Сообщение приглашение на тренировку

Обновлено: 30.06.2024

Слоган для фитнеса — это не только катализатор развития компании, но и лучшая долгосрочная реклама для бизнеса. Часто люди недооценивают силу слова, что снижает эффективность маркетинга.

Ещё это довольно дешевый способ сделать себе рекламу. Звучный слоган можно использовать на рекламных листовках, в видеороликах и даже сделать частью логотипа. Изначально нужно лишь потратить время и усилия на формулирования той самой удачной фразы. А чтобы этот процесс прошел для вас быстро и продуктивно, представляем вам подборку из 110 слоганов для фитнеса, которые вы можете использовать для собственного девиза.

15 лучших слоганов для фитнеса

  • Надо подкачаться
  • Каждому нужен спорт
  • Будь в форме круглый год, а не только летом!
  • Забота о своей физической форме
  • Кардио тренировки для всей семьи
  • Красота — результат тренировок
  • Спорт для подтянутого тела
  • Не останавливайся!
  • Ты можешь больше
  • Сделайте себя сильнее своих отговорок
  • Спорт с умом
  • Борьба за красивое тело
  • В погоне за здоровым телом
  • Ваше тело просит фитнес
  • Если хочешь по жизни блистать, не забывай ты спортзал посещать

Рекламные слоганы для фитнеса

В спорте главное иметь мотивацию. Нелишним будет составить такой слоган для фитнеса, который будет стимулировать клиента воспользоваться вашими услышит.


Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы

  • Тренируйте свой разум и тело
  • Худей и побеждай
  • Сильнее. Лучше. Быстрее.
  • Если вы хотите добиться успеха в жизни, вы должны быть в хорошей форме
  • Спортзал для продуктивных тренировок
  • В поисках крепкого здоровья.
  • Никогда не поздно почувствовать себя прекрасно
  • Гордитесь собой.
  • Результаты, а не обещания.
  • Бегу в будущее.
  • Самый быстрый способ привести себя в форму
  • Единственная плохая тренировка — это отсутствие тренировки
  • Самый быстрый путь к отличной форме.
  • Тренировка на ваших условиях.
  • Ваше тело слышит все, что говорит ваш разум
  • Ваш первый шаг в мире фитнеса
  • Фитнес — это не цель, это стиль жизни.
  • Боль, которую вы испытываете сегодня, — это знак завтрашней победы
  • Тренируйте свою психику и тело
  • Ешьте то, что хотите, потратив час своего времени в нашем зале
  • Уделите время себе
  • Забота о вашем самочувствии
  • Каждый день — шанс стать лучше
  • Абонементы по низким ценам
  • Недорогой фитнес
  • Спортзал у дома
  • Главное начать!
  • Вы все можете

Слоганы для привлечения клиентов

Если у вас проходит акция или ваши расценки очень привлекательны, скажите об этом прямо в слогане для фитнеса. Люди любят выгоду, поэтому такая стратегия имеет шансы на успех.

  • Каждому в жизни нужен баланс
  • Главное страшное упражнение — это отсутствие упражнений
  • Получите желаемое тело!
  • Тем, кто не находит времени для упражнений, следует найти время для болезней.
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь.
  • Тренажерный зал — это салон красоты для ваших мышц.
  • Сила воли не знает препятствий
  • Получите плоский животик, о котором мечтаете
  • Пресс не растет сам по себе!
  • Превращение жира в подтянутое тело
  • Вызов принят
  • Станьте лучше, чем раньше
  • Успех ждет трудолюбивого
  • Пришло время тренажерного зала, а не оправданий
  • Не тратьте время зря, уделите час в тренажерном зале
  • Три часа в неделю для твоего тела
  • Результат от еды, которую вы едите наедине, виден на публике
  • Фитнес — это не хобби. Это образ жизни
  • Мы доведем вас до желаемого веса
  • В здоровом теле здоровый дуешься к долголетию
  • Скидки на занятия с тренером
  • Подарки при покупке годовых абонементов
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь
  • Ваш повод для гордости
  • Сожги жир и свою лень
  • Будьте для себя источником вдохновения.
  • У вас есть выбор изменить свою жизнь. Готовы принять это?
  • Дешевые тренировки
  • Каждый сам кузнец своего здоровья
  • Энергия и красота
  • Ходи на фитнес смолоду
  • Секрет сильного организма
  • Подбери свою лень
  • Спорт укрепляет тело и разум
  • Энергия фитнеса
  • Акция на абонементы!
  • Семейный спортзал
  • Фитнес, доступный каждому
  • Путь к совершенству лежит через фитнес
  • Для успешных людей
  • Самый большой спортзал города
  • Выжми из себя максимум
  • Твой личный тренер
  • Место, где можно стать здоровее
  • Здоровое тело украшает каждого
  • Укрепи своё тело

Составить слоган для фитнеса довольно непросто, так как не всегда есть идеи, с чего начать и какой тактики придерживаться. Мы рекомендуем вам подойти к этому делу основательно и не спешить: постоянно пробовать новые варианты, работать в команде, анализировать чужие слоганы и наши подборки. С первого раза лозунг может не сработать, однако это не повод опускать руки, а наоборот: проводить работу над ошибками и улучшать свой брендинг!

продвижение фитнес-клуба в соц.сетях

Физкульт-привет, коллеги!

На связи Дмитрий Кононов. Признаюсь, собирался сделать анализ присланных комментариев и выявить лучший + дать дополнительные полезные советы по работе в соц.сетях раньше, в начале недели, но — переоценил свои умственные способности (это моя давняя беда… ;)).

Тем не менее, давайте разберем присланные нам варианты, а я их прокомментирую и постараемся выработать наиболее грамотное приглашение. Итак, исходный вариант звучал так:

Здравствуйте!приглашаю на персональные тренировки в ФК _______ ,работа над коррекцией фигуры, созданием рельефа!,похудение!, приглашаю попробовать , первая тренировка БЕСПЛАТНО. и советы по питанию а так же вступайте в ГРУППУ (адрес группы вКонтакте) много интересных фактов . информации по питанию и тренировках! интересно . пишите.

(Сразу скажу, что я НЕ рассматривал варианты, присланные на почту, т.к. в условиях конкурса ясно сказано: оставить комментарий на блоге. То есть, условия конкурса прописаны и нужно им следовать. То же самое и с клиентами, не желающими соблюдать правил поведения в фитнес-клубе: будем разрешать – будет бардак! Так что – в следующий раз прошу просто следовать инструкциям =))

Я бы написала немного по другому
Физкульт привет (имя)!

— работа над коррекцией фигуры — индивидуальный подход к вашим целям.

ДК: Очень общие слова, звучащие как рекламный слоган (если иметь ввиду, что письмо от живого человека живому человеку)

Чтобы получить первую тренировку бесплатно Вам нужно сделать несколько действий:
* Вступить в группу(адрес группы соц сетей)
* Сделайте репост своим друзьям
* Позвонить в ФК по тел___________ и записаться на бесплатную первую тренировку.
Предложение ограниченно — только первые 10 человек смогут получить бесплатную тренировку.

ДК: Еще не показав ЦЕННОСТЬ бесплатной тренировки (в рублях и эмоциях), мы начинаем ставить УСЛОВИЯ клиенту, причем, сразу три штуки. Упс(

Еще хочу добавить, я клиентскую базу разделила на три части и соответственно менеджеры не пересекаются на одном клиенте

ДК: вот это совершенно правильно!

Здравствуйте, Валентина! (Имя обязательно)!

ДК: Угу)
Заранее прошу прощения за вторжение в личное пространство. ))

* коррекция и совершенствование фигуры.
* создание рельефа.
* общее оздоровление.
* похудение.

Что-нибудь из перечисленного для Вас актуально?
Задумывались о чём-то подобном? ))

Если заинтересовало моё предложение, пишите.
Можете оставить свой номер телефона, я перезвоню.
Буду рад знакомству и встрече!
Константин.

Если хотите быть в курсе новостей и интересных познавательных фактов в сферах здоровья, питания, тренировок на дому, самомотивации и др., вступайте в нашу группу (адрес группы вКонтакте).
Уверен, найдёте для себя много интересного. ))

привлечение клиентов в фитнес-клуб из соцсетей

ИМЯ, добрый день!
ФК ______ приглашает Вас на первую БЕСПЛАТНУЮ тренировку с персональным инструктором + БОНУС — консультация по питанию и тренировочному процессу, согласно Вашему индивидуальному запросу.

ДК: опять – приглашает ФК, а не конкретный живой человек…

Единственное условие — быть участником нашей группы ВК_________!

ДК: Не показана ценность (в рублях и/или эмоциях) предложения, но ставится условие: быть участником группы.

Дополнительная информация и запись на ПТ по тел_______

ДК: когда есть возможность использовать повелительное наклонение, т.е. ПРИЗЫВ, используйте! Узнайте/ позвоните/ запишитесь/ получите свой подарок и т.п. ПРЯМО СЕЙЧАС! (номер телефона)

Пишу так:
Поздравляю Вас с Днем рождения!

ДК: Валерия, Вы используете повод – это отлично! Но ДР у человека раз в году, что делать, если мы хотим привлечь его прямо сейчас? Правильно, повод/причину можно придумать! (Специальная акция, День Рождения Директора, и т.п.)

В подарок от студии фитнеса ______ в течении недели для Вас скидка -100 грн. на любой абонемент и также на проект INTENSIVE (htt________)
Первая тренировка, замеры параметров и консультация по вопросам питания — БЕСПЛАТНО.

Будем рады подарить Вам заряд бодрости, мышечного тонуса и прекрасного настроения на Ваш День Рождения! Вы можете воспользоваться Вашим подарком в течение трех дней (за день, в сам День Рождения либо на следующий день)

ИМЯ, если Вы решили воспользоваться подарком, звоните нам прямо сейчас (тел.), чтобы мы могли записать Вас на удобное Вам время. Также, Вы можете оставить свой номер телефона, мы Вам перезвоним, или просто написать желаемое время прихода мне в личку.

ДК: Вместо этого я бы написал: вот, что говорят о нас наши клиенты: (1-2 самых ярких кратких отзыва)

В письме нет призыва к действию, ограничения по времени и не указана ценность предоставляемой услуги.

ДК: так точно! =)

Мой вариант.
Добрый день,(имя)!
Фитнес- клуб Бегемот, приглашает вас на бесплатную персональную тренировку.

Кроме того, вы получите программу тренировок и питания составленные специально для вас,которые будут учитывать ваши цели и индивидуальные особенности.

Для того чтобы всё это получить абсолютно бесплатно вам необходимо:
1)вступить в группу в контакте;
2)сделать репост у себя на странице;
3)позвонить по телефону 2128506 и записаться на бесплатную тренировку.

ДК: снова – куча условий без донесения до клиента Ценности предложения. Почему я (адресат) все это должен делать?

Торопитесь! Воспользоваться предложением можно до 22:00 завтрашнего дня. Потому что в 22:01 всё это будет стоить уже 1800 рублей.

Искренне ваш
Инструктор ФК Бегемот
Василий Пупкин.

Друзья, спасибо вам за участие!

2. ЛИЧНОЕ обращение всегда лучше обезличенного (от клуба, корпорации, фирмы и т.п.)

8. Заканчиваем призывом и четкой инструкцией к действию, + прощанием на позитивной ноте!

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Заголовок

Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Также читайте: Шпаргалка маркетолога – Расшифровка с произношением 141+ маркетинговых аббревиатур простыми словами (пополняется)

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Aleksandra Dobrovolskaya

Всем привет! Меня зовут Александра. Я персональный тренер по фитнесу в клубе "Путь силы".
Меня часто спрашивают как я ухитряюсь вести активный образ жизни, все успевать и на все находить время? Сохранять идеальную фигуру и энергию позволяют мне система питания и программы тренировок, которые основаны на научном подходе и личном профессиональном опыте и учитывают индивидуальные особенности человеческого организма, образа жизни и режима. Они помогли мне пройти путь от простой девочки до кандидата в мастера спорта по пауэрлифтингу и завоевать титул чемпионки Москвы по этому виду спорта. Приглашаю вас на персональные тренировки и мы вместе сможем пройти нелегкий путь к фигуре вашей мечты!

Читайте также: