Фонд оценочных средств 2 класс школа россии фгос по музыке

Обновлено: 02.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

3. Выберите верное утверждение:

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

4. Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

5. Симфонические инструменты – это…

6. Найдите лишнее:

Народные праздники – это…

Итоговый тест 1 класс 2 полугодие

1. Приведи в соответствие (соедини стрелками):

Какие средства в своей работе использует:

1) Поэт а) краски

2) Художник б) звуки

3) Композитор в) слова

2. Если бы ты был композитором, какими звуками ты нарисовал бы картину утра:

Образ защитника Отечества воспевается в таких произведениях – это…

4. Найди лишнее:(подчеркни)

Духовые народные инструменты – это…

а) Д.Б. Кабалевский

6. Какие персонажи исполняют песенную, танцевальную и маршевую музыку?

Итоговый тест 2 класс 1 четверть

Назовите музыкальный символ России:

Назовите авторов-создателей Гимна России:

б) А.Александров в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Приведите в соответствие:

Определите жанр произведений П.Чайковского:

Итоговый тест 2 класс 2 четверть

Названия колокольных звонов России:

б) Праздничный трезвон

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

б) Праздничный трезвон

Назовите Святых земли русской:

а) Александр Невский

б) Сергей Прокофьев

в) Сергий Радонежский

Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

б) Рождество Христово

Итоговый тест 2 класс 3 четверть

1. Назовите весенние русские народные праздники:

г) Встреча весны

2. Верно ли утверждение:

Музыка в народном стиле – это музыка, которую написал композитор, но очень похожая на

3. Что такое опера?

а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

б) Спектакль, в котором актеры только поют

4. Что такое увертюра?

б) Середина спектакля

в) Окончание спектакля

7. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

Итоговый тест 2 класс 4 четверть

2. Приведите в соответствие:

б) Птичка 2) кларнет

в) Утка 3) валторны

г) Кошка 4) флейта

д) Дедушка 5) скрипки

3. Что такое сюита?

а) Большое произведение, которое состоит из нескольких частей

б) Спектакль, в котором актеры только поют

Итоговый тест 3 класс 1 четверть

Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.

Выберите наиболее точное определение:

а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.

б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.

в) произведение для хора и оркестра.

6. Приведите в соответствие:

Итоговый тест 3 класс 2 четверть

1.Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

2. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

3. Выберите правильный ответ:

Главной особенностью былин является:

4. Имена первых певцов-сказителей:

5. Найдите лишнее:

Произведения, которые воспевают образ матери.

6. Выберите правильный ответ:

Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим – это…

б) Вербное воскресенье

Итоговый тест по музыке 3 класс 3 четверть

2. Приведите в соответствие:

3. Верно ли следующее утверждение?

Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.

5. Назовите инструмент, на котором исполнял Николо Паганини:

6. Приведите в соответствие:

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) струнный инструмент

в) струнно-смычковый инструмент

7. Приведите в соответствие:

1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят

3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют

Итоговый тест по музыке 3 класс 4 четверть

1. Приведите в соответствие:

1) Концерт № 1 для фортепиано с оркестром а) П.И.Чайковский

2. Выберите наиболее точное определение:

а) большое музыкальное произведение,

б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей,

в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей.

Произведения Л.Бетховена – это…

5. Приведите в соответствие:

6. Оцените утверждение:

Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация.

Итоговый тест по музыке 4 класс 1 четверть

1. Приведите в соответствие:

2. Приведите в соответствие:

Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:

б) Н.А.Римский – Корсаков

Приведите в соответствие:

Итоговый тест по музыке 4 класс 2 четверть

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

2.Приведите в соответствие:

а) Струнные инструменты 1) рожок

б) Ударные инструменты 2) бубен

в) Духовые 3) гусли

3. Найдите лишнее:

Жанры народных песен:

5. Приведите в соответствие:

6. Оцените утверждение:

Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.

Тест по музыке 4 класс 3 четверть

2. Оцените утверждение:

Музыка в народном стиле – это композиторская музыка, похожая на народную музыку.

4. Найдите лишнее:

В музыкальном театре показывают следующие спектакли:

5. Приведите в соответствие:

1) Опера а) актеры только танцуют

2) Балет б) актеры поют, танцуют, говорят, только комедия

3) Оперетта в) актеры поют, танцуют, говорят, комедия и драма

4) Мюзикл г) актеры только поют

Тест по музыке 4 класс 4 четверть

(Программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной)

в) Рождество Христово

3. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:

Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…

6. Приведите в соответствие:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольно- оценочные материалы по предмету окружающий мир 3,4 классы

Данные контрольно-оценочные материалы предлагаются учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В.Занкова и другие УМК. Задания контрольной работы позволяют определить степе.


Оценочные материалы по литературному чтению для 2 класса УМК Перспектива

Данные материалы разработаны для оценивания результатов учебной деятельности учащихся 2 класса.


Оценочные материалы по изобразительному искусству для 2 класса УМК Перспектива

Данные материалы разработаны для оценивания результатов учебной деятельности учащихся 2 класса по изобразительному искусству.


Контрольно - оценочные материалы по предметам

Контрольно - оценочные материалы по предметам.


Оценочные материалы по предметам


Контрольно-оценочные материалы по предметам.

Подборка дидактического материала из личного опыта учителя по оцениванию учащихся на уроках.


Оценочные материалы по предметам ОРКСЭ 4 класс, по ОДНРК 5-8 класс

Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. В рамках данного учебного предмета по выбору родителей (законных представителей) изучаются модули: основы православной ку.


В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.

Фонд оценочных материалов является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ООП ООО, входит в состав ООП в целом и учебно-методических комплексов (в частности Рабочей программы) соответствующего учебного предмета. Оценочные материалы (ОМ) – это методические материалы, которые нормируют процедуры оценивания результатов обучения обучающихся для установления их соответствия требованиям ФГОС. Оценочные материалы как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.

Фонд оценочных материалов – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ, модулей. Формы контроля должны еще более чем раньше, стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя обучающемуся более четко осознавать его достижения и недостатки, корректировать собственную активность, а преподавателю – направлять деятельность обучающегося в необходимое русло.

Фонд оценочных средств – это комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы.

Целью создания ФОС учебного предмета, курса, модуля, темы является инструментарий, позволяющий установить соответствие уровня подготовки обучающегося (на данном этапе обучения) утвержденным требованиям.

В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.

Документы

© 2022 МАОУ ООШ № 2

Читайте также: