Знаменитая артистка выступала в школе в которой она раньше училась сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Просьба помочь написать сочинение-рассуждение по А. Драбкиной.
(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты…

(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.

(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.

(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать.

(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!

(12)Артистка сказала: (13) Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.

(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.

(16)Девочка догнала ее на улице.

(17) Это я написала записку, сказала она.

(18) Я знаю. Я видела твое лицо.

(19) И вы заметили, что я некрасивая?

(20) Это тебе кажется.

(21) Я хочу танцевать, а меня не берут.

(22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать. (23) Так и танцуй себе на здоровье.

(24) Но меня не принимают!

(25) Меня тоже не принимали, сказала артистка.

(26) Так как же вы теперь так здорово танцуете?

(27) Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?

(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.

(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.

(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:

(40) Первая позиция! Руки!

(41)Коленки не подчинялись.

(42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух. (43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это…

(47)Артистка приготовила обед и вошла в гостиную.

(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.

(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотографию, то на смущенно застывшую девочку.

(52) Взгляни! сказала она.

(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.

(54) Кто это? прошептала она.

(55) Это я в твоем возрасте.

(56) Но как же вы стали такой красивой?

(57) Я всегда хотела танцевать, вот и все.

(58) Я тоже хочу танцевать! (59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь…

(61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кружилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: >.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ

Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое счастье?

9 класс. Задание 15.3.


Вариант 2
В моём понимании счастье — это ощущение восторга, удовольствия от жизни. Счастье может принести сбывшаяся мечта, новая надежда, хорошая новость, радостное событие.
В прочитанном мной рассказе А. Драбкиной девочка испытала настоящее счастье: она снова обрела надежду, что сможет танцевать на сцене, поверила в себя благодаря уроку известной актрисы. Девочку переполняет это чувство, и читателю оно передаётся в образном описании листопада: листья были золотыми, они даже танцевали вместе с ней (предл. 63). Девочка кружилась (предл. 62), пока бежала домой, её действительно можно назвать счастливой.
Это состояние знакомо и самой знаменитой артистке (предл. 48, 49), потому что когда-то она, став балериной, тоже испытала счастье.
Я могу сделать вывод, что это чувство во многом зависит от того, сбудется ли твоё заветное желание.

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (З)Она за­кружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на неё, раскрыв рты.

(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.

(И)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей зна­комым, было таким ожидающим!

Артистка сказала:
— Тут есть ещё одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдёт ко мне потом.

Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и со­вершенно верно угадала, кто написал записку, — так засве­тилось лицо зрительницы с первого ряда.
Девочка догнала её на улице.
— Это я написала записку, — сказала она.
— Я знаю. Я видела твоё лицо.
— И вы заметили, что я некрасивая?
— Это тебе кажется.
— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать.

— Так и танцуй себе на здоровье.
— Но меня не принимают!
— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.
— Так как же вы теперь так здорово танцуете?
— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдём ко мне в гости?

(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо?

Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.
Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиноче­стве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (35)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (Зб)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но всё-таки заплакала. (37)Её не приняли.

В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.
Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и ко­мандовала сама себе:
— Первая позиция! Руки!
Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо расто­пыренными пальцами гребли воздух.

(43)Тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец её при­няли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это.

(47)Артистка приготовила обед и вошла в гостиную.

(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.

(50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотографию, то на смущённо застывшую девочку.

— Взгляни! — сказала она.
Девочка заглянула в альбом и попятилась.
— Кто это? — прошептала она.
— Это я в твоём возрасте.
— Но как же вы стали такой красивой?
— Я всегда хотела танцевать, вот и всё.
— Я тоже хочу танцевать!
Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бО)Девочка была очень похо­жа на неё, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей по­мочь.

(61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кружилась. (63)И золотые листья вились вокруг неё, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 1

Счастье — это чувство большой радости. Ликование, вос­торг — родственные ему понятия. Счастливый человек словно обретает крылья.

Счастьем ещё можно назвать реакцию человека на какое- то долгожданное чудо. Я счастлива, потому что у меня ро­дился младший брат. Когда я увидела этого малыша, я по­няла, что уже сильно люблю его, и была бесконечно рада!

Я думаю, каждому знакомо чувство счастья. Это одно из самых ярких и приятных переживаний в жизни.

Вариант 2

В моём понимании счастье — это ощущение восторга, удовольствия от жизни. Счастье может принести сбывшаяся мечта, новая надежда, хорошая новость, радостное событие.

В прочитанном мной рассказе А. Драбкиной девочка ис­пытала настоящее счастье: она снова обрела надежду, что сможет танцевать на сцене, поверила в себя благодаря уроку известной актрисы. Девочку переполняет это чувство, и чи­тателю оно передаётся в образном описании листопада: ли­стья были золотыми, они даже танцевали вместе с ней (предл. 63). Девочка кружилась (предл. 62), пока бежала домой, её действительно можно назвать счастливой.

Это состояние знакомо и самой знаменитой артистке (предл. 48, 49), потому что когда-то она, став балериной, тоже испытала счастье.

Я могу сделать вывод, что это чувство во многом зависит от того, сбудется ли твоё заветное желание.

Вариант 3

По моему мнению, счастье — это высшее проявление удовольствия. Это чувство противоположное унынию, тоске. Счастливый человек ощущает блаженство, вызванное какой- то положительной новостью или ощущением того, что жизнь прекрасна.

Русская пословица говорит: от счастья не бегут, счастье догоняют. И это верно! Ведь всем нам хочется переживать счастье снова и снова.

Поэтому справедливым будет вывод, что желание испы­тать счастье — одна из главных целей человека.

Читайте также: