Благодарственное письмо за классную встречу рдш от школы

Обновлено: 28.06.2024

МОЯ МАМА – СЕЛЬСКИЙ ВРАЧ

В наше время все профессии очень важны. Важна профессия учителя, ведь он учит детей. Не менее важна профессия инженера, ведь он изобретает новые машины. Но я считаю, что самая важная профессия у моей мамы. Она - врач. Она работает фельдшером в поселке Третий Северный. Мою маму зовут Ачинцева Ирина Владимировна.

На ее плечах лежит забота о здоровье населения, проживающего поселке. Работать в деревне фельдшером сложнее чем в городе. Она спешит на помощь пациенту в любое время, в любую погоду. Кроме приёма, похода по вызовам, профилактических визитах она осуществляет прививочную деятельность. Фельдшер обязан совмещать многие врачебные специальности: лечить простуду, оказывать помощь при травмах.

Как и любой работник медицины фельдшер должен обладать такими личными качествами: высокий уровень ответственности, крепкое терпение, уравновешенность, умение принимать решения быстро. Не лишним будет и умение ладить с людьми, быстро находить с ними общий язык. Всегда сохранять доброжелательность, самообладание. Фельдшеру нужно быть готовым ко всему, и всё же, для большинства сельских медиков их работа и профессия кажется самой лучшей на свете.

1. Какое событие в жизни считаешь самым ярким?

И.В. - Рождение детей.

2. Какие факты оказали наибольшее влияние на формирование характера?

И.В. - Взаимоотношения в школе, училище и практика, это все повлияло на мой характер.

3. Основные жизненные принципы?

И.В. - Выполнять свою работу, ответственно относиться к профессиональной деятельности, ответственное отношение к воспитанию детей и созданию семейных ценностей.
4. Кого считаешь своим наставником?

И.В. В профессиональной деятельности прислушиваюсь к более опытным специалистам.

5. Если бы пришлось прожить жизнь заново, что бы ты изменила?

6. Любимое занятие?

И.В. - В свободное время люблю заниматься творчеством

7. Я не приемлю в людях…

И.В. - Обман и лицемерие.

8. Мало кто знает, но я ….

И.В. Люблю танцевать

9. Какое место Малой Родины Вам наиболее дорого и почему? Что Вы считаете главной достопримечательностью Вашего города (села/поселка/станицы и пр.)

И.В. - Из мест малой родины мне дорого мое место рождения, село в Курской области. Потому что там родилась я и мои родители. Главная достопримечательность Курской области для меня - это военные действия на Курской дуге.

10. Кто из Ваших земляков – живущий ныне или ушедший из жизни – заслуживает наибольшего уважения?

И.В. - Бывший главный врач поликлиники Третьего Северного, Этман В.Н. которая находится на заслуженном отдыхе(пенсии).

11. Знаменательные для муниципального образования/области/страны мероприятия, в которых принимал участие

И.В. - Открытие общей врачебной практики на поселке Третий Северный в 2008 году.

12. Общественная работа (в т.ч. участие во встречах с молодежью)

И.В. - Проведение бесед с подростками о здоровом образе жизни на приёме во время работы.
13. Современная молодежь – она…(какая?)

И.В. - По-своему любознательная, дерзкая, устремленная к своим идеалам

14. Пожелание, напутствие будущим поколениям

И.В. Стремиться и достигать своих поставленных целей.

Я решила рассказать о своей маме, потому что она понимающая, целеустремленная, получила ту профессию, которую хотела и работает в этой сфере уже 25 лет.

Вера Ачинцева, ученица 9 А кл

© Управление образования Администрации Североуральского городского округа 2022

  1. Сможешь напрямую пообщаться со спикером и задать личные и профессиональны вопросы, узнаешь уникальный опыт успешного человека и сможешь применить его на своем пути.
  2. Почувствуешь себя в качестве интервьюера. Наверняка ты следишь за кем-то на Ютубе, будь то Юрий Дудь, Ирина Шихман, Владимир Познер. Хочешь побыть в их роли?
  3. Поработаешь с известными людьми. Приглашать гостей уже проще. У нас побывали многие известные люди, о которых мы рассказываем нашим будущим спикерам. Конечно, чтобы проект продолжался дальше, нужно делать все качественно. Но ты же сможешь!
  4. Ты станешь частью Всероссийского проекта! А это значит, что у тебя уже есть единомышленники по всей России
  5. Получишь благодарственное письмо, которое приложишь к своему портфолио. А если проведешь 1 классную встречу и 2 классных часа - станешь организатором проекта в школе - школьным куратором. Такие ребята есть по всей России.

Даже на дистанционном обучении мы успели пообщаться со множеством звездных гостей и провести интересные классные часы.

58 классных встреч

100 классных часов

28000 участников

На федеральном уровне нас поддерживают Сергей Безруков, Екатерина Шпица, Тина Канделаки, Лампас Покрас, Сергей Рязанский, Квартет И и другие.

Больше 40 образовательных организаций города Москвы стали организаторами проекта

Подключайтесь и вы!









Кто проводит Классный час?

Школьник или педагог для своего или другого класса

Как провести Классный час?

Для педагогов к 23 февраля

Этапы проведения >

1) Нужно выбрать сценарий. Готовые сценарии можно найти по ссылке.

2) Выбрать дату и определиться с форматом и местом. Встречу можно провести офлайн в школе или онлайн. Для встречи онлайн можно использовать любые сервисы, например ZOOM, Teams, Skype и т.д.

3) Если встречу проводит ученик, стоит договориться с учителем о формате и сценарии, подготовиться самостоятельно или с друзьями.

5) Выложить отчет в этот день или на следующий. Отчет содержит пост с фотографиями и итогами встречи. Его можно опубликовать у себя на странице или в группе школы в социальных сетях, а также на сайте школы.

В посте указать:






Классные встречи – это возможность поговорить напрямую с успешными известными людьми, а также попробовать себя в роли интервьюера.

Кто может проводить Классную встречу?

Школьник или педагог

Кто может стать участником Классной встречи?

Известный человек, популярная личность, эксперт в какой-то сфере, специалист компании и т.д. Гостя можно поискать из выпускников вашей школы, родителей, знакомых и среди самих школьников, например, победители конкурсов, олимпиад и тд.

Если сложно придумать тему или выбрать спикера, можно приурочить встречу к какому-то празднику, например, на день туризма позвать путешественника, travel-блогера, переводчика и т.д. Примеры можно посмотреть здесь.

Как провести Классную встречу?

  1. Договориться со спикером
  2. Провести встречу
  3. Сделать отчет

Этапы проведения >

1) Подобрать спикера, изучить его биографию и специализацию, посмотреть, в каких проектах он принимает участие и какой вклад внес в развитие города или страны.

2) Договориться о формате и дате встречи. Встречу можно провести офлайн в школе или онлайн. Для встречи онлайн можно использовать любые сервисы, например ZOOM, Teams, Skype и тд

Совет! Можно провести прямой эфир Вконтакте или Инстаграмм, а после его сохранить. Во время эфира, если включены комментарии, лучше назначить человека-модератора, который будет следить за комментариями.

3) Опубликовать анонс в группе школы или на сайте

5) Составить сценарий встречи, можно собрать вопросы от участников заранее. Например, указать в анонсе, собрать по классам и тд

Перед началом встречи можно показать видео:

8) Опубликовать отчет в этот день или на следующий. Выложить пост с фотографиями и итогами встречи в группу школы или к себе на страницу.

9) В посте указать:

Вы можете обратиться за помощью к окружному куратору проекта. В зависимости от того, в каком округе вы учитесь, выберите специалиста.

Участвуя в проекте, школа получает приятные бонусы, а именно:

Принять участие в проекте вы можете едиронарозово, а можете остаться с нами на подольше.

Школьными кураторами проекта уже стали:

Ломакина Ирина Евгеньевна - педагог ГБОУ Школа № 2100

Енжаева Наталия Николаевна - Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию ГБОУ Школа № 2200

Королева Мария Эдвиговна - ГБОУ Школа № 625. Старший вожатый высшей категории, педагог- психолог, куратор РДШ.

Группа РДШ

Все о Классных Часах

Классные встречи

Кураторы

Подписаться

Открыть приложение

Участвовать

Открыть приложение

Открыть приложение

Классные встречи РДШ

Классные встречи РДШ запись закреплена
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Классные встречи, КВ) реализуется во исполнении пункта

№ Пр-1432 от 25.07.2017 года по итогам встречи с классными руководителями выпускных классов общеобразовательных организаций России.

Цель Проекта: сформировать у обучающихся ценностные ориентиры через организацию и проведение встреч с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности.

- вовлечение в деятельность РДШ новых образовательных организаций и активистов;

- развитие деловых, творческих, организационных качеств обучающихся общеобразовательных организаций; - развитие социальной активности среди обучающихся общеобразовательных организаций;

- формирование пула медийных лиц, разделяющих цели и задачи РДШ и продвигающих их в общественность.

Механизм реализации проекта:

Приоритетные направления КВ:

При подготовке встречи, если имеются вопросы, касающиеся гостя, рекомендуется связаться с куратором проекта в регионе или в муниципальном образовании!

Региональный оргкомитет проекта:

региональный координатор РДШ в Новосибирской области

По всем вопросам, связанным с реализацией проекта в регионе, рекомендуется обращаться в региональный оргкомитет проекта.

Масштаб и характеристика КВ:

- организатором КВ является региональное отделение РДШ, а также куратор проекта в регионе;

- во встрече принимают участие представители не менее чем из двух муниципальных образований;

- количество участников встречи не менее 70 человек.

* местное отделение также может проводить региональные встречи, если выполняются условия

Рекомендуется выбрать куратора проекта на территории муниципального образования (МО).

Куратор проекта в МО является организатором встреч на территории МО, является связующим звеном между региональным куратором и школьными кураторами, осуществляет контроль за ходом реализации проекта на территории МО, оказывает помощь в организации встреч школьным кураторам, ведет статистику и отчетность по реализации проекта в МО.

Куратора проекта в МО рекомендуется выбрать из числа специалистов Ресурсного центра РДШ муниципального образования, имеющий организаторские способности, опыт проведения мероприятий, опыт ведущего. Куратор проекта в МО ведет набор школьных кураторов проекта. Приветствуются навыки работы в векторных редакторах (Adobe Illustrator, CorelDraw).

Характеристика муниципальной КВ:

- организатором КВ является местное отделение РДШ, а также куратор проекта в муниципальном образовании; - во встрече принимают участие представители не менее чем из двух образовательных организаций;

- количество участников встречи не менее 50 человек.

Куратор проекта в муниципальном образовании готовит отчет о прошедшей встрече по форме и направляет его Региональному куратору проекта.

Куратор проекта в школе является организатором встреч на уровне школы, осуществляет связь с куратором проекта в МО, ведет статистику и отчетность по реализации проекта в школе.

Куратором может быть старшеклассник или педагог, заинтересованный в деятельности РДШ и в реализации проекта, имеющий организаторские способности, опыт проведения мероприятий, опыт ведущего. Приветствуются навыки работы в векторных редакторах (Adobe Illustrator, CorelDraw).

Характеристика школьной КВ:

- организатором КВ является первичное отделение РДШ (при наличии), а также куратор проекта в школе;

- количество участников встречи не менее 30 человек.

Куратор проекта в школе готовит отчет о прошедшей встрече по форме и направляет его куратору проекта в МО.

КАК СТАТЬ КУРАТОРОМ ПРОЕКТА?

Куратора проекта отделения определяют самостоятельно.

От каждого местного отделения (муниципального образования) - 1 человек. От каждого первичного отделения - 1 человек.

Руководитель Ресурсного центра РДШ местного отделения сообщает о выбранном кураторе проекта региональному куратору.

Ресурсный центр РДШ местного отделения оказывает информирование первичных отделений и образовательных организаций МО о том, что есть возможность стать куратором проекта в школе, оказывает помощь куратору проекта в МО в наборе кураторов в школах.

Минимальные показатели работы куратора.

Муниципальный куратор:

- провести минимум 5 муниципальных встреч

- организовать проведение минимум 12 «Классных часов

- набрать команду кураторов проекта в школах

Школьный куратор:

- провести минимум 5 школьных встреч

Требования к проведению КВ

Для того, чтобы Классная встреча действительно была классной и запомнилась как участникам, так и гостю, необходимо соблюсти некоторые условия.

Заранее найти гостя, который был бы интересен школьникам.

Здесь ты можешь попросить помощи как у самих школьников и узнать их интересы, так и обратиться к педагогам, которые наверняка тоже знают интересных людей.

Рассказать гостю о проекте и вообще о Российском движении школьников. Согласовать с ним дату, время и место встречи. Возможно, у гостя есть мастер-класс, которые он может провести в рамках встречи. Сформулируй с ним тему встречи , возможно он не станет делиться со школьниками тем, что ты ему предлагаешь, а может быть он сам предложит тебе интересную тему. Попроси его хорошую фотографию для карточки, узнай его должность или регалии. А сам заранее почитай о госте , поговори с теми, кто знает его лично. Это поможет тебе узнать интересные факты и вести диалог с гостем во время встречи.

А теперь время рассказать о предстоящей встрече будущим участникам.

Напиши посты в социальных сетях, используй СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы). Подготовь пресс-релиз для СМИ. Чем больше ты осветишь предстоящее событие, тем больше будет участников.

Подготовь ноутбук, экран и проектор. Включи заставку проекта КВ (она есть анимированная и статичная. Поставь баннер, ролл-ап проекта или РДШ. Если есть возможность, распечатай карточки с фотографией гостя , его ФИО и должностью/регалиями. С карточками участники встречи могут подойти к гостю и взять у него автограф на память. Подготовь маркер! Договорись с фотографом или видеооператором . Важно сделать много хороших фото, которые ты можешь прикрепить к посту и отчету. Постарайся сделать такие фото , где было бы видно всех участников встречи, логотип проекта, отдельное фото гостя. Видео может быть как короткое обзорное, так и запись всей встречи с вопросами участников и ответами гостя. В оба варианты видео важно вставить анимированную заставку КВ и карточку гостя. Подготовь столик и стакан с водой . Гость может захотеть пить во время встречи.

Если ты планируешь большую встречу, то подумай о микрофонах . Их должно быть как минимум три : у тебя, у гостя, у модератора в зале. Кстати, найди одного-двух модераторов , которые будут помогать тебе в зале - подносить микрофон тем участникам, которые хотят задать вопрос.

Внешний вид всех организаторов встречи - форма РДШ . Это красиво! Подготовь благодарственное письмо и подарок для гостя , а также для тех, кто помог тебе провести встречу (фотографы, видеооператоры, директор учреждения, где состоится КВ и т.п.).

Примерный план проведения Классной встречи

1. Участники заходят в подготовленный зал. Звучат песни РДШ.

На экране заставка проекта КВ.

2. Начало КВ. Ведущий рассказывает, на какое мероприятие все собрались. Напоминает участникам правила встречи, тему, гостя.

3. Приглашает гостя в президиум. Знакомит гостя с участниками.

Предоставляет слово гостю, который расскажет коротко о себе.

4. Ведущий задает первый вопрос гостю.

5. Время вопросов из зала. Модераторы подают микрофон участникам. Ведущий слушает вопросы и поддерживает комфортную атмосферу.

6. Вручение благодарственных писем гостю и организаторам.

7. Ведущий завершает встречу, объявляет о возможности сделать фотографию с гостем и получить автограф.

8. Участники покидают зал. Фоном звучат песни РДШ.

9. Организаторы провожают гостя.

Для того, чтобы сдать отчет куратору, не нужно печатать тонну документов!

Чтобы твою КВ засчитали и приняли отчет, нужно:

- написать пост в социальных сетях.

В посте расскажи о встрече: когда была встреча, где была встреча, кто был гостем (ФИО, должность/регалии), сколько было участников, о чем разговаривали, цитату гостя, самый интересный вопрос и ответ гостя на него. Прикрепи к посту несколько хороших фотографий или видео. Поставь хештеги (обязательно):

Куратор отбирает самые интересные Классные встречи и публикует в группе местного/регионального отделения пост о КВ.

Формат встречи предполагает, что педагог или школьник, проявивший инициативу провести КЧКВ, придумывает сценарий КЧКВ в формате игры или диалога, где одним из элементов будут яркие, интересные цитаты из видео Классных встреч . Видеоролики должны быть содержательными и познавательными для школьников. Также имеется база уже готовых сценариев КЧКВ

- пост в социальных сетях

В посте указать: когда был проведен КЧКВ, в какой школе и для какого класса, кто провел КЧКВ, видео каких КЧКВ было использовано, по какому сценарию был проведен КЧКВ. Прикрепить к посту несколько хороших фотографий или видео.

Муниципальное отделение РДШ Горноуральского городского округа, выражает благодарность за сотрудничество плодотворную работу!


Дата последнего изменения на сайте: 22.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Читайте также: