Ангел а краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы зрителей

Фильм, кстати, действительно чёрно-белый. И если подумать - тут это к месту. По характеру подходит. Но Люк - бяка. Не смог удержать атмосферы. Не получилось у него глубины. В этом "Ангел-А" очень похож на подавляющее большинство французских фильмов - много остроумной чувственной риторики, которая заменяет персонажам внутренний мир и взаимные отношения. Персонажи много и быстро говорят, строят аутетичные рожи, но не похоже, что они всё это чувствуют. И этот стиль прекрасно подходит "Такси" или той же "Клеопатре", но, поставив ТАКУЮ точку в конце своей картины, Люк перечеркнул всё что было, вернее КАК было, на протяжении остальной части фильма.

Посмотрите на "Амели" - Жан-Пьеру Жене достаточно было лишь сделать ритм более плавным, чтобы мы утонули в мире главной героини с головой. А Люк. он слишком мелко плавает в начале, что бы потрясать в конце. Но зато как потрясает! Идейная близость финала моим собственным воззрениям на сюжетные повороты настолько сильна, что я готов сам додумать всю внутреннюю борьбу героев, которую не захотел показать Бессон, увлёкшись внешним лоском своей идеи. Это, что называется, сто процентное попадание. Как если бы человек рядом с вами озвучил мысль, которая пришла к вам минуту назад.

Именно это и есть самое непростительное в фильме. Я бы мог полюбить его навсегда. Если бы Люк не опоздал с главным. Если бы он не зажал лучшее в своей истории в те жалкие минуты перед финальными титрами. Если бы.

А Бессон сделал стильную, забавную картину, которая, тем не менее, не стоит своего конца.

Однако, вы должны её посмотреть.

очень неоднозначно. С одной стороны зачет - ибо смотреть интеренсо. С другой стороны столько штампов и банальщины, что очень сложно уловить оригинальность. Такое чувство, что Бессон снял это для себя, в попытке выговориться. Вывговорился, весьма неплохо. Главный герой бесит, да и концовочка стериальная. 6.5 баллов, смотреть надо

Фильм снят в чёрнобелом исполнении.
Главный герой начинает свой рассказ о своей нелегкой жизни. Всем он должен, все хотят его убить. Стандартный вроде набор, но тут всё и начинается. Только главный герой собирается покончить жизнь самоубийством.
Картину достаточно тяжело смотреть, широкоформатный экран 2, 35 очень напрягает. Явно режиссер планировал чтоб зритель смотрел на узкой чернобелой полоске именно на героев и не куда по сторонам. Может у него была и другая задумка. Такая красивая героиня и без цвета жестко смотрится.
Фильм прилично откровенен, даже черезчур. Детям до 14 смотреть не рекомендуется. Это не сказка про доброго ангела, а жизненное повествование неудачника.
Действий предельно мало (весь фильм герой прилично выпивал, можно по пальцам перечислить где были наши герои. Слишком жёстко? Отнюдь. Ангел появился в весьма в пикантном обличии.
В заключении магу сказать. Фильм мне очень понравился, все минусы нечно по сравнению с удовольствием полученным от этой картины.
Кино самый лучший заменительчего? Того самого. Больше удовольствия чем от кино я ещё не испытывал.
Очень рекомендую посмотреть сие творение.
ALUCARD

довольно странная сказочка) но неплохая. главную задачу сказки - учить добру - выполнила, глаз порадовала, воображение потешила.. а чего еще надо? зачем зарываться в глубокие смыслы? т.е., те, кому это очень надо - пожалуйста, можно хоть докторскую писать по этому фильму! .. но я предпочитаю воспринять его как затейливую вещицу. Сладкий леденец: пососал и выкинул палочку. Чёрно-белый леденец. ))

Каким мы видим Андре. Отчаявшийся, наделавший множество ошибок. Долги, стычки с бандитами, самообман и безысходность.

Спасает его от неминуемой гибели ангел, демонстрирующий собственную никчемность, отвращение к себе, и тоже собирающийся погибнуть. Это красивая женщина, являющаяся полной противоположностью Андре. Высокая, светлая, сильная, решительная, мудрая. Контрасты подчеркивают черно-белые тона и игра света. Как бы намекая на Инь и Янь.

Решив все его проблемы, она признается, что она является его частью. И вот с этого ракурса интереснее всего рассматривать сюжет, если вспомнить, что в каждом из нас сочетается две сущности. Мужская – Анимус, и женская – Анима. Увы, далеко не в каждом человеке эти части сочетаются в разумном балансе. И здесь мы отчетливо видим Андре, который по гендерным признакам является мужчиной, но по сути. Он слаб, безволен, ведом, всего боится и не способен сам о себе позаботиться, уж не говоря о том, чтобы постоять за себя. И это все про проявления феминной части, сделавшей его беспомощным перед лицом сложностей, которые явились результатом его необдуманных поступков, совершенных, возможно, благодаря преобладанию эмоций, а не разума, которым должен руководствоваться мужчина. Где его Анимус.

А Анимус проявился в виде длинноногой красотки, которая синхронно с ним пыталась покончить с собой. Ведь он давно не замечал эту часть в себе, не пользовался ею. И вот, она проявилась именно так, тоже собирающаяся умереть.

Дальнейший сюжет демонстрирует нам, на примере образа Ангел-а, как должен поступать мужчина. Она знакомит его с его же Анимусом, приглашая прочувствовать это, не пытаться всем понравиться, и соврать, чтобы показаться кем-то другим. Надо сказать правду – скажи, надо дать в морду – дай, есть проблема – найди решение. И постоянно поясняя, при этом, что это лишь демонстрация того, что может он, если осмелиться заглянуть вглубь себя, и найти эту часть в себе самом.

Но Андре было сложно все это осознать и усвоить. Хотя, некоторые изменения в нем произошли, но феминная часть так и осталась преобладать, окончательно переложив на Ангел-а мужской функционал. И когда она уже устала от его наивности и безвольности, спровоцировала ситуацию, где под ее защитой он смог формально продемонстрировать свою маскулинность. На этом, она сочла, что ее миссия завершена, и можно возвращаться восвояси.

Убеждена, что в этом фильме не идет речь о подлинной любви. Здесь прямым текстом режиссер говорит нам, от лица Ангел-а о том, что эти чувства Андре испытывает не к ней, а к самому себе, и лишь полюбив себя, приняв себя целого, он будет способен на здоровые, полноценные отношения с партнершей.

В жизни, когда человек очаровывается, узрев в другом недостающую часть себя, его ждет эйфория на несколько недель, а может и месяцев. Это называется влюбленностью. Она быстро проходит, потому что со временем очарование рассеивается, и наступает разочарование, а именно, более трезвая оценка сущности человека, который. Лишь является самим собой. И тогда, происходит расставание, которое причиняет много боли. Особенно, если к тому моменту крылья уже обломаны, и нужно заново выстраивать свою жизнь.

Демидова Галина Александровна, психолог

Краткий фрагмент из фильма:

_
Премьера: 21 декабря 2005 г. (Франция)
Режиссер: Люк Бессон
Сценарий: Люк Бессон
Кинокомпания: EuropaCorp, TF1

Фильм “ Ангел А ” я отнесла к серии фильмов о личностном росте и самопознании. И если я раньше давала описание лучших фильмов об успехе и тех качествах, что приводят к успеху, то сегодня мы поговорим о фильме, который повествует о самых истоках – как рождается личность, что способна творить жизнь. Таким человеком может каждый стать. Но путь изменения себя не прост.

На Украине часто говорят: “Мужик не перекрестится, пока не грянет гром”. Точно также и в жизни: человеку надо опуститься на самое дно, чтобы однажды понять, что надо что-то менять. Наверное, такая лень заложена в самой природе человека.

Люди преувеличивают свои проблемы и считают их уникальными (хотя бы в этом признавая, что они сами уникальны). Правда же заключается в том, что хотя все люди уникальны, проблемы у них одни и те же. И вторая жестокая сторона этой правды – никто за тебя твои проблемы решать НЕ БУДЕТ.

Единственный человек,
который что-то может сделать для вас, –
это вы сами!

Итак, чему учит фильм “Ангел А”?

Эпизод 1 – Чужая жизнь .

Многие людские комплексы возникают из-за навязанных стереотипов поведения. Люди стараются выглядеть “как надо”, поступать “как надо”, говорить “как надо”. Они совсем забывают о том, что где-то там внутри у них есть маленькая частичка, которая сильна сама по себе. И все эти “так надо” просто не дают ей проявить себя. Жить так плоха потому, что на самом деле человек живет чужой жизнью, не пытаясь строить свою.

Эпизод 2 – Счастье рядом .

Ангел А - счастье рядом

С другой стороны, как можно что-то строить, если человек сам не знает, чего он хочет от жизни? Если не может связно ответить на самый простой вопрос: “Что мне нужно для счастья?”

Участвуя в немыслимой гонке, люди даже не замечают красоты мира и совершенства всего, что их окружает. Они не видят глубины неба, красоты бегущих облаков. Их не слышат звон ручья и завораживающие птичьи трели.

Счастье в том, когда ты осознаешь все богатство жизни, что уже тебе дана. Когда ты ощущаешь, насколько изобилен мир вокруг.

Эпизод 3 – Бег по кругу .

Да и как можно все это заметить, если люди находятся в постоянной скачке за призрачным счастьем.

Единственное, что их постоянно волнует – куда теперь бежать? А для нормальной жизни, прежде всего, надо остановиться. Побыть в тишине и немного подумать и разобраться в том, что творится в твоей голове и в твоей душе. И только тогда человек может понять, кто есть кто на самом деле.

Но вместо того, чтобы искать себя, люди лгут, пытаясь выглядеть такими, какими хотят их увидеть другие. Прежде всего, они обманывают себя в том, что им нравится такая жизнь, но проживают чужую жизнь.

Вот почему, наверное, только самое дно может остановить их. Дальше опускаться некуда и остается только тихо сидеть и разбираться в себе – кто же ты есть на самом деле.

Эпизод 4 – Познай себя .

В каждом человеке есть масса хороших качеств, о которых он может и не подозревать, ведь “снаружи” все плохое (оно быстро всплывает) – обман, амбиции, зависимость от чужого мнения, страх облажаться…

А доброта, ум, очарование спрятаны глубоко внутри. Они потяжелее, потому что ценнее. Вот и не всплывают сами. Порой самое трудное – раскрыть себя и выпустить все это наружу. Как это сделать? Путь один – только через Любовь к себе.

Любовь способна смыть всю грязное и наносное. И потом на это место уже придет другое и ценное. Вот и весь путь трансформации, путь изменения жизни. Если ты чувствуешь себя дерьмом, то дерьмо и притягиваешь в свою жизнь. И будешь ты всю жизнь в дерьме и среди дерьма.

А если ты чувствуешь себя сильным и светлым, то и жизнь твоя будет такой же светлой и сильной.

Начни изменять свою жизнь
с изменения себя!

P.S. Фильм “Ангел А” снял Люк Бессон. Как и все его фильмы, он необычный и нестандартный. Так что вы получите массу удовольствия от его просмотра, ощутите неповторимый французский шарм, увидите прекрасные виды Парижа.

P.P.S. Фильм никого не оставляет равнодушным: вы становитесь или его поклонником, или ярым противником, середины не существует. На самом деле, фильм заставляет задуматься над совершенно разными вещами, поэтому его обязательно надо посмотреть тем, кто хочет разобраться в себе и окружающих людях. Фильм стоит смотреть и тем, у кого в жизни сложная и, казалось бы, тупиковая ситуация.

И напоследок — трейлер к этому фильму. На русском языке, к сожалению, нет. Есть с английскими субтитрами. Но все понятно.

Поэтому вы сможете для себя решить, хотите ли вы смотреть этот фильм. А мое пожелание к вам очень коротко:

Произведение повествует о справедливом мальчике с непокорным нравом, который, попав на праздник и увидев воскового ангела-игрушку, преображается и обретает счастье и душевный покой.


Место и время действия

События рассказа происходят в конце XIX века в канун Рождества в неназванном российском городе.

Главные герои

  • Сашка – тринадцатилетний мальчик, упрямый, ожесточенный, нелюдимый.

Другие персонажи

  • Иван Саввич – отец Сашки, слабовольный, добрый человек, тяжело больной, пьющий мужчина.
  • Феоктиста Петровна – мать Сашки, грубая, пьющая женщина.
  • Свечниковы – богатое семейство, которое всячески помогало Сашке.

Краткое содержание

Глава 1

Подобное поведение не могло продолжаться бесконечно, и перед самым Рождеством Сашку выгнали из гимназии. Он совсем распоясался и целыми днями бегал во дворе с ребятами, которых бил при каждом удобном случае.

Глава 2

Мальчику пришлось унизиться до того, что он стоял на коленях, выпрашивая елочную игрушку у хозяйки дома. Когда же он стал обладателем ангелочка, все были поражены, как сильно изменилось лицо угрюмого мальчика: оно сияло неподдельным счастьем.

Глава 3

Заключение

Своим произведением Леонид Андреев хотел показать, что даже самые жестокие, суровые сердца нуждаются в любви и светлых, искренних чувствах.

Читайте также: