Лето это маленькая жизнь конкурс школа 1208

Обновлено: 07.07.2024

ГБОУ Школа 1208 сейчас здесь: ГБОУ Школа 1208.

Неглинная улица отличается от других тем, что проходит по руслу подземной реки. Она и дала название этой транспортной магистрали. Речка Неглинная известна в первую очередь тем, что при её впадении в Москва-реку и образовался наш город.

Протяженность реки всего 7,5 км. Свое начало она берет в районе Марьиной рощи, затем сливается с речкой Напрудной (теперь тоже подземной) в районе Самотечного сквера и дальше течет в направлении Кремля и Москвы-реки, впадая в неё в районе Боровицких ворот.

В начале XIX века река Неглинка была заключена в трубу, что позволило начать активно застраивать улицу.

Как всегда, на нашем пути оказалось множество достопримечательностей: памятников, отелей, театральных зданий, доходных домов.

Закончили мы свой путь на Манежной площади у Воскресенских ворот, где экскурсовод педагог дополнительного образования Долгопятов Андрей Валентинович ответил на вопросы.

Благодарим всех участников прогулки, которая продолжалась около полутора часов за организованность и хорошее настроение!

В конкурсе смогли принять участие воспитанники детских садов (возрастная категория 4-7 лет), учащиеся образовательных школ (возрастные категории 1-4, 5-8, 9-11 классы), учреждений дополнительного образования детей, колледжей, студенты высших учебных заведений и взрослые: воспитатели детских садов и Дома ребенка, педагоги, врачи.

Активное участие в конкурсе приняли жители старшего поколения. На городской конкурс прислали свои работы жители городов Владимир и Собинка. Жюри подвело итоги и определило победителей и призеров конкурса (скачать).

Мы благодарим всех участников, поздравляем победителей и желаем всего самого доброго. Будем рады видеть жителей города участниками наших конкурсов снова!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был реализован во время функционирования летнего лагеря с дневным пребыванием "Улыбка" при МКОУ "Жигаевская СОШ" (Лето - 2017).




Социально-значимый проект




Руководитель проекта: Н.А. Маковнева

Описание проекта

1.Название проекта

Краткая аннотация

(не более 0,3 страницы)


2.Руководитель проекта

Маковнева Нина Анатольевна



Ф.И.О. руководителя проекта

Адрес проживания с индексом

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

Адрес электронной почты (обязательно)

3.География проекта


Перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

4.Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

(не более 1 страницы)



Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало обучающихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и на физическом состоянии здоровья.

Если у человека нет возможности полноценно, активно, без всяких ограничений заниматься трудовой и общественно полезной деятельностью, это означает, что растет нездоровая нация, у которой нет будущего. Здоровье молодых людей является высокой духовной и социальной ценностью. Дети, подростки и молодежь наиболее подвержены социально-значимым заболеваниям, из-за отсутствия конкретных знаний, бытующих мифах о вредных привычках, низкого уровня информационной осведомленности.

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности.

5.Основные целевые группы, на которые направлен проект


6.Основные цели и задачи проекта



Цель проекта:

создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга школьников во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала детей, их индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей

Задачи проекта:


создание условий для организованного отдыха детей;


приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;


формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;


создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей среды в качестве источника оздоровления ребенка;


организация пространства, предоставляющего ребенку возможность для самореализации, используя личностный потенциал;


формирование у детей навыков общения и толерантности


7. Методы реализации проекта

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

Метод КТД - такое взаимодействие участников проекта, которое опирается на коллективную организацию деятельности, коллективное творчество ее участников, формирует отношения общей заботы и эмоционально насыщает жизнь коллектива.

Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Используются различные игры: игры спортивные, подвижные, познавательные, развивающие, сюжетно-ролевые.

Наименование метода Проектный метод

Данный метод – совокупность приёмов, действий обучающихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта (создание роликов, презентаций, подготовка тематических плакатов и т.д.)

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении обучающимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Руководителю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта

Данный метод предполагает проведение спортивных отрядных и общелагерных мероприятий

Наименование метода Метод состязательности

Данный метод распространяется на все сферы творческой деятельности школьников

Наименование метода Метод организации воспитательного пространства

Данный метод – создание органов детского самоуправления. Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой – формирует социальную активность, способствует развитию лидерства. Самоуправление развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

8.Срок реализации проекта


05 июня – 25 июня 2017г.

Продолжительность проекта

Начало реализации проекта

Окончание реализации проекта


9.Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Мероприятия

Количественный показатель


2-й день

Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина

Конкурс чтецов стихотворений А.С. Пушкина

День открытия лагерной смены

День здоровья

День творчества

День спорта

День этикета

День России

День Земли


День лета

Инсценировка рассказов Н. Носова


14-й день

День талантов

Турнир на первенство лагеря по футболу

День танца

День экологии

День памяти и скорби

Возложение цветов на Братскую могилу в селе Жигаево

День Арктики


21-й день

День сюрпризов

10. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

Позитивная динамика обучающихся, принимающих участие в мероприятиях, пропагандирующих ЗОЖ

Появление положительной динамики в развитии коммуникативных навыков, уменьшение случаев возникновения конфликтных ситуаций в начале и в конце смены

Позитивная динамика обучающихся, посещающих спортивные мероприятия

У 100% детей – удовлетворенность итогами проекта

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

Популяризация здорового образа жизни и ценности человеческой личности

Формирование уверенности в себе и ответственного отношения к своему здоровью

Создание здоровой школьной среды, отражающей эффективное сотрудничество между всеми участниками школьной жизни

11. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта

(укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)


Внебюджетные средства (спонсорская помощь ЧП Бессоновой З.П., педагогов школы)

12. Финансирование

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Имеющаяся сумма (в рублях)

Полная стоимость проекта (в рублях)

13. Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы. Включаются только запрашиваемые средства гранта)


Условия проведения конкурса:

1. В стихах должно быть не менее 12 и не более 60 строк.
2. В песнях обязательное условие – наличие музыки и вокала.
3. В прозе должно быть не менее 2000 и не более 5000 знаков с пробелами.
4. В стихах, текстах песен и прозе должны быть два ключевых слова: "лето" и "жизнь" в любых грамматических формах. В названиях творческих работ ключевые слова не учитываются. Музыку, соответственно, можно делать без слов.
5. Стихи, тексты песен и проза должны отражать тему конкурса.
6. Конкурсные работы, не соответствующие этим условиям, члены жюри не рассматривают.
7. Конкурсная номинация считается состоявшейся, если число участников в номинации будет не менее 50.
8. Произведения должны быть написаны в 2020-2021 году.

Читайте также: