Сообщение от сбербанка о блокировке карты

Обновлено: 28.06.2024

Блокировка карты — частое явление, с которым встречается держатель пластика Сбербанка. Меры безопасности, которые применяет банк, обоснованы частыми случаями мошенничества, поэтому при любой подозрительной активности сотрудник финансового учреждения вправе молниеносно заблокировать карту.

  1. Причины блокировки карты Сбербанка
  2. Блокировка в связи с окончанием срока действия
  3. Блокировка из-за неправильного ввода секретного кода
  4. Самостоятельная блокировка клиентом
  5. Другие причины блокировки карты Сбербанка
  6. Как разблокировать карту?
  7. Разблокировка по телефону
  8. Разблокировка карты через терминал самообслуживания
  9. Другие варианты разблокировки
  10. В каких случаях разблокировать не получится?
  11. Придет ли перевод, если карта Сбербанка заблокирована?
  12. Как сделать перевод при блокировке?

Для любого серьезного банковского учреждения такая процедура является стандартной. Возможность разблокировки карты будет возможна в зависимости от причин, повлекших возникновению данной ситуации.

Причины блокировки карты Сбербанка

У банка есть специальное постановление, утверждённое при оформлении договора. Согласно ему существуют определённые условия, при которых карта Сбербанка может быть заблокирована и владелец уже не сможет пользоваться пластиком в обычном режиме.

Существует целый ряд причин и обстоятельств, согласно которым карта может быть заблокирована немедленно:

  1. Выявлен доказательный факт, что картой могли воспользоваться посторонние лица. Это довольно частая причина, ведь мошенники могут узнать данные карты или пытаться ввести подходящий пин-код в банкомате или любой платежной системе в сети интернет.
  1. При использовании карты могут быть выявлены несанкционированные операции, которые могут напрямую говорить о том, что карта может быть использована в мошеннических действиях.
  1. Существуют случаи, когда на личный банковский счет наложен арест — денежные средства могут быть сняты, а карта блокируется для совершения операций.
  1. У пластиковой карты может закончиться срок действия: владельцу нужно внимательно следить за датой выпуска карты и своевременно произвести замену в отделении, чтобы можно было продолжать пользоваться платежной системой в обычном режиме.
  1. Отрицательный баланс счёта также может стать непосредственной причиной блокировки: клиент не сможет воспользоваться услугами, пока не пополнит основной счёт необходимой суммой.

Иногда банк может блокировать карту при незавершенных транзакциях: если клиент пытается отменить платеж или долго не совершает действие, либо неправильно вводит пароль несколько раз, карта может быть автоматически блокирована.

Блокировка в связи с окончанием срока действия

Если карта блокирована, обязательно проверьте актуальный срок действия. При завершении срока, карта автоматически блокируется и становится недоступной для использования. Замена производится обязательно в офисе Сбербанка — клиенту будет предложен новый вариант карты.

Чаще всего перевыпуск карты происходит автоматически — клиенту следует лишь прийти в Сбербанк, готовый вариант карты может уже ожидать владельца и находиться у сотрудника. Важно лишь обратиться именно в то отделение, где была выпущена личная карта.

Совсем по-другому могут обстоять дела с кредитной картой. Недобросовестным владельцам, которые просрочили платеж, новая карта может быть не выдана, пока все кредитные обязательства не будут исполнены.

Блокировка из-за неправильного ввода секретного кода

Пожалуй, это самый частный случай, при котором карта клиента может быть заблокирована. Неправильный ввод собственного пароля расценивается как один из вариантов мошеннических действий, поэтому карта автоматически блокируется.

Важно помнить, что индивидуальный пин-код карты не восстанавливается. В случае, если вы забыли пин-код, необходимо написать заявление в банке о перевыпуске новой карты и утилизации предыдущей.

Самостоятельная блокировка клиентом

Позвонив в колл-центр Сбербанка по номеру: 8 800 555 5550, клиент всегда может разблокировать собственную карту самостоятельно, указав при этом причину приостановления обслуживания карты.

Отправлять уведомление необходимо на номер 900. Система незамедлительно блокирует карту в автоматическом режиме, клиенту лишь необходимо вовремя написать смс с необходимой информацией.

Другие причины блокировки карты Сбербанка

Иногда карта может быть заблокирована сотрудником Сбербанка при обнаружении некоторых недостоверных фактов, указанных в заявлении. Также периодически в банк приходит информация о картах, которые могли быть украдены — в таком случае счета также незамедлительно блокируются.

Как разблокировать карту?

Разблокировка карты — задача непростая и зачастую производится лишь в офисе Сбербанка. При этом разблокировка возможна не во всех случаях, всё зависит от причин, по которым обслуживание карты было приостановлено.

В случае неверного введения пин-кода, когда клиент не желает ждать целые сутки, карту можно разблокировать в отделении. Также если клиент ошибочно блокирует карту самостоятельно, также возможно и моментально разблокировка при помощи сотрудников Сбербанка.

Если карта была утеряна, банк уже не восстановит ее платежеспособность, даже если карта вновь возвращена владельцу. Всё дело в том, что данные карты могли попасть третьему лицу, а это может повлечь возникновение любых мошеннических действий по совершению финансовых операций. В таком случае потребуется перевыпуск карты с присвоением новых реквизитов.

Разблокировка по телефону

Разблокировка карты через терминал самообслуживания

Разблокировка банковской карты при помощи терминала самообслуживания не осуществляется, особенно в случае хищения или потери карты. Разблокировка происходит непосредственно в офисе Сбербанка при личном обращении хозяина карты. Банк сохраняет высокую степень безопасности и заботиться о том, чтобы разблокировка платежной карты происходила по всем правилам.

Другие варианты разблокировки

Многие клиенты пытаются найти информацию о способах разблокировки карты непосредственно через интернет. Но данный способ не гарантирует полной конфиденциальности, поскольку информацией о карте могут воспользоваться мошенники.

Услуга разблокировки карты в режиме онлайн невозможна. Мошенники могут использовать различные схемы, в том числе высылать поддельную ссылку на сайт Сбербанк-онлайн, где клиент якобы может выполнить разблокировку самостоятельно. При этом все данные карты переходят третьему лицу, в результате чего средства могут быть списаны.

В каких случаях разблокировать не получится?

Существуют причины, по которым услуга блокировки карты не осуществляется. К примеру, если карта была утеряна или украдена. Не смотря на то, что просьба о блокировке создана самим владельцем карты, обратная процедура восстановления платежеспособности карты не предусмотрена. Для предотвращения любых дальнейших мошеннических действий, банк не восстанавливает карту с идентичными реквизитами и паролем.

В данном случае необходимо выполнить перевыпуск карты — процедура производится на основании личного заявления клиента в офисе Сбербанка. В карте появятся новые реквизиты, прежним останется лишь счёт, привязанный к карте.

Придет ли перевод, если карта Сбербанка заблокирована?

Прямой перевод на заблокированную карту невозможен. Можно перевести средства непосредственно на счёт карты — таким образом, перечисляются, к примеру, зарплатные средства. Снять деньги с индивидуального счёта можно в отделении Сбербанка или в системе Сбербанк онлайн. При перевыпуске карты старый счет будет привязан к новой карте, баланс при этом останется прежним.

Как сделать перевод при блокировке?

При блокировке карты карточный счет остается активным, поэтому можно сделать перевод непосредственно на него. Также можно снимать деньги с заблокированной карты посредством системы Сбербанк онлайн, где со счёта можно переводить деньги на любые другие карты, а также пополняемые вклады.

Сегодня мы поговорим далеко не о самом приятном – блокировке карты одним из известнейших банков. Обсудим и причины, и пути решения проблемы. Если Вы хотите знать, что делать, если заблокировали карту Сбербанка – мы Вам обязательно обо всём расскажем! Информация будет полезна держателям карты вообще, а не только тем, кто уже попал в не самую хорошую ситуацию.

Причины блокировки карт Сбербанк

По сути, причины можно даже классифицировать на два типа. Первый – блокировка по просьбе клиента, то есть по Вашей. Вторая – блокировка по желанию банковской организации. Разумеется, просто так ничего не делается и для этого должны быть веские причины. Именно о них мы и собираемся поговорить с Вами.

Если говорить о причинах, когда банк выступает в роли инициатора сего действа, то их значительно-значительно больше:

  • Самая популярная (на удивление для многих) – неверно введённый PIN-code . Да-да, банковская карта автоматически блокируется, если Вы трижды неверно вводите свой ПИН-код. Вернее, она изымается банкоматом.
  • Звонок в банковскую организацию от лица, нашедшего карту , для её блокировки. Таким образом, банк перестраховывается и защищает Ваши денежные средства. Реже, но всё же случается и такое.
  • Решение суда . Здесь речь идёт о кредитных картах. Если Вы своевременно не выполняете свои обязанности (не выплатили алименты, не погасили задолженность по кредиту), то средства, хранящиеся на карте, могут быть арестованы.
  • Махинации / подозрения на махинации по карте. В равной степени такое относится как к дебетовым, так и к кредитным картам. Если было несколько неуспешных попыток оплаты через интернет или иная подозрительная активность – всё это может с лёгкостью стать причиной для блокировки.
  • Просрочка задолженности по кредиту . Если Вы не платите по кредиту вовремя и появилась достаточно большая задолженность, банк может заблокировать карту и списать с неё требуемую сумму.
  • Снятие денежных средств за пределами России . Если Вы никогда ранее не выезжали заграницу и неожиданно с Вашей карты начинают снимать деньги, это может стать поводом для блокировки банковской карты.

В целом, это были наиболее распространённые способы. С другими люди сталкиваются настолько редко, что их можно и не упоминать. Если Вы владеете этими знаниями, то наверняка не окажетесь в затруднительной ситуации.

Что же мне делать, если Сбербанк заблокировал карту: пошаговая инструкция

К сожалению, в 90 процентах случаев (а то и больше) поиском данной информации начинают заниматься лишь тогда, когда карта была заблокирована. И единственное, что отсюда можно вынести – почему. Мы же продвинулись дальше и решили рассказать Вам, что делать, чтобы разблокировать карту (дебетовую/кредитную).

Как ни крути, первое действие – звонок в Сбербанк. Вам не придётся тратить время на поездку в организацию, просто звонок.

Номер телефона указан на обратной стороне карты, на сайте Сбербанка и именно с этого номера Вам приходят СМС-оповещения о действиях по карте.

Разумеется, оператор должен будет убедиться в том, что звонок осуществляете именно Вы – владелец карты, а не мошенник. Для этого у Вас могут запросить следующие данные:

  • Номер самой карточки;
  • ФИО;
  • Данные паспорта;
  • Место прописки;
  • Кодовое слово, назначенное при заключении договора на пользование картой данного банка.

Помимо прочего, может пригодиться информация о последних операциях, которые совершались по карте – переводы, пополнения, копилки и так далее.

А теперь давайте перейдём к самому главному – инструкции о том, что делать, если карта Сбербанка была заблокирована. Для Вашего удобства мы разделили способы в зависимости от конкретной причины:

Сложилась совершенно другая ситуация и Вы не знаете, что делать? Самое простое решение – позвонить на 900 и посоветоваться с профессионалом по ту сторону. Вам обязательно расскажут о причинах блокировки и о том, что следует сделать для того, чтобы продолжить пользоваться картой дальше.

Тем не менее, держатели продолжают сообщать преступникам данные своих счетов, зачастую даже не осознавая до конца свои действия. Почему так?

Что такое мобильное мошенничество?

Обман с использованием мобильного телефона — один из наиболее распространенных в настоящее время видов мошенничества. Как правило, телефонные мошенники выбирают одну из двух стратегий воздействия:


Некоторые злоумышленники идут дальше, и, представляясь сотрудниками правоохранительных органов, говорят, что ваша карта была замечена в преступных действиях. Подобное заставит занервничать даже самого хладнокровного человека!

Обе ситуации требуют от владельца сообщить конфиденциальные данные карты. Точнее, требует этого как раз мошенник, именно поэтому уже на этом этапе стоит заподозрить обман.

Запомните, сотрудник полиции или компании, проводившей розыгрыш, даже работник ЦБ РФ не имеет права требовать от вас подробной информации по телефону.

Менеджер банка пригласит вас в офис, чтобы разрешить все проблемы лично, сотрудник полиции тоже.

А для получения гипотетического денежного приза вообще не нужны никакие данные, кроме номера, нанесенного на лицевую сторону, и состоящего из 16-ти цифр.

Обмануть обманщика


  1. Самый простой актуален только при извещении о блокировке — не поленитесь дойти до ближайшего банкомата и проверить работоспособность карты. Если все в порядке — поздравляем, вы только что не попались на уловку мошенника!
  2. Для проверки вторым способом даже не понадобится куда-то идти. Позвоните в банк (номер телефона клиентской службы обычно наносится на поверхность карты) и сообщите о получении извещения. Если оно правдиво — консультант подробно объяснит суть проблемы и способы ее решения. Если же нет, то вам об этом скажут, и, возможно, попросят сообщить номер телефона мошенника.
  3. Ещё один способ — проверить сам номер. Введите его в строку поиска любой поисковой системы и проверьте — нет ли отзывов о данном номере, как о телефоне мошенника? Если после проверки остались сомнения — перезвоните в банк и уточните ситуацию. Кроме того, возможно стоит сообщить о попытке мошенничества в правоохранительные органы.

Как обезопасить свои деньги?


Для этого есть удобные кнопки ниже. Также можете подписаться на обновления, чтобы не пропустить интересную статью. Благодарю за внимание!

С уважением, Руслан Мифтахов

(Оценок: 2 , среднее: 5,00 из 5)

СМС-от-Сбербанка-о-приостановке-действия-карты

В последние годы значительно возросло количество онлайн-сервисов, подключенных к системе рекуррентных платежей. К примеру, многие современные онлайн-кинотеатры предлагают бесплатный месяц пользования, приобрести который можно после привязки банковской карты. Во время такой привязки активируется рекуррентная система оплаты и продление услуги будет выполнятся автоматически без ввода нового кода подтверждения.

Помимо популярных платных сервисов, сеть переполнена сомнительными ресурсами, которые могут ввести пользователей в заблуждение и заставить их привязать реквизиты карты (номер, CVV-код, срок действия, код безопасности). На борьбу с такими сервисами и направлена работа проверяющих алгоритмов Сбербанка. Мы неоднократно описывали автоматические платежи, которые активировались сомнительными сайтами знакомств или подборщиками займов .

Блокировка-операции для-подтверждения-клиентом

Блокировка операции для подтверждения клиентом

По каким причинам еще отклоняют операцию?

Помимо вышеописанной причины, имеется ряд других ситуаций, при которых банк может отклонить операцию.

  • При сканировании мобильного устройства антивирусом Сбербанка были обнаружены фишинговые программы, способные отслеживать вводимые пользователем данные.
  • Алгоритмы безопасности зафиксировали привязку карты и активацию списания на сомнительном ресурсе замеченном в мошеннических действиях.
  • Банк фиксирует аномальное количество однотипных переводов.
  • Перевод идет на подозрительную карту.
  • Перевод нарушает законы (например, покупка криптовалюты или пополнения кошельков онлайн-казино)
  • Активность карты замечена на иностранных платежных сервисах. Такое часто происходит после отъезда клиентов заграницу без уведомления банка.
  • Переводы не соответствуют нормам закона. С таким часто сталкиваются клиенты системы СберБизнес, если при проверке возникнут сомнения на незаконное обналичивание денег или отмывание незаконных доходов. Подробнее о блокировке по 115-ФЗ можно прочесть здесь .

Конечно же, данный список является частичным и факторов, по которым алгоритмы безопасности выявляют мошеннические действия, достаточно большое количество.

Блокировка-мобильного-банка-из-за-подозрительных-операций

Блокировка мобильного банка из-за подозрительных операций

Что делать, если пришло СМС о приостановке действия карты

Если заблокированную операцию клиент совершал целенаправленно — специалист подтвердит перевод, либо попросит владельца карты дать согласие через приложение Сбербанк Онлайн (либо нажатием выделенной клавиши). Если же автоматическое списание окажется мошенническим — перевод будет отменен, а карта на время заблокируется системой безопасности.

В некоторых случаях система блокирует Сбербанк Онлайн, после чего клиенту нужно ожидать звонок от специалистов контактного центра. Важно отметить, звонок должен поступить от официальных номеров банка. Сотрудник центра никогда не запросит у вас данные карты или логин/пароль от банкинга.

На момент блокировки рекомендуем проверить и отключить все сторонние автоматические списания, которые привязаны к карте. Подробнее об отключении автоплатежей мы писали в предыдущей статье .

Если в ходе проверки была обнаружена компрометация данных карты и мошенническое списание рекомендуем заняться перевыпуском карты. Перевыпуск сменит номер карточки, CVV-код, срок действия и PIN-код, после чего автопокупки сторонними сервисами станут невозможны.

Заключение

Читайте также: