Как написать через консоль сообщение

Обновлено: 30.06.2024

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды ( ~ ), они зависят от места исполнения команды. Число, написанное после тильды, обозначает смещение (разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

  • /tp @r ~10 ~-3 ~-5 — телепортирует случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север относительно текущего места выполнения команды.
  • /tp ~ 98 ~ — телепортирует исполнителя на координаты x и z места исполнения команды, а высота изменяется на 98 блоков.

Локальные координаты [ ]

  • /tp @s ^ ^ ^2 — перемещает исполнителя на 2 блока вперёд.

Блоки [ ]

  • [ ] : Определяет состояние блока, которое должно быть задано или найдено. В квадратных скобках ( [] ) идёт перечисление через запятую пар состояние=значение .
    • minecraft:stone[несуществующее=true] считается ошибкой, потому что у блока minecraft:stone не может быть состояния несуществующее .
    • minecraft:redstone_wire[power=нет] считается ошибкой, потому что у состояния power значение — это целое число от 0 до 15.
    • Если идёт поиск блока, то будут учитываться только указанные состояния.
      • redstone_wire[power=15] ищёт указанный блок с полной силой сигнала, но игнорирует другие состояния (например, north ).
      • redstone_wire[power=15] устанавливает блок с полной силой сигнала, а, например, состояние north примет значение по умолчанию (то есть значение none ).
      • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

      Предметы [ ]

      • [ ] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
        • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

        Счётчики [ ]

        • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
        • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

        Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

        Диапазоны [ ]

        Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

        • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
        • -1.. : значения не меньше −1.
        • ..0 : значения не больше 0.
        • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

        Единицы времени [ ]

        Некоторые команды принимают параметр . В качестве значения этого параметра могут выступать:

        • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
        • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
        • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

        NBT-пути [ ]

        Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

        Всего существует шесть доступных типов узлов.

        Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

        Тип Формат Описание Результат Пример Описание примера
        Корневой узел с объектом NBT-данные> Выбирает начальный тег, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным.
        Применимо только в качестве первого элемента в пути.
        Если совпадение удалось — начальный тег, иначе — ничего. Выбирает корневой тег, если он содержит потомка Invisible со значением 1 .
        Именованный узел имя Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. VillagerData Выбирает тег VillagerData в корневом теге.
        "Безумное название[]" Выбирает тег Безумное название[] в корневом теге.
        Именованный узел с объектом имяNBT-данные> Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Item Выбирает тег Item , если его потомок Count имеет значение 10b .
        Элемент списка по индексу имя[индекс] Выбирает из предыдущего узла в списке с указанным именем элемент с заданным индексом. Если индекс — отрицательное число, тогда отсчёт ведётся с конца списка. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Pos[0] Выбирает первый элемент списка Pos .
        Inventory[-2] Выбирает предпоследний элемент списка Inventory .
        Все элементы списка имя[] Выбирает все элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. ActiveEffects[] Выбирает все элементы из списка ActiveEffects .
        Элементы списка с объектом имя[NBT-данные>] Выбирает все составные элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем, у которых содержимое тега соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Inventory[] Выбирает все составные элементы тега Inventory , у которых потомок Count равен 25 .

        В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

        Примеры [ ]

        Пример с метапеременными [ ]

        /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

        Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

        Пример с книгой в сундуке [ ]

        /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3]

        Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

        Селекторы [ ]

        В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

        /gamemode creative @a[team=Red]

        Виды целей [ ]

        Сводка по видам целей
        Вид Описание
        @p ближайший игрок
        @r случайный игрок
        @a все игроки
        @e все сущности
        @s исполнитель команды

        @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

        @r указывает случайного игрока. Примеры:

        @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

        @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

        @s указывает исполнителя команды. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:

        Параметры [ ]

        Сводка по параметрам
        Поиск по позиции
        Параметры Описание
        x , y , z координаты
        distance расстояние
        dx , dy , dz пространство
        Поиск по значениям в ССИС
        Параметр Описание
        scores счёты задач
        tag тег
        team команда
        Поиск по характеристикам
        Параметр Описание
        gamemode режим игры
        level уровень
        limit макс. число сущностей
        name имя сущности
        type тип сущности
        x_rotation вертикальный наклон
        y_rotation горизонтальный поворот

        У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

        Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

        Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

        • survival — режим выживания;
        • creative — творческий режим;
        • adventure — режим приключений;
        • spectator — режим наблюдателя‌ [ только для Java Edition] .
        • sort=nearest — сортирует по расстоянию; сначала ближайшие (по умолчанию у @p )
        • sort=furthest — сортирует по расстоянию; сначала самые дальние
        • sort=random — сортирует в случайном порядке (по умолчанию у @r )
        • sort=arbitrary — без сортировки (по умолчанию у @e , @a )

        NBT-данные [ ]

        Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

        Ссылки на структуры данных
        Объекты Примеры
        Блоки-сущности ?! сундуки, печи, командные блоки, таблички
        Предметы en предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.)
        Предметы-сущности ?! предметы в мире
        Мобы ?! криперы, коровы
        Снаряды ?! стрелы, огненные шары, взрывные зелья
        Транспорт ?! лодки, вагонетки
        Подвижные блоки ?! динамит, песок/гравий/наковальни
        Другое ?! фейерверки, картины, рамки

        При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

        Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

        Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

        Тип Byte Array недоступен в командах.

        Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

        JSON-текст [ ]

        Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

        Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

        Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

        Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

        wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 34 человек(а).

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 1

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 2

        • Введите CD c:\ и нажмите ↵ Enter . Вы перейдете из текущего каталога в корневой каталог диска C:. Далее мы научим вас отображать все файлы и папки, которые находятся в этом каталоге.
        • Введите DIR и нажмите ↵ Enter . На экране отобразится список файлов и папок. В последнем столбце вы найдете имена каталогов, ответвляющихся от корневого каталога диска C: (или от каталога, в котором вы находитесь в данный момент). Если это папка, вы увидите в столбце слева от столбца с именем в той же строке. Если это файл, возле него вы не увидите , но найдете расширение файла (*.txt, *.exe, *.docx) в конце имени файла.

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 4

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 5

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 6

        Изображение с названием Use the Command Prompt and Write in Batch Language Step 7



        Каждый современный разработчик старается совершенствоваться и быть более продуктивным. Терминал — инструмент, позволяющий работать быстрее. Вместо того чтобы кликать мышью для перемещения по графическому интерфейсу, можно просто выполнить ту же самую работу в терминале, но гораздо быстрее. Хотя, это потребует некоторых знаний о консольных командах, которые можно использовать.

        Эта статья для тех, кто хотел бы освоить ниндзюцу консольных команд, но пока не имеет сколь значимого опыта работы с командной строкой. Ну и для тех, кто просто хочет больше знать и глубже понимать широкий спектр команд, доступных в терминале — вдруг встретится что-то новое.

        Сразу перейдём к списку консольных команд, которые, надеюсь, сделают разработчикам жизнь немного проще и повысят производительность.

        Список базовых команд:


        pwd — информация о каталоге
        cd — смена каталога
        ls — список файлов в каталоге
        cp & mv — скопировать/переместить файл/каталог
        mkdir & touch — создать каталог/файл
        rmdir & rm — удалить каталог/файл
        — прочитать файл
        grep — поиск текста в файле по регулярному выражению
        find — поиск файла/каталога


        Статья переведена при поддержке компании EDISON.

        Мы очень любим работать с интефейсами! ;-)

        1. pwd ⇑ →

        Команда pwd выдаёт некоторый контекст о текущем рабочем каталоге. pwd — это сокращение от print working directory т.е. распечатать рабочий каталог. Результат команды — полный системный путь для текущего каталога.


        Хотя pwd не имеет столько параметров, сколько у большинства других команд (поскольку она довольно проста), с её помощью можно игнорировать символические ссылки. Для этого надо передать опцию -P.

        Это одна из наиболее часто используемых команд вместе со следующими двумя командами в этом списке.

        Другая часто используемая команда, это cd. cd — это сокращение от change directory, т.е. смена каталога. Как следует из названия, она позволяет изменить текущий рабочий каталог.


        Также есть возможность переместиться сразу на несколько уровней. Для этого нужно указать полный путь к каталогу, к которому необходимо перейти.


        Думаю, вы обратили внимание, что я довольно часто использовал тильду ~ в предыдущих примерах. Это домашний каталог. Забавно, но можно увидеть физический путь к папке ~, используя те две команды, которые уже рассмотрели.


        Следующая команда — это ls, сокращение от list, т.е. список. Она выводит список всех файлов в каталоге. Можно также указать каталог, чтобы получить список файлов в нём. Если каталог не указан, используется текущий рабочий каталог.


        Обратите внимание, что есть несколько очень полезных опций, с помощью которых можно извлекать ещё более ценную информацию. Опция -a, например. Эта опция позволяет увидеть в списке скрытые файлы (названия которых начинаются с точки). Опция -l выдаёт длинный список, в котором, помимо прочего, указаны размеры файлов и разрешения.

        Опции можно комбинировать:

        4. cp & mv ← ⇑ →


        При копировании каталога можно использовать опцию -R для рекурсивного копирования (то есть, вместе с подпапками). Обратите внимание, при этом скрытые файлы также будут скопированы.


        Помимо команды cp есть также команда mv, которая обозначает move, т.е. перемещение. Эта команда используется для перемещения файлов и каталогов. Работает в целом так же, как и cp. Тем не менее, есть различия. Например, команда mv не идёт с опцией -R.

        Чтобы изучить все параметры, доступные для команды mv, просто введите:

        5. mkdir & touch ← ⇑ →

        Чтобы создать каталог, можно воспользоваться командой mkdir, которая обозначает make directory, т.е. создание каталога. Эта команда требует обязательный аргумент: имя нового каталога. Проверить, была ли команда выполнена успешно, можно с помощью ls, рассмотренной выше.


        Создать файл так же просто, как создать каталог. Вместо mkdir нужно использовать команду touch для создания нового файла.


        Следует знать, что новосозданный файл будет пустым. И ещё раз, если хотите проверить, была ли команда выполнена успешно — используйте команду ls.

        6. rmdir & rm ← ⇑ →

        Так же, как есть две разные команды для создания файлов и каталогов, также имеются две отдельные команды, когда речь идёт об удалении файлов и каталогов.

        Чтобы удалить каталог, можно использовать команду rmdir, что является сокращением от remove directory, т.е. удаление каталога. Имейте ввиду — команда удаляет только пустые каталоги.


        Более мощной является команда rm. Как вы, наверное, догадались, это сокращение от remove, т.е. удаление. Команда rm удаляет каждый указанный файл. Хотя с помощью этой команды можно удалить и каталоги, по умолчанию она этого не делает.


        Когда rm выполняется с опцией -r, рекурсивно удаляются соответствующие каталоги, их подкаталоги и все файлы, которые там содержатся.

        Чтобы игнорировать несуществующие файлы и никогда не запрашивать подтверждение их удаления, можно использовать опцию -f.


        7. cat, tail & head ← ⇑ →

        Когда дело доходит до чтения содержимого файла, есть несколько вариантов. Первый — команда cat — сокращение от concatenate, т.е. конкатенация. Несмотря на то, что команду можно использовать в разных целях, одна из вещей, которую она может делать, — показать содержимое файла.


        Обратите внимание: выводится весь файл. Также есть случаи, когда вам нужны только первые или последние X строк файла. Для этого используется команды tail и head. tail выводит последние 10 строк файла, тогда как head — первые 10.


        Используя опцию -n, можно указать, сколько строк нужно выводить. Тут приведён пример с tail, для head работает точно так же.


        8. grep ← ⇑ →

        Команда grep, это сокращение от global regular expression print, т.е. глобальный вывод регулярного выражения. Используется для поиска текста. Файл будет просканирован на предмет информации, которую вы требуется получить, и результат будет представлен в указанном формате.

        Начнём с очень простого примера. Есть файл, содержащий названия всех стран. Мы хотим проверить, есть ли слово Netherlands (Нидерланды) в списке. Обратите внимание, по умолчанию grep чувствителен к регистру.

        Первый передаваемый аргумент — слово, которое ищем. А второй — файл, в котором будем искать.


        Для поиска без учёта регистра используется опцию -i. В следующем примере найдётся и BeL и bel и BEL.

        Обратите внимание, в приведённых выше примерах видно, что grep выводит всю соответствующую шаблону строку в терминал. Для ограничения количества совпадающих строк, используйте опцию -c.


        9. find ← ⇑

        Последняя команда на сегодня — find (поиск), позволяющая быстро найти файл или каталог. Допустим, нужны все CSS-файлы в текущем каталоге. Мы могли бы получить их список, используя команду find.


        Обратите внимание, команда find ищет и в подпапках тоже.


        Теперь, когда мы прошли весь список, я надеюсь, что вы углубили свои знания для работы с терминалом. Может, вам что-то и пригодится, или даже узнали для себя о новой команде или опции к ней.

        Если считаете, что в этом списке отсутствует команда или у вас просто есть отличное дополнение к этому списку, пожалуйста, дайте мне знать.


        Разработчики игры Майнкрафт предусмотрительно добавили различные консольные команды, которые позволяют выполнят действия буквально за один клик. Все команды вводятся в внутриигровой чат, всего их более 30 штук, где каждая будет отвечать за определенную функцию, механики или действие. Ниже вы найдете подробное описание каждой и все что нужно знать о них.

        Для могут потребоваться команды?

        • Выдать себе или другим игрокам блоки, предметы или добавить эффекты
        • Телепортироваться
        • Получить опыт и выполнить достижений
        • Изменить режим игры
        • Менять время суток
        • Управлять погодой
        • и др

        Как использовать команды?

        Большинство команд в консоли допускают использования специального идентификатор, который определит кого затронет команда.

        Виды идентификаторов

        • @p — ближайший игрок
        • @r — случайный игрок
        • @a — все игроки
        • @e — все игроки и мобы
        • @s — исполнитель

        Еще стоит запомнить команду /help, здесь будет вся необходимая информация для начала.


        Все основные консольные команды

        Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.


        Читерские команды в Майнкрафт

        Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество. Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

        • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
        • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
        • /weather — управление погодой
        • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
        • /setblock — поместить блок в указанное место.
        • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
        • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
        • /gamemode — переключить игровой режим.
        • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
        • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку. — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
        • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.


        Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ

        Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.

        Читайте также: