Сообщение для рассылки о новогодних акциях

Обновлено: 02.07.2024


В погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом.

  • Нужно всегда держать списки адресов в порядке. Удалите несуществующие адреса или тех, кто нажали на спам. В таком случае ваши письма всегда будут доставлены адресатам и почтовые сервера интернет провайдеров не заблокируют ваш ip за повторную отправку на несуществующие email адреса.
  • Проверьте, чтобы при загрузке списка получателей все имена писались с заглавной буквы. Подписчик никогда не будет читать письмо, где его имя написано с маленькой буквы, это неуважительно с вашей стороны.
  • В первую очередь шаблон должен иметь приятный эстетический вид. В Новый год он должен создавать особую атмосферу праздника для подписчиков. В этом вам помогут тематические цвета (красный, зеленый, синий, белый) и атрибуты (Санта/Дед Мороз, елка, снеговик, олени, шарики, снег и т.д.)
  • Картинки. Не стоит нагромождать шаблон большим количеством изображений, у подписчика просто разбегутся глаза, он не уловит суть содержания и в результате вся проделанная работа будет иметь нулевой эффект. Не забывайте составлять описание для загруженных изображений и прописывать alt.
  • Текст. Чтобы обеспечить хорошую читабельность, используйте такие шрифты как: Arial, Arial Black, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana.
  • Адаптивность. 73% современных пользователей просматривают свою почту на мобильных устройствах. В канун Нового года это особенно актуально, так как многие за неделю до праздника уезжают отдыхать на курорты и возможности открыть почту на компьютере просто нет. Разработайте универсальный шаблон и протестируйте как он отображается на различных устройствах.
  • Веб-версия письма на случай его некорректного отображения. Подписчик будет иметь возможность открыть HTML версию и просмотреть полученный имеил как веб-страницу.

Для пользователей сервиса SendPulse мы уже подготовили 8 бесплатных новогодних шаблонов, которые удовлетворяют все указанные требования.


  • Utm-метки для отслеживания трафика, его сегментации и для оценки эффективности каждой email кампании.
  • В конце еще раз проверьте чтобы все ссылки работали корректно.
  • Напоследок следует проверить все ли кнопки рабочие и убедиться, что все письма будут отправлены в нужное время. Новогодние письма лучше отправлять, начиная с середины декабря. А для англоязычного рынка – с начала ноября.


Ирина Чугай, маркетолог сервиса рассылок SendPulse

Читайте также: