7 | . : 3 = 9 | 18 : 2 = . |
14 : . = 2 | . : 8 = 3 | 30 : 6 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
18 : 9 + 81 - 4 * 3 = | 45 : 5 - 8 + 5 * 6 = | 64 : 8 + 24 : 3 + 21 = |
80 : 8 - 6 * 1 + 28 = | 58 - 40 : 8 - 21 : 7 = | 63 : 9 + 32 : 4 * 5 = |
48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 = | 64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 = | 56 : 8 - 40 : 8 + 32 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = | 81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 = | 16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 = |
19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 = | ( 80 - 32 ) : 8 + 18 : 6 = | 50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 = |
32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 = | ( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 = | 36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?
Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?
Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?
Карточка №3
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
370 | 205 | 383 |
234 | 170 | 980 |
382 | 92 | 940 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
429 | 207 | 734 |
404 | 222 | 428 |
347 | 803 | 140 |
493 + 173 = | 129 + 384 = | 393 + 248 = |
384 + 287 = | 338 + 268 = | 539 + 267 = |
389 + 257 = | 234 + 358 = | 368 + 115 = |
545 - 356 = | 843 - 653 = | 544 - 235 = |
334 - 267 = | 313 - 215 = | 462 - 457 = |
777 - 125 = | 695 - 655 = | 897 - 345 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 5 = 35 | 8 * . = 48 | . * 9 = 63 |
7 * . = 49 | . * 6 = 36 | 8 * . = 72 |
9 * . = 18 | . * 5 = 50 | 4 * . = 16 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 3 = 8 | 81 : 9 = . | . : 7 = 8 |
25 : . = 5 | 28 : 3 = . | 18 : . = 3 |
36 : . = 4 | . : 8 = 3 | 42 : . = 6 |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
24 : 4 + 39 - 6 * 2 = | 49 : 7 - 7 + 42 : 6 = | 64 : 8 - 24 : 3 + 32 = |
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = | 154 - 35 : 7 - 24 : 6 = | 70 : 7 + 27 : 9 * 5 = |
78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 = | 72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 = | 40 : 5 - 64 : 8 + 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = | 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = | 12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 = |
45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 = | ( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 = | 18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 = |
44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 = | ( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 = | 30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?
Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?
Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?
Карточка №4
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
562 | 390 | 27 |
270 | 461 | 430 |
964 | 920 | 334 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
343 | 405 | 127 |
39 | 207 | 419 |
358 | 493 | 104 |
439 + 421 = | 189 + 422 = | 366 + 435 = |
185 + 623 = | 340 + 193 = | 462 + 165 = |
723 + 453 = | 449 + 312 = | 312 + 521 = |
622 - 324 = | 934 - 748 = | 623 - 325 = |
455 - 221 = | 467 - 442 = | 934 - 644 = |
864 - 345 = | 545 - 478 = | 821 - 632 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 2 = 18 | 6 * . = 42 | . * 8 = 72 |
6 * . = 24 | . * 8 = 40 | 5 * . = 35 |
9 * . = 81 | 7 * . = 70 | 4 * . = 24 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
12 : 2 = . | 18 : . = 3 | . : 7 = 6 |
28 : 2 = . | . : 3 = 9 | 16 : . = 4 |
16 : . = 8 | . : 9 = 8 | 40 : 10 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
35 : 5 + 8 + 8 * 7 = | 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = | 64 : 8 - 24 : 3 + 16 = |
81 : 9 - 4 * 2 + 28 = | 84 - 32 : 4 - 28 : 7 = | 45 : 9 + 32 : 8 * 4 = |
66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 = | 56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 = | 48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = | 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = | 18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 = |
94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 = | ( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 = | 56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 = |
56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 = | ( 90 - 9 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 = | 30 : ( 8 - 3 ) * 6 + 34 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.
Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка таблицы умножения и деления.
Данная работа позволит учителю проверить знания таблицы умножения и деления, а также умение различать чётные и нечётные числа. Работа занимает мало времени, т.к. ученики пишут только ответы, под.
Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9.
Можно использовать как на уроках, так и при отработке таблицы умножения дома. Предложенные карточки помогут учителю проверить у учащихся знания таблицы умножения.Цель: проверка знания учащимися т.
Индивидуальные карточки для проверки таблицы умножения
Карточки для индивидуальной работы по математике.
Карточки для проверки таблицы умножения.
Эти карточки использую на уроках математики для проверки знания таблицы умножения.
Карточки для проверки таблицы умножения и деления
Таблица умножения и деления.
Карточки для проверки таблицы умножения
Данная табличка не имеет отношения к таблице Пифагора. В ней расположены числа в свободном порядке. Ученик решает данные ему примеры, находит значение произведения в табличке и закрашивает в соответст.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ФИ_____________________________________________ 1вариант
9 : 3= 4 * 4 = 8 : 4 =
15 : 3 = 4 * 5 = 12 : 4 =
27 : 3 = 4 * 8 = 24 : 4 =
18 : 3 = 4 * 2 = 28 : 4 =
24 : 3 = 4 * 9 = 20 : 4 =
6 : 3 = 4 * 6 = 36 : 4 =
21 : 3 = 4 * 7 = 16 : 4 =
1) Одна тетрадь стоит 4 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
2) Одно платье стоит 10 рублей. Сколько стоят 4 таких же платьев?
ФИ_____________________________________________ 2вариант
4 * 4 = 3 * 4 = 18 : 2 =
4 * 5 = 3 * 7 = 12 : 4 =
4 * 8 = 3 * 3 = 24 : 4 =
4 * 2 = 3 * 9 = 28 : 4 =
4 * 9 = 3 * 2 = 14 : 2 =
4 * 6 = 3 * 8 = 36 : 4 =
4 * 3 = 3 * 6 = 16 : 2 =
1) Один килограмм яблок стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 кг яблок?
2) Один килограмм слив стоит 6 рублей. Сколько стоят 4 кг слив?
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 592 943 материала в базе
Материал подходит для УМК
Табличное умножение и деление (продолжение)
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 10.10.2021 1372
- DOCX 14.1 кбайт
- 236 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Чернова Лилия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
3 • 3 =
2 • 4 =
3 • 3 =
2 • 4 =
3 • 3 =
2 • 4 =
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Новые олимпиады
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Древняя столица Японии — Киото. Токио же сравнительно молод. Он расположен в юго-восточной части острова Хонсю на берегу Токийского залива.
В XII веке здесь был небольшой рыбацкий поселок. В середине XV века феодал Ота Докану на том месте, где сегодня возвышается императорский дворец, построил крепость Эдо.
В 1598 году сёгун (военный правитель) Иэясу Токугава превратил Эдо в главный город. В 1868 году император Мэйдзи официально объявил Эдо столицей империи Восходящего солнца. Киото, где жили лишенные власти императоры, назывался западной столицей, Токио — восточной. Страшные разрушения наносили городу землетрясения и пожары, но его вновь отстраивали.
Район Асакуса больше, чем какой-либо другой, сохранил неповторимый аромат старой Японии. В древние времена он считался злачным местом, но это в прошлом. Район сформировался вокруг буддийского храма Асакуса
Каннон, основанного в 628 году. В праздничные дни сюда стекаются толпы паломников.
На юго-западе города расположен еще один известный синтоистский храм Мэйдзи Дзингу (синто — исконно японская религия, основанная на культе Солнца).
Центр Токио занимает обширная территория императорского дворца. Сам дворец недоступен любопытствующим взорам простых жителей, проход к нему закрыт. Однако прилегающая зеленая зона — излюбленное место отдыха японцев.
Торговый центр Токио — Гиндза, где немало магазинов, продающих жемчуг. Считается, что совершенная красота жемчужин — это Микимото. Высоко ценимые королями, эти оригинальные шедевры были созданы знаменитым Микимото. В результате долгих лет тщательного выращивания и отбора добывают драгоценные жемчужины, достойные носить имя Микимото — изобретателя культивированного жемчуга.
Известный театр Кабуки всегда полон. Искусство Кабуки имеет почти четырехвековые традиции. Все роли исполняют мужчины. Спектакль иногда длится шесть часов. Актеры этого театра должны уметь танцевать, играть на сямисэне — японской лире, знать икебану, чайную церемонию, японское изобразительное искусство.
Читайте также: