Анкета выпускника школы на вечере встреч

Обновлено: 02.07.2024

Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

В прошлом году проводила такую встречу,вот некоторые наброски.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Мы стояли у порога взрослой жизни.
Думая ,что будет всё серьёзно.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки вас связала.
Пусть вы разбежались,
но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Участвуют две команды.Каждая получает конверт. (Заранее на большом листе бумаги написала слова первых куплетов песни"Дружба крепкая" и "Улыбка" , и разрезала на отдельные слова).Задание-кто быстрее собирёт свою песню.Что это была за песня , не говорила.(Также приготовила несколько листов с полным текстом этих же песен).Та команда ,которая быстрее собрала свою "песню" исполняла полный вариант.Потом вторая команда пела.
А после этого уже экспромтом пели знакомые детские песни
В заключении каждый получил маленький приз ,конфеты "Школьные":tongue:
******
Энциклопедия школьной жизни

Ведущий называет название книги или кино, выпускники дают толкование.

*****
тут на форуме есть тема "детям 60-80х посвящается",вот там тоже можно взять информацию о нашем детстве:wink:

Если вы поющая тамада, у меня есть тексты переделанных песен для встречи выпускников. (на мелодии "Погода в доме", "Изгиб гитары жёлтой", "Как здорово", "Песенка крокодила Гены", частушки):biggrin:

На тебе эксклюзив.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников.

2. Выход ведущего

Тост №2
Сегодня за этим столом собрались не просто друзья! Здесь сидит одна большая семья, которая образовалась 26 лет назад. Вы выросли в общем для Вас доме, имя которому - школа! Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь небыли сиротами. У Вас были родители, которых Вы называли учителями!
За любым столом, в любой праздник, по любому поводу - второй тост всегда поднимают за родителей! А так как сегодня повод особый я предлагаю поднять тост за тех, кого мы всегда будем уважать, помнить и любить!

-- За наших дорогих учителей!

3. Выход ведущего

Муз. пауза 10-15 мин.

4. Выход ведущего

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, завтрак на столе. Муж перед уходом говорит жене:
— Дорогая! Дай мне немного денег!
— Зачем тебе деньги?
— Ну, пойду с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду…
— Так! Ты лучше с работы нигде не задерживайся, иди прямо домой — тогда будешь первым!


Муз. пауза 10-15 мин.

5. Выход ведущего

Муз. пауза 15 мин.

6. Выход ведущего

7. Выход ведущего

Муз. пауза 10 мин.

Встреча выпускников, школа № 14

1. Фамилия, имя, отчество
2. Домашний адрес, телефон
3. Последнее место работы и должность

Если тебе дороги и близки воспоминания школьных лет, если важные дела, занимаемое положение и годы не очерствили твою душу, а новые приятные знакомства не затмили горячую школьную дружбу, то поспеши в родную школу на встречу с теми, кого 10 лет назад называл одноклассниками.

Но прежде, чем принять участие в торжественной встрече ты должен проявить:

Теперь отвечай на вопросы:
1. Узнаешь ли ты одноклассников при встрече
2. Состав семьи
3. Дети (имя, возраст)
4. Твои антропометрические данные (на сегодня): рост. (см), вес. (кг), талия. (см), седина. (%), лысина. (%), состояние здоровья. (%), изношенность. (%), амбиция. (%), размер желудка. (м).
5. На кого учился?
6. Каким образом зарабатываешь на жизнь?
7. Твоё хобби на работе и дома
8. Какими благами современной цивилизации располагаешь (нужное подчеркнуть): дом, квартира, автомобиль личный (служебный), катер, теплоход, длинные ноги, телевизор, магнитофон, видео, слуховой аппарат, дача, гараж, ружьё, фотоаппарат, видеокамера, корова, овцы, козы, тараканы, моль, прочая живность, бар, магазин, личная библиотека, портфель, ковёр, гантели, дама или рыцарь сердца, очки, шариковая ручка, черепаховые запонки, золотые зубы, рука в верхах.
9. Твой КПД в % на работе. дома. за банкетным столом.
10. Доволен ли ты достигнутым? На сколько . %

11. Планы на ближайшие 10 лет: перейти на более спокойную работу, удивить чем-нибудь мир, гореть синим пламенем, съездить за границу, сменить тёщу, похудеть, приобрести: дом, машину, дачу, поддерживать добрые отношения с одноклассниками, дожить до следующей встречи.
12. Твоя первая реакция при получении извещения о встрече
13. Любимые напитки (подчеркнуть) - спирт, коньяк, водка, самогон, шампанское, сухие вина, соки, молоко, чай, кофе, кефир, лекарства (или свой вариант)
14. Как ты смотришь на встречу в 2020 году?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ГИМНАЗИИ № 64

Класс 11 ___ фамилия, имя (укажите по желанию)________________________________________

1). Да 2).Скорее да , чем нет 3). Скорее нет , чем да 4). Нет

2. Назовите Ваш любимый предмет. _______________________________________________________

3.Какие Ваши способности и качества смогли раскрыться наиболее полно за годы обучения в гимназии? (подчеркните, можно несколько пунктов)

интеллектуальные, организаторские, спортивные, музыкальные, человеческие, трудовые .

4. В чем, по-Вашему, отличие гимназии № 64 от других школ? (подчеркните, можно несколько пунктов)

культ знаний, – дисциплина, – традиции (можете уточнить) __________________________________

в основе деятельности три кита: уважение, доверие, успех

другое _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

1). Да . 2).Скорее да , чем нет. 3). Скорее нет , чем да 4). Нет

В чем это проявляется? ______________________________________________________________________________________

6. Ваши предложения по улучшению качества образования, степени воспитанности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ГИМНАЗИИ № 64

Класс 11 ___ фамилия, имя (укажите по желанию)________________________________________

1). Да 2).Скорее да , чем нет 3). Скорее нет , чем да 4). Нет

2. Назовите Ваш любимый предмет. _______________________________________________________

3.Какие Ваши способности и качества смогли раскрыться наиболее полно за годы обучения в гимназии? (подчеркните, можно несколько пунктов)

интеллектуальные, организаторские, спортивные, музыкальные, человеческие, трудовые .

4. В чем, по-Вашему, отличие гимназии № 64 от других школ? (подчеркните, можно несколько пунктов)

культ знаний, – дисциплина, – традиции (можете уточнить) __________________________________

в основе деятельности три кита: уважение, доверие, успех

другое _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

1). Да . 2).Скорее да , чем нет. 3). Скорее нет , чем да 4). Нет

В чем это проявляется? ______________________________________________________________________________________

6. Ваши предложения по улучшению качества образования, степени воспитанности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

  • Иванов на месте?
  • Петров?
  • Сидоров?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Игра в резиночки

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

что сделать из лампочки

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Встреча одноклассников

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

Произведения школьной программы

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Выпускной бал

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Вальс одноклассников в кафе

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

podelis


Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.

Тарханова Юлия Александровна, муниципальное автономное учреждение "Гимназия №1" муниципального образования "город Бугуруслан"

Описание разработки

Аннотация к сценарию праздника

Сценарий разработан на основе использования личностно – ориентированной технологии обучения с элементами информационно – коммуникативной технологии.

Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.

Мероприятие имеет практическую направленность. Учащиеся знакомятся с успехами выпускников, историей гимназии и значимыми событиями для формирования их активной гражданской позиции, ценностных ориентиров.

Ожидаемые результаты:

успешность личностного роста;

саморазвитие и самореализация личности старшеклассника;

проектирование жизненного успеха.

Цели мероприятия:

создание условий для формирования ясных представлений школьника об образовательном учреждении,

обмен информацией выпускниками с будущими абитуриентами.

Мероприятие готовится и проводится по личностно - ориентированной технологии которая позволяет развивать личностный потенциал каждого ученика.

Ведущие методы праздника: словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление фильма, выступление творческих коллективов, игры).

Виды заданий на празднике: диалог, игры.

Время проведения: внеурочное.

Продолжительность проведения: 90 минут.

Технологическое сопровождение: инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД.

Ход праздника:

(В фойе гимназии звучат школьные песни. Веселые скоморохи встречают выпускников и гостей праздника, производится регистрация. )

Заходите в зал, дорогие гости!

Заходите, гости, к нам,

Будем очень рады вам!

(Зазывают на регистрацию).

Подождите, не спешите,

Здесь чуть - чуть передохните!

Свой адресок на память

Прошу у меня оставить!

И, если это не секрет,

Скажите, любили, учиться вы или нет?

Кем стали, уйдя из школы,

Избрав для себя путь новый?

Пожелание учителям и ученикам

Не забудь черкнуть!

Анкета для участников вечера встречи выпускников.

1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?

2. Сколько лет назад Вы окончили школу?

3. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?

4. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

6. Помните ли Вы свою первую учительницу?

7. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам? Учителям?

Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

( выпускники и гости проходят в актовый зал)

(звучит музыка, за кадром ведущие читают слова)

Дом кирпичный на Московской

Вас снова собрал в этот час

Выпускники, выпускники всех поколений -

Встреча сегодня у нас.

Видим мы в зале счастливые лица

Прошлых ты лет не жалей,

Сколько нас много, ведь это не снится

Здравствуйте, здравствуйте, все.

(После окончания Фанфары и на сцену выходят ведущие вечера. )

Здравствуйте, дорогие друзья:

В родную школу в этот вечер.

Вот мы часто повторяем школа, в школу…. А что такое школа?

Школа – это где мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем…

Школа – это куда стремимся, здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости…

Все это правильно. Но давай послушаем, как ответят на этот вопрос нам юные биологи.

(звучит фонограмма, выходят биологи).

Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый – ученики.

Ученики относятся к ряду млекопитающихся. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда - то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо - интелектикус и на хомо - тупикус.

Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под парты, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Вид второй – учителя.

Учителя выполняют в стае роль вожака. Всё время куда - то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в стаю, чтоб не разбежалась. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которые те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелёгким трудом их сородичей.

Вид третий – родители.

Вы не про кого не забыли?

Забыли. Про самый главный вид.

Есть директор в нашей школе у него не сладка доля:

Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.

Держать школу нелегко, просим речь сказать его.

Вас приветствует директор нашей гимназии Кузьмин Олег Александрович

Слово для приветствия представляется председателю родительского комитета – Родионовой Наталье Анатольевне.

Дорогие гости, выпускники, учителя и гимназисты, а дальше мы вам предлагаем совершить небольшой экскурс в историю нашей страны и родной гимназии.

(Ведущие говорят на фоне музыки, и одновременно идет показ фильма. )

В музее гимназии хранится распоряжение администрации города Бугуруслана №1188 - р об открытии гуманитарной гимназии. 1 сентября гимназия приветливо распахнула двери для своих первых учеников. Первым директором гимназии был Отдушкин Геннадий Сергеевич. Через два года состоялся первый выпуск.

Весь материал – смотрите документ.


-75%

Читайте также: